цитата (игорь-64 @ May 9 2008, 11:43) |
Господа,по-моему вы что-то путаете. Не может быть слив масла в поддон через фильтр. Масло под давлением фильтруется и подается в магистраль к агрегатам двигателя , а не наоборот. Обратно оно стекает самотеком. По схеме ,что показалСкорпионъ получается , что бумагу фильтра могло затолкать в магистраль и к датчику давления. Может стоит открутить этот узел и прочистить,может там собака порылась?? |
Скоро стану мотористом...
Низкое давление масла может быть вызвано следующими причинами:
- повреждением манометра (если установлен) или его проводки;
- повреждением переключателя давления масла или его разводки проводов;
- повреждением редукционного клапана;
- низким уровнем масла;
- забитым загрязнениями масляным фильтром в картере;
- неисправным масляным насосом;
- поврежденными коренными или шатунными подшипниками.
На картинке Duratec от Мондео с 2000 г. Подписи:
1 — Масляный канал к головке блока цилиндров и клапанным приводам,
2 — Масляный канал от масляного насоса к масляному фильтру,
3 — Маслоприемный трубопровод,
4 — Сливные смазочные каналы для масляного поддона,
5 — Основной масляный канал,
6 — Масляный канал к подшипникам коленчатого вала,
7 — Подсоединение масляного фильтра.
Напоминаю, прогиб защиты двигателя пришёлся строго в масляный фильтр. На картере, со слов сервисмена, следов удара НЕТ! Таким образом, логика подсказывает, что имеет место повреждение редукционного клапана. Вроде как в момент удара и сплющивания масляного фильтра возникло избыточное давление, клапан раскрылся и по каким-то причинам не схлопнулся обратно. И вот тут непонятки: на двиглах типа Zetec (Focus I) оный расположен на фланце корпуса масляного фильтра (
http://www.mirford.ru/ford-focus/101.htm и тогда нет смысла снимать поддон?). В классике же клапан может находиться в маслонасосе, и если в Duratec именно так, тогда дядюшка Форд может потребовать замену маслонасоса в сборе
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BF&atid=38464.
Есть мысли?
http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-200...ema-smazki.html Давление масла можно проверять при работающем двигателе, для этого потребуется манометр с подходящим подключением, который вворачивают вместо датчика давления масла на головке блока цилиндров. Давление масла измеряйте на теплом двигателе, при указанной ниже частоте вращения:
- отсоедините аккумуляторную батарею;
- введите присоединительный шланг манометра сверху в моторный отсек двигателя так, чтобы его можно было достать снизу;
- установите переднюю часть автомобиля на опоры;
- отключите штекер от переключателя давления масла на блоке цилиндров и отверните датчик давления масла кольцевым гаечным ключом;
- вверните манометр со шлангом и соответствующим наконечником вместо переключателя;
- пустите двигатель и сначала дайте ему поработать при частоте 800–805 мин–1, далее увеличьте частоту вращения до 4000 мин–1. Полученные значения должны составлять соответственно 130–250 и 370–550 кПа. Если давление масла слишком высокое, возможно, закрыт редукционный клапан. Низкое давление указывает на забитый загрязнениями масляного фильтра, пробитый маслопровод или неисправный масляный насос. Если давление масла при низких значениях частоты вращения мало, возможно, открыт редукционный клапан;
- приподнимите автомобиль и вверните датчик давления масла (27 Н·м);
- смажьте витки резьбы герметиком во избежание утечек масла;
- опустите автомобиль.