Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
CDG
7 December 2009
...чуток "подкрасили губки у QQ 10-го модельного года...ИМХО поинтереснее прежнего лУка...чуток на РаФик смахивает своей раскосостью; жаль, что фактически этим и ограничились (я про экстерьер; интерьер, особенно у +2го, ИМХО, и так достойный и приятный с предлагаемыми опциями).
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/2964229.jpeg
они этой губой гордятся чоли, как дизайнерской находкой? теперь совсем как нож бульдозера
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/1/51fe0c8220db579acd0261628104b175.jpeg
то, что глаза не таращит - эт хорошо, но на капибару похожим быть не перестал
Мда, жутковато выглядит... Фейслифтинг не помог...
Deriniцитата: |
Мда, жутковато выглядит... |
Не находишь, что слишком много мазохистов, покупающих ужасную машину
Неплохо бы приписывать ИМХО к таким перлам
-Григорий-цитата: |
но на капибару похожим быть не перестал |
Это плохо
leonbn
Нет, не нахожу. Во-первых, мазохизм в стране сильно распространен, во-вторых не вижу не то что "слишком много", а даже "много" на дорогах нашей (хотя, конечно, может и не нашей) необъятной родины. За границей вообще ни одной штуки не видел.
А что не имхо, а факт - что это единственная машина, в которую мне не стукнувшись обо что-нибудь, внутрь не попасть.
=9xwHVKe
5 December 2009
Deriniцитата: |
мазохизм в стране сильно распространен. |
Вообще то я про страну ни где не говорил, а то что ты не видел в других странах, ну... страны бывают разные, и Занзибар страна
цитата: |
А что не имхо, а факт - что это единственная машина, в которую мне не стукнувшись обо что-нибудь, внутрь не попасть |
Боюсь представить твои габариты - мой рост 190, вес 93. т.к.
Или какая то особенная кривизна не позволяет сесть в Кашкай, но позволяет легко запрыгнуть Пежо 107
leonbnГабариты скромнее. Согласен
, у Кашкая особая кривизна
цитата: |
какая то особенная кривизна не позволяет сесть в Кашкай, но позволяет легко запрыгнуть Пежо 107 |
запросто представляю то, что в 107 удобнее, чем в Кашкаи входить. учитывая высоту порога и размер дверного проема
=9xwHVKe
5 December 2009
-Григорий-Ну григорий, ну зачем
Когда это было удобнее входить в машину которая ниже
А про выходить я вообще помлчу
Есичо, у меня (у жены) была 107-я
Лучше б двигун 2,5 вкорячили, а оптика и правда рафовская
leonbn
на +2 не помешал бы однозначно. И ниссан бы только выиграл, ибо многих отпугивает хитрилла своим дизайном, и уходят к конкурентам, например рафик.
=9xwHVKe:
|
Ну Григорий, ну зачем Когда это было удобнее входить в машину которая ниже |
например, сейчас: Симакс (Гольф+, Сценик, Зафира...) и любой кросс (Форик тока может тягаться с к/вэнами по удобству входа/выхода)
-Евгенич-
13 December 2009
http://www.autoreview.ru/news/160/62254/Скрытый текстНо самое интересное, что из-за жалоб покупателей — в основном российских — на излишнюю шумность работы подвески все Кашкаи для Европы теперь комплектуются амортизаторами другого поставщика, а в шарнирах подвески применены новые материалы. Стали ли Qashqai и Qashqai+2 комфортнее и тише, мы сможем оценить уже в начале весны, когда к дилерам поступят первые обновленные автомобили
x
заодно, глядишь, и зимнее оборудование появится!
а "фольксовская" приборка - таки красиво!
-Григорий-цитата: |
что из-за жалоб покупателей — в основном российских |
Поднося как негатив, ты сам не понимаешь того, что произошло (если я не прав - извини). Впервые производитель не положил на нас свой большой ... болт! А прислушился и внес изменения - все бы так
-Евгенич-
13 December 2009
неправ. это констатация положительного факта, который, возможно повернет нас обратно к версии +2
Проездив 2.5 года на Кашкае, я реально ощутил, что не ошибся с выбором в последние несколько дней
как понял
это - первые впечатления от рестайла
но почему-то нет "живых" фото
=9xwHVKe
3 February 2010
Mazenrabцитата: |
А что не так? Не вкурил |
Его смущает, что их только 2, хотя ИМХО - это просто неудачный ракурс. По крайней мере у меня 4
tired_pilot
3 February 2010
leonbn
Да ладно, неудачный.
Я сразу понял, что их 4 (там 2 ниши под кнопки, не одна. И для 2-х кнопок какая-то здоровая панелька получается)...
-Григорий-
В чем аблом?
до сих пор только одна - авто!
tired_pilot
3 February 2010
-Григорий-
О, вкурил.
Реальный косяк для такого класса авто.
Как говорится в официальном пресс-релизе, стоимость самого доступного Qashqai составит 753 тысячи рублей, что на 12 тысяч 100 рублей дешевле предшественника в схожем оснащении. Цены на кроссовер с третьим рядом кресел будут начинаться от 799 тысяч рублей (на 17 тысяч рублей дороже, чем ранее) и станут доходить до 1 миллиона 204 тысяч рублей (на 37,1 тысячи дороже).
http://auto.lenta.ru/news/2010/02/03/nissan/
tired_pilot
4 February 2010
SanchesНаписал же человек.
Среди всех 4-х стеклоподъемников только водительский позволяет одинарным нажатием полностью открыть или закрыть стекло.
цитата:
цитата: |
до сих пор только одна - авто! |
кашкай нереально дорого стоит . у меня знакомый брал как он только появился 2лит.вариатор.пер.привод чуть больше 600 тыс.
Насчет стеклоподъёмников не стОит так удивляться. На новой Муране тоже только одна кнопка "авто",т.ч. Кашаку вполне простительно,а вот мурашке,метящей в премиум-нет. Это называется японская экономия на копейках.
terminusцитата: |
Это называется японская экономия на копейках |
Это называется свой взгляд на вещи. Например, Кашкай оснащен хандс-фри с блютузом в базе - ИМХО на много более важно, чем автокнопки. Сколько стоит такая система у конкурентов?
-Григорий-Я понимаю с первого раза