Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
ave123:
|
Кстати, в отличие от конкурентов, Субару существенно снизила стоимость ТО на все модели, в том числе и на Форестер.
Так, на атмоФорестеры
ТО-1600 = 4169 руб. ТО-15000 = 8477 руб. ТО-30000 = 17488 руб. ТО-45000 = 8477 руб. ТО-60000 ~ 23000 руб. и т.д.
Поэтому миф о "дороговизне" обслуживания Субару можно смело отправлять в утиль.
Подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ. |
Да,все равно не дешево.На кугу как минимум в 2 раза дешевле.
ave123:
|
я сравнил этот обзор |
вот сумел я вчера прочитать Примерку и не понял: Эйв, а что вас там возмутило?
каких-то технических неточностей не обнаружил
танк:
|
Да,все равно не дешево.На кугу как минимум в 2 раза дешевле. |
Вы глубоко заблуждаетесь
Зайдите хотя бы на ford.ru и посмотрите официальные цены на ТО для Куги. Меньше 7100 рублей ТО на Кугу не стОит .
-Григорий-Поясню: все те, кто хаял Форь в 2006 году, продолжают это "начинание" и в 2009. Единственный среди этой "компании" владелец Форя 2006/МКПП - Константин Сорокин - дал вполне адекватный и положительный отзыв.
так если плохое было плохим и плохим осталось - почему должно сменится мнение?
-Григорий-
потому что бред написан. К сожалению, ответом на справедливую критику этих господ является молчание с их стороны. Неприкрытый субъективизм, поданный как "истина в последней инстанции".
так где бред, В ЧЕМ? я честно пытался там его вычитать!
если люди считают, что это - говно (показала машина себя так) - что тут поделать?
ave123:
|
Поясню: все те, кто хаял Форь в 2006 году, продолжают это "начинание" и в 2009. Единственный среди этой "компании" владелец Форя 2006/МКПП - Константин Сорокин - дал вполне адекватный и положительный отзыв. |
А то что после того теста родственники журналистов покупали Форь, это наверное тоже плохой отзыв?
Вы очень субъективно подходите к оценке материала, и тех чьё мнение не совпадает с вашим записываете в неадекваты. А наоборот не может быть?
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:08) |
если люди считают, что это - говно (показала машина себя так) - что тут поделать? |
Читать больше рекламы.
esn
Об этом и хотелось сказать: в номер пишется одно (охаивание), а в реалии - другое. Дуализм какой-то ...
С другой стороны: кто платит деньги, тот и музыку заказывает.
-Григорий-
Если угодно, то я могу детально прояснить по каждому из персоналий мои претензии по части тенденциозности материала. Вопрос в том, насколько это хочется видеть остальным участникам данного форума. Судя по Вашим репликам - для Вас этот разбор - тоже будет "пустым звуком". А "метать бисер ..." впустую - какой смысл ?
ave123:
|
А "метать бисер ..." впустую - какой смысл ? |
думаю после этого все ваши будущие словосочетания теряют смысл
-Григорий-
основные проблемы в том, что собеседник (или оппонент) должен быть как минимум вменяемым ...
ave123цитата: |
Неприкрытый субъективизм, поданный как "истина в последней инстанции". |
Конечно субъективизм. Рубрика так и называется - "Примеряем на себе".
А насчет подачи, ИМХО, Вы неправы.
С другой стороны, что такое объективность, как не сумма субъективных мнений?
цитата: |
С другой стороны: кто платит деньги, тот и музыку заказывает. |
А кто платит? Я могу представить проплату за позитивную статью, но кто будет платить, чтобы опускали машину? Конкуренты? Всемирный заговор против Субару?
А по сумме - нормальные заметки, если резюмировать общее мнения:
дизайн - гут, двигатель - супер гут, салон - на три с плюсом, шасси - авно.
ave123:
|
esn
Об этом и хотелось сказать: в номер пишется одно (охаивание), а в реалии - другое. Дуализм какой-то ... С другой стороны: кто платит деньги, тот и музыку заказывает. |
Я не разглядел в первой статье огульного охаивания марки. Читая вторую статью можно сделать вывод что новый Форь получился хуже предыдущего, о чём вобще-то уже давно говорили многие владельцы этого автомобиля, но только не ярые фанатики нового Форя. Т.е. получается что слова одних получили подтвержедние в словах других.
ave123:
|
-Григорий-
основные проблемы в том, что собеседник (или оппонент) должен быть как минимум вменяемым ... |
Поздравляю вас, своими оскорбляющими словами в адрес участников форума вы честно заработали свой минус.
esnК вашему сожалению, Авторевю врёт, причем давно и очень успешно. Последний факт: в известной статье, опубликованной в Авторевю в прошлом году (там, где сравнивались Forester09, Тигуан, и т.д.), содержатся ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки, в частности, замеренная максимальная скорость Форестера у Авторевю (а меряют они, насколько мне поясняли, на Дмитровском полигоне) "почему-то" получилась километров на 15 МЕНЬШЕ той, которую я намерял сегодня по GPS (по спидометру, естественно, получалось больше) на ЗИМНЕЙ резине. У меня "почему-то" получилось 189 км/ч, при этом ещё был запас хода под педалью газа.
Поэтому я утверждаю, что то ВРАНЬЁ, которое публикуется регулярно в этом автоиздании, совершенно не заслуживает того, чтобы на него ссылаться вообще. К сожалению, Вы регулярно на него ссылаетесь.
Вот это страсти, мы конечно Alex318i тоже спорим, и даже немного обзываемся, но вот что бы минусовать друг - друга как дети... это вы уж как то слишком, не лучше ли просто не продолжать диалог, если каждый из вас считает, что собеседник невменяем
Odin AS:
|
но вот что бы минусовать друг - друга как дети... это вы уж как то слишком, не лучше ли просто не продолжать диалог, если каждый из вас считает, что собеседник невменяем |
Любой человек на форуме имеет право выразить своё мнение или несогласие с мнением другого любыми способами непротиворечищами правилам форума, но когда он втихую начинает ставить минусы в отместку... это уже ставит под вопрос ту самую вменяемость в отсутствии которой он обвиняет других.
сорри за офф.
Мерить скорость по GPS это верх профессионализма
мужчины
может я тоже лох, но по Финляндии, где по вдоль дороги стоят радары с фотиками, я выставляю скорость на круизе ориентируясь по гпс, а не по спидометру, пока еще не разу штрафа не было...
ave123
12 April 2009
-1
esn
Специально для Вас повторю, что по спидометру было чуть больше 200 км/ч.
p.s. За Ваш пост = -1. А почему? Подумайте на досуге.
p.p.s. Спасибо за внимание.
ave123:
|
Авторевю врёт, причем давно и очень успешно. Последний факт: в известной статье, опубликованной в Авторевю в прошлом году...содержатся ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки, ...замеренная максимальная скорость Форестера у Авторевю..."почему-то" получилась километров на 15 МЕНЬШЕ той, которую я намерял сегодня по GPS (по спидометру, естественно, получалось больше) на ЗИМНЕЙ резине. У меня "почему-то" получилось 189 км/ч |
фактичность ошибки, видимо, зафиксирована Эйвом, находившемся в том Форике (со своим GPS) как раз в тот момент, когда Мохов и замерял макс скорость
или это, *скрытый мат*, заговор?!
http://pic.ipicture.ru/uploads/090412/ljIXbqyIT1.jpg
ave123
13 April 2009
-1
-Григорий- Уважаемый, дабы поберечь Ваши нервы (а то Вы, наверное, перетрудились, пытаясь уличить меня в публикации неправильной информации) и время остальных, то открою "страшную тайну", которая, кстати, описана в мануале на автомобиль, и до которой, судя по всему, "не дошли" горе-тестировщики из Авторевю и иже с ними:
действительно, в режиме Drive, обороты на 4-ой передаче ограничены электроникой значением в 4500 об/мин. Кстати, это хорошо видно на графике, представленном Авторевю. Да, при этом максимальная скорость - примерно 175 км/ч (по тому же GPS). Можно жать "педаль в пол" - толку никакого. Именно эти показания и были замерены горе-тестировщиками.
В режиме Спорт, на той же 4-ой передаче "крутить" двигатель можно до максимальных оборотов. Вот и всё.
Максимальная скорость при этом на 5500 оборотах как раз и будет ~189 км/ч. На 6000 оборотах и выше - будет больше. Повторюсь, в мануале об этом прекрасно написано.
p.S. Не надо Вам было трудиться, публикуя всякую ерунду ... Смешно, если бы не было так грустно
"За рулем" как всегда в своем амплуа...
В РАВ4 где то
гидроусилитель нашли.
Видимо спецзаказ.
ave123
13 April 2009
Tim_аналогично, в Субару, как я уже выше писал, Авторевю обнаружило вместо гидромеханической муфты электромагнитную ...
Так что компетентность автоизданий падает с каждым годом.
Прискорбно, а ведь "пипл хавает" это и принимает за "чистую монету" ...
ave123
13 April 2009
-Григорий-
у кого конкретно и касаемо чего ? Выражайтесь ,пожалуйста, конкретнее.
у Авторевю (Пост: 4912849)
---
Тимур, так многие и усилитель фф2 не считаю гидравлическим, потому поводов для смеха как-то не очень и не вижу
ave123
13 April 2009
-Григорий-
Повторю: замеренная и опубликованная в Авторевю №17/2008 в статье "Проверка на дорогах" максимальная скорость Форестера MY09 в 175,9 км/ч сильно занижена и не соответствует реальным данным.
Абсолютно аналогичные неверные данные приведены Вами в посте №4915235.
Причина появления неверной информации кроется в крайней некомпетентности (или злом умысле) тестировщиков данных автоизданий и подробно освещена мной в посте №4916531.
ave123
16 April 2009
ave123не понимаю: почему китайцы не стырили до сих пор Ладу Калину??? Или она слишком сложна для них?
ave123:
|
танк:
| Да,все равно не дешево.На кугу как минимум в 2 раза дешевле. |
Вы глубоко заблуждаетесь
Зайдите хотя бы на ford.ru и посмотрите официальные цены на ТО для Куги. Меньше 7100 рублей ТО на Кугу не стОит . |
Тогда я что-то не понимаю.По Вашим приведенным расчетам за 60 тыс. км. пробега на ТО Форика нужно потратить 61 611 рублей.А на Кугу за такой же пробег,даже если брать по максимуму 7600 *4 ТО(интервал 15 т.км)= 30 400 руб. Вот у меня и получилось в два раза.