ave123У Фрила гарантия аналогичная Форестеру.
На всех знакомых мне Фрилах само ничего не ломалось, только по незнанию самих хозяев накрывались форсунки в дизеле.
Сейчас ДТ в большинстве регионов такое, что никаких танцев ни с чем совершать не надо.
У Вебасты расход 0,5 литра за час работы. О каком таком немыслемом увеличении расхода речь, простите?
Тут вопрос не в топливе, а в маслах для дизельного двигателя. Прогревают в основном как раз из-за завышенных требований к маслу у дизелей по сравнению с бензиновыми.
Расход у Фрила на ручке с вебастой зимой в смешаном режиме езды (60 город, 40 трасса) 9,2-9,5 на сотню. У автомата 9,9-10,5. Есличто. Статистика лр-клуба.
При ценах на тот же дизель расходы и стоимость 92-го рядом не лежали по значениям.
Про салон - вебастна на морозах включается как догреватель и у меня даже в -28 через 3-5 минут во всем авто становится достаточно тепло для того, чтобы снять дубленку и ехать в одном пиджаке.
цитата: |
1) ну, разгон - это как минимум безопасный обгон на трассе, так что - не согласен. |
Я достаточно езжу по трассам для того, чтобы убедиться в бесполезности этого показателя при трафике.
Даже очень "зажигающие" ребята от меня максимум на 1 фуру вперед уезжали про проходе 30-40 к.м. по М5 в узком её месте. Например.
(это к вопросу о фломастерах, если что)
цитата: |
2) если стартовать с оборотов, то любой авто выедет за паспортные данные, только вот что после такого надругательства будет с трансмиссией и коробкрй ? |
Не, там не с оборотов стартуют (нафига это на дизеле?! Это на бензине актуально)
цитата: |
про чип-тюнинг субаровского турбомотора и показатели того, что потом получается я вообще скромно умолчу. Поверьте, там все гораздо круче. А если поменять интеркулер и т.п. (киты все есть), то получится вообще зверь ! |
Чип на Фриле ограничен крутящим.
Он в базе 400, коробка-автомат выдерживает до 450. Чиповка всегда ведёт к увеличению крутящего... Так что тут особо не "разгонишься".
Ну и повторю свои слова о том, что
цитата: |
Субару динамику пытается сделать "фишкой" марки |
цитата: |
Мой Форестер в повороте - тоже переднеприводное авто: момент принудительно уходит вперед, если коробка не в режиме Спорт. Дорожный просвет Фрила полностью равен моему = 220 мм. |
220 - это гарантированый на Фриле при стандартной загрузке.
Максимальный 235 (на пустой), минимальный 210. Есличто. Это по книжке, с линейками народ 240 мерить умудрялся.
Плюсом Фрил изначально переднепривозный, муфта перераспределяет назад.
А не наоборот.
цитата: |
а за счет мЕньшего веса, чем Фрил, может взобраться в те подъемы и проползти там, куда Фрил просто не залезет и где Фрил закопается. И никакой TR не поможет |
Есть тема для сравнительных заездов, аднака ++)))
(в полемику о том, что абсолютное значение веса не столь принципиально, нужны нагрузки на грунт;
Про значения крутящего и умение ловить момент;
Про покрышки и, наконец,
Про умение лазить в принципе, давайте вступим в отдельной теме.)