Tim_Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
bsg
20 March 2008
Ford Kuga vs LR Freelander
-Григорий-
Умгум...
Там в некоторых местах он уже утрамбован, а в некоторых нет.
Вот я встал на утрамбовонное место... Меня подперли... Назад на 10 с.м. отъехал и провалился тутже в снег, который со снегопада так никто и не чистил (т.е. сантиметров 40-50 его рыхлого)...
3 колесами закопался, на бензобак сел... Как только из-под бензобака чуточку отрыл снега, сразу враскачку и выехал.
-Григорий-
Ну вот сегодня это было, да.
Снег после последнего Московского снегопада, что неделю назад был.
Такое ощущение, что -Григорий- с гаити пишет. Что удивительного в том, что человек в снег зарылся в марте?? у нас тоже сугробы - мама не горюй, и неизвестно, когда все растает, так еще снегопады обещают.
Сорри за офф.
Друг соренто на брюхо садил - ехал мимо колеи(до этого шел снег сильный), но потом в колею стащило все-же, так он брюхом снег свежий примял немного и завис в воздухе.
DDN1
13 May 2010
Как я понял, у Куги и у Фрилендера фактически одна и та же вольвовская трансмиссия.
На Фрилэндерах - один из главных конструктивных дефектов находится в заднем мосту.
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=12009То есть, от сюда вывод - а не то же ли самое наблюдается на Куге?
ave123
14 May 2010
проблемы с трансмиссией на Куге (отказ муфты Халдекс по разным причинам) и LR2 (выход из строя заднего редуктора) - абсолютно разные по сути вещи.
DDN1
14 May 2010
А я и не говорил про муфту. По Халдексу примерно ясно - на Куге 3 поколения, на Фрилэндере 4, отсюда и проблема. Меня интересует именно редуктор.
Не думал, что на Куге Халдекс третьего поколения... Это точно?
Всегда казалось, что 4-го
обоих. есть водораздел по срокам выпуска
ave123:
|
проблемы с трансмиссией на Куге (отказ муфты Халдекс по разным причинам) |
Ведёшь статистику? Поделись!
Игорь, (повторюсь)
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=712&start=0 + от Шкодоводов койчо есть
вот Форик все больше и больше нравится...
цитата (-Григорий- @ 17 Май 2010 (Понедельник) 23:32) |
Форик все больше и больше нравится... |
Мне Форь в принципе тоже нравится...тока такой салон ни как перебороть в себе не могу...
Можно посмотреть статистику на форуме куга-клуба - поломок 6 штук было и все на халдексе3.
Как правило, разваливается моторчик насоса.
На форуме шкодоводов есть контакты человека, который насосы перебирает на умеренные деньги.
-Евгенич-
24 January 2011
-Григорий-
не спорю, носовая часть и корма очень симпотичны (да мне и текущий тоже нравится, если честно).
Но вот смутило меня то, что либо этот прототип сильно приплюснули, то ли люди на презентации слишком высокие, но кроссовер с высотой до плеча мужику - это как-то смешно... Больше похоже на Вольво С30...
Sanches
там на задних сиденьях вряд ли будет уютнее чем в хонде прилюд, или в Селике...
цитата: |
Sanches: то ли люди на презентации слишком высокие |
с учетом поправки на каблуки думаю что высота "по крыше" будет как у Семена, а вот что с посадкой - Х3:
Блин, классику испоганили в угоду япо-стилю
Какая-то несуразная машина вышла, верх один, низ другой
-Григорий-
Derini
Лично меня помимо вида а-ля финика ещё и 3 двери поднапрягают...
С учетом нисподающей крыши как бы не получилась машинка для поездок "жаны с ребёнкам"...
И более ни для чего.
(ну и проходимость меня тоже беспокоит... Как бы вместе с видом и она не пострадала)
На крайнем ТО глянул прайс на 2011 МГ...
Споганили Фрил безбожно... Убрали с Se передние парктроники и некоторые другие "полезности" (навроде системы разделения аудио для задних и передних пассажиров)
При этом для дизеля ввели "разбивку" на TD и SD: у первой прошивка на 150 л.с, у второй - на 190... При этом крутящий увеличили с 400 до 420 Нм...
С учетом того, что 2009 Мг можно было за 30 т.р. "прокачать" до 190, а нынче разница между 150 и 190 практически 100 т.р. я разаочаровался в маркетологах Ленд-Ровера... (а вот комплектация и проходимость авто 2009 Мг. меня до сих пор радует)... При ценниках от 1 074 т.р так вообще в уныние прихожу (Se от 1300 до 1560 поднялся при прочих равных)
tired_pilot
Разница не 100 тыс., а 40 тыс.
60 тыс. - стоит коробка автомат, в базе с 190л.с.
А 40 тыс. это не только + 40 л.с, а 2 турбины со 190 л.с.
DDN1А откуда 2 турбины?
Они 2,2 битурбированным сделали?!
tired_pilot
Именно так, зайдите на lr-club, там и прайс новый лежит и дилер один кое-что сообщает по машине
В журнале автомобили и цены наткнулся на статью о ресталовых Фрилах. Там сказано, шо приборная панель обновлена??? Чего там обновили-то , в итоге?
tired_pilot
29 September 2010
1
MAR
Вживую пока их не видел. (к 1 октября должны дойти до салонов)
Вроде там руль от рестайлового Диско (самый простенький) поставить должны были и приборку оттуда же взять.
Плюсом обновили передок и опять в салоне "плюшки" поменяли (кармашки всякие, ниши и т.п. вещи)
tired_pilotя перед заказом Куги...заказывал и полностью определился на Фриле! Он Мужской! ...хотя я искал исключительно для асфальта и трасс, но Фрил меня без вариантов покорил.
НО как дело дошло до оформления - выяснилось что Фрил уже рестайловый и тот SE что я хотел с парой опций выходит нынче мне под 44 евро! А меньшую компл.смысла брать нет, я был очень огорчен что не осталось ни единого Фрила предыд
Заказал турбо-бензо Кугу как уже писал ранее... как раз для асфальта и трасс самое то
tired_pilot
30 September 2010
1
Jennik1Про ценник на Фрил я тоже усиленно молчу. Он нынче в России стоит столько же, сколько раньше Диско-3 стоил (т.е. совсем безобразных денег, ИМХО)
цитата: |
и тот SE что я хотел с парой опций выходит нынче мне под 44 евро! А меньшую компл.смысла брать нет, я был очень огорчен что не осталось ни единого Фрила предыд |
Я отцу тоже взял SE с адаптивным биксеноном, тонировкой и 3-м подголовником. Доволен аки слон он. ++)))
И себе взял SE из наличия (там ничего нету, кроме 6-дисковой балалайки из допов)