Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
Alexx_mipt
С этим согласен полностью, но этот минус из разряда не очень сильно значимых, хотя и не приятно. Правда, со слов моего товарища, в живую эта панель выглядет значительно приятнее, чем на фотках, но главное не цвет, а отсутсвие указателя температуры двигателя (там только лампочки для этого есть - синяя и красная). По удобству пользования, панель у рестайлингового Фокуса (такая же как и у Куги) - не многим лучше, особенно убивают мелкие приборы указателя топлива и температуры двигателя, не говоря уж о мелких цифрах (у Форестера, хотя бы все шкалы и цыфры крупные).
LefonДа ладно тебе! Нормальная панель у рестайлового фокуса.
Dar
Ага, нормальная, на китайскую елочную игрушку похожа, как и гламурненький овальчик магнитолы Сони и вставки в панель приборов в ГИИ "под дешевый ламинат". Надо же было так умудриться испоганить добротную функциональную панель ФФ-II (дорестайлинговую).
Begemot500
Пока сравнивать можно только со старым Форестером - но это сравнение будет не корректным, а с новым - после 20 мая, когда первые Форики появятся у оф. дилеров, да и Куги в салонах то же должны будут появиться примерно в это время.
Да и сравнивать их, честно говоря, вряд ли удасться - Куга однозначно выйграет качеством материалов отделки салона (мягкий пластк и т.п.) и количеством новомодных штучек типа автоматически затемняемого зеркала заднего вида, датчика дождя, кнопки запуска двигуна (правда, на дорогих версиях Форика тоже запуск кнопкой) и, может быть (хотя, на вкус и цвет как всем известно...), внешним видом, но проиграет размерами салона и багажника, пока отсутствием АКПП (для любителей), отсутсвием симметричного полного привода, отсутвием демультипликатора КПП, клиренсом. А остальное (звукоизоляцию, плавность хода, устойчивость в поворотах и т.д.) можно будет сравнить только после появления этих авто на тест-драйвах, или у первых владельцев - устроив покатушки за городом.
Судя по первым отзывам владельцев Форестера на Украине и собственного осмотра Куги (только чисто с точки зрения оценки салона - материалов отделки, вместительности, удобства размещения внутри автомобилей, размеров грузовых отсеков и т.п., а так же внешности и технических характеристик) пока можно сделать такой вывод:
Форик - это универсальный автомобиль на все случаи жизни, на котором можно и семьей за город по говнам лазить и по городу и зимой не особо выбирать дороги и парковаться где угодно и т.д., но придется смириться с не очень высоким качеством пластика (хотя это может оказаться и плюсом, т.к. его и мыть проще и пачкать не жалко) в салоне, отсутвием новомодных примочек, значительно более "мужской" внешностью,
Куга - это имиджевый "гламурненький". практически чисто городской автомобиль с красивой внешностью, но без особых притензий на универсальность и внедорожность (учитывая низкий клиренс, крашенные до самого низа бампера и всавки в них из крашенной пластмассы "под аллюминий", схему подключаемого полного привода, отсутсвия понижающего ряда передач и т.п., отделку салона). на котором можно красиво подкатить к девушкам и ожидать, что они обязательно обратят на тебя внимание.
На счет двигателей спорить пока нет ни какого смысла, т.к. у Куги на следующий год обещают появление бензиновых движков, а у Форестера буде оппозитный дизель, который уже начали ставить на Аутбэки и Легаси.
Lefon
А чо за дизель будет на форик ? Автомат будет к нему ?
Lefon:
|
esn Видимо, кто как. Если будешь часто мотаться по гОвнам (на дачу, на рыбалку, на охоту и т.п.), |
Тогда лучше Витарку взять, она больше подготовлена для бездорожья.
А для города вполне хватит подключаемого полного привода. ИМХО
ЮГ®Купи уже Авторевю и прочитай, хватит выезжать на одноклубниках
Зы кажется там писали что дизелёк будет оппозитный. Только вот что это за двигатель выйдет... ты готов ставить подопытным испытателем нового двигателя?
Subaru Boxer Diesel: основные спецификации
Тип двигателя: турбодизельный двигатель с горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов
Рабочий объем: 1998 куб. см
Максимальная мощность: 110 кВт /3600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 350 Нм /1800 об/мин
Выбросы CO2: 148 г/км (седан Legacy)
Система впрыска топлива: аккумуляторная система
Тип турбин: переменный сопловой турбонагнетатель
Автомат обещают, но позже.
esn
Витару - не рассматриваю, т.к. для города и трассы этот автомобиль плохо подходит, а на бездорожье часто проигрывает Форестеру (правда - старому, но вот вчера на субаровском форуме люди обменивались мнением о прошедшей встрече с украинскими субаруводами, где они сравнивали новый Форь и старые, включаю турбу и автоматы, так вот новый Форь на бездорожье, в частности, на песке, не оставил ни единого шанса старым Форям - ни разу не засел там, где засели все "старички") + двигун прожорливый и очень жесткая и шумная машынка (у меня у соседа такая - катался не раз). На различных форумах очень много сравнений и тестах старого Форя и Витары.
На счет дизеля - испытатели будут не владельцы Форей, а владельцы Аутбэков и Легаси, на которые эти двигуны уже ставятся, а на Форь будут ставить только с конца этого года. Уже появились первые отзывы (правда, верить им пока еще рановато) - говорят, что получился чуть ли не лучший двигун в своем классе по экономичности, шумности и динамике, а про все остальное пока, видимо, рановато говорить - пройдет пол годика, узнаем.
Обана!
цитата: |
Subaru приостановила продажи в США из-за неисправных моторов Компания Subaru приостановила на американском рынке продажи автомобилей Forester, Legacy и Impreza, которые были выпущены в январе и феврале текущего года и оснащены четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,5 литра. Об этом сообщает сайт Autoblog.com со ссылкой на официально письмо, разосланное Subaru всем своим дилерам в США.
Причиной приостановки продаж послужил обнаруженный на машинах, продаваемых в других странах, стук в двигателе. Предварительное расследование, проведенное японской маркой, показало, что посторонние звуки могут возникать из-за износа некоторых деталей внутри мотора. Ожидается, что детальная информация о неисправности появится несколько позже.
На данный момент американские покупатели Subaru Forester, Legacy и Impreza не обращались в сервисные центры с жалобами на стук в двигателе, однако компания все же решила временно приостановить реализацию этих автомобилей до того момента, как будет выявлена точная неисправность агрегата и поступят необходимые рекомендации по ее устранению.
Согласно официальному письму Subaru, если автомобили, которые попали в "стоп-лист" уже проданы, то их покупателям, в случае появления стуков в двигателе, рекомендуется обратиться в сервисный центр. На время проведения сервисных работ владельцу такой машины будет предоставлен другой автомобиль. |
Политика двойных стандартов.
Вот еще одна статья про новый Форик с кучей фоток и замеров салона:
http://www.autocentre.ua/article/SUBARU_Forester_12676.html
У форика клиренс существенно поболее, в разы больше, чем у Куга:
http://subaru.ru/info/news_article?id=642&...edb3a6baecbaee7цитата с оф. сайта:
"Увеличение дорожного просвета до 215 см и улучшенная система..."
Lefon
11 February 2009
Видео с Субароводовских покатушек в Москве - сранение старых (с различными движками) и нового Форя (2 литрового - с Украины человек приехал) в условиях песков.
http://www.youtube.com/watch?v=PcA__YgE5vg
Да, у форестера с внедорожными качествами всё в порядке. Вопросов нет.
Lefon
Многое завист от прокладки, но большой разницы между старым и новым не заметил.
esn
Про прокладку ни кто не спорит и ни кто и не спорил, мы говорим лишь о возможностях автомобиля. Разница только в одном (на видео не все показано, но и на нем все прекрасно видно, просто надо чуть повнимательнее смотреть) - все Фори в старом кузове (с движками турбо и амтосферниками, АКПП и МКПП) там засели, а новый пытались засадить 3 водителя (в т.ч. и те, кто засадил свои Фори) - ни у кого не получилось. С этим согласились все учасники проведенного теста. Спорить тут можно только из-за большой любви к этому делу (к спору).
Lefon
А у Форика есть межосевой и межколесный дифференциал?
Судя по видео, там похоже электронные имитации межколесных блокировок и ЕСП неотключаемая, т.к. явного буксования не было. Я прав?
Tim_
У АКПП - нет, а у МКПП- есть (механические). ЕСП - отключаемая. У Форя на разных КПП - разные системы полного привода.
ЮГ®Дрыгатель - 2,0 (149л.с., так что - не фашисты
), МКПП (т.к. она с демультипликатором).
Заехал сегодня в Субару, посидел в Форике.
Я так и не понял почему люди от него фанатеют, возможно надо прокатиться.
Не понравился пластик, жёсткий. Крышка бадачка и рукоятку КПП откровенно дешёвый лоснящий пластик. Такой я видел у Шевика на ручеи раздатки. Огромные боковые зеркала, смысл в таких размерах я не узрел. Понятно что это безопасность, но они оскрадывают очень приличную зону обзора. После того как удалось устроиться впереди (кстати сиденья без поясничного подпора), сел назад. Ну не больше там места чем в Куге. Впереди всё же чувствовал себя неудобно, по всей видимости из-за архитектуры передней панели. Багажник в длинну наверное всё же больше Кугиного, но в высоту... разницы не ощутил. Пол багажника не ровный, с уклоном от сидений к проёму. Зачем? Вобщем если выбирать между этим Фориком 2,0 МКПП и Кугой которую я видел, то однозначно Куга! Но я выбираю машину с автоматом...
Кстати ценник был 962 тыс.руб.
зы а резина Бридж 215/65 R16.
И ещё...
Не нашёл как закрываются средние дефлекторы обдува. Не понял зачем такой запас пространства над головой, в каске за рулём я не езжу, и рога вроде не растут... Постянно было ощущение какое-тое..., вроде уже не обычный универсал, и в тоже время ещё не паркетник.
знакомый форестеровод был вчера на презентации Форестера 09
впечатления:
пластик твердый везде - какая та стремная черная глянцевая пластмасса,
сзади места много по сравнению с предидущим,
багажник помему покороче даже стал, пол наклонный непонять зачем,
вроде бы он выше стал, а посадка низкущая в кресле
пафосно стрелки при включении зажигания круг делают
восторгов не вызвал и кинуться бежать заказывать не захотелось
Tim_215/65R16- 2,0
225/55R17- 2,5 и 2,5Т
и вообще, сайт недавно обновили
http://krylatskoe.subaru.ru/lineup/forester/model
valentinДа уж, с пластиком они подкачали - в авто за 1 лям, могли бы сделать и получше.
А вообще нужен он, мягкий пластик??? Чтобы типа не скрипел?? Сейчас оппоненты начнут двигать мысли типа что без него негоже в калашный ряд и т.п.
Вот у меня тоже пластик жесткий, так его каждый день и не щупаю, а хотя по качеству - не по мягкости, а по качеству, даже ОД соглашается что подгонка деталей и качество интерьера лучше всех из бренда, сейчас только LC200 в лидеры рванул.
Хотя конечно согласен, что мягкий приятен на ощупь и т.п. Но так сразу Форик гнобить не стоит, рановато.
Tim_
У мягкого есть и плюсы и минусы - он практически не скрипит со временем, приятнее на ощупь, но (с другой стороны) он больше царапается и теряет внешний вид, несколько трудне мыть. Это я такой вывод сделал по своим 2-м Фокусам (ФФ-1 и ФФ-2 - у первого жесткий пластик, у второго был мягкий). Плюсы и минусы примерно равны, на мой взгляд, так что, если это будет самый большой минус Форя, то я по этому поводу особо заморачиваться не буду. ИМХО.
Ну наверное зря мягкий пластик считается более качественным и дорогим.
esnНу это зря, тут спорить трудно. Вы правы.
esnДля комфортного седана (хетча) или представительского авто, действительно мягкий пластик - это принятая норма и без него авто будет "не уютным", что-ли, а вот у более утилитарного (универсального) автомобиля с некоторыми внедорожными замашками, это простить можно. Хотя не спорю - мягкий пластик приятнее.
valentinЧто-то мне кажется, что Ваш знакомый несколько "слукавил" на счёт "низкущей посадка в кресле" (либо, он не поднимал сиденье вообще, т.е. садился в самом низком положении сидушки). Вот здесь есть достаточно подробные замеры салона нового Форя (с большим количеством фоток):
http://www.autocentre.ua/article/SUBARU_Forester_12676.htmlКак видно на фотках, расстояние между полом и краем сиденья 640мм. - по моему, это даже больше чем высоко???
LefonКстати я когда сел в Форик (вернее упал) тоже обратил внимание что в нижнем положении сидушки посадка очень низкая.
Ещё вспомнил!!!
У машины был сломан рычажок открывания бензобака!
И кто объяснит, чего они с багажником там начудили, зачем уклон сделали?
esnВидимо, из-за запаски и схемы раскладывания сидений, а может, что бы шмотки выгружать удобнее было, хотя, чёрт его знает (но меня это не особо напрягает, главное, что размеры подходяшие, особенно ширина).
А диапазон регулировки высоты сиденья, со слов владельцев, действительно огромный - правде не очень понимаю, зачем. Единственное, что хорошо - сидушка поднимается вся, а не как в Фокусе, у которого только угол наклона меняется (за счет задней части).