Я понимаю, что обсуждали тему, но все же.
ситуация - периодически при подъеме в гору(точнее как только на нее заехал и поворачиваешь, т.е. выжимаю педаль сцепления) с влюченным кондером машина глохнет..
конечно цепочка такая - дилер Автоленд(уфа) на первое то. Потом они просят подождать (МЕСЯЦ!!!) чтобы датчики пришли. потом мне меняют датчик ХХ. проверяю - все равно глохнет.
что еще можете посоветовать глянуть?
дилеры, мать их. меняли датчик ХХ - 4 часа!!!
deep
3 August 2005
ОПЯТЬ:глохнет с кондером,в жару на холостых в гору
Фокус-Фаворит
3 August 2005
Машина глохнет, значит либо неисправность ХХ (уже заменили, правда не факт что исправили) либо недостаток мощности. Исходя из этого смотреть можно всё что влияет на мощность: 1) свечи, провода 2) давление топлива 3) достаточное кол-во и поступление воздуха 4) температура двигателя 5) качество бензина . У меня пробег 117 тыс км. если пропадала тяга или начинал подёргиваться (заглохнуть не успевает, автомат скидывает передачу) то либо свечи, либо температура. Ну и конечно бензин!!!
всё ИМХО разумеется. Так саказать из личных наблюдений
свечи с легким белым налетом. стандартные платина
температура двигателя? стабильно до 95 примерно. а как это влияет?
давление топлива? только на горе глохнет. причем в одном и том же месте =)
По-моему это нормально (ГЫЫЫ), у меня с кондеем в жару при РЕЗКОМ сбросе газа глохла, кстати, читал, что это у многих. Мож недостаток кондея на двигле с маленьким объемом??? (1,8)
вот вот.именно при резком сбросе газа. ДА РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? в гору с большим уклоном резко отключается усилитель руля и тормозов. нифига себе нормально
deepПо этому я и написал (ГЫЫЫ) что ненормально, у меня пару раз в поворотах глох, весело было
Но это было в жару, а градусов 25-30 ничего, специально пробовал.
У меня тоже очень часто в жару глохнет и именно при сбросе газа (резком)...
Двигло 1.8 на мех. коробке... машине пол года...
ЗЫ. Считаю это СУПЕР ненормальностью... Кстати распрашивал у Лансеро-водов у них таких проблем не наблюдается, мощность падает при включении кондея - это да, но чтоб глохла...
ну если у кого решиться скажите пожалуйста. наши дилеры только ценники вешать умеют
Все один в один как у меня с ФФ (проблемы возникли при 13000 пробега). Обращался пару раз в Независимость, разводят руками: да, проблема такая у многих, но как решить не знаем
. Тем более что проявляется только когда жара ~30.
Вообщем забил, но после добавления в бак Castrol TBE ситуация улучшилась кординально. С кондеем уже не так тупит, и заглохла всего один раз в пробке (за 2 недели). Про Castrol TBE-сугубо ИМХО.
Такая же фигня и у меня была, как мне обьяснили в серваке проблемма в распределении бензина на движок и на кондюк или климат, у меня кстати климат.
Бензоносос качает и в двиг и на кондюк, поэтому при сбросе газа или оборотов особенно на холостых, да еще в гору ослабевает подача топлива в двигатель.
Рекомендация одна при работающем кондюке держать обороты не менее 3000.
Кстати стал так ездить и больше в течении лета не разу не глох.
А вообще это первый недостаток Феди.
вчера опять резко заглох в небольшую гору с кондером НА ПОВОРОТЕ!!!
офигенные ощущение когда сбрасываешь скорость, поворачиваешь руль чуть и все.. гидроусилитель умирает, тормоза тяжелеют и летишь с этим фокусом в КАМАЗ!!!.
продам . короче фокус тот же ваз только европейский. и сервис у него такой же как бензаносос.
deep
Единственный выход в такой ситуации с толкача машину заводить, бросай сцепление, заведется. Я понимаю что вредно, но КАМАЗ по-моему вреднее.
Andik
Зато у меня новая машина (это прям как женщина, ты у нее первый).