Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
Lefonцитата: |
Нас было 6 человек, кто осматривал Кугу, практически все владельцы Фокусов (и первого и второго) и ни у кого не возникло желание купить это автомобиль |
Очень интересно, что большая часть нынишних кашкаводов - бывшие владельцы фокусов (по опросам на кашкай-клубах)
=9xwHVKe:
|
Lefon
цитата: | Нас было 6 человек, кто осматривал Кугу, практически все владельцы Фокусов (и первого и второго) и ни у кого не возникло желание купить это автомобиль |
Очень интересно, что большая часть нынишних кашкаводов - бывшие владельцы фокусов (по опросам на кашкай-клубах) |
Вполне вероятно, но после 5-и летнего владения Фокусами (сначала первого, а затем и второго), снова покупать полноприводной Фокус, пусть и с эмблемой Ниссана, у меня нет никакого желания.
Lefonцитата: |
снова покупать полноприводной Фокус, пусть и с эмблемой Ниссана |
А вот здесь ты зря
Не обсуждая преимущества и недостатки каждого - это принципиально разные машины! Разные во всем: управление, комфорт, эргономика...
leonbn
Согласен, спорить не буду. Просто жалко разочаровываться в понравившихся (внешне) автомобилях. Теперь жду, когда появятся новые Форестеры в салоне дилера, потестю его, но со слов товарища, живужео на Украине, который уже не только пощупал, но и поездил уже на этом пепелаце - авто получилось достойным, но у них и цены значительно вкуснее наших.
Lefon:
|
Сегодня полазил по Куге. Сидеть сзади примерно так же тесно, как и в Какашкае, но сиденья значительно удобнее. Трое на задний диван, как и в Какашкае, вообще поместиться не могут, панель приборов в Куге - это рестайлинговый Фокус-II, один в один, с мелкими и плохочитаемыми приборами, дурацкими вставками и китайского вида с блетящей панелью магнитолы Сони. Садиться и выходить на задние сиденья очень неудобно, спереди = нормально. Общее впечаление - Куга это приподнятый рестайлинговый Фокус с подключаемым полным приводом - машинка для студентов. За что просят 1млн. 100тыс. (это стоимость той комплектации, которую я видел), я абсолютно не понял! Итог - машины (Какашкай и Куга) прямые конкуренты друг другу (а уж никак не Рафу, СРВ или Форестеру-09), но почему такая цена на Кугу - для меня просто загадка! ИМХО. Единственное что - может быть у них будет большая разница по эксплуотационным характеристикам (проходимость, плавность хода, звукоизоляция и т.п.), но это узнаем только после появления тест-драйва для Куги, глядишь, может всё в корне изменится, но верится очень слабо. |
Извините, а какой у Вас рост? У меня 188 см и никакого дискомфорта не почувствовал . Даже, на заднем диванчике коленки не упираются
А что касается, про 1100-00руб, так это - хош бери, а не хош не бери
И последний вопрос, а Вы тестили Кугу, чтобы делать вывод, что Куга не стоит этих денег. Давайте подождем старта продаж Протестируем вживую авто, а потом со спокойной душой, скажем:- А я был не прав, Куга класс авто
Lefonцитата: |
Теперь жду, когда появятся новые ... |
У кашкая есть огромный плюс - он уже есть, а других еще нет
К тому времени, как появится что-то принципиально новое, я уже накатаюсь на Кашкае (2 года) и пересяду в новинку. А кто-то будет обсуждать преимущества очередной супер новинки
- Каждому своё (с)
kugsmen
К сожалению, дилер фотки пока не разрешил выкладывать, но если есть большое желание, могу скинуть на мыло с условием, что этот снимок не попадет в интернет - ам все прекрасно видно!
leonbn
Вот тут то Вы и заблуждаетесь - его пощупать можно, а вот купить (по крайней мере, у нашего дилера) просто не реально. т.к. очередь до зимы, а на некоторые комплектации - до лета следующего года!!! Тем более, что смысла заказывать его нет, т.к. осенью обещают, что выйдет Какашкай х2 - вот он, на сколько правду в инете пишут, будет уже побольше и нынешнего и Куги.
Lefonцитата: |
Вот тут то Вы и заблуждаетесь - его пощупать можно |
Не а
Пока вам дали пощупать, я уже год езжу
просто сиденье вперед подвинули водительское - вот и стало места предостаточно
Спокойный Фрукт
12 May 2008
Хорошее авто кашкай не нужно придираться! Я в салоне облазил его весь - и материалы и вместимость сопоставимы с фокусом. Если вы ищете внедорожник то кашкай наверное не для вас, если замену тому-же фокусу - то это отличный выбор. А косяки у всех бывают:-)))
Спокойный Фрукт:
|
Хорошее авто кашкай не нужно придираться! Я в салоне облазил его весь - и материалы и вместимость сопоставимы с фокусом. Если вы ищете внедорожник то кашкай наверное не для вас, если замену тому-же фокусу - то это отличный выбор. А косяки у всех бывают:-))) |
Логичнее фокус заменить на Кугу. ИМХО
kugsmenцитата: |
Логичнее фокус заменить на Кугу |
Ну, не знаю. По-моему однообразие приедается
=9xwHVKe:
|
kugsmen
цитата: | Логичнее фокус заменить на Кугу |
Ну, не знаю. По-моему однообразие приедается |
В точку! Знакомый, уже год с хвостиком эксплуатирует Кашкай. Доволен по уши. Но, перед праздиками, увидел в живую Кугу. После пятикратного обхода Куги, он воскликнул протягивая руки к Куге - ХОЧУ, МОЁ! Как не крути, а Куга заберет от Кашкая, существенный кусок клиентуры. Кашкай сделал фурор на рынке кроссоверов и это неоспоримо, а теперь пришло время Куги
kugsmen:
|
Логичнее фокус заменить на Кугу. ИМХО |
Ага , а потом ездить и рыдать о прокаканных зря 200 000 рублей на которые он дороже кашкая
цитата: |
Кашкай сделал фурор на рынке кроссоверов и это неоспоримо, а теперь пришло время Куги |
Какой фурор , куга в пятерку не войдет с такими комплектациями и ценами
цитата: |
а теперь пришло время Куги |
ага, время ср%ть, а мы не ели!
по кашкаю, насколько я читал, есть такая информация, больше 50% проданых машин в комплектации только передний привод!! (цена ~600к руб.)
есть ли смысл брать псевдо полноприводную КУГУ да и Кашкай , если все равно в грязь не сунешься ?
толку от этого полнопривода ? а переплата 500к руб !
kugsmenцитата: |
а теперь пришло время Куги |
Не будет ни какого фурора от куги.
Кашкай произвел фуррор у нас и в Европе не только новизной, но и своей великолепно прощитанной маркетолагами ценой!
Reloцитата: |
есть ли смысл брать псевдо полноприводную КУГУ да и Кашкай , если все равно в грязь не сунешься ? толку от этого полнопривода ? |
И в грязь сунешься и толк есть, главное с умом, а то получиться - "чем круче джип, тем дальше ... за трактором". Например, я себе могу позволить зимой гораздо больше чем раньше.
Фу, устал отбиваться от неаргументированных наездов на Кугу!
Беру паузу до тестов! А после тестов продолжим дискуссию
Сейчас, бессмысленно слюной исходить, пока авто еще, даже в продажу не поступило
Relo:
|
цитата: | а теперь пришло время Куги |
ага, время ср%ть, а мы не ели!
по кашкаю, насколько я читал, есть такая информация, больше 50% проданых машин в комплектации только передний привод!! (цена ~600к руб.)
есть ли смысл брать псевдо полноприводную КУГУ да и Кашкай , если все равно в грязь не сунешься ? толку от этого полнопривода ? а переплата 500к руб ! |
Не знаю, у меня друг на Тушкане в такие дебри залил - мама не горюй - и ничего, машинка бодрая и живая (ща уже около 80 тыщ накурил)... Так что наверное все ок будет - главное делать только все с умом!
Компания Ниссан , как говорилось где-то ранее в СМИ, выдохнула с облегчением, когда увидела цены на Кугу. Я считаю, что с Кашкаем, Куга очень близкие по-смыслу автомобили. Если вспоминать историю, то Фокусы популярны из-за своей цены, хотя бы раньше. А с ценой Куги я категорически не согласен, хотя ждал появления этого автомобиля. Основной планкой для меня было соотношение цена-качество, т.к. покупая свой авто, и сравнивая его , например, с Короллой нашел массу преимуществ по напичканности Фокуса и при этом не завышенная цена, как у Тойоты, ну не хочется мне переплачивать за брэнд, хоть и не могу плохого сказать о Королле. Дак вот Куга теряет свою привлекательность из-за цены, и думаю что Кашкай очень выгодно выглядит на этом фоне. В плане внешнего дизайна однозначно, для меня более симпатичен Куга. Внутри, привычно как в Фокусе. Я конечно же бы купил Кугу, так как привык к Форду, но цена меня устрашает, в два раза дороже Фокуса со всеми практически опциями - это перебор, а может даже и ошибка маркетинговая. Вот если бы он тысяч 850 стоил, вот тогда реальный конкурент Кашкаю, да даже пусть 900 в комплектации Титаниум, вообще песня была бы.
Он бы и стоил столько, если ФМК поставил бы туда 2,0 бензин 145 л.с. Но пока не ставит может догадается когда-нибудь
Вообще-то мне турбо дизель в Куге нравится, жалко что нет АКПП. Хороший крутящий момент, значит с места нормально рвет, на пониженных. Цена вот только убивает. Начинаю потихоньку посматривать на Хонду CR-V, с движком 2,4 л.
А в принципе с дизелем сложно найти кроссовер по приемлемой цене. Варианты - Соренто и Санта Фе российской сборки. И вроде как тоже только с механикой. Но ИМХО рассатривать их как альтернативу Куге смешно, даже с учетом больших габаритов. Вроде как в Англии дизельный Кашак тоже выпускают, было б интересно цены сопоставить и комплетухи с Кугой.
sankey:
|
А в принципе с дизелем сложно найти кроссовер по приемлемой цене. Варианты - Соренто и Санта Фе российской сборки. И вроде как тоже только с механикой. Но ИМХО рассатривать их как альтернативу Куге смешно, даже с учетом больших габаритов. Вроде как в Англии дизельный Кашак тоже выпускают, было б интересно цены сопоставить и комплетухи с Кугой. |
А почему смешно? Я например после С-Макса взял Санту Тагазовскую...
Разница с Кугой в 10 тыщ у.е. - при том что у меня автомат - качество? Уж точно не хуже Форда... и запаска нормальная и постоянный полный привод...
Да и по просторней он... вполне альтернатива если конечно вам "не шильдики а ехать". Кстати Кашкая не взял только по причине отсутствия дизеля...
Очень рад за вас. По мощности 2,0 Санты меньше 1,8 Форда. ИМХО при таком выборе в активе только запаска и простор багажника, насчет качества сомневаюсь. Так что цена адекватна.
PS
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=322 одно из сравнеий Куги, Кашкая и тп
sankey:
|
Очень рад за вас. По мощности 2,0 Санты меньше 1,8 Форда. ИМХО при таком выборе в активе только запаска и простор багажника, насчет качества сомневаюсь. Так что цена адекватна. PS http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=322 одно из сравнеий Куги, Кашкая и тп |
Насчёт качества зря сомневаетесь... у меня до С-макса был хюндай и сейчас я уже 12 тыщ на Санте пробежал... смею вас заверить гимора по мелочам да и "крупняка" куда как меньше... во всяком случае трубка интеркулера с переодичностью раз в год не лопается... да и брызговики никто не пытается в "платную опцию" запихать Это как говорится по личным впечатлениям...
Ну а по "не личным" посмотрите рейтинги надёжности - где Форд а где Хюндай... если рейтингам не верите посмотрите на форумах Санта клуба и ФМК клуба сколько тем по неисправностям и каким... Корейцы сейчас это авто может и не притязательные внешне но весьма надёжные...
Даос
sankey
У нас тема про Хюндай?
Идите в объединённый топик.
sankey
Занимательная статейка по ссылке. Прям все Кугу хвалят и хвалят, настораживает меня это. Мне, повторю, Куга нравится и внешне и внутри,посидел в ней, чувство эйфории испытал такое же, когда сидел первый раз в Фокусе, все привычно и лаконично. Меня настораживает, что все статьи пытаются оправдать цену на Кугу, а я все больше думаю о том, что она завышенная.
Проехал я прошлым летом за рулем Кашкая полдороги до Белгорода и зимой км 500 от Москвы в сторону Тулы и обратно. Не впечатлил он меня. Подвеска ОЧЕНЬ не любит неровностей типа небольших порожков (перед мостами, например). Бухает так, что временами страшно становилось! Разгоняется шумно, вариатор виноват конечно. Вообще алгоритм его работы меня озадачил.
Управляется не так интуитивно как С-МАХ. Омыватель стекла вообще бесил! Чтобы он начал поливать, нужно жать несколько секунд! Просто брызнуть слегка не получится. Поэтому омывайку жрет как верблюд! Сзади спинка сиденья вертикальная очень, что неудобно. Багажник мелкий. Даже не понимаю почему, по объему он как в Куге вроде, но я сравнил - там мне показался поглубже что-ли. Не понравилась искуственная кожа в салоне. Летом жарко, зимой холодно. Подогрев только 2 ступени.
По нечищенным дорогам Тульской губернии конечно класс ездить с таким клиренсом и полным приводом, слов нет, выручал.
Летом в жару в машине было неплохо по климату. Понравился круиз. Удобно при путешествии для экономии топлива. Расход был около 8.5 л/100, движок 2 л. Ну и ксенон, конечно, рулит ночью.
Считаю альтернативой Куге является только Тигуан на сегодня IMHO.
WagOn
Я конечно понимаю что тут объективности будет врятли.
Да ЗАДНЯЯ подвеска на кашкае жёсковата. Зато это играет плюсом при нормальном покрытии дороги. а вот по поводу шумности машины бред... куга много шумнее как при разгоне так и на холостых и нормальной работе. на кашкае доходило до того, что забывали глушить машину уходя.