Цены!845 500 руб. - XLT
931 500 руб. - Limited
Пакет опций Пакет "XLT Люкс" включает: люк с электроприводом, климат контроль, задний парковочный датчик (будет доступен с производства августа)
- 24 900 руб.
С того времени цены немного поменялись
http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelisthttp://club-escape.ru/wp-content/uploads/2008/11/1.jpg
esn
30 December 2010
Сегодня видел фото и спецификацию реального конкурента Куге (для меня по крайней мере). Новый Эскейп,очень глубокий рестайлинг внешности и интерьера. В Россию будет поставляться две комплектации, обе 2,3А. Обещают поставки осенью.
esn:
|
Сегодня видел фото и спецификацию реального конкурента Куге (для меня по крайней мере). Новый Эскейп,очень глубокий рестайлинг внешности и интерьера. В Россию будет поставляться две комплектации, обе 2,3А. Обещают поставки осенью. |
А зачем ФМК внутренняя конкуренция? Ескейп, как я пониамю, для рышка США. А где можно глгянуть на фото в европейской версии?
Tim_Я не знаю зачем, он вроде более джиперский, и должен позиционироваться дешевле Куги. Фото не знаю где можно глянуть. Мне вчера отправили письмо с этиф файлом, но почему-то не пришло оно до сих пор.
Мельком глянул страны где будет он продаваться, ви от что заметил. Европы кроме России там кажется не было. Зато были Тайланд, Тайвань, Япония!!! и Австралия.
НАШЁЛ!!!
Это Австралийский Форд Эскейп!
http://www.ford.com.au/servlet/ContentServ...t1024&c=DFYPage
esnТак это же Мавр рестайлинговый.
Чета сомневаюсь я что он будет дешевле Куги, а если будет на уровне или дороже, то вообще непонятно на фиг он нужен.
Ага, Маверик
Он предназначен для тех кому не хватает проходимости паркетников.
esnСогласен.
Почти Жип, но с ценой пока непонятки.
Мало верится что, что Эскейп будет дешевле Куги, или хотя бы на уровне. Т.к. внедорожные качества выше, то железа там поболее, и оно стоит денег, тем более двигатели там будут явно помощнее, что опять же бесплатно не бывает, так что Эскейп\Мавр будет конкурировать не с Кугой, а с Диско3, Прадо, базовым Туарегом и т.п.
Tim_:
|
так что Эскейп\Мавр будет конкурировать не с Кугой, а с Диско3, Прадо, базовым Туарегом и т.п. |
Ну уж не настолько дураки в ФМК сидят.
ЮГ®У нас будет немного другой Эскейп, в Курилке я постил.
зы жду официальной инфы
esnда я помню что ты постил
и про другой эскейп
хотя они очень похожи , и внутри тоже , и двигло 2,3 АТ
в штатах еще 3 литра есть но таможня нереальная
ЮГ®
Надо заметить что Эскейп в этом кузове смотрится лучше. ИМХО.
ну 38500 вполне подьемно , с кожей-рожей будет 40 , меньше миллиона , останется еще на каску , одна проблема - нет гарантии , хотя у форда вроде ОБЩЕМИРОВОЙ сервис , может можно и повозбухать
посмотрим скока будет наш эскейп стоить
Так в России другой кузов будет?
Дизель можно?
esn
Если к концу года планируются поставки Эскейпа для России может и ветку пора сделать?
По типу Куги.
esn153 лс , фашисты
кстати там табличка , начало продаж май приход машин июль для России а ты говорил осень
ЮГ®
Ага, как мне сказали я так и написал. Видимо так у них в таблице свои термины какие-то.
Извините, а зачем плодить внутреннюю конкуренцию? Я думаю, что по цене Куга и Эскейп (Мавр) будут примерно одинаковы?
Tim_Хоть по цене одинаковые, но разные по духу.
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 17:46) |
большой разницы между 2 дизель и 2.3 бензус не вижу , тем более кстате по эскейпу написано 91 бензин |
Разница будет в расходе, но зато бензин подешевле будет чем Евро-4.
esnразница в расходе скомпенсируется разницей в цене , такчто копья ломать незачем , выбора нормального нам не дают
в Европе есть 2 фокус сарай с дизелем и автоматом , яб его взял и Ниву и пошли все эти паркетники лесом
ЮГ®Хотя чисто внешне мне Америкос больше нравится
зы а в нашем музыка будет Панасоник
Про Эскейп.
По длине он всё-таки не на много больше Куги. Кажется 4480. Постоянный привод на передние колёса, задние подключаются нажатием кнопки (хотя точно не уверен). Это то что я смог перевести из мануала. Проходимость наверняка будет лучше чем у Куги, т.к. всё-таки он более джиперский. Эсть ещё такая фича. Полик багажника при неоходимости достаётся, и из него делается столик на ножках, выдерживающий 20 кг. Если интересно к вечеру найду картинку из мануала. Раньше такая штука была у Хонды, а сейчас кажется нет уже.б
Вот кстати пара фоток Эскейпа старого , сегодня сделал . Так вот насчет проходимости . Качество фоток не очень конечно получилось , но видны задние рычаги , которые находятся ниже полуоси , на расстоянии на глаз сантиметров 10 от асфальта
и уходят они потом почти к середине кузова
Вопчим колея помойму ему недоступна , или не дай бог над камушком придется проехать каким
Я Каптиву вот за то же терпеть не могу , у нее тоже рычаги и глушитель ниже чем у фокуса , а понты типа паркетника-кроссовера
http://photofile.ru/photo/giy/3512199/large/76063701.jpg
http://photofile.ru/photo/giy/3512199/large/76063734.jpg
посмотрим как у нового будет
ЮГ®Я тебе вот рентген сделал
зы я спокоен
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n13/maverick/36_.jpg
esnэто старый или новый ? я такие рычаги буду рвать на раз
ЮГ®Да наверняка тоже самое. Меня не напрягает