Sanches:
|
Можете кидать в меня камни, но по мне так тут горбатого только могила исправит... Мне вообще кажется, что Субару в последнем поколении машин не эволюционирует, а деградирует. Преждние модели мне нравятся больше. Хотя может я чего не понимаю и это такой отличный от других путь развития??? |
значит, это просто не "ваша" машина - и всё тут. Прошлый Форик всё же больше был машиной для "фанатов", ориентированный на "спортивную езду", новый - это более утилитарный автомобиль, который хотя бы внешне нравится гораздо бОльшему числу потенциальных покупателей.
У нового Форика полно плюсов по сравнению со старым, которые, в общем-то неочевидны для большинства потенциальных покупателей, потому что как салон в глаза не бросаются:
У 09МГ доработанные двигатели, особенно турбо. У 09МГ турбо полка максимального крутящего момента начинается на 800rpm раньше, чем у 08МГ. Интеркулер в разы больше в 09МГ (что это даёт - понятно). У атмосферных двигателей подняли крутящий момент. У двигателя 2.5Атмо подняли и момент и мощность двигателя, поставив систему i-AVLS. У 09МГ больше клиренс, но двигатель и коробку передач наоборот сдвинули вниз для увеличения устойчивости.
В во всех вариантах (атмо/турбо АТ/МТ) 09МГ появилась система VDC (раннее была только на турбо 08МГ).
Во всех вариантах 09МГ появился TCS (ранее вообще не было).
Как-то так все обошли вниманием тот факт, что в 09МГ доработали трансмиссию АКПП:
- АКПП подружили с VDC/TCS . Теперь муфта AST перераспределяет момент не только тупо по датчикам угловой скорости вращения переднего и заднего валов, положения педали акселератора и выбранной передачи, но и дополнительно к этому, учитываются данные датчиков бокового ускорения, рыскания, угловой скорости каждого из 4х колёс, угла поворота руля, а также постоянно вычисляемые блоком VDC предположительные коэффициенты сцепления колёс с дорогой, также в VDC заложены уже просчитанные мат.модели движения авто в конкретных условиях, на основании которых перераспределяется крутящий момент, блокируется гидромеханическая муфта, работают эмуляции блокировок межколёсных дифференциалов и осуществляется собственно курсовая устойчивость;
- AКПП переключается учитывая данные/команды VDC/TCS;
- АКПП получила Спортшифт (переключения передач в ручном режиме);
- АКПП довели до ума, она стала более адекватней, ровнее и быстрее переключать передачи.
Конструкция задней подвески у нового лучше. В заду у нового собранная на подрамнике многорычажка, а у старого архаичные "свечи на поперечине". Сразу, чтобы прояснить ситуацию: у Аута и Легаси 2010МГ задняя подвеска - такая же как и у Форестера 09МГ. А "мягкость" подвески Форестера 09МГ - это в чистом виде амортизаторы/пружины/стабилизаторы которые легко меняются на другие.
Тормоза у нового лучше. У 09МГ диски 11.7/11.3 инча перед/зад и ABS+EBD+BA, а у 08МГ 11.4/10.3 и нет ВА. (BA - Break Assist - услилитель экстренного торможения)
У 09МГ лучше геометрическая проходимость: углы въезда/съезда/рампы 25/25/21, клиренс 22см (2.5атмо) 22.5см (2.5турбо), а у 08МГ углы 22.5/19.5/19 клиренс 20.5см (2.5атмо) 20см (2.5турбо).
У 09МГ салон больше, багажник больше, чем у 08МГ.
В 09МГ обзорность лучше, зеркала больше.
---
Поэтому я совершенно не согласен с том, что прогресса нет. Так говорят совершенно неосведомленные люди.
Кстати, во всём мире у Субы рост продаж - неспроста, наверное.
По поводу Аута и Легаси 2010МГ - тоже много чего интересного.