Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
vdb:
|
E_g_o_r:
| Ну перевод крутилки в режим 4WD LOCK вовсе не означает замыкание муфты и передачу момента на заднюю ось. Очень может быть, что "умная" система 4WD замыкает муфту только при пробуксовке одного из передних колес, | Означает. А то, что вы описали - поведение в режиме Auto. |
Чтобы было понятнее - это написано в книжке, так должно быть согласно описанию. Но! это не означает, что на данном конкретном экземпляре в конкретных условиях муфта будет заблокирована! Как пример: муфта перегрелась, электроника глюканула или еще тысяча причин. Такую ситуацию я и имел ввиду, объясняя, почему вывешенное колесо будет неподвижно. Так понятнее?
Недавно купил QQ 2WD. Очень доволен. На Куге не ездил, хотя и рассматривал при покупке. Но дороговато. Кашкай мне обошелся в 832 000 руб, все кроме полного привода (он на 80 т/р/ дороже), кожи и навигатора с камерой заднего вида.
Настолько комфортно я себя давно не чувствовал.
До этого был ФФ1.
Grigoriy:
|
Недавно купил QQ 2WD. Очень доволен. ... Настолько комфортно я себя давно не чувствовал. До этого был ФФ1. |
Огласите рост/вес, плиз! Для меня (190/100) Кашкай показался тесноватым, после первого фокуса хотелось чего-то малость попросторней.
him20SE E-AA-886 100 - 32 000 руб (скидка)+8000 (металик)=832 100 руб
E_g_o_r:
|
Огласите рост/вес, плиз! Для меня (190/100) Кашкай показался тесноватым, после первого фокуса хотелось чего-то малость попросторней. |
если Вы уместились в ФФ1, то в кашкае всяко попросторнее. Может не настолько как хотелось, конечно. Но мне хватает.
-Евгенич-
3 September 2009
неужели ему "нос капибары" уберут?
-Григорий-
А зачем убирать то, за что люди в Европе (и в Росии в т.ч.) платят бабки и стоят в очереди. Прокатился по Финляндии и Греции, был поражен огромным кол-вом Кашкаев.
-Евгенич-
4 September 2009
ну и за Реццо люди бабки платят...
просто когда несколько лет появилась инфа о ниссановском кросе, длиной с Гольф (а это мой размерчик):
но когда увидел фото носа
=9xwHVKe
4 September 2009
-Григорий-цитата: |
но когда увидел фото носа |
Вот у меня совсем э... как бы по мягче - не классический курносый носик, а меня жена любит
Согласись, что все-таки очень много любителей такого носа в мире, и скорее всего из-за соотношения цена/качество/вид
leonbn
по поводу жены - отмазка в пользу бедных.
Да и как говорится любовь своеобразная штука, бывает и зла... :-)
-Евгенич-
22 September 2009
оказывается и Кашкаи могут иметь симпатичный нос:
CDG
22 September 2009
ИМХО - QQ внешне машинка без изюминки, этакий "из пункта А в пункт Б". Внутреннее убранство начинает "заигрывать" в топовой версии с кожей, навигатором и АКПП (последняя просто поинтереснее смотрится, чем маленький шарик ручки"). Многие точно подметили, что QQ является "первопроходцем" в новом направлении авто - недопаркетник (еще не паркетник, но уже как бы и не хэтчбэк). Хотя, знаю многих, кто нашел в нем сочитание практичности с привлекательностью
После перекупки Ниссана французами из Рено они начали заваливать своего "приемного сына" Реновскими разработками...надо же отбить бабло, которое потратили на покупку, и это меня а) не обрадовало, б) насторожило, зная, что да как обстоит с фр. автопромом
. Поэтому, Ниссан я бы не стал называть 100% японским авто, не в пример Тойоте или той же Хонде. ИМХО - Куга здесь рулит на +100%, не смотря на ценовое различие
Вот поэтому я читаю только АР. Они тоже косячат, но не до такой степени !
-Разгон до ста у Куги 10.7 по ВСЕМ источникам, откуда у них другая цифра -непонятно.
-С клиренсом тоже промахнулись.
-Крут. момент 320 ! А не 340. Даже если предположить, что это данные с овербустом, то кто сказал что этот показатель будет на 2тыс/об ?? Косяк.
-Кнопка отключения ЕСП сделанна спечиально для бездорожья. Пора уже отвыкнуть от привычки лазить по говнам, как на УАЗе. Кроссоверы-совсем другое дело ! Отключаем ЕСП, и давим на газ посильнее, так эффективнее будет работать эмитация блокировок ввиде трекшена, а мотор не будет душиться. Куга с диагоналкой при полностью висящих двух колёсах справляется запросто, проверял лично.
-Control Blade я всегда думал не от шума бороться сделана, а как подвеска с эффектом подруливания. ( В рекламном буклете про неё написано как про управляемость и т.д. про шум ничего нет... Опять придумали чтоль? )
Вобщем голосую за АР ! Всё остальное так, чисто поржать над выдуманой бредятиной
А что Вы тут возмутились ? Вдруг оказалось, что так хвалёная в Авторевю и ЗаРублём Куга не так уж и хороша в управлении, да и по другим дисциплинам совсем "не фонтан" ... Люди обратили внимание на те нюансы и факты, которые тестеры указанных журналов просто игнорировали ввиду некомпетентности или злого умысла.
Без обид, но мне понятна Ваша реакция - она у меня была именно такая, когда те же АР и ЗР наперебой охаивали Форестер III при допущенных массовых фактических ошибках и умышленном, на мой взгляд, игнорировании фактов.
К сожалению, идеальных машин не бывает - везде приходится чем-то жертвовать. В частности, мне по рекламации на Форестере заменили штатные задние амортизаторы на модифицированные, из-за чего, собственно, и охаивался Форестер в ЗР и АР. Да, управляемость пришла в соответствие "старому" Форестеру, но с комфортом движения на ухабах и грунтовке пришлось распрощаться.
Dar
27 October 2009
ave123:
|
А что Вы тут возмутились ? Вдруг оказалось, что так хвалёная в Авторевю и ЗаРублём Куга не так уж и хороша в управлении, да и по другим дисциплинам совсем "не фонтан" ... |
Не "оказалось", а "показалось". В статье единственная претензия к чистоте переставки, но как авторы сами сознались и то не однозначная. Кашкай-то конусов в итоге позбивал больше!
Что до ЗР и АР - это для чего написано было? Про то что ЕСП у Куги не совсем донастроена тут сами форумчане отмечали. Вон хоть
DDS...
А на мокрой горной дороге Куга вёл себя очень даже "фонтан": "...Проявилось то, что на автомобиле Ford при обоих режимах отключения системы движение на высокой скорости по горной дороге не приводит к потере курсовой устойчивости. Только при сбросе газа при подходе с больших радиусов на торможении у автомобиля появляется некоторая слонность к недостаточной поворачиваемости, выраженной в небольшом уводе шин, но, что называется, без продолжения...Динамика тоже играет важную роль в прохождении этой трассы, и у Ford она поинтереснее, а при гораздо лучшей устойчивости к скольжению это большой плюс. ...". На разбитом булыжнике ведёт себя Куга отлично. Да и с проходимостью у Куга получше чем у Кашака.
Вообщем нормальная статья. Ни чё я там охаитевального в адрес Куги не увидел.
Читай
внимательно статью - а не по диагонали.
Вообще конкурентом Куги скорее будет QQ+2, жаль что не ставят на него 2,5 от Х-трейла, динамика слабовата
sankey:
|
Вообще конкурентом Куги скорее будет QQ+2, |
это почему... куга что +2
Размерами. Обычный Кашкай - это высокий хетчбек с возможным полным приводом. У QQ+2 выше на 3,5 см крыша, а третий ряд сидей - это маркетинговый ход, вольготно там будет разве что детям дошкольного возраста.
sankey:
|
а третий ряд сидей - это маркетинговый ход, вольготно там будет разве что детям дошкольного возраста. |
ну хорошо, пусть маркетинговый ход, но как вот быть когда вас 5 человек и два ребенка, тут уже не маркетинговый, а реально необходимый... считаю что кол-во сидений это то с чего вообще начинается конкуренция... в свое время был ТЛК 80 на 8 мест и он был вне конкуренции, несмотря ни на что, хоть у конкурентов и были плюсы, но 8 не семь... тут тоже самое 5 (еще надо впихнуться) всегда будет меньше семь (а ну попробуй влезь)
Возможно вы правы, хотя я думаю, покупатели 7-местных кроссоверов скорее обратят внимание на другие машины, к примеру Каптиву или С-кроссер.
sankeyсогласен, скорее всего те кто нацелены на поездки в семеро вообще будут искать додж караван или транспортер, а вот те кто хоть на секунду задумывается, что возможно нас будет семеро, вот для них это будут плюс большой.
С другой стороны куга и кашкай для разных людей априори
Еслиб я выбирал авто с возможностью 7-ми местной посадки, то заказал бы такую опцию не задумываясь. Вопреки рассуждениям про детей и т.д. у меня необходимость в лишних седоках иная: смысла в перемещении всемером скажем на море толку мало, т.к. багажа влезет явно не на 7 человек (хотя есть варианты прицепа, верхнего кофра и т.д.). Мне реально не хватает 3-го ряда сидений при вылазках на природу на полдня, аля поплавать/позагорать. Мангальчик с шашлыком запросто влезут в то, что останется от багажника. Зато плюсов масса, и лишнюю машину не гонять и если въезд на водоём платный и наконец одного непьющего водителя найти проще чем двух
Очень удобно когда твой повседневный а/м может на время превратиться в почти минивен (даже с неочень удобными сиденьями - ехать-то не далеко). Судя по прочитанному я тут один с такой логикой
Конечно если бы появилась растянутая Куга или хотя бы S-макс (новый гранд С-макс) с хальдексом срос бы на эти версии был бы огромен. Вообще было бы интересно потестить 7-местные среднеразмерные кроссоверы в плане вместимости 3-ряда. Но что касается растянутого Кашкая, главное его достоинство нормальный багажник, да и внешность более гармоничная. А мне к тому же была бы интересна версия с более мощным двигателем.
leonbn,
Grigoriy, и другие кашкаеводы (кто заглянет): никто не менял еще штатные аммо на, скажем, Бильштайн или Кони дабы избавиться от жесткой подвески и козления?
-Григорий-Мне недавно поменяли на новые от QQ+2 стало заметно мягче (хотя козления я и раньше не замечал). Некоторые отмечают чуть-увеличившийся крен в повороте на них, я не заметил, но я уже давно не гонщик