Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
Миш, у меня до дачи чуть не с десяток км от асфальта, через два леса
кому лень читать - вот сравнения характеристик подвесок Форестера 2011MY (New), Форестера 2010MY (Current) и других автомобилей
Динамика Форестеров с новыми двигателями
динамические характеристики Forester S-Edition в сравнении с Forester 2.5XT (Турбо)
Характеристики подвески Форестера S-Edition в сравнении с другими марками
Кроме разницы в мощности и моменте чем отличаются двигатели 2,5 на Форестере и Аутбеке, на какой бензин расчитаны?
ave123
18 January 2011
esnна аутбэке двигатель Ej253 - такой же ,как и на текущих Форестерах. На 2011MY - двигатель FB25 - про отличия от EJ читай
здесьОба двигателя - и FB25 и Ej253 рассчитаны на применение бензина от 92-ого до 98-ого.
FB25 более "моментный" в области низких и средних оборотов, отклик на газ практически мгновенный, но на высоких оборотах вяловат. Двигатели EJ наоборот рассчитаны на отдачу в основном в области высоких оборотов, соответственно, чтобы держать машину "в тонусе", двигатель надо "крутить", соответственно - расход топлива. Однако, на новом Аутбэке этот недостаток компенсируется работой вариатора, в результате получается очень маленький расход - в пределах 7 литров на трассе (если ехать в районе 90-130 км/ч)
ave123Из релиза я понял что на Ауты чуть позже тоже бьудут ставить новый 2,5л?
Сегодня видел Аут на улице... страшный зараза, громоздко смотрится... но чем-то зацепила меня эта машина.
esn:
|
ave123 Из релиза я понял что на Ауты чуть позже тоже бьудут ставить новый 2,5л? Сегодня видел Аут на улице... страшный зараза, громоздко смотрится... но чем-то зацепила меня эта машина. |
да. Но пока все ауты идут с Ej253.
ave123
Я так понимаю что эти двигатели расчитаны на 92-ой бензин?
esn:
|
ave123 Я так понимаю что эти двигатели расчитаны на 92-ой бензин? |
да. Будет "тупее" ехать, чем на хорошем 95-ом, в остальном - как обычно.
Что-то... чем больше читаю по Субару тем больше сомнений в её надёжности
то при -20 плохо заводится, то лобовуха трескается...
esn:
|
Что-то... чем больше читаю по Субару тем больше сомнений в её надёжности то при -20 плохо заводится, то лобовуха трескается... |
это у кого при -20 плохо заводится ? 8-( Такое бывает на JDM-машинах, у которых прошивка ECU под японский бензин и свечи "холодные". Кстати, эту же самую ошибку на последней Импрезе допустили - с завода поставили слишком "холодные" свечи. Расход топлива упал, зато поимели проблемы зимой с холодным пуском. Насколько я знаю - свечи меняли по гарантии. На Форях и Аутах/Легаси таких проблем не было.
Ну а по поводу лобовухи ... это, извините, сдуру можно всё сломать.
А чаще всего - скол от камня в зоне подогрева, в скол намерзает лёд, а с утра включают все подогревы и - вуаля. Кстати, на Фокусах лобовухи с подогревом по тем же самым причинам трескаются. Именно поэтому в руководстве настоятельно рекомендуется не включать подогревы, если на стекле намёрз слой льда. Но у нас никто мануалы не читает ...
Эту "особенность" просто надо иметь в виду. Кстати, она гарантийная - т.е. треснутое стекло меняют по гарантии. Во всяком случае, будучи позавчера в У-Сервис Крылатское лично наблюдал оформление гарантийного случая по этой проблеме.
ave123:
|
это у кого при -20 плохо заводится ? |
Читал отзывы и несколько человек отписывались о такой проблеме на Форе.
ave123:
|
Ну а по поводу лобовухи ... это, извините, сдуру можно всё сломать. А чаще всего - скол от камня в зоне подогрева, в скол намерзает лёд, а с утра включают все подогревы и - вуаля. Кстати, на Фокусах лобовухи с подогревом по тем же самым причинам трескаются. Именно поэтому в руководстве настоятельно рекомендуется не включать подогревы, если на стекле намёрз слой льда. Но у нас никто мануалы не читает ... |
Если нельзя включать когда на стекле лёд то нафига он нужен?
ИМХО, тут явно косяк с жёсткостью кузова.
Ещё несколько пугают цены на ТО у официалов.
Чем больше читаю тем больше склоняюсь к мысли что лучше взять рестайловый Рав и ездить к дилеру только на ТО которое дешевле субаровского.
esn:
|
ave123:
| это у кого при -20 плохо заводится ? |
Читал отзывы и несколько человек отписывались о такой проблеме на Форе.
ave123:
| Ну а по поводу лобовухи ... это, извините, сдуру можно всё сломать. А чаще всего - скол от камня в зоне подогрева, в скол намерзает лёд, а с утра включают все подогревы и - вуаля. Кстати, на Фокусах лобовухи с подогревом по тем же самым причинам трескаются. Именно поэтому в руководстве настоятельно рекомендуется не включать подогревы, если на стекле намёрз слой льда. Но у нас никто мануалы не читает ... |
Если нельзя включать когда на стекле лёд то нафига он нужен? ИМХО, тут явно косяк с жёсткостью кузова. Ещё несколько пугают цены на ТО у официалов. Чем больше читаю тем больше склоняюсь к мысли что лучше взять рестайловый Рав и ездить к дилеру только на ТО которое дешевле субаровского. |
Врать не буду - у меня заводилось и при -30 с первого раза (единственно, при таких температурах свистел ремень ГУР, по мере прогрева свист пропадал). Ни у кого из моих знакомых с новыми Форями таких проблем не было. Можно предположить, что дело было в аккумуляторе. Но тут любая машина не заведется.
По поводу лобового стекла - да не в жёсткости кузова,а именно в том, что я написал. Уже это всё разбиралось технически не раз. При этом задача этого подогрева не в том, чтобы с утра размораживать стекло, а чтобы
в процессе езды лёд не намерзал на щётки. И, кстати, с этим такой подогрев успешно справляется в отличие от подогрева лобовухи в том же Фокусе, где в зоне покоя щёток греет слабо и оные постепенно превращаются в один сплошной кусок льда.
По поводу цен на ТО - а ты сравни по факту, увидишь. что разницы нет. Жадность дилера, конечно, никто не отменял, но это всё "лечится" самостоятельной закупкой комплектующих, т.к. нормо-час фиксирован.
ave123:
|
При этом задача этого подогрева не в том, чтобы с утра размораживать стекло, а чтобы в процессе езды лёд не намерзал на щётки. |
Ну... я например сейчас с утра если щетки примёрзли к стеклу не отрываю их а включаю точно такой же подогрев.
ave123:
|
По поводу цен на ТО - а ты сравни по факту, увидишь. что разницы нет. Жадность дилера, конечно, никто не отменял, но это всё "лечится" самостоятельной закупкой комплектующих, т.к. нормо-час фиксирован. |
Я отталкиваюсь от цен которые дают официальные дилеры. Меня несколько напрягает сначала заказывать расходник, потом мотаться за ними, а потом и на ТО ехать. Почему в Тойоте я могу просто записаться по телефону и не думать о том что надо ещё успеть купить расходники? Это же не правильно.
voronovnik
20 January 2011
Я тоже планирую закупать расходники и запчасти на стороне. Так выходит гораздо дешевле.
Судя по ценам на ТО, которую мне высылали. То стоимость обслуживания равна стоимости обслуживания Ниссан.
Просто Суба у меня первая и не могу найти каталожные номара запчастей. Но это не проблема.
voronovnik
Если не сложно, выложи здесь эти цены.
Но у меня всё-равно вопрос. ПОЧЕМУ владелец новой машины должен ехать покупать расходники на стороне а не у дилера?
E_g_o_r
20 January 2011
esn:
|
voronovnik Но у меня всё-равно вопрос. ПОЧЕМУ владелец новой машины должен ехать покупать расходники на стороне а не у дилера? |
справедливый вопрос. Тем более, что у того же Форда у дилера со скидкой вполне нормальные цены (еще от дилера зависит, конечно).
voronovnik
20 January 2011
Стоимость работ выложена в этой теме. Страница 23 или 24. Посмотри внимательно.
А покупаем расходники, потому что дилер монополист и за клиента не борется. У нас каждый надеется только на себя.
voronovnikТак у меня по Тойоте тоже монополист, это не аргумент.
Цены эти?
http://www.uservice.ru/attachments/priceto.pdf Так это вообще полный ахтунг, у меня до 30 тыс получалось примерно 4500-5000 руб за ТО каждые 10 тыс км. Итог 15 тыс + 1500 нулевое ТО = 16500. Считаем у Форика 4+8,5+17,5=30 тыс. Получается что содержать Тойоту и в два раза дешевле. Не понимаю почему...
voronovnik
20 January 2011
Дилер кушать хочет. Поэтому если я сам куплю, то обслуга выйдет гораздо дешевле чем в прайсе. Зачем кормить дармоедов. А машина очень хорошая. Мне нравится.
voronovnik
Да я не сомневаюсь если и я куплю сам то всё выйдет дешевле. Но ПОЧЕМУ владелец новой машины должен ехать покупать расходники на стороне а не у дилера? Вы же если идёте к стоматологу не покупаете отдельно расходные материалы чтобы сэкономить.
У меня ещё вопрос, некоторые жалуются что зимой в машине прохладно задним пассажирам. Там есть для них воздуховоды?
esn:
|
voronovnik Да я не сомневаюсь если и я куплю сам то всё выйдет дешевле. Но ПОЧЕМУ владелец новой машины должен ехать покупать расходники на стороне а не у дилера? Вы же если идёте к стоматологу не покупаете отдельно расходные материалы чтобы сэкономить. |
потому что цены у дилера неадекватные.
Маржи на стоимости работ получить не удаётся, а на запчастях и доп. слугах - пожалуйста. Кстати, у Форда в последнее время цены тоже стали неадекватные - имею в виду оф. дилеров.
esn:
|
У меня ещё вопрос, некоторые жалуются что зимой в машине прохладно задним пассажирам. Там есть для них воздуховоды? |
это явно не про Форестер. Воздуховоды есть - в ноги задним пассажирам - как на том же Фокусе2. Может на 1.5-литровых Импрезах такое и есть, но про Форестер я такого не слышал. 2.5 литра вообще как печка работает - у меня быстродействующий тюнинговый термостат стоит с ранним открытием (на 71 градусе) - так даже в 30-градусные морозы проблем не было.
ave123Уговори меня купить Форь 2,5 АТ. Или Аут 2,5. Какие должны быть доводы чтобы я выбрал что-то из них а не Тойоту или Ниссан? Толко по честному, не надо говорить что Субары не ломаются.