Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
valentin
1 July 2008


Lefon

в этой версии руль и кпп пластмасса или все же кожей обтянуты ?
avatar
ave123
1 July 2008


valentin

думаю, что без кожи, т.к. люк в комплектации не указан, а кожи без люка не бывает. А зачем, собственно, она нужна ?

я, например, принципиально не хочу брать люк и кожаный салон, а руль и рычаг КПП можно кожей и отдельно обшить. Это даже дилер делает (за отдельные деньги, естественно. Во всяком случае в Московском УСервисе такая услуга есть).
avatar
valentin
1 July 2008


колхозная обшивка от диллера меня не интересует, а вот заводская бы не помешала бы
пластмассовый руль за миллион рублей как то не солидно и не удобно
ради этого салон кожаный заказывать смысла нет конечно
avatar
ave123
1 July 2008


valentin

насколько я понял - там не совсем "пластиковый" руль - там покрытие какое-то. Вообще-то руль удобный, можно ничем и не обтягивать.
avatar
ave123
3 July 2008


Журналистский тест-драйв Forester 2009 (Клуб Тягачёва, 29 июня 2008 года )

что характерно, наши впечатления сходятся
avatar
ave123
4 July 2008


Новый Subaru Forester сбросил с первого места Toyota RAV4 !!!

Журнал потребителей Consumer Reports назвал новый кроссовер Subaru Forester лучшим в своем классе. Ранее долгое время первое место удерживал Toyota RAV4. Forester 2,5 XT взял вверх над самим же собой в версии 2,5X, Mitsubishi Outlander, Nissan Rogue, Kia Sorento, Jeep Liberty.

Также журналисты оценили отдельно Dodge Journey и отметили, что на сегодняшний день это лучший продукт из линейки Chrysler. Outlander и Rogue получили оценку "очень хорошо". "Лесник" стал лучшим по сумме показателей - полный привод, электронные помощники водителя, жесткость кузова, дорожный просвет, двигатель, комфорт водителя и пассажира.

Оригинал статьи в Consumer Reports
sankey
4 July 2008


Обзор чисто америкосовский, в Европе другие приоритеты. Если сравнивать Форик, то с Х-Трейлом, допустим.
avatar
ave123
4 July 2008


Фото с тест-драйва Subaru Forester

posted image
1CNik
8 July 2008


Трактор!
posted image

Просьба ко всем!
Господа, давайте не забывать, что многие читают форум не на 19" мониторах.
Из-за огромных размеров фотографий перекашивается весь форум.
Поэтому, просьба - изменяйте размер фотографий.

Спасибо за понимание.
avatar
Tim_
7 July 2008


1CNik
И чё??? Тем более Форик старый.
Ну засел парень и все, а то что сам выбрался... сомнительно. Задний бампер уже сидит на земле, правый бок тоже.
avatar
Eagl
7 July 2008


1CNik
Если другая сторона на сухом вполне возможно, но с такой резиной я бы не полез в глину.

Хорошая машина форик, думаю будет моим следующим авто, а пока только присматриваюсь.
avatar
ave123
7 July 2008


Tim_

а в чём сомнения-то ? Вполне возможно, особенно если есть домкрат или лебёдка.

А вот еще видео : Subaru Forester 2009 Water Edition
avatar
Швым
9 July 2008

-1

ого, какая интересная тема:) а я ее пропустил
только мне не удалось найти, сравнения непосредственно форя и куги
ну от себя скажу.
был у меня форь 2006 года выпуска, атмо 2.0 на механике с понижайкой - машина - чума. (мне пофиг на дизайн и внутренние гаджеты)
узнав, что этот кузов снимают с пр-ва успел таки заказать турбо форя в максималке, на котором сейчас и гоняю,
и побывав на тест драйве субару в Тягачева, я таки окончательно понял, что я сделал правильный выбор, и не стал покупать машину в новом кузове...
я буду говорить только о форе sg9 (8ой модельный год, то есть кирпичный дезайн)
да, это не гаджет мобиль, да, он просто как в экстерьере, так и в интерьере, но поверьте мне, его любят за другое, за драйв и вседозволенность вне дороги, своего турботошнота я, что называется деру и в хвост и в гриву, и получаю от этого истинное удовольствие, я не знаю другой машины, со сходными ТТХ за те же деньги.
когда у форь клуба исполнился год, собирались ребята в каком то боулинге, и вот один человек (владелец лексуса) встает и говорит очень громка, что все вы форе суба воды отмороженные на всю голову, машина убогая ну и т.д...
в зале начало стихать, но под конец своей речи этот человек говорит: НО КАК ОН, ...УКА, ЕЗДИТ!

так вот, я это к тому, что форь, по крайней мере sg9б по крайней мере турбо, любят именно за драйв!
я поговрил со своим старым другом, работающем в усере, говорю, ну как? ты ж ужу тест драйвил турбыша то нового, и получил ответ: да тестил - другая машина, более валкая, не такая динамичная, в общем теперь форь семейный...

я не опускаю кугу, я просот про нее ничего не знаю
avatar
ave123
9 July 2008

-1

SwimmerMan

всё правильно, Форик теперь - это уже не "бешеный сарай", а SUV. Собственно, отсюда и вся разница. Фактически, это - совсем ДРУГАЯ машина.

Лично меня старый Форь не устраивал ни по экстерьеру, ни по салону. Но тут каждый смотрит для себя лично.
avatar
ave123
10 July 2008


pashking

Опрос и статистика здесь ...
avatar
Швым
10 July 2008


pashking
опять таки за себя:
2,0 атмо механика город около 11 литров, трасса дитров 8-10
2,5 турбо автомат после обкатки расход упал до поримерно 14 литров, трасса около 11 литров

это мои машины. точных показаний нет, так как нет маршрутных компов
машины в предыдущем кузове. (SG9)

что касается автомата 2,0 - около + лиnр к механике.

кстати, не знаю я как там фори в украине засели, но турбофорь очень хороший проходимец:
posted image

именно турбо, потому что по моим ощущениям, на атмо я б там непроехал
avatar
-Евгенич-
29 September 2009


avatar
ave123:

рано блокируется гидротрансформатор, что вызывает видимые "затупы"

вот так вот: ужесточение связи (блокировка гидротрансформатора) приводит к затупам! 5+
avatar
ave123:

смею заметить, что Вам неплохо было бы поучить для начала матчасть, а конкретно принципы работы гидротрансформаторной АКП.
В указанном мной случае частая блокировка гидротрансформатора в режиме активного вождения приводит к тому, что при попытке резко ускориться к времени, необходимому на переход с повышающей передачи вниз, добавляется промежуток времени, необходимый для разблокировки гидротрансформатора.


да, мне стОит поучить матчасть, в которой мне снова расскажут о том, что именно отсутствие блокировки гидротрансформатора АКПП приводит в снижению динамики разгона в любом случае
своего рода эффект буксующего сцепления, связанного с непропорциональным увеличением давления в насосном и турбинном колесах
блокировка же гидротрансформатора производится отдельным механизмом и занимает доли секунды
---
пролез я вчера по новому Форику. тест-драйва - шиш!!!
в-общем: скорее понравилось
правда не без хреней:
при максимальном подъеме кресла (посадка подобно Семену: высоко, с прямой спиной) на педаль сцепления приходится отрывать пятку от пола
да и по тормозу пальцами ног работаешь! (176см, 40 размер)
левая передняя стойка оказалась оч близко
привод сцепления остался такой же, без объяснения момента замыкания
и переключение передач - традиционная уже песня!
смешной багажник
передние кресла - беспонтовые, кожа и отсутствие боковой поддержки
нет, опять! БК в нашем понимании!!!

зато на заднем ряду - раздолье + карманы в передних сиденьях не прикрыты столиками + обалденный полокотник

вот, у Украинцев понравилось!
1CNik
13 July 2008


-Григорий-
Вчера полазил в импрезе сотрудника. Салон во многом похож на форик. Первое на что обратил внимание очень удобная для меня посадка, на форике во время теста было тоже самое. Теперь минусы. Нет подсветки зеркал, которые под козырьками. Автодоводка только на водительском стекле, на остальных надо кнопку держать до конца подъема. Уж на этом то зачем экономить не понимаю. Еще читал где то что на форике нет подсветки бардачка.
Короче форик мне нравится, но то что япы так конкретно экономили при разработке салона меня просто поражает. Может в след. модельном году будут какие то изменения в лучшую сторону.
Кстати удалось еще немного полазить по рав4, водительское место явно не для меня, короткая подушка и наклон у нее такой что ноги постоянно в воздухе, сидишь буквально на пятой точке, может при заказе электросиденья все по другому? И опять автодовод только у водительского стекла. Для японцев это что стандарт в классе паркетников? Вроде в авенсисе автодоводчик есть на всех стеклах.
avatar
ave123
13 July 2008


1CNik

вот в том-то и дело: с одной стороны всё, что нужно есть, а с другой стороны куча привычных мелочей отсутствует. Например, отсутствует троекратное мигание указателей поворота при нажатии на соответствующий подрулевой переключатель ...

а вообще-то - всё это мелочи ...
avatar
ave123
16 July 2008


"Купи авто": сравнение Форестеров предыдущего и текущего поколений
avatar
Швым
16 July 2008

-1

1CNik
подстветка бардачка есть только на турбовой версии. почему так - не знаю

это серьезно
avatar
ave123
16 July 2008


SwimmerMan

добавки по мелочи (из мануала по Forester 2009):

1) на версиях с кожаным салоном и электрорегулировкой водительского сидения есть в том числе регулировка угла наклона сидушки водителя + регулировка сидения по высоте.

2) на двигателях 2.5Атмо официально допускается применение бензина с октановым числом от 90 до 98.

3) максимальная скорость соответствующей передачи указывается Subaru двояко: в режимах D и Sport. Насколько я помню - заявленная на сайтах в качестве ТТХ максимальная скорость автомобиля соответствует значению максимальной скорости для соответствующей передачи в режиме D, а в режиме Sport указывается: "до достижения максимальной скорости" ... И какая же максимальная скорость ?

пусть меня владельцы поправят ...
avatar
Lefon
19 July 2008


Спасибо. Сегодня зарегил в ГАИ. Впечатления пока самые лучшие. Пока нашел только 2-а минуса: 1) сцепление схватывает в самом-самом низу (у пола), надо попросить отрегулировать педаль, 2) колеса перекачены до 3.1 атмосферы (сказали, что надо сначала так поездить, что бы резина нормально села на диск) и из-за этого сзади что-то дребезжит (грешу на номер и рамку, но не уверен).
По шумке и плавности хода - значительно лучше Фокуса (и первого и второго), особенно это касается колесных арок. Проходимость пока не проверял - поеду на дачу, опробую. Очень нравится панель прборов и ее подсветка. На счет динамики - пока больше 3тыс. оборотов не крутил, но на низах очень даже достойно.
avatar
Lefon
19 July 2008


Проехал 120км. (чисто только по городу), расход по компу 10,6л. Купил компрессор (Беркут), сдул колеса до нормы (прикол, во всех 4 колесах было разное давление - от 2,5 до 3,1 атмосфер), проклеял заднюю стороноу рамки номера 2-х сторонним скотчем, в результате чего дребезжание полностью прекратилось.
avatar
Lefon
20 July 2008


Сегодня ездил до дачи и обратно (по 45км. в одну сторону, из которых 5км. по лесу и сильно ухабистому проселку). На обратном пути часа полтора стоял в пробке. Не много полазил по лесным дорогам, по грязи и по хорощим буеракам.
Машиной пока очень доволен (плавность хода, проходимость, шумка). Пришлось один раз по полной испытать тормоза и АБС - всё сработало абсолютно адекватно и во время, что позволило избежать аварии.

Из минусов
- снова педаль сцепления (срабатывает в самом низу, что очень не удобно),
- не очень приятная на ощупь ручка КПП (в отличае, как ни странно, от рулевого колеса),
- на ухабах постукивает задняя шторка

Решил, что в ближайшие дни попрошу в сервисном центре отрегулировать педаль сцепления (что бы включалось где-нибудь по середине хода педали) и заменю набалдашник рукоятки КПП.
avatar
ave123
31 July 2008


В октябре 2008 года выходит Subaru Forester MY09 с оппозитным турбодизелем 2.0

Объявление и спецификации - ниже. Достойная замена дизельной Куге !

posted image
avatar
ave123
31 July 2008


Тех. характеристики (обратите внимание на крутящий момент, мощность и расход топлива!):
posted image
avatar
Иванов
31 July 2008


ave123
Для полноты картины не хватает прайса... на ТО!
avatar
Злой Пионер
31 July 2008


Блин дизель тока на ручке
avatar
ave123
31 July 2008


niv

Вроде про понижающий ряд ничего не указывалось.
Российских цен пока нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up