Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
108K
views
114
members
799
posts

avatar
Dar
18 June 2008


Бродяжник

Вы сравниваете дизельный Куга с дизельным Кашкаем?
avatar
Бродяжник
18 June 2008


Dar
Дизельных кашкаев в России нет
avatar
testkuga
18 June 2008


Бродяжник
цитата:
куга много шумнее как при разгоне так и на холостых и нормальной работе

откуда информация?
WagOn
18 June 2008


avatar
Бродяжник:

Я конечно понимаю что тут объективности будет врятли.
Да ЗАДНЯЯ подвеска на кашкае жёсковата. Зато это играет плюсом при нормальном покрытии дороги. а вот по поводу шумности машины бред... куга много шумнее как при разгоне так и на холостых и нормальной работе. на кашкае доходило до того, что забывали глушить машину уходя.

Стараюсь быть объективным, кстати это я посоветовал хозяину Кашкая.

Я про переднюю подвеску говорю, даже не про заднюю. Это, кстати, не только я заметил, но и хозяин тоже, и некоторые журналисты-тестеры, которые катались по нашим дорогам. Некоторые даже пришли к выводу, что виновато неудачное крепление подвески к кузову.
Про шумность на холостых я не говорю, а при РАЗГОНЕ верещит ужасно движок на Кашкае, особенно если пытаться "зажигать", что собственно и отбивает всякую охоту это делать.

Я тестил Кугу - вот там мне как раз мешало выбирать передачи то обстоятельство, что двигателя не слышно, а от ручки я отвык слегка. Там комфорт при разгоне на порядок выше. На холостых дизель слышно снаружи, но не внутри машины.
WagOn
18 June 2008


Вот первый попавшийся в интернете отзыв ВЛАДЕЛЬЦА Кашкая:
"Теперь о минусах. За подвеску ставлю ниссан жирную тройку! Нет, она вполне совершенна с точки зрения управляемости и комфорта (чуть жестковата). НО какие звуки она издает на средних и больших неровностях!!! Это трындец! Даже фокус галимый за 11 штук так не стучит. Что это за амортизаторы я не понимаю, но на ходе отбоя слышен такой удар по кузову, что кажется подвеске пришел конец и литые диски только в помойку. Причем особенно слышна именно задняя подвеска, но такая же прооблема и с передней, просто менее заметна. И это при том что обе подвески на подрамнике, т.е. не связаны жестко с кузовом."
avatar
Бродяжник
18 June 2008


WagOn
Как владелец кашкая, могу сказать, что подвеска пердня мягче чем у вокуса, задняя сильно жёстче. Звуки издаёт плохоприкреплённая к полу запаска, если её нормально закрутить то ничего не издаётся если конечно не прыгать на лежчих полицейских на скорости 40 км/ч

И жёсткая повеска имеет большой плбс если дорога хоршая (ям нет) но идёт вверх вниз и асфальт уложен неровно (те с наплывами) (а таких дорог в подмосковье очень много). В этом случае машину практически не раскачивает, в отличие от очень многихх других.
Омыватель работает без нареканий... за прошелшую зиму, залил незамерзайку макисмум раз 6. Движок очень не шумный и начинает верещать (надо отметить что действительно тональность не совсем привычна уху) после 4,5 тыс оборотов. Тогда как фордовские движки с 4
avatar
borisspb
18 June 2008


Прошу прощения за ОФФ, но...

Уважаемый, Бродяжник !
Ну не смог я удержаться, читая Ваши Посты.
Объективности НОЛЬ. Все указывают на выше перечисленные минусы Кашкая, а вы почему-то пытаетесь опровергать очевидные вещи...
Смешно.
Кашкай Рулит!
Я не собираюсь с Вами дискутировать, вижу что это бесполезно.
avatar
Dar
18 June 2008


avatar
Бродяжник:

Dar
Дизельных кашкаев в России нет

Тогда не сравнивайте не сравнимое, если вам конечно не довелось тестить бензиновый Куга, или дизельный Кашкай за пределами Раши. Я про то, еси чё, кто шумнее из них, особенно на холостых...
avatar
KOM
19 June 2008


У моего "уазика" база Кашкая, не взял его только из-за названия, (Бродяжник ничего личного ), даже дети сказали что по комфорту и шумам "уазик" круче, чем мамино авто.
И ещё, в эти праздники тестил карельские дороги, вернее направления, те повороты, что на фокусе проходил на 40-ка, спокойно пролетал на 80-ти.
ЗЫ и теперь личные ощущения, сразу по приезду пересел с Х-трейла на ФФ2, надо было в магазин, а на стоянку лень топать, ну не рулится он и всё , хотя когда ещё был ФФ1 в семье, ФФ2 был комортнее.
avatar
Бродяжник
19 June 2008


borisspb

Все - это ОБС, вы сами на нём ездили?

Я не говорю что кашкай идеальная машина, но просто так обхивать не дам.
Да задня подвеска жёсткая, и это минус на плохих доргах на дорогах же аля ттк это реальный плюс ибо машина устойчивее.
я могу назвать достаточно минусов кашкая, но шумность уж точно не из их числа. Посмотрите тесты ради инетересна у кашкая шумоизаляция такая же как на машинах бизнес класса (выше чем на мондео и теане).

Если не верите спросите тех кто со мной ездил
avatar
esn
19 June 2008


avatar
KOM:

те повороты, что на фокусе проходил на 40-ка, спокойно пролетал на 80-ти.

Не верю!
avatar
KOM
19 June 2008


avatar
esn:

avatar
KOM:

те повороты, что на фокусе проходил на 40-ка, спокойно пролетал на 80-ти.

Не верю!

ВЭЛКАМ!

На тех дорогах "направлениях" Карелии ежегодно проводятся чемпионаты России по ралли, прокачу
niv
19 June 2008


avatar
Бродяжник:

но шумность уж точно не из их числа. Посмотрите тесты ради инетересна у кашкая шумоизаляция такая же как на машинах бизнес класса (выше чем на мондео и теане). 

Вот замеры уровня шумов КУГИ и КАШКАЯ

Qashkay 2.0 4x4
внутри без движения 42 dB(A)
внешний шум 71 dB(A)
внутри на 50 km/h 3.Gang 58 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. 68 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. 72 dB(A)

KUGA 2.0 TDCi 4x4

внутри без движени 45 dB(A)
внешний шум 72 dB(A)
внутри на 50 km/h 3. Gang 60 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. 64 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. 68 dB(A)

замеры журнала Autozeitung

сайт : _www.autozeitung.de

Для примера , теже замеры для второго Фокуса до рейстайлинга, чтобы участникам форума легче было представить шумность обоих кроссоверов

focus 2 1.6 Ti-VCT (115 л.с)

внутри без движени 41 dB(A)
внешний шум 70 dB(A)
внутри на 50 km/h 3. Gang 58 dB(A)
внутри на 100 km/h höchst. G. 68 dB(A)
внутри на 130 km/h höchst. G. 73 dB(A)
avatar
Бродяжник
19 June 2008


niv
Про второй фокус неи за что не поверю... .остальное.. вообщем то и илюстрирует то о чём мы говорили на Кашкае шумность большая после 4,5 оборотов
avatar
esn
19 June 2008


avatar
KOM:

ВЭЛКАМ!

На тех дорогах "направлениях" Карелии ежегодно проводятся чемпионаты России по ралли, прокачу

Секундочку, изначально разговор шёл о поворотах
avatar
KOM
19 June 2008

1

avatar
esn:

Секундочку, изначально разговор шёл о поворотах

цитата:
тестил карельские дороги, вернее направления, те повороты, что на фокусе проходил на 40-ка, спокойно пролетал на 80-ти.

Читай не по диагонали.
avatar
borisspb
19 June 2008


avatar
KOM:

ЗЫ и теперь личные ощущения, сразу по приезду пересел с Х-трейла на ФФ2, надо было в магазин, а на стоянку лень топать, ну не рулится он и всё

КОМ
При всём уважении к Вам, ну ни за что не поверю что ФФ2 рулится хуже, чем X-трейл...
avatar
KOM
19 June 2008

1

ОФФ, прошу не банить и % тут не надо.

borisspb
ОК, ты вроде питерский, постараюсь приехать на фокусировку и дам порулить , лучше конечно не у ТЮЗа, а у Прибалта.
Просто был ФФ1 рулёжка чёткая, ФФ2 ( есть сейчас) руль более мягкий, но в тоже время ватный у Трейла ещё мягче, но повороты проходит чётче. Все авто всегда эксплуатирую на штатной резине.

ЗЫ я не сравниваю с Кугой, потестить пока не удалось
avatar
borisspb
19 June 2008


KOM
Хорошо, порулим на Уазике... Надо только договориться когда именно.
Олег, а может попробовать поменять режим рулевого управления на фокусе с комфортного на спортивный и ещё поменять штатные 15" колёса на тоже штатные 16"... ? Это так, мысли вслух.
avatar
KOM
20 June 2008

1

borisspb
опять ОФФ
- ФФ2 Гия АТ ничо поменять не могу, авто покупалось жене, там нет регулировок по рулю, колёса в базе 15"
- был ФФ1 1,8 колёса 14"

У обоих просто гидроусилители, так, что тест по рулёжке считаю честным.

ЗЫ скорость и драйв не обсуждали.

Я просто стараюсь убедить, что Кашкай 4х4 это прямой конкурент Куги и топик не про ФФ, ФФ супер в своём классе, но если Кашкай едет как Трейл то моя оценка 5 из 5, но я в него не сяду ( тьфу 3 раза, не зарекайся ) Кугу повторяю пока не тестил, не довелось, просто сидел в салоне.
В Трейле тоже не всё мне нравися и управление светом и дворниками перемудрённое
И я не агитирую за Ниссан

ЗЫ зато у меня ест автозапирание дверей как в 1-м фокусе, что очень радует.
avatar
-Myxa-
25 June 2008


Владельцев кошаков будет на форумах куги больше и больше. Они будут пытаться убедить СЕБЯ что их выбор правильный и непоспешный. Так что кугаводы, держитесь
avatar
Odin AS
25 June 2008


Тут мы сможем отрешится с Вами от внешности автомобилей, а вот от цены уже не получится, так как цена на нисан и ниже и больше возможных комплектаций, а это значит что потенциальных покупателей будет значительно больше. И Куга и Кашкай находятся в одних рамках и должны выполнять очень схожие обязанности, а именно с гордостью возить своего владельца по городским джунглям и носить громкое и славное имя Кроссовер. И один и другой могут чутка поездить по грязьке, и один и второй могут похвастаться легковыми манерами. Что же до выбора, что мы имеем Куга больше и дороже, Кашкай меньше и дешевле, то есть человек будет выбирать то что ему по карману и ближе по возможной комплектации. То есть человек наметивший себе Кашкай не сможет купить Кугу, из-за финансовых возможностей, а тот кто может и то и другое просто будет тупо выбирать нравится, не нравится. И мне опять кажется что они не конкуренты друг-другу. Тут типа сладкое и острое и то и другое кому-то всегда надо.
avatar
Dar
25 June 2008


avatar
KOM:

borisspb
опять ОФФ
- ФФ2 Гия АТ ничо поменять не могу, авто покупалось жене, там нет регулировок по рулю, колёса в базе 15"
- был ФФ1 1,8 колёса 14"

У обоих просто гидроусилители, так, что тест по рулёжке считаю честным.

У ФФ2 азве не ЭлектроГидроусиилитель?
JASE
26 June 2008


Dar
На дизелях и дюратеках HE 1.8 2.0
avatar
AlexE
10 July 2008


Не знаю, по мне Кашкай это для девочек, а Куга более мужская. Кому как нравится.
avatar
BiDFuT
13 August 2008


а кашкай есть разве не дизеле, просто где-то читал есть а где-то нету...???
avatar
j_walker
18 August 2008


кстати в 7-8 номере журнала "ОFF_ROAD DRIVE" обнаружил вполне обстоятельный тест - сравнения кашкая и куги

ежель небудет завтра запарки - отсканю и куда-нибудь выложу
zivaka
19 August 2008


j_walker

Было уже
avatar
j_walker
19 August 2008


Z
zivaka:

j_walker

Было уже

ну и хорошо, значит пропустил
SP66
24 August 2008


я бы не стал сравнивать, так как стоимость все-таки существенно отличается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up