Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
108,3K
views
88
members
838
posts

avatar
araleng
31 July 2011

2

Давненько я тут не бывал...
Ну что...минуло три года как я приобрел Фрила, некий рубеж, конец гарантийного периода.
Краткий отчет:
Пробег относительно небольшой - 45 тык
Средний расход соляры по БК - 11,4 (по чекам меньше - 10, 9) при средней скорости 33 км/час.
Помимо регламента - замена тормозных колодок по кругу, по гарантии - замена замка задней (пассажирской) двери и лобового стекла. Ну собственно и все.
В общем покупка оказалась весьма удачной.
avatar
tired_pilot
1 August 2011

1

araleng
А задний фонарь по гарантии не проклеивывали или он у тебя не тёк?

зы: 2 года и 4 месяца, пробег 133 тысячи. Кроме ТО и замены задних дисков почти никаких проблем. При замене диска шланг тормозной впереди лопнул
Но это вроде как я сам был слегка виноват
avatar
araleng
1 August 2011

1

avatar
tired_pilot:

А задний фонарь...

А про фонарь-то я и забыл...так давно это было. Сам посадил на герметик, было дело.
avatar
MAR
2 August 2011


araleng

Николай, а что-нибудь дорабатывалось/колхозилось?
подлокотники там, навигация, чип тюнинг и т.д.
avatar
araleng
2 August 2011


avatar
MAR:

Николай, а что-нибудь дорабатывалось/колхозилось?подлокотники там, навигация, чип тюнинг и т.д.   

У меня SE с допами, фактически HSE по начинке. Специально так заказывал, т.к. хотелось хорошо упакованный авто, но без крашенного низа. Поэтому кожа-подлокотники-тонировка-молдинги-ксенон и всякая прочая мелочь присутствовали изначально. Больше ничего не стал делать, нафигатор юзаю съемный, когда нужен. Чип...не считаю необходимым, штатных дизельных 160 -ти лыс мне хватает, не пацан все-таки .
Да .."из допов" - перешил в специализированной мастерской руль, когда "родной" стал липнуть. Ничего особеннного, обычная хорошая кожа, типа "наполи" иликаконатам.
avatar
MAR
2 August 2011


araleng

я просто на эту тему напоролся и под впечатлением...)))
avatar
araleng
2 August 2011


avatar
MAR:

под впечатлением...))) 

"Очумелые ручки"
avatar
MAR
2 August 2011


avatar
araleng:

avatar
MAR:

под впечатлением...))) 

"Очумелые ручки"

на мой взгляд- золотые руки!)))

Ну а какой-нибудь рассказ про серьезное бездорожье???
avatar
tired_pilot
3 August 2011


MAR
Это ты к Сталкеру обратись, он бездорожьем увлекался.
avatar
araleng
3 August 2011


avatar
MAR:

Ну а какой-нибудь рассказ про серьезное бездорожье???   

"Как я проехал по 200 метров по проселку от шоссе до загородного участка во время дождя".
А если серьезно, то специально приключений не ищу. Только по мере необходимости.
"Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" (с).
avatar
MAR
4 August 2011


araleng
еще попристаю, можно да? )))

а доппровод массовый с минуса на движок протаскивал? Реально это или сказки?
И какие еще в машине удалось тайны разгадать от коструктива до зпч (вроде куча всего от Мондео подходит?)
avatar
araleng
4 August 2011

1

MAR
Поддавшись всеобщему психозу заколхозил, хотя остатки разума говорили, что хлопоты будут пустыми. Так и оказалось - никаких кардинальных изменений не почувствовал. Примерно как после установки супер-пупер свечей или очередного модификатора трения/омагничивателя топлива. Точно не стало хуже, а 100 руб.- не деньги за очередное подтверждение триумфа классической науки.
Что касется конструктива, то действительно- очень многое в Фриле от дядюшки Форда. Начиная от моторного масла и кончая тормозными колодками, рулевыми тягами и т.п. В качестве иллюстрации - "фриловский" дизель РSA 2,2 устанавливался на Мондео 2.
avatar
mmm
6 August 2011


avatar
araleng:

MAR
Что касется конструктива, то действительно- очень многое в Фриле от дядюшки Форда. Начиная от моторного масла и кончая тормозными колодками, рулевыми тягами и т.п. В качестве иллюстрации - "фриловский" дизель РSA 2,2 устанавливался на Мондео 2.

А так же диски колесные R17 заменяемы Мондео (дорейстал) - Фрилендер - Вольво ХС70. АКПП Aisin 21 на мондео 2,0 дизель и фрилендер одна и та же (но ее настройки на фриле мне нравятся бальше). Если поглубже копнуть...еще что то нароется.
avatar
tired_pilot
7 August 2011

2

MAR
Ещё про сильную заменяемость "мелочевки" по салону с ФФ2 забыли добавить

avatar
mmm:

АКПП Aisin 21

Ога. У меня капот открываешь, а на коробке такая здоровая наклейка "FoMoCo".

avatar
mmm:

Если поглубже копнуть...еще что то нароется.

Парктроник (логика работы и настройки чувствительности), Дворники ("сервисный режим" достался от Мондео, что зимой очень даже гутт - позволяет дворники на подогреве полностью поставить и оттаять после снегопада или обледенения), ступицы, передние тормозные диски (а вот задние не подходят )... Короче, Форд он и есть Форд
avatar
mmm
7 August 2011


avatar
tired_pilot:

MAR

Парктроник (логика работы и настройки чувствительности)

Только на Фриле музыка приглушается автоматом,а на Мондео нет
avatar
Dar
8 August 2011


цитата:
Только на Фриле музыка приглушается автоматом,а на Мондео нет


Это что такое?
avatar
mmm
8 August 2011


avatar
Dar:

цитата:
Только на Фриле музыка приглушается автоматом,а на Мондео нет


Это что такое?

Когда парктроники начинают пищать ,обнаружив припятствие, музыка на Фриле приглушается (минимальная громкость) автоматически. На Мондео такого нет (во всяком случае у меня).
ник348
25 August 2011


avatar
tired_pilot:



Дворники ("сервисный режим" достался от Мондео, что зимой очень даже гутт - позволяет дворники на подогреве полностью поставить и оттаять после снегопада или обледенения),

tired_pilot
Подскажите, пожалуйста, как воспользоваться сервисным режимом дворников на фриле.
avatar
tired_pilot
25 August 2011

2

ник348
Машина глушится, ключ не вынимается.
Переключатель дворника опускается вниз (позиция разового взмаха дворником) секунд на 10-15. Дворники поднимаются и фиксируются.
Переключатель отпускается, ключ вынимается.
Обратно поставить дворники можно также "махнув" ими после завода авто в удобное для этого махания время.
avatar
tired_pilot
25 August 2011


Jennik1
Так у меня тоже кнопка ("недоделанное" keyfree, панимашь )
Должно быть в течение какого-то времени после заглушки машины сработывает.
ник348
25 August 2011


tired_pilot
Спасибо! Буду пользовать зимой.
avatar
MAR
26 August 2011

1

tired_pilot
Антон,
а случаем, никто панель приборов не менял себе на новую от Диско или Спорта? ИМХО это самая главная убогость по интерьеру...
avatar
tired_pilot
26 August 2011


MAR
Я о таких ещё не слышал
avatar
-Евгенич-
5 December 2011

2

нежурналистские впечатления от Эвока:
Скрытый текст
avatar
Jennik1
5 December 2011

1

-Евгенич-
Сам то читал что там написано?
Это писал либо полный дилетант в авто, либо человек пересевший с бугатти ваэрон
Столько ляпов трольских нужно еще умудрится написать!
- песня про сидения! Они в Эвоке охринительно удобные равно как рекаро в СТ, опустить какие-то - себя не уважать
- посадка за рулем в нем для любого роста и веса и длины рук! Настраивается все что только можно, не знаю как сидел автор статьи, но со своими 186 я уселся до упора вниз, чутку назад, руль едва ли трогал и мой локоть просто упал на подлокотник.
-
цитата:
можно же и из малолитражки выжать сочное звучание
- это он про 2.5Т! - ахахах, малолитражка
В нем наличие пяти цилиндров уже предвкушают особое, сочное звучание.
- Достаточная динамика? При 240 силах в Динамике и 7,5 сек до сотни товарищи на Драйве говорят что это молния!
Что у нас быстрее? А ничего! У меня сейчас примерно такие же показатели на моей Куге, и то нав. +0,2 сек - так это ракета млин! Никто в класе не тягается.
-
цитата:
Там, где на фиесте или пикапе максимально комфортная скорость - 70, эвок играючи закладывает вираж на 90
- Бред никакущий! Фиеста предыдущая - это Картинг! Там где она едет 70, 90 в поворотах или скользит уже боком - ни один седан или тем более кросс не проходит. Ни один! А тем более Эвок со своими 215 мм клиренса.
Чтоб пройти там же где Фифа на 90 - авто должно лежать на земле с минимальным клиренсом.
- и багажник достаточно удобный что бы там не говорили.
И вот это понравилось -
цитата:
режим динамик в террэйн респонс попробовал - ниччо не понял
- Когда-то в ТопГир говорили также - Если вы едите на ЛендРовере и выбрав какой-то из режимов проехали участок и ничего не поняли - значит все правильно в нем работает. Владельцу не нужно что-то понимать, он просто должен нажать соотв.кнопку, а элевтроника сама все сделает не заметно.
Единственная правда в статье - про цвет( нужно брать веселей), про подвеску - она действительно хлопает при попадании в углубление, но хороша на плывунах. Тоесть на отбой она не очень успевает.
И про расход.
ПС. Луче отзывы читать на Драйве - там реальные отзывы и интересные.
avatar
-Евгенич-
5 December 2011


цитата:
2.5Т! - ахахах, малолитражка

для человека ездящего, помимо Фи и СТ, на F-150 Triton, 2.5 - малолитражка
цитата:
7,5 сек до сотни товарищи на Драйве говорят что это молния!

1 большинство товарищей на Драйве - владельцы всяких чахоток
2 видимо Тритон позволяет его пикапу не меньшую динамику
цитата:
Бред никакущий! Фиеста предыдущая - это Картинг!

1 скорость реакции на руление и устойчивость в кривой - разные вещи
2 пишет владелец Фи 6
цитата:
динамик в террэйн респонс попробовал - ниччо не понял

сиречь не ощутил изменений. динамик - это род спортрежима
avatar
Jennik1
5 December 2011


-Евгенич-
Ну у Фи6 парусность уже чутку появилась, у Фи5 не было вообще, но все равно с Фи6 ему грех сравнивать в устойчивости и управляемости.
На драйве есть 240 Динамик! там можно и по общатся и все узнать.
Тем более у меня в этих показателях Куга - тоесть ТТХ, вес у нас одинаков и я точно знаю как едет такой спорткрос.
Тритон так не поедет он же Три тонны весит !
Та не какая устойчивость может быть у 215мм Клиренса авто!? - не, она есть, но я на куге захожу в широченный 180 градусный односторонний поворот-разворот, где можно смещатся на три ряда в выносе - так ( я цифр сейчас точных не помню) но точно не 90! Там уже хош-не-хош завал такой появляется и шины на пределе да и руль очень крепко прих.держать бо норовит выпрыгнуть и вот вот ждешь что ЕСП сработает( если она не отключена). И это при моем занижении и правильных колесах!!! А я б еще бы опустил Кугу - вот тогда будет где-то близко к Фиесте-картингу. А Эвок там рядом стоять не будет, причем он будет таким же как и Куга обычная. Клиренс не обманешь никак.
Кстати вот как раз Эвок ругают за рулежку и его ЕУР. Цитирую - Руль острый, от упора до упора менее 2,5 оборота. Но ожидаемой обратной связи не получаешь и возвратный упругий момент руля неожиданно мал!
Любой Форд, а особенно Фиеста даст фору Эвоку в этом вопросе.
Кстати не понятно почему дали ему ЕУР. Когда на Куге стоит ЕГУР - лучшего тяжело уже хотеть, разве что правильно настроеный ГУР.
Также говорят что в спортивном режиме акпп Эвок не меняется кардинально.
Кстати линза ксенона у Эвока от Куги взята без переделок, срез фары тоже. Да и вообще там куча всего от Куги, хотя авто получился меньше Форда в размерах. Зато бак правильный 70л! ( +4 л по сравнению с Кугой).
Еще интересно у нас на все Форды, Ягуары, Вольвы, Лендроверы то четко - 20тыщ, а тут на Эвоке заявили 12тыщ всего думаю опечатка всеже. Движки то одинаковые.
Да старт у него не 7.5, а 7,6 все же
Топ стоит 68 Евро с красным опциональным салоном и всеми плюшками, двойной раскраской крыши.
avatar
-Евгенич-
5 December 2011


цитата:
Кстати не понятно почему дали ему ЕУР

скорее всего при гидроусилении, для реализации автопарковщика, понадобился бы дополнительный механизм привода рулевого вала
для упрощения схемы от гидро и отказались. потому ФФ3, Куга2, Туран - с ЭУРами
самое что поганое - тот кому этот автопарковщик напрочь не сдался, все равно получит ЭУР
avatar
E_g_o_r
6 December 2011


avatar
-Евгенич-:

цитата:
Кстати не понятно почему дали ему ЕУР

скорее всего при гидроусилении, для реализации автопарковщика, понадобился бы дополнительный механизм привода рулевого вала
для упрощения схемы от гидро и отказались. потому ФФ3, Куга2, Туран - с ЭУРами
самое что поганое - тот кому этот автопарковщик напрочь не сдался, все равно получит ЭУР

Ну а еще ЭУР вроде как:
1) куда легче,
2) экономичнее (т.к. мощность к нему подводится только когда надо),
3) дешевле в производстве.
Скоро машин с ГУРом, похоже, не останется...
avatar
Megabass
6 December 2011


E_g_o_r
2) К ЭГУРу тоже вроде мощность подводится когда надо.



Log in to leave a message or Sign up


up