angel-aw
Милый друг, этому баяну уже много лет, все эти годы он с любовью(к деньгам или инсинуациям) обновляется, переписываются те части, ложность которых просто бросается в глаза( типа того, что весь завод во всеволжске, это просто отмывание денег и афера - поработают годик и загнутся и пр.). Так чё опровергать ЭТО никто не будет.
angel-awС начала почитай мини-фак!!! А то такую хрень написал.
абыдно челу никто не повелся
Спасибо за милый друг.
Я собственно сам хочу Фокус, почему и тут общаюсь.
Но обидно за автора топика-у самого такой вопрос.
А вместо обсуждения ...
Не говорю, что все изложенное истина. Сейчас никому нельзя верить. Одни хают Авторевю, другие За рулем.
Но то, что у Альмеры, например, цепь в ГРМ. Для России это по моему мнению очень не плохо, хоть и архаично в чем-то.
А гарантия на кузов у нее - 12 лет, против 6 у Фокуса. Это тоже интересно, тем более, что до 2001 г. у Фордов тоже было 12. Что собственно изменилось ? и т.д.
А вообще форум автомобилистов (особенно этот) поражает грубостью.
После других форумов, причем совершенно разной тематики, это странно.
Видимо как ездим, так и разговариваем. А жаль.
angel-aw
Ещё раз!!! С начала почитай мини-фак!!! Хотя бы про комплектуху. И только потом пиши свои повести.
Всем привет, прочитав все отзывы, хочу поделиться своим опытом пользования альмеры N16. Покупал её в феврале 2002г., машинка не плохая, отъездил 70000 км вообще без проблем, где то на 72000 потекла рулевая рейка 18000руб. без работы, пришлось менять затем, накрылся внешний шрус(я не спортсмен, пыльник полупластиковый не плотно прилегал к валу) поменял 300$ без работы, на 80000 перед заменой масла случайно достал щуп, а он практически сухой(опять повторяюсь я не спортсмен)притом что лампочка давления масла не загоралась, скорее всего залегли кольца. Надеюсь что ФФ2 меня не будет так разочаровывать!!!
Езжу на Альмере (4 года), собираюсь купить ФФ2. К Альмере у меня никаких претензий нет (кроме того, что надоела уже). По надежности (за 4 года не было у меня ни одной серьезной проблемы) она уж точно обходит ФФ (по крайней мере ФФ1, но оснований полагать, что с ФФ2 ситуация поменяется у меня нет). Относительным недостатком можно посчитать "кондовость". Альмера - это все-таки японский ТАЗ, в ней нет изысков, имеет исключительно утилитарное предназначение - доставлять водителя из пункта А в пункт В. Отсюда и претензии к отделке салона, шумоизоляции и т.п. Фокус будет явно поизысканее и внешне и внутри, эстетически машина доставляет удовольствие (в отличие от Ниссана). Другое дело, что если это все будет в ущерб надежности - то для многих такая эстетика идет лесом.
Народ просьба высказываться по существу. А также приводить именно свой опыт владения авто. А не с autonews.ru
Там в отзывах много чего пишут и про Федю и про Альмеру. 80% туфты полной.
Ну не поверю я, чтобы после выезда из автосалона Алмьера просто развалилась или как там один чел написал про Федю "2-ой год эксплуатации держаться уже не за что". Будьте объективны.
Не впадайте в крайности. Я вот стал владельцем N16, но возможно поменяю ее через годик ну не едет вообще. Предыдущая Альмера и та быстрее разгонялась. а эта даже по паспорту на 1,5 медленнее.
Зато машине 4 года никаких жучков и косячков замечено небыло. Да в цене Фльмера меньше теряет. Это видно из цен на авто.ру
Levante
Если тебе нужны изыски, то придуши зеленое земноводное и купи машину чуть дороже, но зато намного лучше чем ФФ2
цитата: |
Если тебе нужны изыски, то придуши зеленое земноводное и купи машину чуть дороже, но зато намного лучше чем ФФ2 |
цитата: |
Если тебе нужны изыски, то придуши зеленое земноводное и купи машину чуть дороже, но зато намного лучше чем ФФ2 |
Мне изыски не нужны, да и не может их быть, по большому счету, в машине такого класса. И кстати, примеры того, что "чуть дороже, но зато намного лучше"?
Levante
могу сказать однозначно - Тойота Королла и Шкода Октавия сделаны заметно качественнее в деталях и не так экономно.
цитата: |
Levante могу сказать однозначно - Тойота Королла и Шкода Октавия сделаны заметно качественнее в деталях и не так экономно. |
Вы серьёзно? Не знаю как новая октавия, но старая, которую до сих пор производят сделана заметно НЕ качественнее.
Но это тема совсем про другие автомобили!
цитата: |
цитата: | Levante могу сказать однозначно - Тойота Королла и Шкода Октавия сделаны заметно качественнее в деталях и не так экономно. |
Вы серьёзно? Не знаю как новая октавия, но старая, которую до сих пор производят сделана заметно НЕ качественнее. Но это тема совсем про другие автомобили! |
У меня Октавия 2001 г.в. и в данном случае стоит на стоянке рядом с моим же ФФ2. Поэтому я отвечаю за свои слова и готов проиллюстрировать ту мелочную экономию, которая неприятно удивляет в фокусе.
Причем, как понимаете, никакой заинтересованности огульно хаять форд у меня нет :-)
госпада чудес на свете не бывает...себестоимость производства в гогльф классе примерно одинакова и если Форд чуть съекономил на салоне, то он больше всех вложил в подвеску и наооборот Королла сделала добротный салон, но он маленький,а управляемость её посредственную все знают
или возьмите Примеру новую...отличная машина когда стоит в шоуруме красивая, стильная, технолочгичная, а как проедешь на ней то понимаешь что съекономили самое главное подвеску она никакая вообще, а в сочетании со скрипом красивого салона и слабых двигателей 1,6 и 1,8 все желание ездить на этом авто пропадает ИМХО
вообщем подвох где то всегда есть, просто вы его или еще не поняли или не обращаете внимание т.к. очарованны другими плюсами авто
ЗЫ вот Альмера это вообще пример полной экономии во всем
Господа обсуждение по ценам лишено смысла , так как во сколько обходится авто производетелю тайна за семью печатями , просто посмотрите на цены в пиндосии .. на это дают еще большие скидки , кредитуют по 0% и тд и тп .
просто напомню новая Кэмри в пиндосии от 16т $.
такие же дела и с европейскими марками
Не забывай ИМХО Титаныч добавлять это раз , а во вторых ты заказал астру ? Так в чем проблемы ,чего ты тут воздух портишь , свистуй на форум астроводов .
цитата: |
цитата: | цитата: | Levante могу сказать однозначно - Тойота Королла и Шкода Октавия сделаны заметно качественнее в деталях и не так экономно. |
Вы серьёзно? Не знаю как новая октавия, но старая, которую до сих пор производят сделана заметно НЕ качественнее. Но это тема совсем про другие автомобили! |
У меня Октавия 2001 г.в. и в данном случае стоит на стоянке рядом с моим же ФФ2. Поэтому я отвечаю за свои слова и готов проиллюстрировать ту мелочную экономию, которая неприятно удивляет в фокусе.
Причем, как понимаете, никакой заинтересованности огульно хаять форд у меня нет :-) |
Расскажи если не сложно про Шкоду... Как динамика на 1.8Т?
Почему решил менять?
Посетитель, в сша цены указывыют без налогов, которые раличны в каждом штате.Вычти ндс 18% и таможенный тариф примерно 30% и что в итоге.Заметь, эти платежи (ндс,тариф)устанавливает не производитель и продавец машин.
Titaniumездил тут на Кипре на Астре дизельной хорошая машина... тока в ней скрипело все что может тока скрипеть начиная от торпеды и обшивки и заканчивая стеклами с сиденьями
я конечно понимаю что это прокатная машина, но пробег был всего 12000
кстати специально обратил внимание на приваренные двери(так сказать вечное ноу хау Опеля
)так вот водительская уже начало провисать
dmitri_khЯ знаю про баги Астры, но в их числе нет провисания дверей, и скрипа в салоне, не надо придумывать. Первые Астры в Росии отбегали уже год.
Фирменные баги - царапается лобовое стекло (то ли дело в щетках, то ли в самом стекле), трескаются противотуманки... С противотуманками трабл будет и у ФФ2, т.к. слишком маленькие они и низко расположены. На Астре противотуманки меняют по гарантии без вопросов.
ПосетительТебе, кажется, уже лично было сказано, что ты в игноре
, можешь мои посты оставлять без внимания -ответов тебе не будет
Titaniumотбегали уже год
прелести машины проявляются через 3 года активного использования этак через 50000км, а так все новые машины хороши хоть кореец хоть француз хоть кто...!!!
вы можете мне не верить абсолютно, но от постоянной разницы температур нагретой машины на солнце (это когда ты получаешь ожоги от обшивки и руля) и потом включенного кондея весь высококачественный салон Астры стал скрипеть включая стекла которые не скрипели по вечерам когда разница температур становилась минимальной
про провисание даже спорить нехочу мне вас жалко съездийте на любой сервис опеля вам все раскажут...на конкретном аппарате люфт тока начал появляться на водительской двери правда надо учесть что год прокатного использования можно приравнять в 3 годам обычного
Сорри за офф
George-FF1.8:
Просто один пример:
15 минут назад доливал омывалку в обе машины (у Фокуса, кстати, 5 литров не входит, идиёты).
Открыли капоты:
Октава:
+ палка-держалка с ярким пластиковым наконечником
+ в капоте пластиковая вставка. никакого металл по металлу.
+ вставка и наконечник ярко оранжевые (легко найти и не ткнуть в глаз)
Фокус:
- палка железная
- в капоте просто две дырки
- 5-10 открываний без особой нежности в а) обдерем краску на капоте б) обдерем палку.
Закрыли капот. Открыли багажники.
Октава:
+ замок имеет ярко оранжевый пластиковый корпус (чтобы не биться головой)
+ сам замок черный, внутри личинка анодированная (царапать нечего)
+ обратная скоба анодированная сталь.
Фокус:
- замок черный, личинка черная. последняя уже цапарается.
- скоба черная из грубо обработанного металла, уже царапается (об личинку).
Закрыли капот. Продолжаем? :-)
alexisp:
я и не менял (зачем мне даунгрейд?), а взял вторую машину в семью.
Октава 1.8Т намного (чтобы не сказать обалденно) динамичнее и интереснее двигателем (с 2 тыс она прет как самолет) и удобнее в кузове хэтчбек (в моем понимании эталон для семейных авто неминивенного класса). шумоизоляция лучше, комплектация Elegance значительно богаче.
у Фокуса заметно лучше подвеска (если сравнить с моноприводом Октавы, а не брать многорычажную версию 4x4) и обзорность (когда пишут про плохую - я посмеиваюсь).
к сожалению, Октавия2 стала стоить почти как Ауди и полностью потеряла свою привлекательность.
Уезжаю - вечером расскажу про заглушки.
AMPУезжаю - вечером расскажу про заглушки
И ещё про качество торпеды (если она у тебя старого образца)
цитата: |
AMP Уезжаю - вечером расскажу про заглушки
И ещё про качество торпеды (если она у тебя старого образца) |
Да, про торпеду не забудь
AMPНу то что в Октавии всякие разноцветные штучки это ещё не значит, что она заметно качественнее, зато в ней двери почти как в Тазе захлопываются
с каким то "дешевым" резким звуком.
цитата: |
Октава 1.8Т намного (чтобы не сказать обалденно) динамичнее и интереснее двигателем (с 2 тыс она прет как самолет) и удобнее в кузове хэтчбек (в моем понимании эталон для семейных авто неминивенного класса). шумоизоляция лучше, комплектация Elegance значительно богаче. |
На то она и Т
Elegance богаче чего?
Эх, а тема то про Алмеру и ФФ2. Причём тут Октавия
AMPзаглушки пластмасовые на кочерге на Октавии
а на ВАЗ 2110 газовые опоры и что она из-за этого качественнее Октавии и Фокуса что ли???
на ФФ1 ни разу ничего не царапал при открывании и даже не задумывался что могу поцарапать
Skidder
Ну вообще то у фокуса в разы хужее закрывается
Ямгрин У ФФ1 абсолютно не хуже чем у старой Октавии, а у ФФ2 не хуже чем у новой Октавии