Ford Kuga vs Escape

11 years




Цены!
845 500 руб. - XLT
931 500 руб. - Limited

Пакет опций Пакет "XLT Люкс" включает: люк с электроприводом, климат контроль, задний парковочный датчик (будет доступен с производства августа)
- 24 900 руб.

С того времени цены немного поменялись http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelist

http://club-escape.ru/wp-content/uploads/2008/11/1.jpg
posted image
Escape, Эскейп, фордовские кроссоверы, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
esn
7 June 2008

Ford Kuga vs Escape
51K
views
68
members
346
posts

AlexKug
15 August 2009

-1

1600 вес и 200лошадок(3л) еск,мавр,требь 1400 вес фокуса 136,145,156(свету и ст не берем в расчет) разгон ураганный,по снегу полноприводный прет без проблем,задние рычаги смущают?дык колеи от лесовозов надо по диагонати проезжать или под брюхом пускать.
avatar
-Евгенич-
21 September 2009


это что: в Россию тихой сапой перестали поставлять Эскейп?
конфигуратор:
posted image
avatar
Eagl
21 September 2009


Есть он там смотри внимательнее, в разделе автомобиль
avatar
-Евгенич-
21 September 2009


да, но раньше он был и в конфигураторе и в выборе автомобилей http://www.ford.ru/Cars
avatar
-Евгенич-
24 September 2009


прокатился седня в друговом Трибьюте МКПП (средне-б/у) ...
рулится он все-таки клево + нормальный багажник
был ли бы у Эскейпа несколько современных Фордовских моментов: полный зимний пакет, 4 автостекла, несиняя подсветка, кресла с наличием боковой поддержки + МКПП - был бы чрезвычайно привлекательный автомобиль
avatar
-Евгенич-
4 November 2009


http://www.off-road-drive.ru/archive/44/Se...a_v_legkom_vese
avatar
DDS
4 November 2009


"В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы "

Что-то я непомню не одного случая, чтоб в мосте стоял несимметричный дифф. Если только мотоцикл с коляской...
avatar
Odin AS
4 November 2009


DDS
Странно, то ведь это правда в данном автомобили используют простой конический симметричный дифференциал... что Вас так развеселило? что у этого горе проходимца шансов на бездорожье чуть больше чем у фокуса

avatar
DDS:

Что-то я непомню не одного случая, чтоб в мосте стоял несимметричный дифф. Если только мотоцикл с коляской...

кстати Torsen это как раз несимметричный дифференциал
avatar
DDS
4 November 2009

1

Odin AS

Развеселило то, что в мосте несимметричный дифф стоять ну никак не может.

Если торсен стоит в мосте, то он будет симметричным, и никак иначе
avatar
esn
4 November 2009


цитата (-Григорий- @ 24 Сентября 2009 (Четверг) 23:37)
был ли бы у Эскейпа несколько современных Фордовских моментов: полный зимний пакет, 4 автостекла, несиняя подсветка, кресла с наличием боковой поддержки + МКПП - был бы чрезвычайно привлекательный автомобиль

Ещё бы убрать китайщину из экстерьера, а лучше вернуть внешность старого доброго Мавра.
avatar
Odin AS
4 November 2009


avatar
DDS:

Odin AS
в мосте несимметричный дифф стоять ну никак не может.
Если торсен стоит в мосте, то он будет симметричным, и никак иначе

ГОТОВ ПОДПИСАТЬСЯ под каждым СЛОВОМ
avatar
-Евгенич-
5 November 2009


http://www.off-road-drive.ru/archive/35/Gotovsya_k_pobegu
цитата:
ъезжая на скользкий грунт, сразу же нажмите кнопку 4x4 Lock и таким образом заблокируйте муфту, отвечающую за автоматическое подключение заднего моста. Дело вот в чем: на твердых покрытиях вмешательство системы полного привода Intelligent 4WD System практически не чувствуется. Но попробуйте энергично пройти поворот на полевой дороге с раскисшим верхним слоем земли... Вы едете по прямой и ощущаете, что автомобиль ведет себя как переднеприводной. Заходите в поворот, машину начинает сносить, вы добавляете «газу», чтобы заправить ее на нужную траекторию. И вот тут в дело резко включаются задние колеса, буквально выпихивающие Escape наружу поворота. Снова сбрасываете «газ» – и тут машину начинает крутить. В общем, это не езда, а одна сплошная борьба с собственным транспортным средством

сильно ли это от зимних условий отличается?
avatar
Odin AS
5 November 2009


-Григорий-
Я думаю что в зимних условиях симптоматика проявит себя еще более агрессивно, исходя как раз из этих соображений мне по душе машины с подключаемой мордой а не задом, мне кажется более прогнозируемо, ну а лучше фул-тайм. Я раньше думал что борг-ворнер в сорето делает его почти фул-таймом, но это не совсем так...
avatar
DDS
5 November 2009


Odin AS

Первый американский опыт по созданию привода с подключаемой мордой (особенно с вискомуфтами) показал себя не очень прогнозируемым. Но судя по положительным отзывам про полноприводные BMW, его можно нормально настроить. А так я обеями руками за фулл-тайм или хотя бы подключаемую морду. На Куге мне этого не хватает

А про неадекватное поведение подключения задка, ведь так всегда и было. И с вискомуфтами и с электронными. С отключенной ЕСП никто нейтральной поворачиваемости добиться не может. Пока Халдекс как я понял самое современное решение. Вот жду зиму чтоб проверить, а пока сильно сомневаюсь в его адекватности ( с отключенной ЕСП конечно).
avatar
esn
12 January 2010


Интересно, как зимой на Эскейпе тепло ли, ну и вообще.
avatar
tired_pilot
13 January 2010


esn
У Авроры надо спрашивать... У неё вроде как эскейп нынче...
Majger
13 January 2010


avatar
esn:

Интересно, как зимой на Эскейпе тепло ли, ну и вообще.

Тепло и даже очень. У сына Escape TW. Так вот сейчас по зиме на нём езжу. При -25 салон прогревается минут за 25-30, из печки теплом пышет. По городским сугробам прёт как положено. Что ещё надо для счастья шоферского? А то всё про торсены, да про поворачиваемость и проччие фул-таймы. За эту цену-нормальная машина, да еще и с автоматом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up