Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,2K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
5 February 2010


-Григорий-

в журнале Offroad drive ужеизмеряли дорожный просвет на Форике 09 - там получалось от 25 см (под двигателем ) до заявленных 220 где-то ближе к центру. Можно найти журнал. Вот рычаги задней подвески точно ниже висят - но они по краям.
avatar
Lefon
5 February 2010


ave123
Жене брать турбу??? Она (жена) тебе надоела что-ли?
avatar
ave123
6 February 2010


Lefon

не, я еще не сошел с ума СЕБЕ ! А жена уже "глаз положила" на мой форик - ее в нем все устраивает. Вначале хотели импрезу 2.0/АКПП, но их как минимум до лета не будет.
avatar
-Евгенич-
6 February 2010


потому что летом будет Импреза Аутбек
avatar
ave123
7 February 2010


-Григорий-

Может быть. Вообще-то жена все равно Форик хочет, а не Импрезу.

P.S. Наверное вы имели в виду

Subaru Impreza сделают кроссовером
Компания Subaru может представить на автосалоне в Женеве концепт нового… кроссовера. Речь идет о модели с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, который будет построен на платформе Impreza. По данным журнала Autoweek, называться такая модель будет Impreza XV.
Длина нового кроссовера составит 4430 мм. То есть он будет на 15 мм больше обычной Impreza, но на 130 мм короче Forester. Ну а под капотом Impreza XV окажутся 2,0-литровые бензиновый и дизельный моторы (и тот и другой выдает по 150 л.с.). Кроме того, должна появиться и «заряженная» версия с 2,5-литровым турбированным агрегатом (230 л.с.).

---

я так понимаю, что Субару решило создать приподнятый универсал на базе Импрезы, который должен занять нишу предыдущего поколения Форестеров (SG). В принципе, это не лишено смысла.
avatar
ave123
12 February 2010


К сожалению, вынужден констатировать, что новые цены на Форестер ну совсем не радуют

В среднем цена на ВСЕ модели выросла примерно на 150 тысяч рублей. Форестер 2.5Турбо АКПП в топе (без учета скидок на модели 2008 и 2009 г.в.) = 1 663 100 руб !

Из машин 2008 г.в., которые собственно и идут по нормальным ценам, остались только модели 2.5Турбо, но их я бы не рекомендовал брать по разным причинам.
avatar
E_g_o_r
12 February 2010


avatar
ave123:

К сожалению, вынужден констатировать, что новые цены на Форестер ну совсем не радуют 

В среднем цена на ВСЕ модели выросла примерно на 150 тысяч рублей. Форестер 2.5Турбо АКПП в топе (без учета скидок на модели 2008 и 2009 г.в.) = 1 663 100 руб !

Из машин 2008 г.в., которые собственно и идут по нормальным ценам, остались только модели 2.5Турбо, но их я бы не рекомендовал брать по разным причинам.

Цены выросли на ВСЕ

В салонах видел живьем Куги:
1) Тренд дизель (в котором из основных допов сонька, климат, докатка и все ) стоит 1 150 т.р.
2) Титаниум 2.5 АКПП цена практически 1 400 т.р.

Тигуан 2.0 TDI АКПП та же цена - 1 400 т.р.
him20
13 February 2010


при росте цен обычно = стремительное падение продаж .( хотя и так все упало уже) .
а потом опять типа скидки .
avatar
ave123
18 May 2010


Статья: Subaru Forester 2.5 2009 vs. Mitsubishi Outlander XL 2.4 2009
avatar
Sanches
18 May 2010


ave123
ну что, нормальный такой тест. На мой взгляд ничего особенного, но как-то правдиво написано. Из этих двух тачек я бы наверно для себя, городского жителя, выбрал бы все-таки Аут.
avatar
ave123
19 May 2010


Sanches

ну, "на вкус и цвет, как говорится ..."
как раз на этой неделе говорил с соседом по гаражу - такой же как у меня Форь 2.5Атмо АКПП. В эксплуатации тоже, как и у меня, полтора года. Говорит, что в своё время Аутлэндер не взял из-за "гремящей консоли" - сверчков много. А на Форе пока "тьфу-тьфу". Всем доволен.

Единственно, чем он меня "убил" - это дилерскими ценами на ремонт. Месяц назад он не "поделил дорогу" с автобусом. В общем, машина на ходу, внешние повреждения - очень небольшие. Под замену - бампер, крыло, фара (трещины) и какие-то элементы внутри. Повторюсь, что внешне всё выглядит очень пристойно. Так вот, УСервис страховой компании насчитал за восстановление ... 600000 рублей ... (шестьсот тысяч) ! Маразм.

С другой стороны, чего можно ожидать от компании, у которой блок-фара стОит аж 40000 рублей (для сравнения - в США стоимость галогеновой блок-фары на SH по каталогу = 337 USD, а ксеноновой = 690 USD). Т.е. цены на запчасти завышены в среднем раза в два.
avatar
-Евгенич-
19 May 2010


это явно проблема торгующей организации. в 2008 оплачивали у дилера ремонт SH после сильного удара в зад
под замену: дверь задка, бампер, ниша под запаску, фальшпол багажника, фонарь и т/д
вышло около 300 круб
avatar
ave123
19 May 2010


-Григорий-

согласен. Кстати, как там у вас с очередями на Форь ? В эти выходные мой сослуживец поехал заказать себе Форь 2.0 АКПП в комплектации RR - так вот, ему объявили, что поставка возможна ... в январе 2011 г

Типа кризис что ли закончился ?

P.S. Тут УС с "пеной у рта" на форуме стал доказывать, что это невозможно, срок поставки максимум в сентябре. Но факт остаётся фактом - человек не идиот и заказывать с такими сроками поставки не стал.

Кстати из фактов - человек специально ездил на тест-драйв. Вначале тестировал Аутлендер XL 2.0 с вариатором - не понравилось: говорит большие крены, разгон вообще никакой. Потом ездил в УСервис тестировать Форестер 2.0АКПП - говорит, машина существенно лучше едет, чем Аут. Салон ему не понравился (точнее его жене). И сроки поставки ... В общем, отказался. Закончилось всё тем, что у субдилеров Мазды нашел непроданные CX7 2008 г.в. за 1 млн 100 тысяч - заказал CX7.
avatar
-Евгенич-
19 May 2010


цитата:
Кстати, как там у вас с очередями на Форь ?

в выхи у дилера в наличии: кожа-рожа и т/д, а про заказные и цены на 2010 чота не спросил
avatar
-Евгенич-
19 May 2010


avatar
Dar:

Мне Форь в принципе тоже нравится...тока такой салон ни как перебороть в себе не могу...

скорее всего ты про переднюю панель. потому как пассажирская часть у него - замечательная
есть вариант исправления торпедо:

posted image

http://www.club-forester.ru/index.php?s=&a...st&p=310155
avatar
ave123
19 May 2010


на ebay полно всего для тюнинга салона продается ...

P.S. если бы ещё приборку от японских форестеров SH где-нибудь взять - вообще было бы хорошо.
sankey
19 May 2010


жаль дизеля не будет, был бы весьма интересный вариант
avatar
ave123
19 May 2010


sankey

боюсь, что это вариант сильно на любителей с очень малыми объёмами продаж. Плюс возможные проблемы с нашим дизтопливом.

Сегодня Госдума должна начать рассматривать в первом чтении закон о переложении транспортного налога в цену бензина. Судя по всему, закон примут до наступления "каникул". В этом случае я особенного смысла в покупке дизельных машин не вижу в принципе.
avatar
-Евгенич-
19 May 2010


цитата:
особенного смысла в покупке дизельных машин не вижу в принципе

Леш, почему же? расход меньше, косвенно налог - тож меньше

а вот Субовского дизеля я бы поостерегся в-принципе
это первый опыт для фирмы, да и легковой боксер-дизель диковина
avatar
ave123
19 May 2010

1

-Григорий-

Гриша, посчитай сам: дизельная машина сама по себе стОит дороже, чем бензиновая того же и даже бОльшего литража. Плюс на неё надо воодрузить Вебасто или что-то аналогичное, иначе в пробках салон просто не прогреется. Плюс надо лить всякие присадки в дизтопливо в переходной период, которые тоже стОят денег.

Т.е. реальная разница в цене между автомобилями выльется тысяч в 100 рублей.

А с учетом того, что у нас дизтопливо Евро-4 стОит как минимум на уровне 92-ого бензина, то можно прикинуть, что в отсутствие транспортного налога в чистом виде, разница в цене между дизтопливом и тем же 95-м бензином просто не окупит эту вышеуказанную разницу в обозримые сроки.

Я могу, конечно, утрировать, но смысл понятен ...
avatar
-Евгенич-
19 May 2010


должна быть традиционная приписка: дизель - для больших пробегов и длительной работы под нагрузкой
avatar
ave123
19 May 2010


-Григорий-

но мы же не ищем "лёгких" путей.

А по поводу дизельного "боксера" - полностью согласен. Вылезли же при эксплуатации в России те "косяки" Форестеров, которые за рубежом не фиксировались. Это касается и подвески и турбомоторов.
avatar
Dar
19 May 2010

1

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:04)
есть вариант исправления торпедо:

Знаешь Гриш, этот колхоз, как мёртвому припарка...поможет только ампутация.
avatar
Dar
19 May 2010

1

avatar
ave123:

P.S. если бы ещё приборку от японских форестеров SH где-нибудь взять - вообще было бы хорошо.

А если бы можно было вкорячить торпедо от предыддущего Форя, то вообще сему пепелацу цены бы не было.
avatar
Sanches
19 May 2010


ave123
Полностью поддержу по поводу дизеля! Мои рассчеты показывали, что дизель становится экономически выгодням на горизонте эксплуатации не менее 3-5 лет и при ежегодном пробеге в 50-70 тысяч.
Так что мое мнение, что дизель покупают только фанаты дизеля или по незнанию, а все остальные покупают бензинки.

-Григорий-
а что улучшилось в торпеде? Типа вставка под карбон ее изменила до неузнаваемости?
ИМХО, торпеда на Форике просто из прошлого века. Сравнить хотя бы с Сервантом или Сорентой Нью...
Можете кидать в меня камни, но по мне так тут горбатого только могила исправит...
Мне вообще кажется, что Субару в последнем поколении машин не эволюционирует, а деградирует. Преждние модели мне нравятся больше. Хотя может я чего не понимаю и это такой отличный от других путь развития???
avatar
Sanches
19 May 2010


Dar
Согласен про пересадку торпеды на 2000%!
Интересно, может в Субару дизайнер интерьеров увалился перед началом назработки нового Форя?
avatar
ave123
20 May 2010


avatar
Sanches:

Можете кидать в меня камни, но по мне так тут горбатого только могила исправит...
Мне вообще кажется, что Субару в последнем поколении машин не эволюционирует, а деградирует. Преждние модели мне нравятся больше. Хотя может я чего не понимаю и это такой отличный от других путь развития???

значит, это просто не "ваша" машина - и всё тут. Прошлый Форик всё же больше был машиной для "фанатов", ориентированный на "спортивную езду", новый - это более утилитарный автомобиль, который хотя бы внешне нравится гораздо бОльшему числу потенциальных покупателей.

У нового Форика полно плюсов по сравнению со старым, которые, в общем-то неочевидны для большинства потенциальных покупателей, потому что как салон в глаза не бросаются:

У 09МГ доработанные двигатели, особенно турбо. У 09МГ турбо полка максимального крутящего момента начинается на 800rpm раньше, чем у 08МГ. Интеркулер в разы больше в 09МГ (что это даёт - понятно). У атмосферных двигателей подняли крутящий момент. У двигателя 2.5Атмо подняли и момент и мощность двигателя, поставив систему i-AVLS. У 09МГ больше клиренс, но двигатель и коробку передач наоборот сдвинули вниз для увеличения устойчивости.

В во всех вариантах (атмо/турбо АТ/МТ) 09МГ появилась система VDC (раннее была только на турбо 08МГ).

Во всех вариантах 09МГ появился TCS (ранее вообще не было).

Как-то так все обошли вниманием тот факт, что в 09МГ доработали трансмиссию АКПП:

- АКПП подружили с VDC/TCS . Теперь муфта AST перераспределяет момент не только тупо по датчикам угловой скорости вращения переднего и заднего валов, положения педали акселератора и выбранной передачи, но и дополнительно к этому, учитываются данные датчиков бокового ускорения, рыскания, угловой скорости каждого из 4х колёс, угла поворота руля, а также постоянно вычисляемые блоком VDC предположительные коэффициенты сцепления колёс с дорогой, также в VDC заложены уже просчитанные мат.модели движения авто в конкретных условиях, на основании которых перераспределяется крутящий момент, блокируется гидромеханическая муфта, работают эмуляции блокировок межколёсных дифференциалов и осуществляется собственно курсовая устойчивость;
- AКПП переключается учитывая данные/команды VDC/TCS;
- АКПП получила Спортшифт (переключения передач в ручном режиме);
- АКПП довели до ума, она стала более адекватней, ровнее и быстрее переключать передачи.

Конструкция задней подвески у нового лучше. В заду у нового собранная на подрамнике многорычажка, а у старого архаичные "свечи на поперечине". Сразу, чтобы прояснить ситуацию: у Аута и Легаси 2010МГ задняя подвеска - такая же как и у Форестера 09МГ. А "мягкость" подвески Форестера 09МГ - это в чистом виде амортизаторы/пружины/стабилизаторы которые легко меняются на другие.

Тормоза у нового лучше. У 09МГ диски 11.7/11.3 инча перед/зад и ABS+EBD+BA, а у 08МГ 11.4/10.3 и нет ВА. (BA - Break Assist - услилитель экстренного торможения)

У 09МГ лучше геометрическая проходимость: углы въезда/съезда/рампы 25/25/21, клиренс 22см (2.5атмо) 22.5см (2.5турбо), а у 08МГ углы 22.5/19.5/19 клиренс 20.5см (2.5атмо) 20см (2.5турбо).

У 09МГ салон больше, багажник больше, чем у 08МГ.

В 09МГ обзорность лучше, зеркала больше.

---

Поэтому я совершенно не согласен с том, что прогресса нет. Так говорят совершенно неосведомленные люди.

Кстати, во всём мире у Субы рост продаж - неспроста, наверное.

По поводу Аута и Легаси 2010МГ - тоже много чего интересного.
avatar
-Евгенич-
20 May 2010


все меняется...
цитата:
Dar: этот колхоз, как мёртвому припарка...поможет только ампутация

Игорь, вот панимаишь ли... вот есть передняя панель у Симакса и Куги: просто, традиционно, многим - скучно
и есть торпедо (например) Фи7 - интересно, современно, не как у всех!...
да только вот работать (ездить) гораздо приятнее и легче когда всякие диковины дизайнеров не маячат в переферийной зоне зрения! попробуй
цитата:
ave123: У 09МГ больше клиренс

не все так просто: достаточно заглянуть под задний бампер SH и SG (SF)
avatar
ave123
20 May 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:45)
не все так просто: достаточно заглянуть под задний бампер SH и SG (SF)

ты рычаги имеешь в виду ? Так они как раз не мешают. По глубокому снегу, по колее, SH идёт гораздо увереннее, чем SG. Там, где SG садится, SH нормально едет. Проверено ! Даже владельцы SG теперь этого не оспаривают - т.к. есть факты, против которых не пойдешь.

На Форь-клубе поспрашивай Диму (Снайпера) - он тебе всё подробно расскажет, как на покатухах он на своём SH/2.0 АКПП вначале работал "трактором" - трассу в снегу пробивал, а затем периодически сдёргивал владельцев SG, которые садились в снегу на брюхо.
avatar
Dar
20 May 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 11:45)
да только вот работать (ездить) гораздо приятнее и легче когда всякие диковины дизайнеров не маячат в переферийной зоне зрения! попробуй

И тут я тебе Гриш скажу, что не всё так просто. Есть такое понятие как "достаточная простота", но иногда этой простотой так увлекаются, что она переходит грань и становится "примитивом".
У Форика 09 (как и у Импрезы тоже) случилось именно это! Простота скатилась в примитив.

Вот два образца простоты.

Один действительно простота, даже ручки климато и то солиднее выглядят чем у Форика:
http://vega-tagaz.ru/userfiles/image/wallpaper/02_tagaz_wall_800.jpg

А второй - примитив:
posted image

Особенно если рядом ещё и цены добавить и у Форика убрать "карбон", то...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up