ave123: |
2.5 литра вообще как печка работает - у меня быстродействующий тюнинговый термостат стоит с ранним открытием (на 71 градусе) - так даже в 30-градусные морозы проблем не было. |
У меня стоит стандартный термостат, никто не мерзнёт.
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто |
ave123: |
2.5 литра вообще как печка работает - у меня быстродействующий тюнинговый термостат стоит с ранним открытием (на 71 градусе) - так даже в 30-градусные морозы проблем не было. |
esn: |
ave123 Уговори меня купить Форь 2,5 АТ. Или Аут 2,5. Какие должны быть доводы чтобы я выбрал что-то из них а не Тойоту или Ниссан? Толко по честному, не надо говорить что Субары не ломаются. |
esn: | ||
У меня стоит стандартный термостат, никто не мерзнёт. |
E_g_o_r: |
Про цены на ТО для Субары хороший пост Catenka в завсегдатаи "Курилки" (сообщение #7251243) |
MAR: |
ave123 Лёш, что у твоей машины есть против диагонального вывешивания? вчера на соем Ауте1 видел одно буксующее колесо... при заезде задом на кочку, ручником не играл, не стал связываться. |
ave123: |
[ Главное - нельзя VDC отключать и газом аккуратно надо работать, чтобы оно "схватило". Т.е. давить "во всю дурь" не надо. Так не объяснишь - но чувствуется когда "схватывают" колодки. |
ave123: |
MAR Движение на Форике по бездорожью отличается от езды на LR: т.к. Форестер заметно легче, то и проезжает от в "засадных" местах проще. |
MAR: | ||
какие будут Ваши докозателства? |
ave123: |
2.5 литра вообще как печка работает - у меня быстродействующий тюнинговый термостат стоит с ранним открытием (на 71 градусе) - так даже в 30-градусные морозы проблем не было. |
vgor: |
На большинстве япов стоит термостат 82 град. (80,5-83,5 закрытие 77), в условиях -30 град многие мерзнут, ставят термостаты на 87, 92 град и становится заметно теплее (на трассе , в пробке не поможет - остывают двигатели в пробке на ХХ). |
ave123: |
это касается малообъёмных двигателей. |
ave123: |
vgor Субаровские оппозиты - теплонагруженные двигатели, отсюда и проистекают соответствующие плюсы и минусы. |
vgor: | ||
А какие обороты ХХ на Субару? Если на Трейле поднять обороты ХХ до 900, то Т начинает сразу расти и приближается к 85 град. |
ave123: |
где-то 700-800 оборотов. Обороты прогрева начинаются с 1500 (при сильных морозах с 1700). Далее падают. Через 3 минуты двигатель прогрет, в салон пошёл теплый воздух и можно ехать. Насколько я понял, у вас 2 литра на X-Trail ? Может в этом проблема - спросите владельцев 2.5 X-trail, как у них дела обстоят. |
vgor: |
В 3 минуты я конечно не поверю. Двигатель 2,5 л Трейла прогревается 15 мин на ХХ при -25. В пробках Т падает (думаю потому что в АВТО климат стоит). Webasto прогревает где то за 45 мин. |
ave123: |
На Субару двигатель EJ253 прогревается до 50-60 градусов по цельсию примерно минуты за три при температурах до -15 по Цельсию. |
ave123: |
vgor ну, вы считаете идеальное время до достижения термодинамического равновесия, которое действительно наступит минут через 20. Однако, вы же понимаете, что ваша модель несовершенна - в действительности нагрев будет происходить в соответствии с гораздо более изощрённой термодинамической моделью, где играют роль и силы трения внутри двигателя (переходят в тепло), и тот факт что на этапе прогрева до 60 градусов не греется весь объём ОЖ , т.к. термостат закрыт и ОЖ (меньшего объёма и теплоёмкости) гоняется по малому кругу. например, что вес субаровского оппозитника Ej20 составляет в среднем 140 кг |
vgor: | ||
|
ave123: |
ну не сходится ваша модель с рельностью, что тут поделаешь ? Значит, в модели что-то не учли. Специально сегодня засёк время прогрева = 4 минуты. И где тут 20 минут ? |