Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
Lefon
7 May 2008


Alexx_mipt
С этим согласен полностью, но этот минус из разряда не очень сильно значимых, хотя и не приятно. Правда, со слов моего товарища, в живую эта панель выглядет значительно приятнее, чем на фотках, но главное не цвет, а отсутсвие указателя температуры двигателя (там только лампочки для этого есть - синяя и красная). По удобству пользования, панель у рестайлингового Фокуса (такая же как и у Куги) - не многим лучше, особенно убивают мелкие приборы указателя топлива и температуры двигателя, не говоря уж о мелких цифрах (у Форестера, хотя бы все шкалы и цыфры крупные).
avatar
Dar
8 May 2008


Lefon

Да ладно тебе! Нормальная панель у рестайлового фокуса.
avatar
Lefon
8 May 2008


Dar
Ага, нормальная, на китайскую елочную игрушку похожа, как и гламурненький овальчик магнитолы Сони и вставки в панель приборов в ГИИ "под дешевый ламинат". Надо же было так умудриться испоганить добротную функциональную панель ФФ-II (дорестайлинговую).
avatar
Lefon
10 May 2008


Begemot500
Пока сравнивать можно только со старым Форестером - но это сравнение будет не корректным, а с новым - после 20 мая, когда первые Форики появятся у оф. дилеров, да и Куги в салонах то же должны будут появиться примерно в это время.
Да и сравнивать их, честно говоря, вряд ли удасться - Куга однозначно выйграет качеством материалов отделки салона (мягкий пластк и т.п.) и количеством новомодных штучек типа автоматически затемняемого зеркала заднего вида, датчика дождя, кнопки запуска двигуна (правда, на дорогих версиях Форика тоже запуск кнопкой) и, может быть (хотя, на вкус и цвет как всем известно...), внешним видом, но проиграет размерами салона и багажника, пока отсутствием АКПП (для любителей), отсутсвием симметричного полного привода, отсутвием демультипликатора КПП, клиренсом. А остальное (звукоизоляцию, плавность хода, устойчивость в поворотах и т.д.) можно будет сравнить только после появления этих авто на тест-драйвах, или у первых владельцев - устроив покатушки за городом.
Судя по первым отзывам владельцев Форестера на Украине и собственного осмотра Куги (только чисто с точки зрения оценки салона - материалов отделки, вместительности, удобства размещения внутри автомобилей, размеров грузовых отсеков и т.п., а так же внешности и технических характеристик) пока можно сделать такой вывод:
Форик - это универсальный автомобиль на все случаи жизни, на котором можно и семьей за город по говнам лазить и по городу и зимой не особо выбирать дороги и парковаться где угодно и т.д., но придется смириться с не очень высоким качеством пластика (хотя это может оказаться и плюсом, т.к. его и мыть проще и пачкать не жалко) в салоне, отсутвием новомодных примочек, значительно более "мужской" внешностью,
Куга - это имиджевый "гламурненький". практически чисто городской автомобиль с красивой внешностью, но без особых притензий на универсальность и внедорожность (учитывая низкий клиренс, крашенные до самого низа бампера и всавки в них из крашенной пластмассы "под аллюминий", схему подключаемого полного привода, отсутсвия понижающего ряда передач и т.п., отделку салона). на котором можно красиво подкатить к девушкам и ожидать, что они обязательно обратят на тебя внимание.
На счет двигателей спорить пока нет ни какого смысла, т.к. у Куги на следующий год обещают появление бензиновых движков, а у Форестера буде оппозитный дизель, который уже начали ставить на Аутбэки и Легаси.
avatar
Злой Пионер
11 May 2008


Lefon

А чо за дизель будет на форик ? Автомат будет к нему ?
avatar
esn
11 May 2008


avatar
Lefon:

esn
Видимо, кто как. Если будешь часто мотаться по гОвнам (на дачу, на рыбалку, на охоту и т.п.),

Тогда лучше Витарку взять, она больше подготовлена для бездорожья. А для города вполне хватит подключаемого полного привода. ИМХО

ЮГ®
Купи уже Авторевю и прочитай, хватит выезжать на одноклубниках

Зы кажется там писали что дизелёк будет оппозитный. Только вот что это за двигатель выйдет... ты готов ставить подопытным испытателем нового двигателя?

Subaru Boxer Diesel: основные спецификации
Тип двигателя: турбодизельный двигатель с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов
Рабочий объем: 1998 куб. см
Максимальная мощность: 110 кВт /3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 350 Нм /1800 об/мин
Выбросы CO2: 148 г/км (седан Legacy)
Система впрыска топлива: аккумуляторная система
Тип турбин: переменный сопловой турбонагнетатель

Автомат обещают, но позже.


posted image
avatar
Lefon
11 May 2008


esn
Витару - не рассматриваю, т.к. для города и трассы этот автомобиль плохо подходит, а на бездорожье часто проигрывает Форестеру (правда - старому, но вот вчера на субаровском форуме люди обменивались мнением о прошедшей встрече с украинскими субаруводами, где они сравнивали новый Форь и старые, включаю турбу и автоматы, так вот новый Форь на бездорожье, в частности, на песке, не оставил ни единого шанса старым Форям - ни разу не засел там, где засели все "старички") + двигун прожорливый и очень жесткая и шумная машынка (у меня у соседа такая - катался не раз). На различных форумах очень много сравнений и тестах старого Форя и Витары.

На счет дизеля - испытатели будут не владельцы Форей, а владельцы Аутбэков и Легаси, на которые эти двигуны уже ставятся, а на Форь будут ставить только с конца этого года. Уже появились первые отзывы (правда, верить им пока еще рановато) - говорят, что получился чуть ли не лучший двигун в своем классе по экономичности, шумности и динамике, а про все остальное пока, видимо, рановато говорить - пройдет пол годика, узнаем.
avatar
esn
11 May 2008


Обана!
цитата:
Subaru приостановила продажи в США из-за неисправных моторов
Компания Subaru приостановила на американском рынке продажи автомобилей Forester, Legacy и Impreza, которые были выпущены в январе и феврале текущего года и оснащены четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,5 литра. Об этом сообщает сайт Autoblog.com со ссылкой на официально письмо, разосланное Subaru всем своим дилерам в США.

Причиной приостановки продаж послужил обнаруженный на машинах, продаваемых в других странах, стук в двигателе. Предварительное расследование, проведенное японской маркой, показало, что посторонние звуки могут возникать из-за износа некоторых деталей внутри мотора. Ожидается, что детальная информация о неисправности появится несколько позже.

На данный момент американские покупатели Subaru Forester, Legacy и Impreza не обращались в сервисные центры с жалобами на стук в двигателе, однако компания все же решила временно приостановить реализацию этих автомобилей до того момента, как будет выявлена точная неисправность агрегата и поступят необходимые рекомендации по ее устранению.

Согласно официальному письму Subaru, если автомобили, которые попали в "стоп-лист" уже проданы, то их покупателям, в случае появления стуков в двигателе, рекомендуется обратиться в сервисный центр. На время проведения сервисных работ владельцу такой машины будет предоставлен другой автомобиль.


Политика двойных стандартов.
avatar
Lefon
13 May 2008


Вот кому интересно (ссылка на журнал Тест-Драйв):
http://shareua.com/files/show/1107521/test...052008.rar.html
avatar
Lefon
13 May 2008


Вот еще одна статья про новый Форик с кучей фоток и замеров салона:
http://www.autocentre.ua/article/SUBARU_Forester_12676.html
avatar
voovius
16 May 2008


У форика клиренс существенно поболее, в разы больше, чем у Куга:
http://subaru.ru/info/news_article?id=642&...edb3a6baecbaee7
цитата с оф. сайта:
"Увеличение дорожного просвета до 215 см и улучшенная система..."
avatar
Lefon
11 February 2009


Видео с Субароводовских покатушек в Москве - сранение старых (с различными движками) и нового Форя (2 литрового - с Украины человек приехал) в условиях песков.
http://www.youtube.com/watch?v=PcA__YgE5vg
avatar
borisspb
17 May 2008


Да, у форестера с внедорожными качествами всё в порядке. Вопросов нет.
avatar
esn
17 May 2008


Lefon
Многое завист от прокладки, но большой разницы между старым и новым не заметил.
avatar
Lefon
17 May 2008


esn
Про прокладку ни кто не спорит и ни кто и не спорил, мы говорим лишь о возможностях автомобиля. Разница только в одном (на видео не все показано, но и на нем все прекрасно видно, просто надо чуть повнимательнее смотреть) - все Фори в старом кузове (с движками турбо и амтосферниками, АКПП и МКПП) там засели, а новый пытались засадить 3 водителя (в т.ч. и те, кто засадил свои Фори) - ни у кого не получилось. С этим согласились все учасники проведенного теста. Спорить тут можно только из-за большой любви к этому делу (к спору).
avatar
Tim_
17 May 2008


Lefon
А у Форика есть межосевой и межколесный дифференциал?
Судя по видео, там похоже электронные имитации межколесных блокировок и ЕСП неотключаемая, т.к. явного буксования не было. Я прав?
avatar
Lefon
17 May 2008


Tim_
У АКПП - нет, а у МКПП- есть (механические). ЕСП - отключаемая. У Форя на разных КПП - разные системы полного привода.
avatar
Lefon
4 June 2008


ЮГ®
Дрыгатель - 2,0 (149л.с., так что - не фашисты ), МКПП (т.к. она с демультипликатором).
avatar
esn
7 June 2008


Заехал сегодня в Субару, посидел в Форике.
Я так и не понял почему люди от него фанатеют, возможно надо прокатиться.
Не понравился пластик, жёсткий. Крышка бадачка и рукоятку КПП откровенно дешёвый лоснящий пластик. Такой я видел у Шевика на ручеи раздатки. Огромные боковые зеркала, смысл в таких размерах я не узрел. Понятно что это безопасность, но они оскрадывают очень приличную зону обзора. После того как удалось устроиться впереди (кстати сиденья без поясничного подпора), сел назад. Ну не больше там места чем в Куге. Впереди всё же чувствовал себя неудобно, по всей видимости из-за архитектуры передней панели. Багажник в длинну наверное всё же больше Кугиного, но в высоту... разницы не ощутил. Пол багажника не ровный, с уклоном от сидений к проёму. Зачем? Вобщем если выбирать между этим Фориком 2,0 МКПП и Кугой которую я видел, то однозначно Куга! Но я выбираю машину с автоматом...
Кстати ценник был 962 тыс.руб.

зы а резина Бридж 215/65 R16.
avatar
esn
7 June 2008


И ещё...
Не нашёл как закрываются средние дефлекторы обдува. Не понял зачем такой запас пространства над головой, в каске за рулём я не езжу, и рога вроде не растут... Постянно было ощущение какое-тое..., вроде уже не обычный универсал, и в тоже время ещё не паркетник.
avatar
valentin
7 June 2008


знакомый форестеровод был вчера на презентации Форестера 09
впечатления:

пластик твердый везде - какая та стремная черная глянцевая пластмасса,
сзади места много по сравнению с предидущим,
багажник помему покороче даже стал, пол наклонный непонять зачем,
вроде бы он выше стал, а посадка низкущая в кресле
пафосно стрелки при включении зажигания круг делают

восторгов не вызвал и кинуться бежать заказывать не захотелось
avatar
Performance
7 June 2008


Tim_
215/65R16- 2,0
225/55R17- 2,5 и 2,5Т

и вообще, сайт недавно обновили

http://krylatskoe.subaru.ru/lineup/forester/model
avatar
Lefon
7 June 2008


valentin
Да уж, с пластиком они подкачали - в авто за 1 лям, могли бы сделать и получше.
avatar
Tim_
7 June 2008


А вообще нужен он, мягкий пластик??? Чтобы типа не скрипел?? Сейчас оппоненты начнут двигать мысли типа что без него негоже в калашный ряд и т.п.
Вот у меня тоже пластик жесткий, так его каждый день и не щупаю, а хотя по качеству - не по мягкости, а по качеству, даже ОД соглашается что подгонка деталей и качество интерьера лучше всех из бренда, сейчас только LC200 в лидеры рванул.
Хотя конечно согласен, что мягкий приятен на ощупь и т.п. Но так сразу Форик гнобить не стоит, рановато.
avatar
Lefon
7 June 2008


Tim_
У мягкого есть и плюсы и минусы - он практически не скрипит со временем, приятнее на ощупь, но (с другой стороны) он больше царапается и теряет внешний вид, несколько трудне мыть. Это я такой вывод сделал по своим 2-м Фокусам (ФФ-1 и ФФ-2 - у первого жесткий пластик, у второго был мягкий). Плюсы и минусы примерно равны, на мой взгляд, так что, если это будет самый большой минус Форя, то я по этому поводу особо заморачиваться не буду. ИМХО.
avatar
esn
7 June 2008


Ну наверное зря мягкий пластик считается более качественным и дорогим.
avatar
Tim_
7 June 2008


esn
Ну это зря, тут спорить трудно. Вы правы.
avatar
Lefon
7 June 2008


esn
Для комфортного седана (хетча) или представительского авто, действительно мягкий пластик - это принятая норма и без него авто будет "не уютным", что-ли, а вот у более утилитарного (универсального) автомобиля с некоторыми внедорожными замашками, это простить можно. Хотя не спорю - мягкий пластик приятнее.

valentin
Что-то мне кажется, что Ваш знакомый несколько "слукавил" на счёт "низкущей посадка в кресле" (либо, он не поднимал сиденье вообще, т.е. садился в самом низком положении сидушки). Вот здесь есть достаточно подробные замеры салона нового Форя (с большим количеством фоток): http://www.autocentre.ua/article/SUBARU_Forester_12676.html
Как видно на фотках, расстояние между полом и краем сиденья 640мм. - по моему, это даже больше чем высоко???
avatar
esn
7 June 2008


Lefon
Кстати я когда сел в Форик (вернее упал) тоже обратил внимание что в нижнем положении сидушки посадка очень низкая.
Ещё вспомнил!!!

У машины был сломан рычажок открывания бензобака!

И кто объяснит, чего они с багажником там начудили, зачем уклон сделали?
avatar
Lefon
7 June 2008


esn
Видимо, из-за запаски и схемы раскладывания сидений, а может, что бы шмотки выгружать удобнее было, хотя, чёрт его знает (но меня это не особо напрягает, главное, что размеры подходяшие, особенно ширина).
А диапазон регулировки высоты сиденья, со слов владельцев, действительно огромный - правде не очень понимаю, зачем. Единственное, что хорошо - сидушка поднимается вся, а не как в Фокусе, у которого только угол наклона меняется (за счет задней части).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up