Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
168K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
-Myxa-
12 February 2009


avatar
ave123:

1) подключаемый полный привод
2) плохая обзорность
3) мЕньшие, чем в Форестере, удобства для задних пассажиров (у меня семья, всё-таки)
4) маленький багажник
5) докатка вместо полноразмерного запасного колеса
6) отсутствие на тот момент АКПП
7) дизельный двигатель (почему - см. выше)
8) однозначно "убил" салон от Фокус C-Max ... ну ... проэкономил Форд, ничего тут не поделать.


Опять вынуждаете Вас потирать. Но прежде чем удалить этот флуд, отвечу. Но в последний раз.

1) Отличная вещь для экономии топлива в городских условиях а также по трассе при прямолинейном движении где ПП вообще не нужен. Вообще для задачи городского авто это хорошее решение. Вам не нравится? Ну, не ешьте.
2) Вам уже и цифры приводили, что та стойка, которая вам так загораживала обзор в куге, оказывается у форестера куда хуже и загораживает больше. Обзор в куге превосходный, не ездили - не пишите ничего лучше.
3) Не знаю, не ездил. Попробуйте тренд, там столиков нет складных, места вполне хватает. Когда у меня будут дети, то им там тоже места хватит, разве что в футбол не смогут поиграть
4) Не знаю, ни разу не был мал. А иногда хочется поменьше, чтобы вещи там не мотались. То есть за полгода не было случая, чтобы его не хватало.
5) Не знаю, что у меня там. Возможно и докатка, посмотрю лет через 5, когда продавать буду.
6) Да, пока не появилась. Это минус. Хотя вроде уже выпускают.
7) Дизельный двигатель лучше для снега, говень и бездорожий. С меньшим расходом.
8) Да, правда от С-макс. Кожаный руль, мягкий пластик. И он куда лучше форесторовсого нового по всеобщему признанию.

Вообще я не понял, Вы хотели минусы куги или плюсы выписать?

P.S. Вот если вам хочется обругать кугу - дам наводку: подлокотник там без фиксатора. Вот это - самый большой косяк куги. Ни один кугавод не поспорит. Так что теперь у вас есть НАСТОЯЩИЙ факт, почему куга - плохой авто. Действуйте! К остальному придираться нет смысле - поверьте владельцу.

Самое интересное, что всё это уже писалось. И не по разу. Сколько еще раз надо написать, чтобы это усвоилось?

avatar
ave123:


1) Подвеска с системой выравнивания клиренса
2) конструктивно задние двери сделаны так, что задние пассажиры могут садиться в машину не пачкая одежду - двери перекрывают задние колёсные арки
3) в отличие от современных Фордовских двигателей, бензиновые атмосферники Субару достаточно "всеядны" к бензину: во всяком случае в мой Атмо 2.5 можно заливать бензин от 92 до 98-ого. турбированные двигатели - это уже другая "песня".
4) подвеска Форестера более долговечна и рассчитана не на "легковые" нагрузки, что положительно сказывается при езде по дорогам не очень хорошего качества и на приличной скорости (о ездовом комфорте я писал выше).
5) мало кто знает, но погрузочная ширина багажника Форестера MY09 больше не только Куги, но и CR-V, Tiguan и т.п. аналогичных SUV. Это позволяет в случае необходимости перевезти более габаритный груз.

1) Какая клёвая штука. Жаль, практического применения для среднестатичтического юзера нет.
2) Правда? В куге плохо? Не знал. Ды и не узнал бы, если б Вы не написали. У меня вроде никто не пачкался, и такой проблемы нет. А у вас то эта проблема откуда?
3) Как интересно. Я то думал половина фокусов на 92 ездят и ниче. А оказывается нет - они не всеядны.
4) Не сомневаюсь, что лично вы обкатали по 10 лет и форестер и кугу. Причем тыщ по 10-20 каджого авто, так и появилась эта статистика.
5) Дейставительно я не знаю. Но вот если б знал, то что? Все что мне надо - я перевезу. Мне надо специально что-то тяжелое найти, купить субару и туда затолкать?


В общем, господа, потру я опять весь этот бред. Ave123, если б вы хотели написать, что-то интересное или новoе о форестере, я(мы) был бы рад. Но Вы для чего то портите отношение к себе да в общем то, как следствие и к форестеру. Вы не шпиён из компании форд случайно?
avatar
testkuga
12 February 2009


-Myxa-
По-моему вообще то, что пишет ave123 можно сразу стирать. ИМХО, неинформативный флуд, склонный к демонстрации собственной эксклюзивности и не приводящий к объективному освещению обсуждаемого автомобиля.
avatar
ave123
12 February 2009


avatar
-Myxa-:

1) Отличная вещь для экономии топлива в городских условиях а также по трассе где ПП не нужен. Вообще для задачи городского авто это хорошее решение. Вам не нравится? Ну, не ешьте.
2) Вам уже и цифры приводили, что та стойка, которая вам так загораживала обзор в куге, оказывается у форестера куда хуже и загораживает больше. Обзор в куге превосходный, не ездили - не пишите ничего лучше.
3) Не знаю, не ездил. Попробуйте тренд, там столиков нет складных, места вполне хватает. Когда у меня будут дети, то им там тоже места хватит, разве что в футбол не смогут поиграть
4) Не знаю, ни разу не был мал. А иногда хочется поменьше, чтобы вещи там не мотались. То есть за полгода не было случая, чтобы его не хватало.
5) Не знаю, что у меня там. Возможно и докатка, посмотрю лет через 5, когда продавать буду.
6) Да, пока не появилась. Это минус. Хотя вроде уже выпускают.
7) Дизельный двигатель лучше для снега, говень и бездорожий. С меньшим расходом.
8) Да, правда от С-макс. Но он куда лучше форесторовсого нового по всеобщему признанию.

Самое интересное, что всё это уже писалось. И не по разу. Сколько еще раз надо написать, чтобы это усвоилось?

1) Реальные цифры: Форестер Атмо2.5/АКПП, расход бензина:

- на трассе при активном "педалировании" - примерно 10 литров/100, при спокойной езде не более 120 км/ч - от 8 до 9 литров

- в городе по пробкам - от 11 до 14 литров. В среднем - 13 литров.

Данные по городу - бензин Лукойл 95ЭКТО, данные для Лукойл 92Экто - аналогичные. На бензине 95 Ultimate - расход в среднем снижается на 1 литр.

2) Обзор в Куге - писал уже, что существенно ХУЖЕ, чем в Форестере. Почему тоже писал: маленькое стекло заднего вида, хуже обзорность по вертикали, мЕньшие, чем в Форестере боковые зеркала.

3) Именно поэтому я ранее писал, что Куга - машина только для двоих: водителя и переднего пассажира. Для сравнения сядьте в Форестер MY09 и почувствуйте разницу.

4) багажника мало не бывает.

5) ваше счастье. У меня был случай. Зимой и на трассе. После этого - только полноразмерная запаска.

6) АКПП будет только с 2.5Т и, соответственно, по другим ценам.

7) Неправда. Для разнообразия почитайте статью в журнале "4x4 клуб" про Форд Куга, романтично называемую "Пожечь сцепление". Это когда на тесте Куги перегрелась эта самая недоприводная муфта Haldex.

8) Это имеется в виду салон Куги, на котором уже у людей отходят пластиковые детали в районе рычага МКПП, там же быстро протирается дермантин и т.п. ? В принципе, на fkclub всё это уже писали сами владельцы ... Дальше ещё что-нибудь "вылезет" ...
avatar
esn
12 February 2009


ОСТОРОЖНО! Ненормативная лексика!
avatar
-Myxa-
12 February 2009


avatar
ave123:

1) Реальные цифры: Форестер Атмо2.5/АКПП, расход бензина:

- на трассе при активном "педалировании" - примерно 10 литров/100, при спокойной езде не более 120 км/ч - от 8 до 9 литров

- в городе по пробкам - от 11 до 14 литров. В среднем - 13 литров.

Данные по городу - бензин Лукойл 95ЭКТО, данные для Лукойл 92Экто - аналогичные. На бензине 95 Ultimate - расход в среднем снижается на 1 литр.

2) Обзор в Куге - писал уже, что существенно ХУЖЕ, чем в Форестере. Почему тоже писал: маленькое стекло заднего вида, хуже обзорность по вертикали, мЕньшие, чем в Форестере боковые зеркала.

3) Именно поэтому я ранее писал, что Куга - машина только для двоих: водителя и переднего пассажира. Для сравнения сядьте в Форестер MY09 и почувствуйте разницу.

4) багажника мало не бывает. 

5) ваше счастье. У меня был случай. Зимой и на трассе. После этого - только полноразмерная запаска.

6) АКПП будет только с 2.5Т и, соответственно, по другим ценам.

7) Неправда. Для разнообразия почитайте статью в журнале "4x4 клуб" про Форд Куга, романтично называемую "Пожечь сцепление". Это когда на тесте Куги перегрелась эта самая недоприводная муфта Haldex.

8) Это имеется в виду салон Куги, на котором уже у людей отходят пластиковые детали в районе рычага МКПП, там же быстро протирается дермантин и т.п. ? В принципе, на fkclub всё это уже писали сами владельцы ... Дальше ещё что-нибудь "вылезет" ...

1) МОИ цифры
Куга трасса, 90 км\ч, кондюк, круиз. Расход: 4.8 литра.
Сейчас показывает 8.5 - средняя - это моя смешанная езда.
2) Я помню как Вы долго бились об стойку в куге, что она закрывает весь обзор. Оказалось, что в форестере она закрывает обзор больше. Я свалил на неадекват и аргументировал тем, что у вас куги никогда не было и вы в ней не ездили. К обзору (поверьте владельцу) - ни малейшей(!!) претензии. все просто отменно.
3) Кто с зади ездил - не жаловался. Не пойму чего вы там назад сесть всё хотите.
4) отличная описка.
5) я доеду ти 20? 50? км на докатке. Уж если такое и случится. Но это - редкость
6) Да, чуть дороже. Ждём АКПП с 2.2 дизелем.
7) Это вопрос к автомату. У вас диеля не было, у меня второй. Проконсультируйтесь с экспертами.
8) есть один случай. Ну и на мерсах кожа трещит. У меня всё хорошо, малейших нареканий нет. У С-Макса вроде тоже не особо жалуются.
avatar
ave123
12 February 2009


avatar
-Myxa-:


В общем, господа, потру я опять весь этот бред. Ave123, если б вы хотели написать, что-то интересное или новoе о форестере, я(мы) был бы рад. Но Вы для чего то портите отношение к себе да в общем то, как следствие и к форестеру. Вы не шпиён из компании форд случайно?

К сожалению, всё, что писалось позитивное и правильное (ФАКТЫ) про Форестер успешно заливалось потоками пустопорожнего трёпа, а то и завуалированных оскорблений. Дело Модератора как раз - пресекать попытки такового. Приведу пример: со стороны esn на протяжении нескольких страниц подряд - НИЧЕГО конструктивного. Модератор безмолвствует. Ну и как это расценивать ?
avatar
testkuga
12 February 2009


Вот, когда человеку приводят факты и объясняют, что ситуация не такая, какая она есть у него в голове(причем объясняют владельцы и говорят, что проблем в помине нет тех, о которых данная персона пишет), а он упирается и говорит, что это не так. Это есть неадекватная реакция на окружающую действительность. Именно такая ситуация обстоит с нашим(уже нашим) аве. Ну вот уперся он и все тут. Вот такой вот упертый долберень.

цитата:
Ну и как это расценивать ?

расценивать как аве давно уже пора забанить
avatar
ave123
12 February 2009


avatar
-Myxa-:

.
7) Это вопрос к автомату. У вас диеля не было, у меня второй. Проконсультируйтесь с экспертами.

По поводу дизелей мне очень грамотно сказал менеджер из ФЦС - Москва, который настоятельно НЕ рекомендовал мне брать дизель:

1) Дизельный двигатель Евро 4 с сажевым фильтром DPF более чувствителен как к качеству топлива, так и непонятно, что с этим фильтром DPF делать через некоторое время после эксплуатации. Стоит он дороговато. Кстати, мне помнится, что с ними на Куге уже был "косяк".

2) Не знаю как сейчас, а по состоянию на лето прошлого года в МОСКВЕ у дилеров ФОРДА НЕ БЫЛО грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей.
avatar
-Myxa-
12 February 2009


esn не написал ни единственного факта про субару, котрого нет. А Вы почему то нападаете на кугу причем с какими то странными фактами, которых (на правах владельца могу сказать) на самом деле нет. В чем Ваша личная неприязнь к куге? Чем она Вас лично так обидела? Вы хотели её купить, но купили субару и пытаетесь утвердиться в правильности выбора? Вы работник субару? Заметьте (задумайтесь?) тут никто не пишет никаких вымыслов о форестере. Всем интересно узнать новости про форь и чем он хорош. Но вместо этого мы читаем пустую болтовню о куге. Какой Вам смысл доказывать Мне что то про кугу? Я просто Не понимаю. Поверье мне, я про нее знаю намного больше вас, и на форе, пусть не на последнем, я поездил.
avatar
-Myxa-
12 February 2009


avatar
ave123:

1) Дизельный двигатель Евро 4 с сажевым фильтром DPF более чувствителен как к качеству топлива, так и непонятно, что с этим фильтром DPF делать через некоторое время после эксплуатации. Стоит он дороговато. Кстати, мне помнится, что с ними на Куге уже был "косяк".

2) Не знаю как сейчас, а по состоянию на лето прошлого года в МОСКВЕ у дилеров ФОРДА НЕ БЫЛО грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей.

Ну вот тут более по делу. Хотя всё это не к вопросам дизеля в целом, а к вопросам Российской солярки. Качество которой, судя по тестам, улучшается. Насколько мне известно, компания Форд провела тут исследования прежде чем пустить кугу с этим двигателем на Российский рынок. Да и двигатель то там не фордовский, и свои первые испытания он уже успешно прошел. Другими словами, проблем не вижу.
avatar
testkuga
12 February 2009


ave123
цитата:
ДА - глупо доказывать владельцам Куги ущербность их автомобиля

ога. особенно когда пытается доказать это ущербный человек
Это уже оскорбление.
testkuga, Вам предупреждение.


воот хорошее слово. Когда человек уже для себя уже вывел вывод, что машина ущербная, он уже ни за что не захочет себе сказать, что нет, может я где-то ошибаюсь. Это удел ограниченного человека. Что еще раз доказывает мои умозаключения.

цитата:
В этой теме я не занимался нападками на Кугу, просто постил некоторые новости, что не нравилось определённой группе людей

ога, белый и пушистый. за... задерьмил всю ветку рекламными сообщениями .

цитата:
После этого послышались возгласы, что постить из не нужно, а нужно ЖИВОЕ обсуждение Kuga VS Forester.

ога, без воспринимания ответной стороны ибо http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4472574
avatar
-Myxa-
12 February 2009


avatar
ave123:

В этой теме я не занимался нападками на Кугу, просто постил некоторые новости

От новостей мы ждём ссылок и источников, я же пока только от вас получал Ваши субьективные размышления о куге, опровергаемые владельцами. И, не будь я владельцем куги, возможно бы вам и поверил, но сложилось по-другому.

Пока что я под новостями о куге встретил "о да у неё обзор плохой и стойка широкая, за ней ниче не видеть, не то что в форе". Ну да, для меня это новость. Но ведь бы еще и подтвердить ссылкой, как это сделал niv. А так... размышления об авто, котрого у Вас никогда не было. Для чего?
avatar
ave123
12 February 2009


testkuga

Дело в том, что наши посты ничего не изменят: у меня Форестер, у Вас - Куга.

Другое дело, что ФФклуб читает много неопределившихся людей, которые вполне в будущем (ближайшем или отдалённом) будут менять свой Фокус на что-то более "продвинутое". Кто-то уходит на седаны класса D типа Форд Мондео - так сделали мои знакомые в Тамбовской области, кстати, из нашего же FFclub.

Другие вполне вероятно уйдут к SUV. И вот тут есть закавыка: у всех машин есть плюсы и минусы. Плюсы обычно выпячиваются, минусы прячутся. В принципе, плючы и минусы автомобилей расписываются в автоизданиях, которые также субъективны в своих оценках, в частности, в угоду коньюнктуре и рекламным деньгам.

Поэтому если где-то (тоже субъективно, естественно), будут даны разные мнения о +/- автомобилей - то это огромный плюс для неопределившихся. Решать, конечно, надо только после тест-драйва. Но даже осматривая автомобиль в салоне дилера или когда едешь на тестдрайве, всё равно надо знать эти "болевые точки" и потом уже решать - так ли они важны лично для тебя, или они при прочих равных несущественны.

По-вашему получается, что для Куги должна существовать только "благостная" картинка "идеального автомобиля" без всяких проблем? И ради этого надо всю "лишнюю" информацию просто УБРАТЬ, чтобы не портила эту "благостную картину"?

А при чём здесь Форестер: при том, что эта самая "раллийная" составляющая а-ля "бешенный сарай", как окрестили Форестер на BMW-клубе, во многом отталкивает людей, которых интересуют не только драг по пересечённой местности или светофорные гонки. Лично я попал в салон Субару СЛУЧАЙНО. И только после этого стал смотреть именно на Forester MY09 (все предыдущие Форестеры мне категорически не нравятся, да уж простят меня их владельцы) как на ещё один возможный вариант. Поэтому пусть люди делают выбор САМИ - но в условиях соответствующего объёма информации, а не только рекламных "агиток".
avatar
ave123
12 February 2009


Могу минусы перечислить (с моей точки зрения):

1) Дикие (без преувеличения) цены на запчасти (а-ля Хонда).
2) Спартанский салон без тех "мелочей" и опций, к которым я привык на Фокусе2
3) Невозможность собрать машину как "конструктор" - есть только фиксированные комплектации, например, невозможно получить машину с кожаным салоном не получив при этом люк (а он мне не нужен !)
4) При открытии багажника легко можно получить задней дверью по физиономии, почему-то ручка закрытия двери багажника только одна - с правой стороны.
5) Отсутствуют как класс очень нужные зимой опции: подогрев лобового стекла и форсунок омывателей
6) Климат в целом работает чуть хуже, чем на Фордах - выходя на режим поддержания температуры, в Форестере гонится воздух на максимальной скорости вращения вентиляторов (соответственно, шум + возможность простудиться летом, хотя дцется не в лицо, а на стекло и в боковые дефлекторы). На Фокусах режим выхода на рабочую температуру проходит гораздо деликатнее
7) В конкурсе "Самое неудобное размещение включения подогрева передних сидений" я бы отдал конструкторам на Форестере 1-ое место. Чем они при этом руководствовались - непонятно.
8) Достаточно неудобно смотреть уровень масла в двигателе + состояние свечей вообще хрен посмотришь ...
9) Головное устройство для проигрывания аудио могло бы быть и получше.

Остальное - пока в плюсах (по крайней мере для меня).
avatar
-Евгенич-
12 February 2009


что могу заметить: для существенной экономии вспоминать про покупку з/частей у оф дилера для Субы - не стОит! иной раз разница в стоимости доходит до кратностей
в тож время для Форда оч часто лучше спросить и у дилера: почем?

ave123, вот это уже правильный разговор пошел! не срывайтесь, пжлста

PS: Юра тебе опять есть чем здесь заняться...
avatar
ave123
12 February 2009


-Григорий-

минусы несущественные. Гораздо важнее другое - у япономарок ДРУГАЯ совершенно идеология (по сравнению с Фордом) работы центрального замка, включения световых приборов, стеклоочистителей. Педали газа и тормоза СУЩЕСТВЕННО мягче и ход другой. До сих пор бесит, что при вынутом ключе из замка зажигания невозможно включить магнитолу - обесточивается всё. Приходится привыкать. Именно это доставляет по первоначалу основные неудобства. Потом привыкаешь ,конечно. Но это надо иметь в виду.
avatar
testkuga
12 February 2009


ave123
Наконец-то тема и общение начала приходить в нужный вид. Я рад, что понемногу начинаем отходить от темы ущербности того или иного автомобиля. А приходим именно к точным пунктам без излишних эмоций. Собственно именно за это я и ратовал
avatar
Dar
12 February 2009


ave123

Ну наконец-то появилось зерно здравомыслия. Думаю потенциальные покупатели будут вам за это благодарны.

Хотя мне так и не понятно до сих пор преимущество полноценной запаски над докаткой (у Сёмы например докадка до 80 км/ч ехать позволяет).
Думаю это существенно если вы учавствуете в ралли рейде, то да - запаска должна быть полноразмерной. Для обычных условий, по трассе вполне хватит и докатки такой как у Куги.
И ещё вопрос - у Форя эта самая запаска не под задним бампером часом висит? Если да, то я бы не стал это в плюсы заносить...

Про салон, почитал ваши посты - и понял откуда наезд на С-Максовский салон на Куге - банальная обида (если не сказать зависть ) за свой пепелац.

Хочется заметить, что все предыдущие посты вы именно пытались пустословно охаить автомобиль, о котором имеете весьма поверхностное представление, при этом заметте ни один из участников данного топика ни разу не высказал охаительно в адрес вашего Форя. Этим вы настроили против себя не только владельцев Куги, но владельцев других марок авто, а так же потенциальных покупателей (меня например).
avatar
-Евгенич-
12 February 2009


кстати
avatar
ave123:

ФФклуб читает много неопределившихся людей, которые вполне в будущем (ближайшем или отдалённом) будут менять свой Фокус на что-то более "продвинутое". Кто-то уходит на седаны класса D типа Форд Мондео

Дар не даст соврать: никто (из тех кто нам известен по нашей ветке) из сменивших Семена на другую машину не пересел на малорослика
новыми у них стали другие вэны, кроссоверы, внедорожники... не седаны, хэтчи или традиционные универсалы
да и Вам не захочется, по доброй воле, опять "усаживаться на пол"

PS давайте оставим термин SUV для тех авто, для которых он и создан пиндосами: рамные внедорожники
а Куга, Форь и подобное - это UAV, AAV, SAV...
сами немцы называют Кугу "modernen Lifestyle-Crossover"

возвращаясь к теме: чисто эстетически, что, согласитесь, тож немаловажно, давайте сравним (нравится мне Визион):

http://pic.ipicture.ru/uploads/090212/TjSVZskC21.jpg

кстати, никто фотошопом не владеет достаточно, чтобы "перекрасить" черный окантовочный пластик низа кузова в матовый хром, как это было у старых Ауди RS?
avatar
ave123
12 February 2009


-Григорий-

сейчас управление задним дворником сделано чуть по-другому:

крутилка вниз - (нефиксир) - подача воды+несколько проходов
крутилка вверх на 1 положение - прерывистое движение дворника
крутилка еще на 1 положение вверх - дворник работает постоянно
крутилка вверх (нефиксир) - подача воды+несколько проходов

Что плохо - когда задний дворник включён в "прерывистый режим", то чтобы побрызгать на стекло надо вначале щёлкнуть вниз на одно положение (фактически выключить прерывистый режим, а затем оттянуть вниз, чтобы побрызгать на стекло).
В постоянном режиме всё удобно (просто оттягиваем крутилку вверх). Кстати, как и на Фордах при движении задним ходом в дождь, когда включены стеклоочистители, задний дворник автоматически включается в "постоянный" режим.

Dar

по поводу докатки и запаски: я тут не поленился по тем данным, что в эхе приводили, вычислить диаметр колёс Куги, в итоге, вроде бы получается что есть разница в диаметре между докаткой и штатной резиной. Ну а чем это грозит - я уже писал. Субару об этом пишет однозначно, не думаю, что Куга является каким-то исключением. У них в Германии вообще никакой докатки не кладут - только компрессор с герметиком.
Конечно, "доковылять" до сервиса можно, но вот насколько это будет "экстремально"... В любом случае для чистоты эксперимента проверьте сами (в смысле мои вычисления).

По поводу салона, честно говоря к Форестеру пришёл не после Куги, а после CR-V (почти купил !!!), у которой салон, скажем так - ОЧЕНЬ ХОРОШ. А на Кугу была обида - ну блин за такие деньги опять садиться в "Фокус" ? Плюс, конечно, что всё знакомо, и мне понравилась специальная выштамповка на обшивке водительской двери, чтобы можно было класть туда руку - удобно !

-Григорий-

ну в США есть для этого класса специальный термин: CUV (Compact Utility Vehicle), т.е. компактный внедорожник, куда как раз и входят Forester, CR-V, Tiguan и т.д.
avatar
ave123
12 February 2009


Всё-таки приведу свой отзыв о Форестере. На одометре почти 7000 км с конца ноября прошлого года, так что уже поездил и можно сделать кое-какие выводы.

Часть 1-я: покупка

Процесс выбора CUV'а протекал в такой последовательности: Kuga->CR-V->Forester MY09, так что все эти машины более-менее изучались. X-Trail не нравился совсем своим внешним видом, поэтому даже не рассматривался, Freelander2 - очень достойная покупка, но... надёжность, мягко говоря - как повезёт. А уверенность в машине, что не подведёт где-нибудь на трассе вдалеке от официального дилера - немаловажная вещь ! Во всяком случае в своём ФФ2 я был уверен, что не подведёт. И вообще от Фордов у меня только приятные воспоминания и ощущения.

В общем, Куга отпала в основном по причине дизель+МКПП (а пробки в Москве уже просто надоели), CR-V вначале очень понравился - жена вначале выходить из машины не хотела - так ей было удобно. Шикарный с виду салон, багажник с полкой ... в общем понравилось ей очень. Мне тоже. За это можно было простить многое: и проседающую подвеску (авось не просядет !?), и убогий аккумулятор, и никакой клиренс, и даже ублюдочный подключаемый привод, о котором на форуме CR-V неоднозначные мнения. (Я даже себе мини тестдрайв у друзей сделал - у дилеров машин с АКПП на тестдрайве не было, в итоге чуть поездил на 2.0 АКПП ...). Жена говорит - вноси предоплату и заказывай. Срок поставки был август-сентябрь и в принципе это устраивало. Но вот у меня что-то никак не получалось удобно усесться: не могу сесть и всё ... Пробовал версии и с кожаным салоном, и с тканевым салоном (для покупки рассматривалась комплектация 2.4 EXE АКПП) - ну неудобно и всё. И ещё как-то "гламурный" внешний вид чуть смущал ...

В итоге отложил всё на пару дней. Ну и как-то случайно у нас в Крылатском зашёл в салон Субару (УСервис) - там как раз новые Форестеры завезли: стоит в зале эдакое белое чудо совершенно непохожее на то, с чем у меня ассоциировался Форестер до этого. И тут случилось странное: оно мне понравилось с первого взгляда даже в белом цвете !! А дополнило это то, что сел в Форестере УДОБНО с ПЕРВОГО РАЗА. Причём разница с CR-V была в этом смысле очень значительной. Все под рукой, педали расположены удобно. Руль - вообще фантастика. Ну ладно, озадаченный ушёл из салона, на следующий день вернулся с женой. Жене, кстати, поначалу он как-то не очень приглянулся. "Ты уверен, что ЭТО тебе надо?" - вот был её вопрос, прямо намекающий на то, что мол
CR-V явно не хуже. Далее началась процедура "обработки", но жена не сдавалась ... В итоге пошли на "мировую" - решение примем только после тест-драйва.

... продолжение следует ...
avatar
ave123
12 February 2009


Продолжение 1-ой части.

тут хотелось бы сделать "лирическое отступление" по поводу У-Сервиса. Может, мне повезло с менеджером, но после общения с салоном Субару остались только приятные впечатления: дали приглашения на тест-драйв в Шуколово (это по Дмитровскому шоссе), вообще постоянно "курировали" - звонили и сообщали о том, что происходит с машиной: вот она произведена и вышла с завода, вот она погружена на паром и отплыла в Финляндию, вот она в Финляндии на складе - через три недели максимум будет в Москве ... Короче это позволило без больших проблем заранее купить необходимые ДОПы (коврики, брызговики, накладки, "мухобойку" и т.п.), естественно не у дилера и в два раза дешевле...

Часть вторая: Тест-драйв

по "горячим " следам я уже публиковал здесь в теме отчёт, а так как свежие впечатления самые правильные, то, наверное, процитирую в основном из него. Итак:

Сегодня покатался на Форе 2009 Атмо 2.5/АТ по легкому оффроуду (Тест УСервис в клубе Тягачёва). У нас сегодня почти весь день идет дождь, так что дорожки немного "подразвезло", что было кстати. Свои впечатления: 2.5Атмо - адекватен, разгоняется быстро (на 2.0 и турбофор садиться не стал), "рева" двигателя при этом нет. Приятное "рычание" появляется, если акселератор "вдавить в пол".

Коробка АКП в режиме D при акселераторе "в пол" имеет примерно 1-сек задержку. В спортивном режиме не пробовал - только с мануальным переключением передач. На горке назад не откатывается.

И ещё: у меня было стойкое ощущение, что если как на Фокусе жать акселератор плавнее, то разгон происходит "адекватнее", во всяком случае эффект "вжимания в сиденье" всё же был. Ну и несмотря на то, что паспортные данные по разгону - 11 сек до сотни, что почти аналогично моему Фокусу (10.8), но по ощущениям Фор разгоняется лучше хотя сам идёт и по асфальту, и по пересечённой местности гораздо тише.

Подвеска вообще порадовала, жена - так вообще была в восторге (ездили и я и жена). Ямы, ухабы, кочки глотаются просто изумительно - на скорости даже лучше. Тяжёлого оффроуда не было, однако по "жиже" и глине покатался - Фору абсолютно всё равно - прёт как танк. Догонял его до того, что несколько раз срабатывала стабилизация - ухода с курса не было ! Специально на подъеме зарулил в "месиво" и остановился. Трогался в мануальном режиме со 2-ой передачи - пошёл как миленький и без проблем !

Руль достаточно лёгкий, удобный ! Одно непривычно - по сравнению с ФФ2 больше оборотов от крайнего до крайнего положения, поначалу было непривычно. Габариты чувствуются легко, обзор вообще очень понравился. Тормозится адекватно, носом при тезком торможении не "клюёт".
Климат на "Автомате" работает тихо, незаметно, адекватно. Во всяком случае один раз поставил - и забыл.

Резюме: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!!


тут стОит добавить, что почти всё время лил дождь, снаружи было не так чтобы "очень приятно". Ну так вот, у меня были пригласительные на себя и жену. Вначале проехался сам. Понравилось. Жена вначале наотрез отказывалась садиться - говорит езжай второй раз... Ё-моё ... Всё-таки убедил и чуть ли не силком запихнул её на водительское место. Поехали. Короче, жена впечатлилась ещё больше меня, особенно, от плавности хода (машина как будто "плывёт" по дороге) и особенно когда с "ветерком" проехалась по разбитому просёлку, не сбавляя скорость ! Вот тут её "проняло": заказывай, говорит. Мне нравится !!!

В общем, очередь на машину была уже на ноябрь-декабрь, финансовыми кризисами ещё даже "не пахло", ожидание почти в полгода не страшило (ждунство Фокуса закалило нервы !). Заказали и расслабились ...

...Продолжение следует ...
avatar
esn
12 February 2009


Ну вот, хоть нормальные отзывы почитаем.
avatar
ave123
12 February 2009


Часть третья: покупка.

В общем, полгода пролетели почти незаметно. А вот далее "на горизонте начали сгущаться тучи". Финансовый кризис, будь он неладен. А проблема стоИт такая: вроде надо брать кредит, при всех моих "плюсах" и зарплате банки начинают что-то "тянуть с одобрением кредита". Тот же ВТБ при заявленном времени на рассмотрение в 2-3 дня тянул 2 с половиной недели !!! (Потом стало понятно почему - эти скоты одобрили мне кредит, но уже под новые более высокие проценты). В общем, время идёт, а мне надо решать - что делать с моей машиной: продавать или нет. Если банки кредит одобрят - надо быстро продавать - Форестер-то уже в Москве. Опять же буду терять в деньгах при продаже ... Продать заранее ? А если вдруг кредит не одобрят ? Тогда вообще можно остаться без машины, да ещё и с "фантиками" на руках .

Короче, кредитные перипетии длились достаточно долго. Надо сказать, что салон, желая ПРОДАТЬ машину, тоже старался "на совесть", обдалбливая банк и советуя мне - что и как делать, куда звонить и т.п. В итоге - всё разрешилось успешно. При этом в салоне достаточно толерантно отнеслись к тому, что кучу допов я купил "на стороне", а парктроник для установки я принёс свой - Спарк-4F, купленный в магазине у Under'а, за что ему отдельное спасибо. В общем, в салоне ставил из их оборудования только сигнализацию (чтобы хоть что-то пищало), и в общем до сих пор никаких проблем с ней не было. надо отдать должное установщикам - при выдаче машины всё подробно рассказали, показали, в том числе где и как включены блоки сигнализации и что там и где размыкается, выдали все PIN'ы, посоветовали "не шутить" с говённым штатным аккумулятором и ... с приятными напутствиями отпустили.
Воланд
12 February 2009


Ну а что, прикольно. Аве возмутитель спокойствия, для кого-то его информация и правда заставит задуматься при выборе. Ну вот лично для меня всё бесполезно. Это Форик MY09 вверху страницы, да? http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=8702 Нет, бесполезно. Вот хочу во что-нибудь влюбиться, а никак. Пусть у него багажник в 2 раза больше, а кардан в три раза толще. Он мне не нравится. Всё прямоугольное, нет изюминки. Проедет мимо - не за что глазу зацепиться. Просто авто.
avatar
testkuga
12 February 2009


Воланд
ну да, каждому свое. Но пусть те люди, которые еще не определились думают.
Авешний отчет на самом деле очень интересен. Хотя бы описанием дилера. Я покупал в "ТДВ авто", это не салон. Это просто отстой.
Вот знаю, что у конкурентов бывают и другие ситуации... А салон, это немаловажная часть покупки авто. Это точно. Некоторые считают марку плохой, потому что дилер у них очень нехороший. Поэтому нужно представлять что бывает вообще.
А по дизигну, ну действительно, наверное, каждому свое(естественно, т.к. я выбрал Кугу, она мне нравится больше, тем не менее...).
avatar
esn
12 February 2009


В
Воланд:

Это Форик MY09 вверху страницы, да? http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=8702 Нет, бесполезно.

А первую страницу этой темы наверное слабо открыть?
Ford Kuga vs Subaru Forester

http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
avatar
ave123
12 February 2009


Часть четвёртая : впечатление от машины.

На одометре уже около 7000 км, поэтому можно делать кое-какие выводы. Начну всё же с того, что НЕ нравится.

Не нравится:

1) Дикие (без преувеличения) цены на запчасти. тут нет слов.
Пример: штатное лобовое стекло с зонами подогрева дворников: что-то около 30000 рублей ... Абалдеть Штамповка R16 (фирменная) - что-то около 4500 рублей ...за эти деньги легко можну купить литьё типа LS Replica штатных типоразмеров.
Тут на мой взгляд совместно "рулят" страховка КАСКО (благо на Форестер низкий процент на ущерб и совсем никакой на угон) + гарантия. За свои - это гарантированное "попадалово". Впрочем, я сверял свои впечатления c владельцами хонды - у них всё или аналогично или ещё хуже.
2) Спартанский салон без тех "мелочей" и опций, к которым я привык на Фокусе2. Ну например, есть зеркальца в козырьках, но нет их подсветки, нет такой приятной опции как троекратное мигание при лёгком нажатии на поворотник без фиксации, что удобно при перестроениях, наконец в бардачке НЕТ лампочки подсветки - это просто "ФИНИШ" ! Абзац какой-то ...
3) Невозможность собрать машину как "конструктор" - есть только фиксированные комплектации, например, невозможно получить машину с кожаным салоном не получив при этом люк (а он мне не нужен вообще-то !).
4) При открытии багажника легко можно получить задней дверью по физиономии, потому что вначале дверь начинает открываться очень стремительно, и почему-то ручка закрытия двери багажника только одна - с правой стороны (наверное, конструкторы подумали, что Форестер будет жить только в Японии что ли c её левосторонним движением и праворульными машинами ?).
5) Отсутствуют как класс очень нужные зимой опции: подогрев лобового стекла и форсунок омывателей. Тут без комментариев: кто пользовался, тот меня поймёт ...
6) Климат в целом работает чуть хуже, чем на Фордах - выходя на режим поддержания температуры, в Форестере гонится воздух на максимальной скорости вращения вентиляторов (соответственно, шум + возможность простудиться летом, хотя дцется не в лицо, а на стекло и в боковые дефлекторы). На Фокусах режим выхода на рабочую температуру проходит гораздо деликатнее. Справедливости ради надо сказать, что в предыдущих Форестерах климат работал вообще хреново - не держал температуру (вернее неправильно её выставлял из-за просчётов с расположением датчика температуры). У Нового Форестера с этим вроде всё в порядке !
7) В конкурсе "Самое неудобное размещение включения подогрева передних сидений" я бы отдал конструкторам на Форестере 1-ое место. Чем они при этом руководствовались - непонятно. В общем, подогрев приходится включать/выключать ЛЕВОЙ рукой, изощрённо засовывая её под подлокотник справа, что в движении реально напрягает ...
8) Достаточно неудобно смотреть уровень масла в двигателе + состояние свечей вообще хрен посмотришь ... ну тут, извините, конструкция оппозита проявляется во всей своей "красе". Щуп для измерения уровня масла фактически лежит чуть ли не горизонтально (конец, естественно), поэтому с первого раза правильно определить реальный уровень масла - это надо постараться. Ну а свечи посмотреть - это тоже задача в принципе посильная для выполнения, но в достаточно некороткие сроки. Во всяком случае "оно меня не впечатлило", тем более, что на Фокусе это смотрелось легко и просто ...
9) Головное устройство для проигрывания аудио могло бы быть и получше. В принципе, оно играет лучше, чем на Фокусе. При этом встроенный CD-чейнджер на 6 дисков, 6 динамиков + сабвуфер ...Заметно лучше играет, но не настолько, чтобы стоять на машине с ценой раза в два бОльшей. Вот на том же Outlander XL или C-Crosser- да, звук, по-моему соответствует классу. А тут - нет. Но это - моё субъективное мнение.
10) Считаю, что механизм управления задним стеклоочистителем могли сделать и получше. Что плохо - когда задний дворник включён в "прерывистый режим", то чтобы побрызгать на стекло надо вначале щёлкнуть вниз на одно положение (фактически выключить прерывистый режим, а затем оттянуть вниз, чтобы побрызгать на стекло). В постоянном режиме всё удобно (просто оттягиваем крутилку вверх).

Продолжение следует ...
avatar
terminus
12 February 2009


пункты 2,3,5,6,7 - чисто японский подход к конструированию и эргономике, экономии в мелочах. Вот именно из-за таких мелочей и хочется ездить на европейских автомобилях.Off кстати на Ниссан теане чтоб включить подогрев или вентиляцию сидений нужно вообще две руки использовать: одной открыть подлокотник,другой нажать кнопку. Вот это я понимаю - настоящая эргономика!
Воланд
12 February 2009


avatar
ave123:

1) Дикие (без преувеличения) цены на запчасти. тут нет слов.

Нет, мне тоже интересно. Вот, например, мне интересно, что же может перевесить такие минусы, как дикие цены на запчасти и не менее дикие цены на сервис, чтобы общее впечатление ушло в плюс. Ждём продолжение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up