ave123: |
1) подключаемый полный привод 2) плохая обзорность 3) мЕньшие, чем в Форестере, удобства для задних пассажиров (у меня семья, всё-таки) 4) маленький багажник 5) докатка вместо полноразмерного запасного колеса 6) отсутствие на тот момент АКПП 7) дизельный двигатель (почему - см. выше) 8) однозначно "убил" салон от Фокус C-Max ... ну ... проэкономил Форд, ничего тут не поделать. |
Опять вынуждаете Вас потирать. Но прежде чем удалить этот флуд, отвечу. Но в последний раз.
1) Отличная вещь для экономии топлива в городских условиях а также по трассе при прямолинейном движении где ПП вообще не нужен. Вообще для задачи городского авто это хорошее решение. Вам не нравится? Ну, не ешьте.
2) Вам уже и цифры приводили, что та стойка, которая вам так загораживала обзор в куге, оказывается у форестера куда хуже и загораживает больше. Обзор в куге превосходный, не ездили - не пишите ничего лучше.
3) Не знаю, не ездил. Попробуйте тренд, там столиков нет складных, места вполне хватает. Когда у меня будут дети, то им там тоже места хватит, разве что в футбол не смогут поиграть
4) Не знаю, ни разу не был мал. А иногда хочется поменьше, чтобы вещи там не мотались. То есть за полгода не было случая, чтобы его не хватало.
5) Не знаю, что у меня там. Возможно и докатка, посмотрю лет через 5, когда продавать буду.
6) Да, пока не появилась. Это минус. Хотя вроде уже выпускают.
7) Дизельный двигатель лучше для снега, говень и бездорожий. С меньшим расходом.
8) Да, правда от С-макс. Кожаный руль, мягкий пластик. И он куда лучше форесторовсого нового по всеобщему признанию.
Вообще я не понял, Вы хотели минусы куги или плюсы выписать?
P.S. Вот если вам хочется обругать кугу - дам наводку: подлокотник там без фиксатора. Вот это - самый большой косяк куги. Ни один кугавод не поспорит. Так что теперь у вас есть НАСТОЯЩИЙ факт, почему куга - плохой авто. Действуйте! К остальному придираться нет смысле - поверьте владельцу.
Самое интересное, что всё это уже писалось. И не по разу. Сколько еще раз надо написать, чтобы это усвоилось?
ave123: |
1) Подвеска с системой выравнивания клиренса 2) конструктивно задние двери сделаны так, что задние пассажиры могут садиться в машину не пачкая одежду - двери перекрывают задние колёсные арки 3) в отличие от современных Фордовских двигателей, бензиновые атмосферники Субару достаточно "всеядны" к бензину: во всяком случае в мой Атмо 2.5 можно заливать бензин от 92 до 98-ого. турбированные двигатели - это уже другая "песня". 4) подвеска Форестера более долговечна и рассчитана не на "легковые" нагрузки, что положительно сказывается при езде по дорогам не очень хорошего качества и на приличной скорости (о ездовом комфорте я писал выше). 5) мало кто знает, но погрузочная ширина багажника Форестера MY09 больше не только Куги, но и CR-V, Tiguan и т.п. аналогичных SUV. Это позволяет в случае необходимости перевезти более габаритный груз. |
1) Какая клёвая штука. Жаль, практического применения для среднестатичтического юзера нет.
2) Правда? В куге плохо? Не знал. Ды и не узнал бы, если б Вы не написали. У меня вроде никто не пачкался, и такой проблемы нет. А у вас то эта проблема откуда?
3) Как интересно. Я то думал половина фокусов на 92 ездят и ниче. А оказывается нет - они не всеядны.
4) Не сомневаюсь, что лично вы обкатали по 10 лет и форестер и кугу. Причем тыщ по 10-20 каджого авто, так и появилась эта статистика.
5) Дейставительно я не знаю. Но вот если б знал, то что? Все что мне надо - я перевезу. Мне надо специально что-то тяжелое найти, купить субару и туда затолкать?
В общем, господа, потру я опять весь этот бред. Ave123, если б вы хотели написать, что-то интересное или новoе о форестере, я(мы) был бы рад. Но Вы для чего то портите отношение к себе да в общем то, как следствие и к форестеру. Вы не шпиён из компании форд случайно?