Цены!845 500 руб. - XLT
931 500 руб. - Limited
Пакет опций Пакет "XLT Люкс" включает: люк с электроприводом, климат контроль, задний парковочный датчик (будет доступен с производства августа)
- 24 900 руб.
С того времени цены немного поменялись
http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelisthttp://club-escape.ru/wp-content/uploads/2008/11/1.jpg
1600 вес и 200лошадок(3л) еск,мавр,требь 1400 вес фокуса 136,145,156(свету и ст не берем в расчет) разгон ураганный,по снегу полноприводный прет без проблем,задние рычаги смущают?дык колеи от лесовозов надо по диагонати проезжать или под брюхом пускать.
-Евгенич-
21 September 2009
это что: в Россию тихой сапой перестали поставлять Эскейп?
конфигуратор:
Есть он там смотри внимательнее, в разделе автомобиль
-Евгенич-
21 September 2009
да, но раньше он был и в конфигураторе и в выборе автомобилей
http://www.ford.ru/Cars
-Евгенич-
24 September 2009
прокатился седня в друговом Трибьюте МКПП (средне-б/у) ...
рулится он все-таки клево + нормальный багажник
был ли бы у Эскейпа несколько современных Фордовских моментов: полный зимний пакет, 4 автостекла, несиняя подсветка, кресла с наличием боковой поддержки + МКПП - был бы чрезвычайно привлекательный автомобиль
"В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы "
Что-то я непомню не одного случая, чтоб в мосте стоял несимметричный дифф. Если только мотоцикл с коляской...
DDSСтранно, то ведь это правда в данном автомобили используют простой конический симметричный дифференциал... что Вас так развеселило? что у этого горе проходимца шансов на бездорожье чуть больше чем у фокуса
DDS:
|
Что-то я непомню не одного случая, чтоб в мосте стоял несимметричный дифф. Если только мотоцикл с коляской... |
кстати Torsen это как раз несимметричный дифференциал
Odin AS
Развеселило то, что в мосте несимметричный дифф стоять ну никак не может.
Если торсен стоит в мосте, то он будет симметричным, и никак иначе
цитата (-Григорий- @ 24 Сентября 2009 (Четверг) 23:37) |
был ли бы у Эскейпа несколько современных Фордовских моментов: полный зимний пакет, 4 автостекла, несиняя подсветка, кресла с наличием боковой поддержки + МКПП - был бы чрезвычайно привлекательный автомобиль |
Ещё бы убрать китайщину из экстерьера, а лучше вернуть внешность старого доброго Мавра.
DDS:
|
Odin AS в мосте несимметричный дифф стоять ну никак не может. Если торсен стоит в мосте, то он будет симметричным, и никак иначе |
ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ под каждым СЛОВОМ
http://www.off-road-drive.ru/archive/35/Gotovsya_k_pobeguцитата: |
ъезжая на скользкий грунт, сразу же нажмите кнопку 4x4 Lock и таким образом заблокируйте муфту, отвечающую за автоматическое подключение заднего моста. Дело вот в чем: на твердых покрытиях вмешательство системы полного привода Intelligent 4WD System практически не чувствуется. Но попробуйте энергично пройти поворот на полевой дороге с раскисшим верхним слоем земли... Вы едете по прямой и ощущаете, что автомобиль ведет себя как переднеприводной. Заходите в поворот, машину начинает сносить, вы добавляете «газу», чтобы заправить ее на нужную траекторию. И вот тут в дело резко включаются задние колеса, буквально выпихивающие Escape наружу поворота. Снова сбрасываете «газ» – и тут машину начинает крутить. В общем, это не езда, а одна сплошная борьба с собственным транспортным средством |
сильно ли это от зимних условий отличается?
-Григорий-
Я думаю что в зимних условиях симптоматика проявит себя еще более агрессивно, исходя как раз из этих соображений мне по душе машины с подключаемой мордой а не задом, мне кажется более прогнозируемо, ну а лучше фул-тайм. Я раньше думал что борг-ворнер в сорето делает его почти фул-таймом, но это не совсем так...
Odin AS
Первый американский опыт по созданию привода с подключаемой мордой (особенно с вискомуфтами) показал себя не очень прогнозируемым. Но судя по положительным отзывам про полноприводные BMW, его можно нормально настроить. А так я обеями руками за фулл-тайм или хотя бы подключаемую морду. На Куге мне этого не хватает
А про неадекватное поведение подключения задка, ведь так всегда и было. И с вискомуфтами и с электронными. С отключенной ЕСП никто нейтральной поворачиваемости добиться не может. Пока Халдекс как я понял самое современное решение. Вот жду зиму чтоб проверить, а пока сильно сомневаюсь в его адекватности ( с отключенной ЕСП конечно).
Интересно, как зимой на Эскейпе тепло ли, ну и вообще.
tired_pilot
13 January 2010
esn
У Авроры надо спрашивать... У неё вроде как эскейп нынче...
esn:
|
Интересно, как зимой на Эскейпе тепло ли, ну и вообще. |
Тепло и даже очень. У сына Escape TW. Так вот сейчас по зиме на нём езжу. При -25 салон прогревается минут за 25-30, из печки теплом пышет. По городским сугробам прёт как положено. Что ещё надо для счастья шоферского? А то всё про торсены, да про поворачиваемость и проччие фул-таймы. За эту цену-нормальная машина, да еще и с автоматом.