bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
По версии того же журнала freelander II 2.2 D c АКПП ездит так
0 - 40 km/h 2,3 s
0 - 60 km/h 4,4 s
0 - 80 km/h 7,4 s
0 - 100 km/h 10,8
0 - 120 km/h 15,8 s
0 - 140 km/h 22,4 s
60 - 100 km/h 6,4 s
80 - 120 km/h 8,4 s
на ручке так
0 - 40 km/h 2,6 s
0 - 60 km/h 4,5 s
0 - 80 km/h 7,5 s
0 - 100 km/h 10,9
0 - 120 km/h 16,2 s
0 - 140 km/h 23,3 s
60 - 100 km/h 6,4 s
80 - 120 km/h 8,7 s
А Я сегодня потестил Фрил 2,2Д на автомате. ООчень понравился автомобиль. Я как - то раньше и не глядел в его сторону, а сейчас задумался
Куга неровности и ямки проходит также жестко как и фокус - подвеску частенько пробивает (на Куге тоже ездил у ОД). А вот фрил все кочки, ямки и т.д. проходит на ура - ни намёка на дискомфорт. Двигатель очень понравился - тяговитый, а салон комфортный.
Сомневаюсь по поводу качества. Но все сомнения основаны только на прочтении форума FFCLUB. Пошел лазить по форумам фрилов
Да, добавлю - расход топлива в смешанном цикле у Фрила 7,5 л/100
Lefon:
|
Renaldo ...Но ЛР, к примеру, не сможет войти в крутой поворот на скорости 80 км/ч без угрозый выйти из него на боку, или на крыше, так же ЛР не сможет припарковаться у магазина, где не очень много места в длину, так же ЛР не сможет догнать Кугу на горной извилистой дороге, а еще ЛР не может расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню и т.д. и. т.п. Не ужели не понятно, что Куга и ЛР созданы несколько для разных условий эксплуотации??? |
Это Вы с чего взяли??? Пробовали???
Прежде чем что-то утверждать, нужно понимать, что доказать будет чем, а не просто голословить
Есть аксиомы, которые не требуют доказательств, домтаточно посмотреть на высоту автомобилей, их клиренс и центр тяжести + приложить не большие знания физики школьного уровня. Даже по внешнему виду обоих авто ясно, что разработчики Фрила затачивали его больше для внедорожных качеств, а Кугу - для города. На Фриле я ездил, как и любой высокий авто, в поворотах он ведет себя абсолютно сопоставимо тому, что я написал выше - т.е. имеют место достаточно большие крены и т.п. Вот и все,
Lefonцитата: |
Есть аксиомы, которые не требуют доказательств, домтаточно посмотреть на высоту автомобилей, их клиренс и центр тяжести + приложить не большие знания физики школьного уровня. Даже по внешнему виду обоих авто ясно, что разработчики Фрила затачивали его больше для внедорожных качеств, а Кугу - для города. На Фриле я ездил, как и любой высокий авто, в поворотах он ведет себя абсолютно сопоставимо тому, что я написал выше - т.е. имеют место достаточно большие крены и т.п. Вот и все, |
Ну в этом допустим Вы правы, хотя все-же Ваши заявления голословны и субъективны.
А вот это
цитата: |
ЛР не сможет припарковаться у магазина, где не очень много места в длину |
почему? Длина ЛР 4,5 метра, практически такая же как у ФФ2.
И вот это
цитата: |
ЛР не может расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню |
Заявленный расход дизельного ЛР - 6,8 л/сотню в загородном режиме.
araleng
Какой там он заявлен - не знаю, но у соседа по даче меньше 11-12 литров в городе ни как не выходит, со слов мастера из сервисного центра (знакомого), все клиенты говорят, что расход в пределах 12 литров (у некоторых, даже до 14 доходит, а некоторые умудряются в 10,5-11 уложиться, но меньше - я еще не слышал). Еще раз повотрю - это чисто ГОРОДСКОЙ расход, а не смешанный.
На счет "голословных утверждений" - что то я не заметил у Вас весомых доказательств обратного, только голословные утверждения!!!??? Если для Вас законы физики являются "голословными", то я уже и не знаю какие аргументы могут для Вас стать не "голословными"!
Lefonцитата: |
Какой там он заявлен - не знаю, но у соседа по даче меньше 11-12 литров в городе ни как не выходит |
В городе - вполне реально.
А Вы, когда писали вот это
цитата: |
расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню и т.д. |
что имели в виду? Какой автомобиль, какой цикл?
цитата: |
что то я не заметил у Вас весомых доказательств обратного, только голословные утверждения!!!??? |
Извините, но Вы передергиваете. Я НИЧЕГО не утверждал и соответственно ничего НЕ ДОЛЖЕН доказывать. Это элементарно Ватсон.
Я даже практически с Вами согласился, чисто теоретически.
цитата: |
Если для Вас законы физики являются "голословными" |
Во-первых законы физики сами по себе ничего не доказывают. Можно говорить только о применении этих законов к конкретному явлению, предмету. Во-вторых, с чего Вы взяли, что одни и те же законы будут по разному действовать на два очень близких по характеристикам автомобиля?
цитата: |
какие аргументы могут для Вас стать не "голословными"! |
Ну например сравнение результатов "лосиного теста"
Или средняя скорость прохождения какой-нибудь извилистой трассы.
aralengРезультаты лосиных и других тестов будут не голословными только в том случае, если Вы, либо будете в них сами учавствовать, либо присутствовать при них лично, а всё что пишут в автоизданиях, это в 99% проплаченная инфа различными автопроизводителями, являющаяся абсолютно не доказуемая и принимаемая "на веру".
Если "законы физики сами по себе ничего не доказывают" - то тут просто нет слов, "no comments"
Эти законы будут ОДИНАКОВО действовать и на Кугу и на Фрила, а согласно им Куга будет значительно устойчивее в повортах и при боковом ветре и на трассе + будет расходовать меньше топлива (учитывая СХ).
Lefonцитата: |
Результаты лосиных и других тестов будут не голословными только в том случае, если Вы, либо будете в них сами учавствовать, либо присутствовать при них лично, а всё что пишут в автоизданиях, это в 99% проплаченная инфа различными автопроизводителями, являющаяся абсолютно не доказуемая и принимаемая "на веру". |
Возможно. Но в таком случае истину мы не установим никогда. А посему Ваше первоначальное утверждение так и останется "субъективным и голословным", что и требовалось доказать.
цитата: |
Если "законы физики сами по себе ничего не доказывают" - то тут просто нет слов |
Конечно не доказывают. Что доказывает закон всемирного тяготения? Что такое тяготение имеется. А для того, чтобы понять как он действует на объект, нужно как минимум иметь характеристики объекта, а как максимум - произвести расчет, с учетом этих характеристик. Просто Ваших догадок и предположений тут явно недостаточно.
цитата: |
а согласно им Куга будет значительно устойчивее в повортах и при боковом ветре |
"Согласно им" - чему?
цитата: |
будет расходовать меньше топлива (учитывая СХ). |
Склонен согласиться, хотя сопротивление воздуха имеет серьезное воздействие на скоростях заметно больших, чем крейсерские трассовые скорости (90-120 км/час). Кроме того имеется еще масса факторов влияющих на топливную экономичность.
araleng
Вот Вам самые важные характеристики для примерного расчета устойчивости автомобиля в поворотах и на больших сокростях, при боковом ветре:
1) Высота автомобиля
2) Масса автомобиля
3) Клиренс
4) Центр тяжести
5) Жесткость подвески (обобщённо)
6) СХ (для ветра)
Тут даже и характеристики автомобилей смотреть не надо (а по этим цифрам, учитывая данные обоих производителей, Фрил явно превышет Кугу по всем четырем параметрам), на глаз все видно. Спорить с этим можно только из-за большой любви к самому процессу.
LefonХватит дискутировать. Машины, не для гонок по кольцу. А если скажут, что Куга иное, тогда нафиг она сдалась тогда ? Люди ждут легкий вседорожник, а не кольцевой болид !
Lefonцитата: |
Спорить с этим можно только из-за большой любви к самому процессу. |
Процесс нравится.
Теперь по сути:
1. Высота 1710 (Куга) -1765 (ЛР)
2. Масса снаряженная 1613 -1770
3. Клиренс 190-210
4. Центр тяжести - нет данных.
5. Жесткость подвески - нет данных (кроме ощущений). К тому же более тряская повеска - не всегда синоним лучшей управляемости. Хотя справедливости ради нужно сказать, что фордовская подвеска - очень хорошая, ИМХО.
6. Сх - это не для ветра вообще, а коэффициент лобового сопротивления. Про боковой нет данных.
Как видно из приведенных данных отличия в массо-габаритных параметрах 5-10%, не более. И говорить о каком-то суперпревосходстве Куги в управляемости и экономичности не представляется возможным. Хотя оно наверное будет.
И вообще практика - критерий истины. Всерьез говорить о более-менее объективном сравнении можно будет говорить только после появления первых владельцев Куги и некоторого пробега в разных режимах. Пока что можно говорить только о догадках. К тому же я нисколько не хотел принизить теоретические достоинства Куги. Просто, как мне кажется, не стоит делать безаппеляционные заявления на основании пресс-релизов. Тем более, что, по -Вашему же мнению, они заказные и проплаченные.
З.Ы. У Порша Кайена масса и клиренс еще больше чем у ЛР. На основании этого Вы будете утверждать, что Кайен хуже будет ехать чем Куга?
Экономичность не рассматриваем
JASE эта ветка вообще то и создана сравнивать эти две модели а вы извините флуд разводите
aralengу порша еще база намного больше и ширина что значительно меняет дело
вы еще сюда Форд Экскершн приплетите
ну и по Сх - надо сказать что влияет Сх - машина у вас не боком поворачивается
valentinцитата: |
у порша еще база намного больше и ширина что значительно меняет дело |
А то что масса намного больше дела не меняет?
ИМХО, то на то и выходит.
У ЛР, кстати, эти параметры (база и ширина) тоже больше, чем у Куги.
цитата: |
ну и по Сх - надо сказать что влияет Сх - машина у вас не боком поворачивается |
А это вааще не понял.
araleng
На 100% уверен, что Порш потрудился на славу и до максимума пытался снизить центр тяжести Кайена, потому они так и летают!
По ощущениям: Куга более городской SUV, чем Фрил.
Sanchesцитата: |
На 100% уверен, что Порш потрудился на славу и до максимума пытался снизить центр тяжести Кайена, потому они так и летают! |
Я про Порша написал просто как пример того, что нельзя черезчур прямолинейно оценивать управляемость авто по нескольким массо-габаритным параметрам. А тем более по визуальному образу. Не все так просто.
araleng
Мы тут копья ломаем, а на самом деле Куга и Фрил просто по идее друг от друга очень далеки.
Ланд Ровер изначально не делает седанов классов В, С, D! Они только на джипарях специализируются. А где вы видели супер динамичный управляемый джип за 1000-1200 тыс.руб.?
Покупать Фрил, чтобы только в городе гонять - пижонство.
Покупать Кугу и месить грязь - не разумно.
Имено поэтому я очень жду, когда у Куги появится движок 2,5 и привод 4*2.
Sanchesцитата: |
А где вы видели супер динамичный управляемый джип за 1000-1200 тыс.руб.? |
А разве речь идет о супер? Да еще джипах? ИМХО, речь о просто "паркетниках", ну в крайнем случае вседорожниках (т. е. автомобилях для всех, но дорог) с управляемостью и динамикой на уровне хорошего семейного легкового автомобиля.
Sanchesцитата: |
Имено поэтому я очень жду, когда у Куги появится движок 2,5 и привод 4*2. |
А можно поинтересоваться: зачем? Монопривод и 200 л.с. для паркетника... я бы скзал очень специфическая комбинация. Куге 4*4 нужен не для того чтобы по буеракам лазить и брустверы ходом брать, а в первую очередь безопасность движения, более уверенное поведение на зимней дорогое и т.п. Ну типа как Фирматик или Иксдрайв, никто ведь не решиться на Е-классе или 5ке в говнолины соваться, не смотря на 4*4.
цитата: |
супер динамичный управляемый джип |
Все слова взаимоисключающие.
Tim_
Отвечаю по порядку:
1. 2.5л нужно, чтобы большую по сравнению с ФФ2 машину разгонять с нормальным ускорением. Согласитесь, что после 9.2 сек на 2.0 МКПП ФФ2 разгоняться более 10 сек на Куге - это как-то не серьезно.
2. Почему 4*2? В грязь я не лезу (не рыбак, не грибник, не дачник) и в принципе на нашей погоде я и на ФФ2 во многих местах могу пролезть. Управляемость переднего привода меня устраивает, а под 4*4 нужно специальные навыки вождения.
3. Супердинамичный управляемый джип - Кайен например. Но это уже другие бабки.
Сорри за ОФФ!!!
Sanches, если принять во внимание Ваши доводы, и то, что слова "клиренс" не значится, сдается мне - Вам паркетник совсем и не нужен. Возьмите СТ, удовольствие от вождения получите поболее.
Интересные высказывания по поводу Куги от владельца Фрила 2
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=2113&st=0Во многом я с автором согласен.
Почитал, я истерику этой Леночки...
Пусть себе ездит на Фриле и думает, что это Премиум...
bsg
Ндааа, улыбнуло это сравнение. Соглашусь только с одним - сравнивать эти авто действительно очень сложно, т.к. они предназначены для несколько разных сегментов и категорий покупателей. ИМХО.
bsgОзнакомился. Видно, что человек неуравновешенный, супер-эмоциональный и малоподготовленный в техническом плане. Будем снисходительны к Леночке, все-же женщина
в тесте журнала За рулем был фрил и бмв Х3, так вот фрил уделал баварца , по карйней мере так считают авторы статьи ...
Сравнивать Кугу и фрилендер глупо, куга это фокус объёвшийся стиройдов, разговоры про то, что пересажиавясь из фокуса в кугу в салоне разницы не находишь особой,вполне обоснованы, а ведь цена без малого миллион.
Попытка американского подразделения форд поправить своё положение за счет продажи автомобилей в европе по нереальным ценам, может закончиться плачевно !!!
Лично меня больше смутило то, что за миллион я получаю практически тот же фокус, только с большим просветом и полным приводом, хотя комплектация и близко на мою не похожа
хотя оч ждал этот автомобиль
я согласен, что девушка эмоциональная и оч любит свой авто. Но она права в том, что
цены в примерно одинаковых комплектациях равные. И Фрил все таки тоже кроссовер, но наверное все согласятся, что более проходимый. А Куга более городской и более симпатичный (кинетический дизайн
).
Кому что надо.
Лично мне в Куге очень не понравилось, что правая коленка упирается в "бороду" при посадке максимально вверх и максимально назад.
Ну люблю я сидеть повыше.
Хочу добавить, что ссылку я взял с Форд Куга клуба.
Так , что копирайт.
более уверенное поведение на зимней дорогоеА Вы ездили на 4*4 по зимней дороге?
Не знаю как другие но при включенном полном приводе я на льду еду как по минному полю. На переднем приводе и классике я рефлекторно делаю нужные телодвижения для прекращения заноса, а на полном приводе это как лотерея, заскользил перед и я начал прибавлять газ но в этот момент зацепился зад и меня крутонуло как на классике...
4*4 мне нужен именно для поездок зимой на дачу, на рыбалку и охоту, в городе тоже нужен но очень редко. Лучше бы делали 4*4 с отключаемым задним мостом.
bsg:
|
Интересные высказывания по поводу Куги от владельца Фрила 2 Во многом я с автором согласен. |
Улубнуло !
С женщиной не надо спорить, с женщиной лучше согласиться .
Обидели ее карапуза и теперь она всех порвет
"и моим любимым карапузом Фриликом. Прочитала и расплакалась почти. Так обидно!!! Обиден сам факт такого сравнения!!! "
Ну а серьезно , ИМХО машины просто созданы для разных групп покупателей
Alex318i:
|
Судя по фоткам Freelander еще и крепкий весьма. |
_http://www.fontanka.ru/2008/03/21/036/
Мдя... Если прочитать сей пост внимательно, автор Фрил даже за "иномарку" не посчитал. Будь я фаном фрила, я бы возмутился
))
Если отрешиться от цены на эти автомобили и их внешность, то выбор Фрила для тех кто не только в городе хочет себя чувствовать уверенно иметь возможность залезать и слезать с поребриков, но еще хочет путешествовать по дорогам, где не проедет легковой автомобиль, но всё же та должны быть дороги, для рыбалки и грибников или просто активного отдыха на природе в условиях труднодоступности района. Куга же предназначена тем, кто хочет быть на волне новинок, быть уверенным в том, что в городе его не остановят поребрики и лежачие полицейские, но в тоже время он хочет управляемость и комфорт в движении обычного седана, а так же у него есть возможность съезжать на грунтовку, без страха, но ехать он сможет чуть лучше, и чуть дальше чем обычные седан, именно за это чуть их и полюбили во всем мире.
Как видите, цели и возможности разные, а значит и не конкуренты