Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
108K
views
114
members
799
posts

avatar
piterpen
4 June 2011


Sanches
А с ченг вы взяли, что нет данных на оффсайте по объему багажника? Помоему он есть на всех сайтах, вот на одном из ОД например http://nissan.autoprodix.ru/models/qashqai...rties.php?id=47
И делаем мы вывод следующий: куга 360л-1355л, кашкай 352л-1513л.
Выходит в 5-местке у обычного кашкая меньше на 8 литров, в 2-х местке больше на 150 л преимущество у кашкая. У кашкая +2 багажник в 5-местке вообще 450 литров против 360 на куге. А вы говорите нет данных по кашкаю...
vadaleks
Я полтора года и 100 тыс км отъездил на фф2рестайл дизель 1.8TDCi (сарай).
Я вообще приверженец дизеля, но за разумные деньги. Сейчас у нас в РФ, как я писал уже, - дизелецид. А дизель + МКПП действительно сомнительное сочетание, особенно в городе

Когда я писал про обороты - имел ввиду не трассовый режим, а возможность утопить тапку в пол на той же МКПП и не глядеть на тахометр.
На фф2 у меня МКПП и было, крутить до 6 тыс не было желания, потому приходилось коситься на тахометр.

А ППП - ну да, преимущество. Для дизеля У бенза нет таких проблем зимой. Там теплый воздух на второй минуте валит из дефлектора. Разумно говорить, что дизель без ППП (как у меня было на фф2) менее комфортен, и поставить его самому на гарантийную машину... может плохо кончиться, если он не в базе.

Опять же, в 5-7 утра зимой заводишь дизель и сразу мысль как кирпич от соседей не получить, если тарахтишь больше 3 минут. Все таки утром в тишине тарахтение это... так что ППП для дизеля и без вариантов, это не его преиммущество, а жизненная необходимость. В кашаке я положим вообще точно не знаю, заведен у меня двигун или нет, приходится на панель смотреть, на лампы.
avatar
piterpen
4 June 2011


Sanches
Перечитал ваше сообщение еще раз и решил уточнить.
Вы пишете, что двигун 2л дохлый. А дизель у куги на механике быстрее на 2 доли секунды (куга 10.4 кашкай 10.6), а на вариаторе отрыв чуть больше, но ненамного
По большому счету даже 163 сильный дизель не такой уж и резвый, середнячок.
В общем оба дохлые
Считать сантиметры в базе.. а смысл? Салон у куги не длиннее чем у кашкая. Он даже менее вместим, если посмотреть объем в 2-х местном варианте, как мне кажется.
А по поводу псевдополного привода... Здесь я мало что смыслю, поэтому если напишите, почему у кашкая он псевдо, а куги - не псевдо, буду признателен, Я думал, что у всех кроссов подключаемый привод - псевдо привод. Поясните, может я чего не знаю про Кугу
avatar
Sanches
5 June 2011


piterpen
Сравнивая Кашкай и Кугу по цене, я беру максималку: т.е. для Куги это движок 2,5.
1. Отсюда и разница в динамике. Да и другие конкуренты Кашкая разгоняются быстрее (Тигуан, Колеос, Форестер и пр.).
2. Разницы в базе нет??? Попробуйте по пять раз подряд забраться на задний диван в Кугу и Кашкай и вы поймете где меньше сантиметров.
3. Псевдополный привод почти у всех кроссоверов. Тут разницы в Кашкае и Куге нет. Я про то, что а стоит ли переплачивать за клиренс и "4*4" в сравнении, например, с обычным универсалом.

P.S. Да Кашкай самый лучший авто. Меняйте его уже на свой вагончег и закончик уже пикировку!
avatar
E_g_o_r
5 June 2011


Ребята! Хорош брызгать эмоциями и переходить на личности!
Лучше поделитесь опытом владения, если он у вас есть.
avatar
Dar
5 June 2011


avatar
piterpen:

И делаем мы вывод следующий: куга 360л-1355л, кашкай 352л-1513л.
Выходит в 5-местке у обычного кашкая меньше на 8 литров, в 2-х местке больше на 150 л преимущество у кашкая. У кашкая +2 багажник в 5-местке вообще 450 литров против 360 на куге. А вы говорите нет данных по кашкаю...

Дружище! Ни чё что я так слегка фамильярно? Вы мне сейчас напомнили статистическое бюро. Оно тоже так ловко цифирью жонглирует!
Вы чё там выше в упор пост Shiva не видели?!?!?!?
avatar
piterpen
6 June 2011

3

Dar
Ничего, дружище, на обиженных воду возят.
Цифры с оффсайтов. Откуда картинки я не в курсе. Маленький багажник у куги, не спорьте. Так же как и у кашкая. У них обоих ридикули Вот на сарае фф2 у меня и то больше был, причем реально.
Ладно, я не собираюсь убеждать что куга плох. У меня к нему одна претензия - цена. Когда ездил на фокусе думал в порядке повышения взять кугу, но посмотрев на пустоту куги в районе 1-1.2 млн руб понял, что это не мой вариант. Кашкай, которым уже владею полгода, наоборот - прилично укомплектован за меньшие, чем у конкурентов деньги.
Поэтому комментировать больше не буду, вижу, что на форд форуме это надо делать осторожно (хотя я всегда про косяки своих машин отписывал по полной, и соглашался, когда есть поле для критики).
По советуE_g_o_r лучше отпишу свои впечатления от кашкая в этой теме чуть позже, если яйцами не закидают. Ведь как его тут не называли - машина для баб и т.д.
avatar
Dar
6 June 2011


avatar
piterpen:

Маленький багажник у куги, не спорьте.

Я вообще-то и не спорю. Я говорю лишь о том, что у Кашкая практической пользы от его "заплечного рюкзачка" ещё меньше.
avatar
Sanches
6 June 2011


piterpen
C учетом того, что сейчас ФФ3 в топе будет под 950 тысяч, то Куга за 1450 - это уже нормально.
attache
6 June 2011


CapiC

цитата:
1.1 не психуй и


Вообще-то я спокоен как удав.

цитата:
Да ты не успокаивай себя, что сэкономил на обогреве!


Ну. если я не потратил 100 тыщ. рублев на обогрев лобовухи , то наверное да, сэкономил.

цитата:
1. 6 минут нужно ждать до ПОЛНОГО очищения стекла в -25 град С! Эти же 6 мин ты будешь греть тачку и скрести на морозе стекло!


Машину разогреваю макс. 2 мин = 0,5 мин на D, 0,5мин на R, 1 мин убираю снег,потом выезжаю со стоянки, встаю в пробку, а дальше грею хоть сколько.

И это.. читай посты внимательней, никто не говорит ,что обогрев лобового стекла опция ненужная ,просто не на всех кроссоверах она есть . И лично для меня это единственный плюс у Куги по сравнением с Иксом.
Shiva
15 June 2011

-1

х120
С таким подходом можно унимог взять. А парковать на спорте как, хорошо? Вам не кажется, что люди выбирают не по одному критерию, а по сумме критериев, зачастую жертвуя чем-то, так как это не более, чем хотелка.
avatar
CapiC
16 June 2011

-1

A
attache:

CapiC

1 Вообще-то я спокоен как удав.

2 Ну. если я не потратил 100 тыщ. рублев на обогрев лобовухи , то наверное да, сэкономил.

3 Машину разогреваю макс. 2 мин = 0,5 мин на D, 0,5мин на R, 1 мин убираю снег,потом выезжаю со стоянки, встаю в пробку, а дальше грею хоть сколько.

4 И это.. читай посты внимательней, никто не говорит ,что обогрев лобового стекла опция ненужная ,просто не на всех кроссоверах она есть . И лично для меня это единственный плюс у Куги по сравнением с Иксом.

1 Очень рад, рад очень.

2 Бред. Посмотри ценник на обогрев и подумай.

3 Ну и что? Это к чему? Еще раз рад за твой граффффффик! Кстати, ты забыл приплюсовать время на махание скребком для льда. Так что давай - считай время честно! И я кстати никого в нашем городе не видел, что бы хотя бы в -15 грел машину пару минут. Так что честно пиши, и только честно.
Так что реально получается те же 4-5 мин!
avatar
х120
16 June 2011


" та лучшая машина, которую сможешь содержать "(с) не помню
Garik2010
19 June 2011


Всем привет. Рассматривая покупку автомобиля проехал на всех кроме Каши. Просмотрел тех-харастеристики ,полный анализ. но главная фишка дизайн. Все они примерно одинаковые по ходовым качествам кроме вариатора(полное дерьмо с этим агрегатом всех производителей). Поэтому и купил Кугу и не жалею, Если появится продолжение повторю - дизеля и только его - вытаскивал машины из сугробов прошлой зимой и этой легко-писал на сайте.
avatar
Проект-Финанс
16 August 2011


Кашкай однозначно нет - слабая электроника, пластмассовые ступичные подшипники, слабые стойки, дорогое ТО
avatar
CDG
16 August 2011


Garik2010
Все они примерно одинаковые по ходовым качествам кроме вариатора(полное дерьмо с этим агрегатом всех производителей).
ИМХО, хороший вариатор пуляет намного круче автомата или робота (владельцы МБ не дадут соврать), не говоря уже о мешалке. Единственный минус - срок службы в среднем 100-150000 км до капремонта.
avatar
-Евгенич-
16 August 2011


CDG
капремонт вариатора - чтото новое!
avatar
CDG
16 August 2011


-Евгенич-
да вроде бы никакой новизны в этом нет как и в конструкции вариатора как такового (если не изменяет память, то прородитель данного устройства существует уже почти 100 лет). Под капремонтом я подразумеваю в основном замену ремня/цепи, а также других компонентов, находящихся под нагрузкой (вариатор как известно не переносит сильной нагрузки; как раз по этой причине эту конструкцию по-моему не используют в тягловом транспорте - грузовиках, автобусах ит.д.).

Согласен. Назовем данную операцию обслуживанием трансмиссии . Кстати, у ОД данное действо обходится в копеечку. По этой причине народ с пробегом под 100000 старается избавляться от машины и потенциального $$$$$ гемороя.
avatar
-Евгенич-
25 September 2012


http://motor.ru/news/2012/09/13/nissanrecall/
avatar
леший фокусник
3 October 2012


По Форду типа одни восторги
Куга 2 (сообщение #12824078)
FF212312
19 February 2013

1

Про кашкай могу написать много .

Итак 2011г 2.0 МКПП передний привод, машина родной сестры, но я на ней езжу пару раз в неделю.

Сам владел двумя фокусами 2, сейчас моня 2010г титаниум 2.0 мкпп

Очень мягкая подвеска - можно прыгать по ухабам.
Хорошая геометрическая проходимость
Крены и раскачки - это просто ужас после фокуса.

Шумоизоляция колесных арок лучше чем на моне и чем на фф2, но на скорости за 100 становится очень громко из-за аэродинамических шумов, прям слышно ветер из под уплотнителей дверей.

Качество отделки салона в принципе на уровне куги и фф2, где-то мягче пластик, где-то жестче.

Качество подгонки деталей лучше в кашкае 100%.

Салон скрипит весь, к примеру в фф2 с пробегом в 37000км в 10раз меньше скрипит салон нежели кашкай с пробегом 0км.

Эргономика по сравнению с фокусом ужасная, сиденья менее удобные, сздаи места на уровне фф2. Кто так дадумался расположить на водительской двери стеклоподъемники - дебилы.

Бензина жрет в районе 9.5-10л, фф2 2.0 мкпп в том же режиме жрал 10.5-11, мондео 11-12. ЭКОНОМИЧНЕЙ КАШКАЙ.

Свет фар с галогенками на много хуже в кашкае.

ТО-1 12.т.р. - масло масленный фильтр свечи
ТО-2 19т.р. - масло, масл фильтр, фильтр воздухана, фильтр кондея, колодки.

Куга рулится, кашкай плывет(к примеру как если камри и мондео)

Кашкай с передним приводом 2.0 мкпп, обогрев сидений, омыватель фар, абс, ЕСП, обошёлся в МСК в 800т.р. (60 тыщ скидки), в Воронеже такюу скидку делать не хотели.

Движок тянет в купэ с 6МКПП, на уровне мони4 2.0 МКПП, но из-за более коротких передач по городу ездить удобней чем на фордовской 5 МКПП МТХ75. Но коробка с точки зрения переключения хуже на кашкае.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up