У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
DyurikN
Увидел) ток эт в беседке, а не здесь) У тебя же сток ст поршневая ?
DyurikN
все, я знаю теперь чего на следующий год хочу))
Bardin
Обращайся если что) ст поршневая норм держит
DyurikN
Надо ж мне использовать мои жирные гильзы по назначению))) А буст какой ща?
DyurikN
16 September 2016
AndyFF
проставки стоят
Bardin
слушай дуем 1.5 , но после замены пружинки я накосячил с прошивкой (залил боевую под мягкую пружику) и несколько прогонов было на бусте 2.1... не ехала конечно, мозг углы рубил во спасение))) и этанол спас)
DyurikN
т.е на 1.5 ты едешь как рс ка та? а ресивер пластик стоит или тюн?
DyurikN
16 September 2016
Bardin
ресивер AS, на пружинке попробуем поболее наверху дунуть
Bardin, ты же не забывай где эти полтора бара дует)
Loco23
снизу и наверну 1.4
DyurikN
блин, я думал сток держит еще 1.5. А рессивер дорогая штука нынче, хотя тд06 и мет не дешевле)))
Loco23
это да, как раз там где не хватает на сток турбе)
Bardin
td06sl2 у меня , если дуть по взрослому то лучше td06H
DyurikN
для взрослого буста нужно много денег) Она же твинскорл? со скольки ее наш мотор раздувает в ноль и пик когда?
DyurikN
16 September 2016
Bardin
Не,моноскрол пик вроде на 3800 и далее до отсечки
Не надо много денег, турба с норм горячкой а не т25 и размером чуть больше чем у меня у будет гуд
DyurikN
А как с места на ней? Долго раздувается или наоборот полировочная машина?
Bardin
С места мне жалко привода))
Bardin
Ставь мет сейчас, потом турбос
DyurikN
У меня сейчас в планах пока что сделать бюджетный гибрид из стоковой горячки и радиатор жирный
Bardin
лучше радик и мет, и подкопить
DyurikN
Радик прям 100% куплю, а вот думаешь мет и на сток турбе даст приход?
Bardin
мозги углы хорошо подвинут
DyurikN
Я тебя услышал) Дожидаюсь первого снега и морозов, прячу СТ под сугроб, и начинаю копить)
Bardin
ток мет бери что по мафу работает
DyurikN
Да как до этого дело дойдет, то я уже знаю к кому за советом обратиться)
dkm
18 September 2016
Bardin:
|
На колёсах р16 + проставки 2см: |
Сомнительно что дело в массе (моменте инерции) колес. Скорее в их наружном диаметре и изменении соотношения оборотов/скорости. Плюс участок и температура воздуха должны быть одинаковыми. Похолодание на турбах без мета по моему опыту легко дает процент крутящего на градус наружней температуры.
Bardin
18 September 2016
dkmКак раз таки в массе и в ширине профиля. На р16 ей проще раскручиваться и это даже жопомером чувствуется. Участок и погода одинаковые. температура на в пуске к 200кмч до 30С
Снял еще салон, и стало чуть лучше:
dkm
18 September 2016
Bardin:
|
Как раз таки в массе и в ширине профиля |
Это великое сракерское заблуждение.. Разница конечно есть, но она очень мала. Основной эффект наблюдается от сдвига оборотов при изменении радиуса.
Заезды (сообщение #7148514)Заезды (сообщение #7149744)Заезды (часть 2 - новый сезон!) (сообщение #14844668)В общем случае увеличение суммарной массы колес на кило (без изменения радиуса), эквивалентно двум кило балласта в машине.
Если радиус диска меняется (при равном статическом радиусе колеса под нагрузкой) то может получится кило на колесо - три в машину. Просто никто не измеряет этот самый статический радиус.
Но более ранняя раздувка турбы на тяжелых и больших колесах может привести даже к их преимуществу ввиду более позднего переключения при равном старте.
dkm
на р18+салон было: 100-170 за 7.4с / 170-200 за 6.3с. / Итого 100-200 за 13.7с
на р16- салон было: 100-170 за 6.9с / 170-200 за 5.1с. / Итого 100-200 за 12.0с
__________разница: 100-170 на 0.5с / 170-200 на 1.2с. / Итого 100-200 на 1.7с
Это разве маленькая разница?
А ширина профиля как раз таки решает, ведь силу трения никто не отменял, и на 215й резе она будет больше, чем на 205.
170 - это ещё на третьей?