Ford Kuga vs LR Freelander

4 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
108,4K
views
88
members
838
posts

niv
11 June 2008


По версии того же журнала freelander II 2.2 D c АКПП ездит так

0 - 40 km/h 2,3 s
0 - 60 km/h 4,4 s
0 - 80 km/h 7,4 s
0 - 100 km/h 10,8
0 - 120 km/h 15,8 s
0 - 140 km/h 22,4 s
60 - 100 km/h 6,4 s
80 - 120 km/h 8,4 s

на ручке так

0 - 40 km/h 2,6 s
0 - 60 km/h 4,5 s
0 - 80 km/h 7,5 s
0 - 100 km/h 10,9
0 - 120 km/h 16,2 s
0 - 140 km/h 23,3 s
60 - 100 km/h 6,4 s
80 - 120 km/h 8,7 s
avatar
Rusloz
15 June 2008


А Я сегодня потестил Фрил 2,2Д на автомате. ООчень понравился автомобиль. Я как - то раньше и не глядел в его сторону, а сейчас задумался
Куга неровности и ямки проходит также жестко как и фокус - подвеску частенько пробивает (на Куге тоже ездил у ОД). А вот фрил все кочки, ямки и т.д. проходит на ура - ни намёка на дискомфорт. Двигатель очень понравился - тяговитый, а салон комфортный.
Сомневаюсь по поводу качества. Но все сомнения основаны только на прочтении форума FFCLUB. Пошел лазить по форумам фрилов

Да, добавлю - расход топлива в смешанном цикле у Фрила 7,5 л/100

avatar
Lefon:

Renaldo
...Но ЛР, к примеру, не сможет войти в крутой поворот на скорости 80 км/ч без угрозый выйти из него на боку, или на крыше, так же ЛР не сможет припарковаться у магазина, где не очень много места в длину, так же ЛР не сможет догнать Кугу на горной извилистой дороге, а еще ЛР не может расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню и т.д. и. т.п. Не ужели не понятно, что Куга и ЛР созданы несколько для разных условий эксплуотации???

Это Вы с чего взяли??? Пробовали???
Прежде чем что-то утверждать, нужно понимать, что доказать будет чем, а не просто голословить
avatar
Lefon
16 June 2008


Есть аксиомы, которые не требуют доказательств, домтаточно посмотреть на высоту автомобилей, их клиренс и центр тяжести + приложить не большие знания физики школьного уровня. Даже по внешнему виду обоих авто ясно, что разработчики Фрила затачивали его больше для внедорожных качеств, а Кугу - для города. На Фриле я ездил, как и любой высокий авто, в поворотах он ведет себя абсолютно сопоставимо тому, что я написал выше - т.е. имеют место достаточно большие крены и т.п. Вот и все,
avatar
araleng
16 June 2008


Lefon
цитата:
Есть аксиомы, которые не требуют доказательств, домтаточно посмотреть на высоту автомобилей, их клиренс и центр тяжести + приложить не большие знания физики школьного уровня. Даже по внешнему виду обоих авто ясно, что разработчики Фрила затачивали его больше для внедорожных качеств, а Кугу - для города. На Фриле я ездил, как и любой высокий авто, в поворотах он ведет себя абсолютно сопоставимо тому, что я написал выше - т.е. имеют место достаточно большие крены и т.п. Вот и все,

Ну в этом допустим Вы правы, хотя все-же Ваши заявления голословны и субъективны.
А вот это
цитата:
ЛР не сможет припарковаться у магазина, где не очень много места в длину

почему? Длина ЛР 4,5 метра, практически такая же как у ФФ2.
И вот это
цитата:
ЛР не может расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню

Заявленный расход дизельного ЛР - 6,8 л/сотню в загородном режиме.
avatar
Lefon
16 June 2008


araleng
Какой там он заявлен - не знаю, но у соседа по даче меньше 11-12 литров в городе ни как не выходит, со слов мастера из сервисного центра (знакомого), все клиенты говорят, что расход в пределах 12 литров (у некоторых, даже до 14 доходит, а некоторые умудряются в 10,5-11 уложиться, но меньше - я еще не слышал). Еще раз повотрю - это чисто ГОРОДСКОЙ расход, а не смешанный.

На счет "голословных утверждений" - что то я не заметил у Вас весомых доказательств обратного, только голословные утверждения!!!??? Если для Вас законы физики являются "голословными", то я уже и не знаю какие аргументы могут для Вас стать не "голословными"!
avatar
araleng
16 June 2008


Lefon
цитата:
Какой там он заявлен - не знаю, но у соседа по даче меньше 11-12 литров в городе ни как не выходит

В городе - вполне реально. А Вы, когда писали вот это
цитата:
расходовать диз. топлива 6-7 литров на сотню и т.д.

что имели в виду? Какой автомобиль, какой цикл?
цитата:
что то я не заметил у Вас весомых доказательств обратного, только голословные утверждения!!!???

Извините, но Вы передергиваете. Я НИЧЕГО не утверждал и соответственно ничего НЕ ДОЛЖЕН доказывать. Это элементарно Ватсон. Я даже практически с Вами согласился, чисто теоретически.
цитата:
Если для Вас законы физики являются "голословными"

Во-первых законы физики сами по себе ничего не доказывают. Можно говорить только о применении этих законов к конкретному явлению, предмету. Во-вторых, с чего Вы взяли, что одни и те же законы будут по разному действовать на два очень близких по характеристикам автомобиля?
цитата:
какие аргументы могут для Вас стать не "голословными"!

Ну например сравнение результатов "лосиного теста" Или средняя скорость прохождения какой-нибудь извилистой трассы.
avatar
Lefon
16 June 2008


araleng
Результаты лосиных и других тестов будут не голословными только в том случае, если Вы, либо будете в них сами учавствовать, либо присутствовать при них лично, а всё что пишут в автоизданиях, это в 99% проплаченная инфа различными автопроизводителями, являющаяся абсолютно не доказуемая и принимаемая "на веру".
Если "законы физики сами по себе ничего не доказывают" - то тут просто нет слов, "no comments"
Эти законы будут ОДИНАКОВО действовать и на Кугу и на Фрила, а согласно им Куга будет значительно устойчивее в повортах и при боковом ветре и на трассе + будет расходовать меньше топлива (учитывая СХ).
avatar
araleng
16 June 2008


Lefon
цитата:
Результаты лосиных и других тестов будут не голословными только в том случае, если Вы, либо будете в них сами учавствовать, либо присутствовать при них лично, а всё что пишут в автоизданиях, это в 99% проплаченная инфа различными автопроизводителями, являющаяся абсолютно не доказуемая и принимаемая "на веру".

Возможно. Но в таком случае истину мы не установим никогда. А посему Ваше первоначальное утверждение так и останется "субъективным и голословным", что и требовалось доказать.
цитата:
Если "законы физики сами по себе ничего не доказывают" - то тут просто нет слов

Конечно не доказывают. Что доказывает закон всемирного тяготения? Что такое тяготение имеется. А для того, чтобы понять как он действует на объект, нужно как минимум иметь характеристики объекта, а как максимум - произвести расчет, с учетом этих характеристик. Просто Ваших догадок и предположений тут явно недостаточно.
цитата:
а согласно им Куга будет значительно устойчивее в повортах и при боковом ветре

"Согласно им" - чему?
цитата:
будет расходовать меньше топлива (учитывая СХ).

Склонен согласиться, хотя сопротивление воздуха имеет серьезное воздействие на скоростях заметно больших, чем крейсерские трассовые скорости (90-120 км/час). Кроме того имеется еще масса факторов влияющих на топливную экономичность.
avatar
Lefon
16 June 2008


araleng
Вот Вам самые важные характеристики для примерного расчета устойчивости автомобиля в поворотах и на больших сокростях, при боковом ветре:
1) Высота автомобиля
2) Масса автомобиля
3) Клиренс
4) Центр тяжести
5) Жесткость подвески (обобщённо)
6) СХ (для ветра)

Тут даже и характеристики автомобилей смотреть не надо (а по этим цифрам, учитывая данные обоих производителей, Фрил явно превышет Кугу по всем четырем параметрам), на глаз все видно. Спорить с этим можно только из-за большой любви к самому процессу.
JASE
16 June 2008


Lefon
Хватит дискутировать. Машины, не для гонок по кольцу. А если скажут, что Куга иное, тогда нафиг она сдалась тогда ? Люди ждут легкий вседорожник, а не кольцевой болид !
avatar
araleng
16 June 2008


Lefon
цитата:
Спорить с этим можно только из-за большой любви к самому процессу.

Процесс нравится.
Теперь по сути:
1. Высота 1710 (Куга) -1765 (ЛР)
2. Масса снаряженная 1613 -1770
3. Клиренс 190-210
4. Центр тяжести - нет данных.
5. Жесткость подвески - нет данных (кроме ощущений). К тому же более тряская повеска - не всегда синоним лучшей управляемости. Хотя справедливости ради нужно сказать, что фордовская подвеска - очень хорошая, ИМХО.
6. Сх - это не для ветра вообще, а коэффициент лобового сопротивления. Про боковой нет данных.
Как видно из приведенных данных отличия в массо-габаритных параметрах 5-10%, не более. И говорить о каком-то суперпревосходстве Куги в управляемости и экономичности не представляется возможным. Хотя оно наверное будет.
И вообще практика - критерий истины. Всерьез говорить о более-менее объективном сравнении можно будет говорить только после появления первых владельцев Куги и некоторого пробега в разных режимах. Пока что можно говорить только о догадках. К тому же я нисколько не хотел принизить теоретические достоинства Куги. Просто, как мне кажется, не стоит делать безаппеляционные заявления на основании пресс-релизов. Тем более, что, по -Вашему же мнению, они заказные и проплаченные.
З.Ы. У Порша Кайена масса и клиренс еще больше чем у ЛР. На основании этого Вы будете утверждать, что Кайен хуже будет ехать чем Куга? Экономичность не рассматриваем
avatar
valentin
16 June 2008


JASE
эта ветка вообще то и создана сравнивать эти две модели а вы извините флуд разводите


araleng
у порша еще база намного больше и ширина что значительно меняет дело
вы еще сюда Форд Экскершн приплетите

ну и по Сх - надо сказать что влияет Сх - машина у вас не боком поворачивается
avatar
araleng
16 June 2008


valentin
цитата:
у порша еще база намного больше и ширина что значительно меняет дело

А то что масса намного больше дела не меняет? ИМХО, то на то и выходит. У ЛР, кстати, эти параметры (база и ширина) тоже больше, чем у Куги.
цитата:
ну и по Сх - надо сказать что влияет Сх - машина у вас не боком поворачивается

А это вааще не понял.
avatar
Sanches
16 June 2008


araleng
На 100% уверен, что Порш потрудился на славу и до максимума пытался снизить центр тяжести Кайена, потому они так и летают!

По ощущениям: Куга более городской SUV, чем Фрил.
avatar
araleng
16 June 2008


Sanches
цитата:
На 100% уверен, что Порш потрудился на славу и до максимума пытался снизить центр тяжести Кайена, потому они так и летают!

Я про Порша написал просто как пример того, что нельзя черезчур прямолинейно оценивать управляемость авто по нескольким массо-габаритным параметрам. А тем более по визуальному образу. Не все так просто.
avatar
Sanches
16 June 2008


araleng
Мы тут копья ломаем, а на самом деле Куга и Фрил просто по идее друг от друга очень далеки.
Ланд Ровер изначально не делает седанов классов В, С, D! Они только на джипарях специализируются. А где вы видели супер динамичный управляемый джип за 1000-1200 тыс.руб.?

Покупать Фрил, чтобы только в городе гонять - пижонство.
Покупать Кугу и месить грязь - не разумно.
Имено поэтому я очень жду, когда у Куги появится движок 2,5 и привод 4*2.
avatar
araleng
17 June 2008


Sanches
цитата:
А где вы видели супер динамичный управляемый джип за 1000-1200 тыс.руб.?

А разве речь идет о супер? Да еще джипах? ИМХО, речь о просто "паркетниках", ну в крайнем случае вседорожниках (т. е. автомобилях для всех, но дорог) с управляемостью и динамикой на уровне хорошего семейного легкового автомобиля.
avatar
Tim_
17 June 2008


Sanches
цитата:
Имено поэтому я очень жду, когда у Куги появится движок 2,5 и привод 4*2.

А можно поинтересоваться: зачем? Монопривод и 200 л.с. для паркетника... я бы скзал очень специфическая комбинация. Куге 4*4 нужен не для того чтобы по буеракам лазить и брустверы ходом брать, а в первую очередь безопасность движения, более уверенное поведение на зимней дорогое и т.п. Ну типа как Фирматик или Иксдрайв, никто ведь не решиться на Е-классе или 5ке в говнолины соваться, не смотря на 4*4.

цитата:
супер динамичный управляемый джип

Все слова взаимоисключающие.
avatar
Sanches
17 June 2008


Tim_
Отвечаю по порядку:
1. 2.5л нужно, чтобы большую по сравнению с ФФ2 машину разгонять с нормальным ускорением. Согласитесь, что после 9.2 сек на 2.0 МКПП ФФ2 разгоняться более 10 сек на Куге - это как-то не серьезно.
2. Почему 4*2? В грязь я не лезу (не рыбак, не грибник, не дачник) и в принципе на нашей погоде я и на ФФ2 во многих местах могу пролезть. Управляемость переднего привода меня устраивает, а под 4*4 нужно специальные навыки вождения.
3. Супердинамичный управляемый джип - Кайен например. Но это уже другие бабки.
avatar
Tim_
18 June 2008


Сорри за ОФФ!!!
Sanches, если принять во внимание Ваши доводы, и то, что слова "клиренс" не значится, сдается мне - Вам паркетник совсем и не нужен. Возьмите СТ, удовольствие от вождения получите поболее.
bsg
24 June 2008


Интересные высказывания по поводу Куги от владельца Фрила 2

http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=2113&st=0

Во многом я с автором согласен.
avatar
borisspb
24 June 2008


Почитал, я истерику этой Леночки...
Пусть себе ездит на Фриле и думает, что это Премиум...
avatar
Lefon
24 June 2008


bsg
Ндааа, улыбнуло это сравнение. Соглашусь только с одним - сравнивать эти авто действительно очень сложно, т.к. они предназначены для несколько разных сегментов и категорий покупателей. ИМХО.
avatar
kugsmen
24 June 2008


bsg
Ознакомился. Видно, что человек неуравновешенный, супер-эмоциональный и малоподготовленный в техническом плане. Будем снисходительны к Леночке, все-же женщина
avatar
Kolt
25 June 2008


в тесте журнала За рулем был фрил и бмв Х3, так вот фрил уделал баварца , по карйней мере так считают авторы статьи ...
Сравнивать Кугу и фрилендер глупо, куга это фокус объёвшийся стиройдов, разговоры про то, что пересажиавясь из фокуса в кугу в салоне разницы не находишь особой,вполне обоснованы, а ведь цена без малого миллион.
Попытка американского подразделения форд поправить своё положение за счет продажи автомобилей в европе по нереальным ценам, может закончиться плачевно !!!

Лично меня больше смутило то, что за миллион я получаю практически тот же фокус, только с большим просветом и полным приводом, хотя комплектация и близко на мою не похожа хотя оч ждал этот автомобиль
bsg
25 June 2008


я согласен, что девушка эмоциональная и оч любит свой авто. Но она права в том, что
цены в примерно одинаковых комплектациях равные. И Фрил все таки тоже кроссовер, но наверное все согласятся, что более проходимый. А Куга более городской и более симпатичный (кинетический дизайн ).
Кому что надо.
Лично мне в Куге очень не понравилось, что правая коленка упирается в "бороду" при посадке максимально вверх и максимально назад.
Ну люблю я сидеть повыше.

Хочу добавить, что ссылку я взял с Форд Куга клуба.
Так , что копирайт.
pashking
25 June 2008


avatar
Tim_:

Sanches
цитата:
Имено поэтому я очень жду, когда у Куги появится движок 2,5 и привод 4*2.

А можно поинтересоваться: зачем? Монопривод и 200 л.с. для паркетника... я бы скзал очень специфическая комбинация. Куге 4*4 нужен не для того чтобы по буеракам лазить и брустверы ходом брать, а в первую очередь безопасность движения, более уверенное поведение на зимней дорогое и т.п. Ну типа как Фирматик или Иксдрайв, никто ведь не решиться на Е-классе или 5ке в говнолины соваться, не смотря на 4*4.

цитата:
супер динамичный управляемый джип

Все слова взаимоисключающие.

более уверенное поведение на зимней дорогое
А Вы ездили на 4*4 по зимней дороге?
Не знаю как другие но при включенном полном приводе я на льду еду как по минному полю. На переднем приводе и классике я рефлекторно делаю нужные телодвижения для прекращения заноса, а на полном приводе это как лотерея, заскользил перед и я начал прибавлять газ но в этот момент зацепился зад и меня крутонуло как на классике...
4*4 мне нужен именно для поездок зимой на дачу, на рыбалку и охоту, в городе тоже нужен но очень редко. Лучше бы делали 4*4 с отключаемым задним мостом.
niv
25 June 2008


B
bsg:

Интересные высказывания по поводу Куги от владельца Фрила 2
Во многом я с автором согласен.


Улубнуло !

С женщиной не надо спорить, с женщиной лучше согласиться .

Обидели ее карапуза и теперь она всех порвет

"и моим любимым карапузом Фриликом. Прочитала и расплакалась почти. Так обидно!!! Обиден сам факт такого сравнения!!! "

Ну а серьезно , ИМХО машины просто созданы для разных групп покупателей
avatar
-Myxa-
25 June 2008


avatar
Alex318i:

Судя по фоткам Freelander еще и крепкий весьма.

_http://www.fontanka.ru/2008/03/21/036/
Мдя... Если прочитать сей пост внимательно, автор Фрил даже за "иномарку" не посчитал. Будь я фаном фрила, я бы возмутился ))
avatar
Odin AS
25 June 2008


Если отрешиться от цены на эти автомобили и их внешность, то выбор Фрила для тех кто не только в городе хочет себя чувствовать уверенно иметь возможность залезать и слезать с поребриков, но еще хочет путешествовать по дорогам, где не проедет легковой автомобиль, но всё же та должны быть дороги, для рыбалки и грибников или просто активного отдыха на природе в условиях труднодоступности района. Куга же предназначена тем, кто хочет быть на волне новинок, быть уверенным в том, что в городе его не остановят поребрики и лежачие полицейские, но в тоже время он хочет управляемость и комфорт в движении обычного седана, а так же у него есть возможность съезжать на грунтовку, без страха, но ехать он сможет чуть лучше, и чуть дальше чем обычные седан, именно за это чуть их и полюбили во всем мире.
Как видите, цели и возможности разные, а значит и не конкуренты

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up