Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
Lefon
30 November 2009


цитата (-Григорий- @ 22 Ноября 2009 (Воскресенье) 18:19)
обнаружил ту, потерявшуюся статью в ЗР об изменениях аммо
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/02/098.html

Об этом уже давно говорили. Сейчас уже потихоньку менять начали (для тех кто недоволен). Без рекламы естественно (в тихую, так сказать, тем кто сильно жаблит на это и настаивает - подписываешь договор на замену и ждешь когда придут).
avatar
ave123
1 December 2009


у меня из знакомых, кто хотели - уже поменяли.

Вообще-то на Форестеры MY09 и MY10 могут ставиться следующие задние амортизаторы:
posted image
avatar
E_g_o_r
8 December 2009

1

Веселая картинка.

ЗЫ. Владельцы Субару, пожалуйста, не воспринимайте это как повод к войне.

ссылка на историю
posted image
avatar
ave123
8 December 2009


E_g_o_r

чел вел "войну до победного конца" с местным дилером, насколько я знаю - ему потом целиком автомобиль заменили на новый. После этого он успокоился. Так что плакат уже устарел.

Кстати, подобные методы "убеждения дилеров" можно взять на вооружение. Очень действенно оказалось !

P.S. Кстати, оказалось, что сам этот чел был отнюдь не без греха :

Добрый день. Для более объективного рассмотрения вопроса, добавим ряд фактов.
1.После того как Евгений Романович написал претензию, ему было предложено поменять автомобиль или получить обратно деньги. Скан письма он забыл, видимо выложить.
2. На весь срок ремонта Евгению Романовичу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил. Причем за 2 недели он дважды попадал в ДТП.
3. Что касается амортизаторов, из документа, который приложил Евгений Романович следует, что амортизаторы неисправными не являлись, замена была произведена на модифицированные по программе добровольного решения дистрибьютора SUBARU ”SUBARU DISTRIBUTOR”S GOODWILL” данная программа направлена на повышение лояльности клиентов.
4. Дополнительная информация, характеризующая стиль езды Евгения Романовича:
04.05.09 клиент поменял передние тормозные колодки на пробеге 13997 км (Заказ-наряд № 00002305)
19.05.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 14989 км (Заказ-наряд № 00002613)
31.07.09 замена передних тормозных колодок на пробеге 19857 км (Заказ-наряд № 00003935)
21.08.09 замена задних тормозных колодок на пробеге 21196 км (Заказ-наряд № 00004319)

С уважением,
Афанасьев Андрей
Инженер отдела гарантии
ООО "НИККО МОТОРС"
Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон +7 (343) 214-90-14


ссылка на фактические материалы по теме

P.P.S. Дилера тоже, оказывается, пожалеть можно ...
P.P.P.S. Задний дифференциал ломается, если активно использовать ручной тормоз во время движения. И проходить повороты с управляемым заносом на максимально возможной скорости. Об этом кстати, дилеры предупреждают. Там, кстати, была полноценная техническая экспертиза - и об этом вполне определенно было написано.
avatar
-Евгенич-
8 December 2009


цитата:
Вообще-то на Форестеры MY09 и MY10 могут ставиться следующие задние амортизаторы:

а в чем разницы?
avatar
ave123
9 December 2009


насколько я понял - в характеристиках отбоя/сжатия. Но точных данных я из дилера так и не вытянул. Сами данные - из SubaruFast.
avatar
ave123
10 December 2009


Чтобы "закруглить" тему с нашумевшим плакатом SUBARU:

Добрый день Люди.
Благодарю за поддержку всех порядочных людей.
Без Вашей поддержки вряд ли бы мой вопрос решился,так как решился.

В развитие событий Дилер в итоге повёл себя Достойно, и мы в ходе переговоров пришли к взаимоприемлемому соглашению. Я остаюсь поклонником этой марки , иначе не требовал бы взамен Субару Форестер -09, надеюсь производитель в новых автомобилях учел все выявленные ранее недостатки и начал производить Subaru снова в безупречном качестве.

Ещё раз всех благодарю за поддержку.

С Уважением Россол Е.Р.


ссылка по теме
avatar
-Евгенич-
5 January 2010


http://media.izvestia.ru/author/article460/
avatar
Sanches
5 January 2010


-Григорий-
А крючка-то и нет!!!
avatar
-Евгенич-
24 January 2010


Куги нет...
потому как остальные двое не сильно интересуют, разместил ссылку здесь
avatar
Sanches
2 February 2010


ave123
Если про Субару говорить, то более "универсальный" - это все-таки, по моему мнению, Аутбек. А Форик все-таки больше под бездорожье заточен.

Korsuk
Я имел в виду, что Витара больше "джип", чем Куга и все! Можете читать это как SUV, если уж быть максимально точным в терминологии.

ave123
Если бы передо мной было бы поле и две машины: Аутбек и Форик, то я бы выбрал Форик. А если бы передо мной была городская трасса, то выбрал бы Аутбек.
Я вообще тащился от Аутбека в прежднем кузове, пока в нем не посидел в салоне. ИМХО, машина только для передних пассажиров, сзади совершенно некомфортно было.
avatar
-Евгенич-
2 February 2010


avatar
ave123:

...SH едет трассу с поворотами и т.п. вровень с SG.

а что такое SH и SG?
avatar
Швым
3 February 2010


цитата (-Григорий- @ Вчера в 20:24)
avatar
ave123:

...SH едет трассу с поворотами и т.п. вровень с SG.

а что такое SH и SG?

это sg9
http://catenka.users.photofile.ru/photo/catenka/96176456/xlarge/112048538.jpg
кирпич

а sh - то, что продается сейчас в салонах

за фотку sg - сорь - лень искать
avatar
-Евгенич-
4 February 2010


вчера оставлял здесь реакцию
в-общем-то т/к цитата из темы про СГВ все пытался понять причем здесь SuzGrand...
avatar
ave123
4 February 2010


Еще раз промониторил рынок SUV на тему замены Фокуса жены - и все равно по деньгам ничего лучше, чем Forester SH9 Turbo не нашел. За 1 млн 219 тыс, что просят сейчас за 2.5Турбо/АКПП ехать он будет лучше ВСЕХ аналогичных кроссоверов. Если его немного "подтянуть" тюнингом за примерно тысяч 30, то и управляться он будет лучше большинства одноклассников.

Что касается остальных: BMW подняла цены так, что X3 уже начинается с 1 млн 667 тыс за дохлый 2.0i, у остальных - приемлимый Q5 зашкаливает за 2 миллиона, GLK - туда же. У остальных не лучше. Честно говоря не понял - за что платятся такие огромные деньги.
avatar
tired_pilot
4 February 2010


ave123
цитата:
Честно говоря не понял - за что платятся такие огромные деньги

За марку, только исключительно за марку.

цитата:
ехать он будет лучше ВСЕХ аналогичных кроссоверов

Список кроссоверов огласите, пожалуйста.
С объяснением того, где он будет ехать лучше ВСЕХ.
avatar
ave123
4 February 2010


tired_pilot

Только без обид: возьмем для примера Фрил2, смотрим его ТТХ: разгон до 100 у бензина 8.9 сек, у дизеля - 11.7. У Форестера 2.5Т - 7 с лишним секунд. В поворотах Фрил едет хуже моего Форестера- его несет наружу там, где я вписываюсь в поворот без проблем даже на штатном говнолендере. По разгону - мой 2.5Атмо на разгоне "делает" дизельный Фрил2 (недавно погонялись на Рублевке). С бензином не гонялся. И что имеем в остатке ? Более качественный салон ?

Что касается остальных за аналогичные деньги (Q5, GLK и т.п. не берем), то даже по ТТХ видно, что динамику Форестера 2.5Турбо никто так и не переплюнул.

P.S. что касается управляемости, то на покатухах SH едет вровень с Форестером SG, а управляемость последнего можно брать чуть ли не за эталон.
avatar
tired_pilot
4 February 2010


ave123
цитата:
Только без обид

А смысл?
Ни мне, ни тебе от этого легче не станет

цитата:
возьмем для примера Фрил2, смотрим его ТТХ: разгон до 100 у бензина 8.9 сек, у дизеля - 11.7. У Форестера 2.5Т - 7 с лишним секунд

Ну про динамику я особо спорить не хочу. Во-первых, это не для всех важно. Во-вторых, ТТХ по книжке и реальность всегда разнятся. Например, штатный дизель я разгонял до сотни за 10 секунд по секундомеру, на стендах это за 9,5 делали.
Добавлю, что на дизель есть официальный чит (за 90 тыс. рублей ), который позволяет дизелю ездить до сотни за 7,5 секунд.

НО: подаваляющие большинство водителей на Фриле будут разгоняться за 11 секунд, не спорю.

цитата:
По разгону - мой 2.5Атмо на разгоне "делает" дизельный Фрил2 (недавно погонялись на Рублевке).

По опыту ФФРК могу сказать, что это все оооочень индивидуально.

цитата:
В поворотах Фрил едет хуже моего Форестера- его несет наружу там, где я вписываюсь в поворот без проблем даже на штатном говнолендере

Клиренс у Фрила больше и прога управления такая, что в дорожном режиме он себя ведёт как переднеприводное авто.
Даже переключение на универсальный внедорожный режим КООРДИНАЛЬНО меняет поведение Фрила на дороге. Особенно это заметно на снегопадах, подобных вчерашнему московскому.

цитата:
И что имеем в остатке ? Более качественный салон ?

А также лучшую проходимость по бездорожью, меньший расход горючки, больший запас хода по трассе, более насыщенную по сравнению с Фориком "базу" по опциям.
НЭ?
(это без упоминаний овысокой взаимозаменяемостьи запчастей между Фрилом, Кугой и Мондео, позволяющей вести нехилую экономию бабла при ремонтах и банальном ТО)

цитата:
Что касается остальных за аналогичные деньги (Q5, GLK и т.п. не берем), то даже по ТТХ видно, что динамику Форестера 2.5Турбо никто так и не переплюнул

Многие беруг SUV-ы и Ко. ниразу не для динамики.
Вродекак.
Тем более Субару динамику пытается сделать "фишкой" марки.
У ЛендРовера фишка в другом: сочетания комфорта и проходимости.
У Форда в третьем: сочетание цен-управляемости-дизайна-цены обслуживания.

И вот у каждого конкретного потребителя "фломастеры" в виде требований к автомобилю всегда будут на вкус и цвет разными.
avatar
ave123
4 February 2010


tired_pilot

цитата:
Ну про динамику я особо спорить не хочу. Во-первых, это не для всех важно. Во-вторых, ТТХ по книжке и реальность всегда разнятся. Например, штатный дизель я разгонял до сотни за 10 секунд по секундомеру, на стендах это за 9,5 делали.
Добавлю, что на дизель есть официальный чит (за 90 тыс. рублей    ), который позволяет дизелю ездить до сотни за 7,5 секунд.


1) ну, разгон - это как минимум безопасный обгон на трассе, так что - не согласен.
2) если стартовать с оборотов, то любой авто выедет за паспортные данные, только вот что после такого надругательства будет с трансмиссией и коробкрй ?

про чип-тюнинг субаровского турбомотора и показатели того, что потом получается я вообще скромно умолчу. Поверьте, там все гораздо круче. А если поменять интеркулер и т.п. (киты все есть), то получится вообще зверь !

цитата:

НО: подаваляющие большинство водителей на Фриле будут разгоняться за 11 секунд, не спорю.

По опыту ФФРК могу сказать, что это все оооочень индивидуально.


согласен. Но тот, с кем я заезжал - очень старался

цитата:

Клиренс у Фрила больше и прога управления такая, что в дорожном режиме он себя ведёт как переднеприводное авто.
Даже переключение на универсальный внедорожный режим КООРДИНАЛЬНО меняет поведение Фрила на дороге. Особенно это заметно на снегопадах, подобных вчерашнему московскому.


Мой Форестер в повороте - тоже переднеприводное авто: момент принудительно уходит вперед, если коробка не в режиме Спорт. Дорожный просвет Фрила полностью равен моему = 220 мм.

Не спорю про то, как работает TR на Фрилах, но, наверное, большинство ездит при стандартных установках.

цитата:
И что имеем в остатке ? Более качественный салон А также лучшую проходимость по бездорожью, меньший расход горючки, больший запас хода по трассе, более насыщенную по сравнению с Фориком "базу" по опциям.
НЭ?
(это без упоминаний овысокой взаимозаменяемостьи запчастей между Фрилом, Кугой и Мондео, позволяющей вести нехилую экономию бабла при ремонтах и банальном ТО)


По поводу лучшей проходимости на бездорожье: заметьте, что в заказных журналах типа АР или ЗР ни разу не сравнивали "в лоб" по проходимости Фрил2/X-Trail/Forester(нового поколения) - и это не в последнюю очередь связано с тем, что новый Форестер очень серьезно подтянулся по этому показателю, а за счет мЕньшего веса, чем Фрил, может взобраться в те подъемы и проползти там, куда Фрил просто не залезет и где Фрил закопается. И никакой TR не поможет. По поводу "ремонта" - лично мой Форестер просто не ломается, как и у абсолютного большинства. Поэтому понятия "ремонт" и "взаимозаменяемость запчастей" меня не интересуют. И если уж на то пошло, то гарантия на Форестеры (3 года или 100 тысяч пробега) покрывает ВСЕ элементы автомобиля, в том числе и ВСЕ элементы подвески. Если бы вы огласили условия гарантии на Фрил, то я был бы очень признателен. Что касается экономии топлива - это очень спорный момент. Мой Форестер, например, использует топливо от 92-ого до 98-ого. При этом нет проблем с запуском в мороз, не нужны никакие вебасты и пр. "танцы с бубном" по поводу дизтоплива. Салон в мороз прогревается на порядок лучше, чем у дизеля. А потребление топлива у дизеля с вебастой скажем так, отличается в гораздо бОльшую сторону, чем у обычного штатного дизеля, что сводит на нет все преимущества по потреблению топлива и его стоимости.

цитата:
Многие беруг SUV-ы и Ко. ниразу не для динамики.
Вродекак.
Тем более Субару динамику пытается сделать "фишкой" марки.
У ЛендРовера фишка в другом: сочетания комфорта и проходимости.
У Форда в третьем: сочетание цен-управляемости-дизайна-цены обслуживания.

И вот у каждого конкретного потребителя "фломастеры" в виде  требований к автомобилю всегда будут на вкус и цвет разными.


В принципе, согласен.
avatar
tired_pilot
4 February 2010


ave123
У Фрила гарантия аналогичная Форестеру.
На всех знакомых мне Фрилах само ничего не ломалось, только по незнанию самих хозяев накрывались форсунки в дизеле.

Сейчас ДТ в большинстве регионов такое, что никаких танцев ни с чем совершать не надо.
У Вебасты расход 0,5 литра за час работы. О каком таком немыслемом увеличении расхода речь, простите?
Тут вопрос не в топливе, а в маслах для дизельного двигателя. Прогревают в основном как раз из-за завышенных требований к маслу у дизелей по сравнению с бензиновыми.
Расход у Фрила на ручке с вебастой зимой в смешаном режиме езды (60 город, 40 трасса) 9,2-9,5 на сотню. У автомата 9,9-10,5. Есличто. Статистика лр-клуба.
При ценах на тот же дизель расходы и стоимость 92-го рядом не лежали по значениям.

Про салон - вебастна на морозах включается как догреватель и у меня даже в -28 через 3-5 минут во всем авто становится достаточно тепло для того, чтобы снять дубленку и ехать в одном пиджаке.

цитата:
1) ну, разгон - это как минимум безопасный обгон на трассе, так что - не согласен.

Я достаточно езжу по трассам для того, чтобы убедиться в бесполезности этого показателя при трафике.
Даже очень "зажигающие" ребята от меня максимум на 1 фуру вперед уезжали про проходе 30-40 к.м. по М5 в узком её месте. Например.
(это к вопросу о фломастерах, если что)

цитата:
2) если стартовать с оборотов, то любой авто выедет за паспортные данные, только вот что после такого надругательства будет с трансмиссией и коробкрй ?

Не, там не с оборотов стартуют (нафига это на дизеле?! Это на бензине актуально)

цитата:
про чип-тюнинг субаровского турбомотора и показатели того, что потом получается я вообще скромно умолчу. Поверьте, там все гораздо круче. А если поменять интеркулер и т.п. (киты все есть), то получится вообще зверь !

Чип на Фриле ограничен крутящим.
Он в базе 400, коробка-автомат выдерживает до 450. Чиповка всегда ведёт к увеличению крутящего... Так что тут особо не "разгонишься".

Ну и повторю свои слова о том, что
цитата:
Субару динамику пытается сделать "фишкой" марки


цитата:
Мой Форестер в повороте - тоже переднеприводное авто: момент принудительно уходит вперед, если коробка не в режиме Спорт. Дорожный просвет Фрила полностью равен моему = 220 мм.

220 - это гарантированый на Фриле при стандартной загрузке.
Максимальный 235 (на пустой), минимальный 210. Есличто. Это по книжке, с линейками народ 240 мерить умудрялся.

Плюсом Фрил изначально переднепривозный, муфта перераспределяет назад.
А не наоборот.

цитата:
а за счет мЕньшего веса, чем Фрил, может взобраться в те подъемы и проползти там, куда Фрил просто не залезет и где Фрил закопается. И никакой TR не поможет


Есть тема для сравнительных заездов, аднака ++)))

(в полемику о том, что абсолютное значение веса не столь принципиально, нужны нагрузки на грунт;
Про значения крутящего и умение ловить момент;
Про покрышки и, наконец,
Про умение лазить в принципе, давайте вступим в отдельной теме.)
avatar
ave123
4 February 2010


tired_pilot

1) Про Webasto: значит, расход, в среднем увеличится на 0.5 литра, так ? Скажу свои показатели для 2.5Атмо: город 100% - 12-13 литров, трасса - 8-9 литров на скоростях не бОльших 120 км/ч, средний город/трасса = 11 литров. Чтобы окупить разницу в топливе между дизелем и бензином, учитывая что сам дизельный двигатель дороже стОит, получается что ездить надо несколько лет подряд, это без учета стоимости Webasto. И если уж говорим о стоимости обслуживания, то шанс получить в бак переходное а не зимнее дизтопливо и связанные с этим геморрои имеют место быть даже в Москве. А ремонт топливной аппаратуры в случае чего (за свой счет, поскольку гарантией не покроется) сведет полностью на нет всю экономию по деньгам.

Кстати, автозапуск и работа Webasto ведь еще аккумулятор подсаживает, так ? Так что шанс в один прекрасный момент не завестись присутствует. И он не призрачен - факты есть.

2) Про динамику на обгоне - вы путаете собственно обгон автомобиля , при котором чем быстрее набор скорости, тем быстрее и, следовательно, безопаснее обгоните ту же длинномерную фуру, и попытку "уйти" от вас по трассе путем обгона впереди идущих автомобилей.

3) По поводу динамики как "фишки" Субару - именно сейчас они успешно мигрируют в сторону универсальности, отходя от "динамичности" как самоцели . При этом оставляя для фанов возможность довести свою машину до нужного уровня управляемости и динамики за вполне вменяемые деньги. Тут главное - остановиться

4) у моего Форестера клиренс = 220 ВСЕГДА. Даже при полной загрузке. Дело в том, что (и это, кстати, в заказных статьях в ЗР или АР упоминать просто "забывают") у новых Форестеров - самовыравнивающаяся подвеска, которая поддерживает постоянный клиренс.

5) по поводу "заехать" - давайте !!! К сожалению, куговоды в этом смысле очень "аморфны", а зря.

6) по поводу проходимости вообще - полностью согласен.
avatar
tired_pilot
4 February 2010


ave123
цитата:

1) Про Webasto: значит, расход, в среднем увеличится на 0.5 литра, так ? Скажу свои показатели для 2.5Атмо: город 100% - 12-13 литров, трасса - 8-9 литров на скоростях не бОльших 120 км/ч, средний город/трасса = 11 литров. Чтобы окупить разницу в топливе между дизелем и бензином, учитывая что сам дизельный двигатель дороже стОит, получается что ездить надо несколько лет подряд, это без учета стоимости Webasto


Уточню, что Вебаста идет в комплекте авто сразу, дизель Фрил стоит ДЕШЕВЛЕ бензиновой версии.
Так что мне ничего изначально окупать не надо, я не смогу купить Фрил без этой опции за бОльшие деньги. Изначально.
Если брать личную статистику, то у меня трасса на 120 с круизом 7,5/сотня, 100% город - 12,5/сотня. Т.е. в среднем получается 9,5. Это доп. запас хода немаленький, если что.

цитата:
Кстати, автозапуск и работа Webasto ведь еще аккумулятор подсаживает, так ? Так что шанс в один прекрасный момент не завестись присутствует. И он не призрачен - факты есть.

Для этого есть блокировки работы Вебасты. По напряжению бортовой сети авто в том числе. Есличто.

цитата:
моего Форестера клиренс = 220 ВСЕГДА. Даже при полной загрузке. Дело в том, что (и это, кстати, в заказных статьях в ЗР или АР упоминать просто "забывают") у новых Форестеров - самовыравнивающаяся подвеска, которая поддерживает постоянный клиренс

Ну вот тут вот я ничего не могу сказать. Пневматику мало кто на данный класс авто ставит.

цитата:
по поводу "заехать" - давайте !!! К сожалению, куговоды в этом смысле очень "аморфны", а зря.

Ну вот на очередные межклубные заезды попробую выбраться, да.
Если к тому времени авто с кузовного отдадут.
avatar
Sanches
4 February 2010


ave123
Я не понял: а чего динамику Форика не сравнили с динамикой Куги 2,5 на механике? А управляемость?
Че-то какое-то нелогичное у вас получилось сравнение...имхо.
avatar
ave123
4 February 2010


tired_pilot

1) насколько я помню Фрил бензин - это 3.2 литра, соответственно, и стоимость "космическая". А по поводу Webasto - штатно она идет с версии SE, насколько я помню. В версии S ее нет вроде. Или я ошибаюсь ?

2) на самом деле - поддержание клиренса - это очень неплохо. Минус один - очень дорогие амортизаторы.

3) по поводу машины - мои соболезнования ... Как только починитесь - велкам ! Зимой наши обычно на озере катают. Летом - где-как. Было желание снять опять Дмитровский полигон и там покататься, но надо опять народ собрать.


Sanches

по поводу Куги: Куга 2.5Т по динамике хуже Турбофоря 2.5Т. Тут можно просто поднять ТТХ - все сразу ясно.

Управляемость - это вещь, которую надо действительно пощупать в сравнении, но это надо кого-то с Кугой найти и вместе где-нибудь покататься. Зимой-то вряд ли, тут много субъективных вещей, начиная от резины и заканчивая навыками зимней езды, а летом где-нибудь было бы хорошо !

Почему описывал сравнение с LR - потому что описывал личные впечателения, а не подчерпнутое из журналов. С Кугой не сравнивался, поэтому и писать нечего.
avatar
tired_pilot
4 February 2010


ave123
цитата:
насколько я помню Фрил бензин - это 3.2 литра, соответственно, и стоимость "космическая".  А по поводу Webasto - штатно она идет с версии SE, насколько я помню. В версии S ее нет вроде. Или я ошибаюсь ?

В версии Е её нет. В той версии вообще мало что есть... Но и стоила она, пока продавалась в России, совсем бюджетно - около 700 тыс. рупелей.
С 2009 М.Г. S идёт с Вебастой и пультом. (из-за этого было удорожение модели аж на цельных 50 т.р. в базе)
Я только авто 2009 М.Г. видел, так что по поводу более ранних ничего сказать не могу.

цитата:
по поводу машины - мои соболезнования ... Как только починитесь - велкам ! Зимой наши обычно на озере катают. Летом - где-как

Да машину сделают, там бампера только поменять и покрасить... (Спасибо Дэу Нексия за такой исход... Иначе было бы совсем все печально...)
А вот координаты озера в личку скиньте, плиз. Может уговорю отца съездить покататься. (Семья Фрилов, панимашь! )

цитата:
на самом деле - поддержание клиренса - это очень неплохо. Минус один - очень дорогие амортизаторы

Ну это к вопросу о взаимозаменяемости. Есличто.
Разница одного и того же с надписью Ленд Ровер и надписью Форд достигает 2-хкратного размера
На Фрил такое тоже ставить предлагают. За УБИЙСТВЕННЫЕ деньги... И все потому, что это Ленд Ровер...

Sanches
Для такого сравнения нужны авто, а их вживую никто не пригоняет... Почемуто.
avatar
ave123
4 February 2010


tired_pilot

координаты кину в личку. Там много кто катается: форик-клубы, финик-клуб и т.п.
avatar
-Евгенич-
4 February 2010


цитата:
ave123
Салон в мороз прогревается на порядок лучше, чем у дизеля
скорые нагрев двигателя и прогрев салона - это такая особенность Форика, хорошо мне знакомая. Семен греется подольше (но тут может быть площадь остекления причиной)
цитата:
tired_pilot
Клиренс у Фрила больше
чем у Форика? если брать низшие точки - сильно не уверен
цитата:
tired_pilot
прога управления такая, что в дорожном режиме он себя ведёт как переднеприводное авто

это не прога, это привод такой
к сожалению с появлением и разрастанием темы темы "АВД неисправна" несмотря на привязанность к Форду и почти полностью положительное впечатление от Куги, все больше склоняюсь к Форику, благо основные недостатки в 3м поколении устранены
а там, глядишь, и Кони с Бильштайном чонить на него предложат
avatar
tired_pilot
4 February 2010


-Григорий-
Дно Фрила плоское, там самая низшая точка - почти вся поверхность днища
(отсюда минус - если сел, то сел всем днищем и откапывать закол...ся)

цитата:
к сожалению с появлением и разрастанием темы темы "АВД неисправна" несмотря на привязанность к Форду и почти полностью положительное впечатление от Куги, все больше склоняюсь к Форику, благо основные недостатки в 3м поколении устранены

Вот описаную проблему на лр-клабе никто не затрагивал и даже не заикался.
avatar
-Евгенич-
5 February 2010


цитата:
благо основные недостатки в 3м поколении устранены

кроме одного, присущего почти всем азиатам: неавтостеклоподъемники
---
цитата:
tired_pilot
Дно Фрила плоское

а мне кажется что-то там висит рядом с задней подвеской
---
чтобы снять вопросы с просветом, всегда рекомендую измерить его таким образом
самый верный способ. только вот снег нужен мокрый
по Форику 3 - оч интересно. Куговодам уже предлагал - никто не осмелился
avatar
tired_pilot
5 February 2010


-Григорий-
цитата:
а мне кажется что-то там висит рядом с задней подвеской

Глушитель там висит.
Но он не самая низкая точка.
На том же уровне защита двигателя.

цитата:
чтобы снять вопросы с просветом, всегда рекомендую измерить его таким образом

Сейчас в Мск самая на это погодка.
Только машина в ремонте

По предыдущим поездкам в сугробах - на глаз абсолютно ровная поверхность образовывалась у колеи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up