Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
108,1K
views
114
members
799
posts

avatar
E_g_o_r
18 August 2009


avatar
vdb:

avatar
E_g_o_r:

Ну перевод крутилки в режим 4WD LOCK вовсе не означает замыкание муфты и передачу момента на заднюю ось. Очень может быть, что "умная" система 4WD замыкает муфту только при пробуксовке одного из передних колес,
Означает. А то, что вы описали - поведение в режиме Auto.
Чтобы было понятнее - это написано в книжке, так должно быть согласно описанию. Но! это не означает, что на данном конкретном экземпляре в конкретных условиях муфта будет заблокирована! Как пример: муфта перегрелась, электроника глюканула или еще тысяча причин. Такую ситуацию я и имел ввиду, объясняя, почему вывешенное колесо будет неподвижно. Так понятнее?
avatar
Grigoriy
31 August 2009


Недавно купил QQ 2WD. Очень доволен. На Куге не ездил, хотя и рассматривал при покупке. Но дороговато. Кашкай мне обошелся в 832 000 руб, все кроме полного привода (он на 80 т/р/ дороже), кожи и навигатора с камерой заднего вида.
Настолько комфортно я себя давно не чувствовал.
До этого был ФФ1.
avatar
E_g_o_r
31 August 2009


avatar
Grigoriy:

Недавно купил QQ 2WD. Очень доволен. ... Настолько комфортно я себя давно не чувствовал.
До этого был ФФ1.

Огласите рост/вес, плиз! Для меня (190/100) Кашкай показался тесноватым, после первого фокуса хотелось чего-то малость попросторней.
avatar
Grigoriy
31 August 2009


178/74
him20
31 August 2009


avatar
Grigoriy:

Недавно купил QQ 2WD. Очень доволен. На Куге не ездил, хотя и рассматривал при покупке. Но дороговато. Кашкай мне обошелся в 832 000 руб, все кроме полного привода (он на 80 т/р/ дороже), кожи и навигатора с камерой заднего вида.
Настолько комфортно я себя давно не чувствовал.
До этого был ФФ1.

это какая коплектация ?
avatar
Grigoriy
31 August 2009


him20
SE E-AA-
886 100 - 32 000 руб (скидка)+8000 (металик)=832 100 руб

avatar
E_g_o_r:

Огласите рост/вес, плиз! Для меня (190/100) Кашкай показался тесноватым, после первого фокуса хотелось чего-то малость попросторней.

если Вы уместились в ФФ1, то в кашкае всяко попросторнее. Может не настолько как хотелось, конечно. Но мне хватает.
=9xwHVKe
3 September 2009


Nissan модернизирует Qashqai
avatar
-Евгенич-
3 September 2009


неужели ему "нос капибары" уберут?
avatar
-Евгенич-
4 September 2009


нет, не уберут
posted image
avatar
-Евгенич-
4 September 2009


...
posted image
=9xwHVKe
4 September 2009


-Григорий-
А зачем убирать то, за что люди в Европе (и в Росии в т.ч.) платят бабки и стоят в очереди. Прокатился по Финляндии и Греции, был поражен огромным кол-вом Кашкаев.
avatar
-Евгенич-
4 September 2009


ну и за Реццо люди бабки платят...
просто когда несколько лет появилась инфа о ниссановском кросе, длиной с Гольф (а это мой размерчик):
но когда увидел фото носа
=9xwHVKe
4 September 2009


-Григорий-
цитата:
но когда увидел фото носа

Вот у меня совсем э... как бы по мягче - не классический курносый носик, а меня жена любит
Согласись, что все-таки очень много любителей такого носа в мире, и скорее всего из-за соотношения цена/качество/вид
avatar
testkuga
5 September 2009


leonbn
по поводу жены - отмазка в пользу бедных.
Да и как говорится любовь своеобразная штука, бывает и зла... :-)
avatar
-Евгенич-
22 September 2009


оказывается и Кашкаи могут иметь симпатичный нос:
posted image
avatar
CDG
22 September 2009


ИМХО - QQ внешне машинка без изюминки, этакий "из пункта А в пункт Б". Внутреннее убранство начинает "заигрывать" в топовой версии с кожей, навигатором и АКПП (последняя просто поинтереснее смотрится, чем маленький шарик ручки"). Многие точно подметили, что QQ является "первопроходцем" в новом направлении авто - недопаркетник (еще не паркетник, но уже как бы и не хэтчбэк). Хотя, знаю многих, кто нашел в нем сочитание практичности с привлекательностью

После перекупки Ниссана французами из Рено они начали заваливать своего "приемного сына" Реновскими разработками...надо же отбить бабло, которое потратили на покупку, и это меня а) не обрадовало, б) насторожило, зная, что да как обстоит с фр. автопромом . Поэтому, Ниссан я бы не стал называть 100% японским авто, не в пример Тойоте или той же Хонде. ИМХО - Куга здесь рулит на +100%, не смотря на ценовое различие
avatar
-Евгенич-
25 October 2009


http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Novye_narodnye
avatar
DDS
26 October 2009


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:58)
http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Novye_narodnye

Вот поэтому я читаю только АР. Они тоже косячат, но не до такой степени !

-Разгон до ста у Куги 10.7 по ВСЕМ источникам, откуда у них другая цифра -непонятно.
-С клиренсом тоже промахнулись.
-Крут. момент 320 ! А не 340. Даже если предположить, что это данные с овербустом, то кто сказал что этот показатель будет на 2тыс/об ?? Косяк.
-Кнопка отключения ЕСП сделанна спечиально для бездорожья. Пора уже отвыкнуть от привычки лазить по говнам, как на УАЗе. Кроссоверы-совсем другое дело ! Отключаем ЕСП, и давим на газ посильнее, так эффективнее будет работать эмитация блокировок ввиде трекшена, а мотор не будет душиться. Куга с диагоналкой при полностью висящих двух колёсах справляется запросто, проверял лично.
-Control Blade я всегда думал не от шума бороться сделана, а как подвеска с эффектом подруливания. ( В рекламном буклете про неё написано как про управляемость и т.д. про шум ничего нет... Опять придумали чтоль? )

Вобщем голосую за АР ! Всё остальное так, чисто поржать над выдуманой бредятиной
avatar
ave123
27 October 2009

1

А что Вы тут возмутились ? Вдруг оказалось, что так хвалёная в Авторевю и ЗаРублём Куга не так уж и хороша в управлении, да и по другим дисциплинам совсем "не фонтан" ... Люди обратили внимание на те нюансы и факты, которые тестеры указанных журналов просто игнорировали ввиду некомпетентности или злого умысла.

Без обид, но мне понятна Ваша реакция - она у меня была именно такая, когда те же АР и ЗР наперебой охаивали Форестер III при допущенных массовых фактических ошибках и умышленном, на мой взгляд, игнорировании фактов.

К сожалению, идеальных машин не бывает - везде приходится чем-то жертвовать. В частности, мне по рекламации на Форестере заменили штатные задние амортизаторы на модифицированные, из-за чего, собственно, и охаивался Форестер в ЗР и АР. Да, управляемость пришла в соответствие "старому" Форестеру, но с комфортом движения на ухабах и грунтовке пришлось распрощаться.
avatar
Dar
27 October 2009


avatar
ave123:

А что Вы тут возмутились ? Вдруг оказалось, что так хвалёная в Авторевю и ЗаРублём  Куга не так уж и хороша в управлении, да  и по другим дисциплинам совсем "не фонтан" ...

Не "оказалось", а "показалось". В статье единственная претензия к чистоте переставки, но как авторы сами сознались и то не однозначная. Кашкай-то конусов в итоге позбивал больше!

Что до ЗР и АР - это для чего написано было? Про то что ЕСП у Куги не совсем донастроена тут сами форумчане отмечали. Вон хоть DDS...

А на мокрой горной дороге Куга вёл себя очень даже "фонтан": "...Проявилось то, что на автомобиле Ford при обоих режимах отключения системы движение на высокой скорости по горной дороге не приводит к потере курсовой устойчивости. Только при сбросе газа при подходе с больших радиусов на торможении у автомобиля появляется некоторая слонность к недостаточной поворачиваемости, выраженной в небольшом уводе шин, но, что называется, без продолжения...Динамика тоже играет важную роль в прохождении этой трассы, и у Ford она поинтереснее, а при гораздо лучшей устойчивости к скольжению это большой плюс. ...". На разбитом булыжнике ведёт себя Куга отлично. Да и с проходимостью у Куга получше чем у Кашака.

Вообщем нормальная статья. Ни чё я там охаитевального в адрес Куги не увидел.
Читай внимательно статью - а не по диагонали.
sankey
27 October 2009


Вообще конкурентом Куги скорее будет QQ+2, жаль что не ставят на него 2,5 от Х-трейла, динамика слабовата
avatar
Odin AS
27 October 2009


S
sankey:

Вообще конкурентом Куги скорее будет QQ+2,

это почему... куга что +2
sankey
27 October 2009


Размерами. Обычный Кашкай - это высокий хетчбек с возможным полным приводом. У QQ+2 выше на 3,5 см крыша, а третий ряд сидей - это маркетинговый ход, вольготно там будет разве что детям дошкольного возраста.
avatar
Odin AS
27 October 2009


S
sankey:

а третий ряд сидей - это маркетинговый ход, вольготно там будет разве что детям дошкольного возраста.

ну хорошо, пусть маркетинговый ход, но как вот быть когда вас 5 человек и два ребенка, тут уже не маркетинговый, а реально необходимый... считаю что кол-во сидений это то с чего вообще начинается конкуренция... в свое время был ТЛК 80 на 8 мест и он был вне конкуренции, несмотря ни на что, хоть у конкурентов и были плюсы, но 8 не семь... тут тоже самое 5 (еще надо впихнуться) всегда будет меньше семь (а ну попробуй влезь)
sankey
27 October 2009


Возможно вы правы, хотя я думаю, покупатели 7-местных кроссоверов скорее обратят внимание на другие машины, к примеру Каптиву или С-кроссер.
avatar
Odin AS
27 October 2009


sankey
согласен, скорее всего те кто нацелены на поездки в семеро вообще будут искать додж караван или транспортер, а вот те кто хоть на секунду задумывается, что возможно нас будет семеро, вот для них это будут плюс большой.
С другой стороны куга и кашкай для разных людей априори
avatar
DDS
28 October 2009


Еслиб я выбирал авто с возможностью 7-ми местной посадки, то заказал бы такую опцию не задумываясь. Вопреки рассуждениям про детей и т.д. у меня необходимость в лишних седоках иная: смысла в перемещении всемером скажем на море толку мало, т.к. багажа влезет явно не на 7 человек (хотя есть варианты прицепа, верхнего кофра и т.д.). Мне реально не хватает 3-го ряда сидений при вылазках на природу на полдня, аля поплавать/позагорать. Мангальчик с шашлыком запросто влезут в то, что останется от багажника. Зато плюсов масса, и лишнюю машину не гонять и если въезд на водоём платный и наконец одного непьющего водителя найти проще чем двух Очень удобно когда твой повседневный а/м может на время превратиться в почти минивен (даже с неочень удобными сиденьями - ехать-то не далеко). Судя по прочитанному я тут один с такой логикой
sankey
28 October 2009


Конечно если бы появилась растянутая Куга или хотя бы S-макс (новый гранд С-макс) с хальдексом срос бы на эти версии был бы огромен. Вообще было бы интересно потестить 7-местные среднеразмерные кроссоверы в плане вместимости 3-ряда. Но что касается растянутого Кашкая, главное его достоинство нормальный багажник, да и внешность более гармоничная. А мне к тому же была бы интересна версия с более мощным двигателем.
avatar
-Евгенич-
28 October 2009


leonbn,Grigoriy, и другие кашкаеводы (кто заглянет): никто не менял еще штатные аммо на, скажем, Бильштайн или Кони дабы избавиться от жесткой подвески и козления?



Скрытый текст

posted image
=9xwHVKe
28 October 2009


-Григорий-
Мне недавно поменяли на новые от QQ+2 стало заметно мягче (хотя козления я и раньше не замечал). Некоторые отмечают чуть-увеличившийся крен в повороте на них, я не заметил, но я уже давно не гонщик

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up