Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
БродяжникВы сравниваете дизельный Куга с дизельным Кашкаем?
Dar
Дизельных кашкаев в России нет
Бродяжник:
|
Я конечно понимаю что тут объективности будет врятли. Да ЗАДНЯЯ подвеска на кашкае жёсковата. Зато это играет плюсом при нормальном покрытии дороги. а вот по поводу шумности машины бред... куга много шумнее как при разгоне так и на холостых и нормальной работе. на кашкае доходило до того, что забывали глушить машину уходя. |
Стараюсь быть объективным, кстати это я посоветовал хозяину Кашкая.
Я про переднюю подвеску говорю, даже не про заднюю. Это, кстати, не только я заметил, но и хозяин тоже, и некоторые журналисты-тестеры, которые катались по нашим дорогам. Некоторые даже пришли к выводу, что виновато неудачное крепление подвески к кузову.
Про шумность на холостых я не говорю, а при РАЗГОНЕ верещит ужасно движок на Кашкае, особенно если пытаться "зажигать", что собственно и отбивает всякую охоту это делать.
Я тестил Кугу - вот там мне как раз мешало выбирать передачи то обстоятельство, что двигателя не слышно, а от ручки я отвык слегка. Там комфорт при разгоне на порядок выше. На холостых дизель слышно снаружи, но не внутри машины.
Вот первый попавшийся в интернете отзыв ВЛАДЕЛЬЦА Кашкая:
"Теперь о минусах. За подвеску ставлю ниссан жирную тройку! Нет, она вполне совершенна с точки зрения управляемости и комфорта (чуть жестковата). НО какие звуки она издает на средних и больших неровностях!!! Это трындец! Даже фокус галимый за 11 штук так не стучит. Что это за амортизаторы я не понимаю, но на ходе отбоя слышен такой удар по кузову, что кажется подвеске пришел конец и литые диски только в помойку. Причем особенно слышна именно задняя подвеска, но такая же прооблема и с передней, просто менее заметна. И это при том что обе подвески на подрамнике, т.е. не связаны жестко с кузовом."
WagOn
Как владелец кашкая, могу сказать, что подвеска пердня мягче чем у вокуса, задняя сильно жёстче. Звуки издаёт плохоприкреплённая к полу запаска, если её нормально закрутить то ничего не издаётся если конечно не прыгать на лежчих полицейских на скорости 40 км/ч
И жёсткая повеска имеет большой плбс если дорога хоршая (ям нет) но идёт вверх вниз и асфальт уложен неровно (те с наплывами) (а таких дорог в подмосковье очень много). В этом случае машину практически не раскачивает, в отличие от очень многихх других.
Омыватель работает без нареканий... за прошелшую зиму, залил незамерзайку макисмум раз 6. Движок очень не шумный и начинает верещать (надо отметить что действительно тональность не совсем привычна уху) после 4,5 тыс оборотов. Тогда как фордовские движки с 4
Прошу прощения за ОФФ, но...
Уважаемый,
Бродяжник !
Ну не смог я удержаться, читая Ваши Посты.
Объективности НОЛЬ. Все указывают на выше перечисленные минусы Кашкая, а вы почему-то пытаетесь опровергать очевидные вещи...
Смешно.
Кашкай Рулит!
Я не собираюсь с Вами дискутировать, вижу что это бесполезно.
Бродяжник:
|
Dar Дизельных кашкаев в России нет |
Тогда не сравнивайте не сравнимое, если вам конечно не довелось тестить бензиновый Куга, или дизельный Кашкай за пределами Раши.
Я про то, еси чё, кто шумнее из них, особенно на холостых...
У моего "уазика" база Кашкая, не взял его только из-за названия, (
Бродяжник ничего личного
), даже дети сказали что по комфорту и шумам "уазик" круче, чем мамино авто.
И ещё, в эти праздники тестил карельские дороги, вернее направления, те повороты, что на фокусе проходил на 40-ка, спокойно пролетал на 80-ти.
ЗЫ и теперь личные ощущения, сразу по приезду пересел с Х-трейла на ФФ2, надо было в магазин, а на стоянку лень топать, ну не рулится он и всё
, хотя когда ещё был ФФ1 в семье, ФФ2 был комортнее.
borisspb
Все - это ОБС, вы сами на нём ездили?
Я не говорю что кашкай идеальная машина, но просто так обхивать не дам.
Да задня подвеска жёсткая, и это минус на плохих доргах на дорогах же аля ттк это реальный плюс ибо машина устойчивее.
я могу назвать достаточно минусов кашкая, но шумность уж точно не из их числа. Посмотрите тесты ради инетересна у кашкая шумоизаляция такая же как на машинах бизнес класса (выше чем на мондео и теане).
Если не верите спросите тех кто со мной ездил
esn:
|
KOM:
| те повороты, что на фокусе проходил на 40-ка, спокойно пролетал на 80-ти. |
Не верю! |
ВЭЛКАМ!
На тех
дорогах "направлениях" Карелии ежегодно проводятся чемпионаты России по ралли, прокачу
Бродяжник:
|
но шумность уж точно не из их числа. Посмотрите тесты ради инетересна у кашкая шумоизаляция такая же как на машинах бизнес класса (выше чем на мондео и теане). |
Вот замеры уровня шумов КУГИ и КАШКАЯ
Qashkay 2.0 4x4
внутри без движения 42 dB(A)
внешний шум 71 dB(A)
внутри на 50 km/h 3.Gang 58 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. 68 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. 72 dB(A)
KUGA 2.0 TDCi 4x4
внутри без движени 45 dB(A)
внешний шум 72 dB(A)
внутри на 50 km/h 3. Gang 60 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. 64 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. 68 dB(A)
замеры журнала Autozeitung
сайт : _www.autozeitung.de
Для примера , теже замеры для второго Фокуса до рейстайлинга, чтобы участникам форума легче было представить шумность обоих кроссоверов
focus 2 1.6 Ti-VCT (115 л.с)
внутри без движени 41 dB(A)
внешний шум 70 dB(A)
внутри на 50 km/h 3. Gang 58 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. 68 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. 73 dB(A)
niv
Про второй фокус неи за что не поверю... .остальное.. вообщем то и илюстрирует то о чём мы говорили на Кашкае шумность большая после 4,5 оборотов
KOM:
|
ВЭЛКАМ!
На тех дорогах "направлениях" Карелии ежегодно проводятся чемпионаты России по ралли, прокачу |
Секундочку, изначально разговор шёл о поворотах
KOM:
|
ЗЫ и теперь личные ощущения, сразу по приезду пересел с Х-трейла на ФФ2, надо было в магазин, а на стоянку лень топать, ну не рулится он и всё |
КОМ При всём уважении к Вам, ну ни за что не поверю что ФФ2 рулится хуже, чем X-трейл...
ОФФ, прошу не банить
и % тут не надо.
borisspbОК, ты вроде питерский, постараюсь приехать на фокусировку и дам порулить
, лучше конечно не у ТЮЗа, а у Прибалта.
Просто был ФФ1 рулёжка чёткая, ФФ2 ( есть сейчас) руль более мягкий, но в тоже время ватный у Трейла ещё мягче, но повороты проходит чётче. Все авто всегда эксплуатирую на штатной резине.
ЗЫ я не сравниваю с Кугой, потестить пока не удалось
KOMХорошо, порулим на Уазике... Надо только договориться когда именно.
Олег, а может попробовать поменять режим рулевого управления на фокусе с комфортного на спортивный и ещё поменять штатные 15" колёса на тоже штатные 16"... ? Это так, мысли вслух.
borisspbопять ОФФ
- ФФ2 Гия АТ ничо поменять не могу, авто покупалось жене, там нет регулировок по рулю, колёса в базе 15"
- был ФФ1 1,8 колёса 14"
У обоих просто гидроусилители, так, что тест по рулёжке считаю честным.
ЗЫ скорость и драйв не обсуждали.
Я просто стараюсь убедить, что Кашкай 4х4 это прямой конкурент Куги и топик не про ФФ, ФФ супер в своём классе, но если Кашкай едет как Трейл то моя оценка 5 из 5, но я в него не сяду ( тьфу 3 раза, не зарекайся
) Кугу повторяю пока не тестил, не довелось, просто сидел в салоне.
В Трейле тоже не всё мне нравися и управление светом и дворниками перемудрённое
И я не агитирую за Ниссан ЗЫ зато у меня ест автозапирание дверей как в 1-м фокусе, что очень радует.
Владельцев кошаков будет на форумах куги больше и больше. Они будут пытаться убедить СЕБЯ что их выбор правильный и непоспешный. Так что кугаводы, держитесь
Тут мы сможем отрешится с Вами от внешности автомобилей, а вот от цены уже не получится, так как цена на нисан и ниже и больше возможных комплектаций, а это значит что потенциальных покупателей будет значительно больше. И Куга и Кашкай находятся в одних рамках и должны выполнять очень схожие обязанности, а именно с гордостью возить своего владельца по городским джунглям и носить громкое и славное имя Кроссовер. И один и другой могут чутка поездить по грязьке, и один и второй могут похвастаться легковыми манерами. Что же до выбора, что мы имеем Куга больше и дороже, Кашкай меньше и дешевле, то есть человек будет выбирать то что ему по карману и ближе по возможной комплектации. То есть человек наметивший себе Кашкай не сможет купить Кугу, из-за финансовых возможностей, а тот кто может и то и другое просто будет тупо выбирать нравится, не нравится. И мне опять кажется что они не конкуренты друг-другу. Тут типа сладкое и острое и то и другое кому-то всегда надо.
KOM:
|
borisspb опять ОФФ - ФФ2 Гия АТ ничо поменять не могу, авто покупалось жене, там нет регулировок по рулю, колёса в базе 15" - был ФФ1 1,8 колёса 14"
У обоих просто гидроусилители, так, что тест по рулёжке считаю честным. |
У ФФ2 азве не ЭлектроГидроусиилитель?
Dar
На дизелях и дюратеках HE 1.8 2.0
Не знаю, по мне Кашкай это для девочек, а Куга более мужская. Кому как нравится.
а кашкай есть разве не дизеле, просто где-то читал есть а где-то нету...???
кстати в 7-8 номере журнала "ОFF_ROAD DRIVE" обнаружил вполне обстоятельный тест - сравнения кашкая и куги
ежель небудет завтра запарки - отсканю и куда-нибудь выложу
ну и хорошо, значит пропустил
я бы не стал сравнивать, так как стоимость все-таки существенно отличается