Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
leonbnПридется просвящать.
ну раз ты не знаешь. то я просто дам вырезку из FAQ самого евронкапа(вот здесь кстати полный
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/f7...g-your-car.aspx там еще много чего интересного есть.)
Can results be compared between groups?
No. Results should only be compared within the same group. The frontal testing method mirrors a crash between two similar sized cars. A heavier car or one with a higher structure will tend to have an advantage if it impacts a smaller car. The Euro NCAP results cannot be used to predict the outcome of such crashes.
Так вот. Каждый класс при испытаниях сталкивается со своим(как бы прототипом), то есть Каш сталкивали с тем же самым прототипом что и FF2. А Кугу сталкивали с препятствиями, что и были использованы при столкновении RAV4 и т.п. Соответственно Куга выдерживает нагрузки более каша. Там дальше и написано, что большая машина будет более безопасна, чем меньшее, ну и в таком духе.
testkugaКонкретно тебя спрашиваю еще раз: ты знаешь чем отличается краш малого семейного класса от краша малого офф-роада? Я знаю, а ты? Только без воды и ссылок, конкретно там не много
testkuga
Сделай пожалуйста копи-паст еще 2 раза, он не понимает с первого.
P.S. За сарказм прошу не осуждать.
P.P.S. Никто из нас не работает на Euroncap, но только репутация у этих тестов будь здоров. Соответственно, даже если бы я работал разбивальщиком машин где-то в Москве, мои субьективные знания были бы только для того места где я работал. А посему объективнее информации, чем от самого Euroncap быть не может. testkuga привел выдержку и ссылку на их сайт где они сами пишут, как и что испытывают. Куда подробнее? И кто может сказать объективнее, чем они?
MyxaKuga
1. По моему ты еще не сказал, что ты будешь делать зимой, когда тебе летнюю соляру зальют
2. По моему ты еще не сказал, что ты будешь делать зимой, когда тебе летнюю соляру зальют
3. По моему ты еще не сказал, что ты будешь делать зимой, когда тебе летнюю соляру зальют
leonbnесли тебе не хватает информации, что сталкиваются они о разные препятствия и соответственно разные нагрузки при этом используются, то тогда уже просто все остальные аргументы уже изначально будут бесполезны. так как даже такие казалось бы явные примеры уже не воспринимаются в качетсве фундамента.
ага. щаззз.. я беру информацию из разных источников и ее сопоставляю. и если есть ориентир на авторитетную организацию, то это является более весомым аргументом нежели: а вот в местной газете пишут.
Поэтому если нечего сказать по сути тестов на евронкапе. тогда и не стоит выступать в принципе.
ну раз человек уже при явном указании на информацию, не желает видеть правду - то это уже(ИМХО) диагноз.
=9xwHVKe:
|
MyxaKuga 1. По моему ты еще не сказал, что ты будешь делать зимой, когда тебе летнюю соляру зальют |
Во-первых, не зальют. В условиях российских реалий я сразу буду знать где заправляться. Точнее, уже знаю. У меня куга - не первый дизель.
Но кугу зимой еще не эксплуатировал. А вот коллеги дизелисты прошлой зимой проблем не имели. Да и как их иметь, если сейчас свечи преднакала вшпаривают 1000 С за 1 сек?
Есть у дизелей только один минус зимой. За счет высокого КПД они очень медленно прогреваются. Но это проблема не моя, у меня установлен доп. электрообогреватель салона, так что в тепле я окажусь (не тестил зимой, надеюсь) куда быстрее владельцев бензиновых авто.
Удачного дня.
=9xwHVKe:
|
MyxaKuga 2. По моему ты еще не сказал, что ты будешь делать зимой, когда тебе летнюю соляру зальют 3. По моему ты еще не сказал, что ты будешь делать зимой, когда тебе летнюю соляру зальют |
Не хочу злить модераторов, а так бы "откопипастил" на каждый из вопросов. Забавно, что ты сам заметил, что требуется три одинаковых ответа на один и тот же вопрос, заданнй трижды.
что-то не вижу откровения по поводу краш теста.
ждемс. откровение в студию
testkugaЕще раз для тех кто в танке. Ты читаешь художественную литературу и выдаешь ее за истину, так же как и
MyxaKuga, который рекомендует вики в качестве истины
Я же обучаясь в институте, защищая диссертацию, работая сертифицированным ЭКСПЕРТОМ в области безопасности ДД привык оперировать конкретными цифрами и методиками. И к твоему сведению, я знаю конкретные методики краш-тестов машин, поэтому и спросил тебя знаешь ли ты. А ты зайдя на сайт и не найдя решил написать
цитата: |
Поэтому если нечего сказать по сути тестов на евронкапе. тогда и не стоит выступать в принципе. |
Учи предмет, садись два
MyxaKugaА у меня десяток фур - дизелей, которые по стране ходят. Хотя если ты вокруг стоянки ездишь, то да
leonbn
Ух ты оказывается leonbn круче спецов из euroncap'a. Да и у него фуры по всей России ходят. Ша, пацаны, быстро все присели.
Теперь при выборе тачки буду исключительно к leonbn обращаться. Он же диссертацию защищал. Всем притихнуть.
Надо срочно письмо в евронкап писать. Они-то не знают, что они оказываются лохи. У нас тут самородок на форуме зарыт.
Кроче, leonbn, хватит тут пальцы кидать. Если есть что сказать по теме и существу - давайте, а нет. Так и ... говорить нечего.
testkugaПричем здесь фуры? Да, видно осознание неправильной покупки да еще и в кредит бьет в голову. Сочувствую
Если бы ты хоть что нибудь понимал, то знал бы, что вся разница проведения, например, фронтального краша заключалась бы в методике вычисления массы полного бака. Т.к. куга дизель, то берется 0,84 г/мл, а для кашкая 0,745 г/мл при вычислении веса топлива. Вот и все отличие.
leonbnцитата: |
Да, видно осознание неправильной покупки да еще и в кредит бьет в голову. |
по поводу кредита вроде как уже разобрались или еще какие-то непонятки остались.
а в голову бьет не кредит, а чьи-то(не мои) неподтвержденные амбиции и комплексы
По поводу методики.
То есть(как говрит Tim) следуя Вашей логике, разница в тестах Small Family car and Small Off road, только в методике вычисления массы полного бака?
А то что машины из разных классов сталкиваются с разными препятствиями это в принципе в рассмотрение не берется? так?
Я пока тоже кроме разогнутых пальцев, неверных данных высоты куги без сылок, и одного слова "зима" в качестве дебатов о дизеле... не встречал. Не нравится wiwwiki? Надо спец литературу? Ссылки могу найти. С учетом того, что Вы не можете осилить того, что я пишу тут, мне показалось, у Вас терпения не хватит. А пишут там тоже самое, только равернут ТТХ поширше. Я всё это читал 5-7 лет назад, когда у меня был первый дизель. И кризис я бензиновый на нём отъездил... Стоит трёхчасовая очередь с канистрами, по 20 литров отпускают бензина, а ты подъехал-заправился-"пока мужики". ну это так, воспоминания, не к месту.
Про фордовые дизеля зимой можете почитать
Зимняя эксплуатация дизельного двигателяЭто отзывы владельцев, если Вы считаете, что у Вас было больше дизелей чем у них у всех... я Вами горжусь. Но по мне сложилось впечатление, что Вы ни разу на современном турбодизеле не ездили, если я ошибся - извините.
P.S. Очень понравилось сравнение куги и фур. Сразу видно, Вы настоящий ученый и специалист в области дизельных двигателей.
=9xwHVKe:
|
Если бы ты хоть что нибудь понимал, то знал бы, что вся разница проведения, например, фронтального краша заключалась бы в методике вычисления массы полного бака. Т.к. куга дизель, то берется 0,84 г/мл, а для кашкая 0,745 г/мл при вычислении веса топлива. Вот и все отличие. |
НЕМЕДЛЕННО расскажите о своей методики в euroncap!!! Они там дураки этого не знают, и до сих пор дизеля также как и бензин бьют!!! СРОЧНО!
Весело день сегодня на работе прошёл. Поржал хоть.
greg9999
13 September 2008
Имхо пока что Куга не может конкурировать с Кашкаем. Ни по цене, ни по комплектации, ни по популярности.
greg9999 ИМХО по комплектации именно желаемой, а не впариваемой с Кугой и вообще еврофордами мало кто может конкурировать, а что касается цены то ФМК по крайней мере пока намеренно не ставит на Кугу бензиновый 2,0, а так цена была бы на уровне Кашкая. А популярность придет со временем, хотя не вижу смысла подходить к этому вопросу так же как к Фокусу.
greg9999
13 September 2008
sankeyКак она может конкурировать по комплектации?
1. АКПП не предлагается, я уж молчу про вариатор(на Форде по-моему вообще не знают, что это такое и как выглядит, даже чисто на американском Dodge Caliber ставится вариатор)
2. Кожа, ксенон, большой дисплей - сколько с "этим" будет стоить Kuga? Кашкай стоит 946 тысяч.
3. Двигатель на Кашкае мощнее и экономичнее
А платить, извините, больше миллиона за проагпрейженный Форд фокус с увеличенным клиренсом, как то совсем не хочется
sankey:
|
ИМХО по комплектации именно желаемой, а не впариваемой с Кугой и вообще еврофордами мало кто может конкурировать |
Аха, тут Вы правы, с такими квотами как на Кугу никто из других брендов конкурировать не сможет, да видимо и не хочет
И таким клонированием салона тоже никто не сможет похвастаться.
А если серьезно, господа, спор конечно увлекательный.
Но надо ждать итогов 2009г. и тогда смотреть как обстоят дела.
Пока не будет адекватных квот на Кугу, о её популярности спорить бессмысленно.
Всё ж здОрово быть владельцем авто, которых пока в России единицы. Я пока ни разу из окна своей куги не видел другой куги. Народ, оглядывается, смотрит... Мне почему то это всё очень приятно. Всё о чем мечтаю, чтобы форд вообще прекратил поставку куг в Россию
Простите мой эго.
greg9999, а что за двигатель на кашкае, который и мощее и экономичнее? Если вы сравниваете дизель с бензином, то у меня по трассе расход 4.8 с кондиционером. Выключение кондюка правда особо эту цифру не меняет. Мощнее? 140 и 136? Ну для кросовера момент вроде важнее? Так тут куга явно в лидерах.
Или 2.5 бензин, что на куге с 200 лошадями? тогда какое "мощнее"?
АКПП ждём. Вариатор? За ним ли будущее? Возможно, спорить не буду. Время покажет, у меня не было авто с вариатором.
Кожа-ксенон и т.д. куга будет стоить 1040-1050 примерно. Моя стоит 1090, у меня еще доп. подогреватели салона, рейлинги, штатная сигналка с датчиками объёма и прочая мелочовка. С учетом того, что куга всё же больше, сравнивать 940 и 1040 вполне можно.
Есть правда небольшой вопрос по поводу кожи. У меня титаниум, то есть сиденья реально не кожаные, а комбинированные. То есть по центру идёт вставка из ткани. Я лично не люблю кожу. Летом потеешь (спасает вентилируемая, но ... ?) а зимой сесть невозможно (подогрев сидений хотя б минуты на 3...?). У меня был раньше кожаный салон, я для себя решил, что "эстетика и практичность" салона таких неудобств не стоит. Посему от решения, предложенного на куге я просто "писаю кипятком". Простите
MyxaKugaпро кожу то в кашкае тож
цитата: |
. Кожа, ксенон, большой дисплей - сколько с "этим" будет стоить Kuga? Кашкай стоит 946 тысяч. |
паренёк говорит громко, если мне память не изменяет то спрашивая у друга который купил кашкай как говорится "полный фарш" салон у него не из кожи, а из какого то заменителя, вот так, а Кашкай конечно народ будет хвалить его же год надо было ждать и он так сказать был единственным, а щас слишком много появилось кроссоверов, но вот кашкай им всем уступает))надо же как то покупку оправдывать)))
greg9999
14 September 2008
MyxaKuga
Дык я и не пишу, что Кашкай суперавто по всем параметрам, а Куга в чем-то хуже. Я имел ввиду исключительно цену, а также отсутствие АКПП. Кашкай можно купить и в комплектации LE, которая с цветом металлик будет стоить 885.000. Там не будет только дисплея и камеры заднего вида. Какой кроссовер можно купить по такой стоимости?
-Евгенич-
14 September 2008
за 880 круб цену можно внедорожник купить с мотором 170лс и понижающим рядом
greg9999
14 September 2008
-Григорий-
Это какой такой внедорожник? Китай не предлагать
greg9999:
|
sankey
Как она может конкурировать по комплектации?
1. АКПП не предлагается, я уж молчу про вариатор(на Форде по-моему вообще не знают, что это такое и как выглядит, даже чисто на американском Dodge Caliber ставится вариатор) |
Дык, вроде, в Еропе вариаторные фокусы не один год продаются
-Евгенич-
14 September 2008
greg9999:
|
Это какой такой внедорожник? Китай не предлагать |
не Китай и не Англия,
а Япония. вкладка "комплектация"
greg9999:
|
я уж молчу про вариатор(на Форде по-моему вообще не знают, что это такое и как выглядит, даже чисто на американском Dodge Caliber ставится вариатор) |
чисто американский Калибер построен на чисто японской тележке Лансера 10, с использованием чисто японских силовых агрегатов. так что от вариатора ему никуда не деться
вариатор на Семене предлагается с 2004, вот только не помню: в России был он?
помню только что манагеров вопрос: так это вариатор или гидромеханика? ставил в тупик
ну а евроФорд теперь:
Alienated
14 September 2008
-Григорий-Прогресс!
6-ти ступка, С-МАХ 2.0 дизель по ТТХ проигрывает механике 0,5 сек в разгоне до 62mph.
Аналогичный Фокус - 0,3 сек.
Вариатор всем хорошь, кроме одного (самого главного) - надежности. Со слов сервисников, редко когда вариатор в наших условиях более 100тыс.км. ходит, а замена его стоит ОЧЕНЬ дорого.
Alienated
14 September 2008
-Григорий-Это не вариатор.
Насколько я понимаю, это столь давно ожидаемый фордовский аналог ваговского DSG - роботизированный автомат с двумя сцеплениями и преселективным включением передач.
Если действительно так, то это без сомнений прогресс
Подробнее
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2030930
-Евгенич-
15 September 2008
Alienated
Олег, Ваша правда! на немецком сайте "power shift" увидел, да ничего не сассоциировалось
предыдущие сообщения надо править!
кстати, по Российской брошюре дизелный Семен выигрывает 0-100 у 2.0 аж 0.2 сек!
greg9999
16 September 2008
-Григорий-
Сегодня был в салоне Сузуки. Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0, ксеном и кожей будет стоить теже самые 938 тыс. руб. как и Кашкай. Внешний вид данного чуда также убог как и интерьер. Раздельного климата нет, вместо вариатора - автомат, который жрет почти 12 л. на сотню. В чем преимущество?
-Евгенич-
16 September 2008
в 170лс, понижающем ряде и японской сборке
а такие термины как "ксенон", "кожа","вариатор", "раздельный климат" мне неизвестны как показатель каких-либо преимуществ