Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
валентин400
25 September 2011
Derini
а зачем мне сочувствовать?? я вообще-то доволен как никогда!!куга это сила!и говнотигуан тут не ровня
Обе нормальные машины, но Куга лучше.
Итак сравниваем:
1. Внешний вид. Куга лучше, рестайл Тигуану не помог.
2. Размеры. Одинаковые.
3. Салон. Равенство. Одинаково средненький и там, и там.
4. Двигатели и динамика. У Куги лучше, что бензиновые, что дизельные.
5. Управляемость. У Куги лучше.
6. Коробка автомат. Одинаковые Asian. Только у Тигуана 6 ступеней.
7. Полный привод. Одинаковый Haldex.
8. Набор опций. У Куги лучше. Обогрев лобового и другие.
9. Производство. Куга - Германия, Тигуан - Россия.
10. Бренд. Равенство. Оба бренда лидеры мирового машиностроения.
11. Цена. Тигуан немного дешевле.
Итого 5-1 в пользу Куги.
Sanches:
|
4. Какие двигатели сравниваем 2,5 против 2,0? Думаю это некорректно. Дизельные 2,0 одинаковые. |
Дизельные одинаковые? 170лс дизеля в России нет
Jennik1
25 September 2011
1
Sanches
2) в куге НЕ тесно сзади, это все относительно, из-за разницы в подушках у них комфорт одинаков или оочень схож. Оперируя сухими фактами это не подтверждается в раельных ощущениях. Ну и кто как сидеть любит.
3) если мы берем стоковые салоны то да, НО складываемое сидение - это Пух просто о котором не стоит даже говорить на проф.форумах! У мну Фьюжен точно такое же складываемое сидение - Пользовали всего 2 раза за 2 года и то Только дабы не выходить из прохладного салона при рабочем кондее летом в +41, обедали на том столике. Больше это столико-сидение Не стоит ни какого внимания. Я Вам говорю как пользователь его! ( играть в карты на стоянке с пивом не в счет!) ПО этому чего стоит склад.сидение - Ничего не стоит!
Сдвижной ряд соглашусь порой удобен ( 2 раза в году когда резину перевозим и все. Придвинув его вперед сзади уже ни один акробат не сядет! ( у меня не получилось вообще сесть)
Внимания заслуживает только угол спинки и все.
4) 2.5Т нужно сравнивать только с 200сил тиги. Только!
9) Не знаю ибо у нас нет нашесборочных Вагенов. Вообще чисто психологически не взял бы нашесборку в жизни!
Вообще оба авто очень достойны. Мне нравится индивидуализация Вагена ( как и Куги) доступная у нас, и опции.
Ваген рассматриваю как конкурент в выборе смены Фьюжена для жены.
Sanches:
|
2. По внешним размерам согласен. По внутренним нет - особенно тесно в Куге сзади. |
Как интересна психология человека
Сделал выбор и теперь надо его отстаивать
Задние сиденья Куги (сообщение #8925790)Sanches:
|
E_g_o_r Ну не сказал бы, что размеры на заднем диване Куги как-то сильно отличаются от конкурентов |
Опять же картинки с размерами (из уже упомянутой темы) в подтверждение слов
Jennik1
E_g_o_rцитата: |
Как интересна психология человека Сделал выбор и теперь надо его отстаивать |
А как еще должно быть? Ведь кугаводы считают свой выбор самым лучшим!
Меня бесит то, что отдельные форумчане забывают, что те, кто выбрал машину другой марки чем Форд, тоже не идиоты! А перед этим проездили на фордах не один год! И не считают Форд плохой машиной!
валентин400№1
цитата: |
Я ездил до куги на фокусе ST на самом полном фарше и когда думал что выбирать тигуана или кугу то сев в кугу думал тот же фокус не хочу, потом сел в тигу и понравилось безумно( наверно тем что интерьер не знаком) |
№2
цитата: |
куга это сила!и говнотигуан тут не ровня |
Если это юмор, то смайлики смешные ставьте! Обидеть можете!
валентин400
25 September 2011
Дрон18
я не буду смайлики ставить это моё мнение!!!
-Евгенич-:
|
Daiver:
| Куга машина классная, но дороже Тигуана, для меня при любой цене и 50к деньги |
а ты не пытался представить как сильно тебя разводят? |
На что?Я себе машину по конфигуратору собрал, что Кугу, что Тигуан, Куга дороже.
h1c:
|
Обе нормальные машины, но Куга лучше. Итак сравниваем: 1. Внешний вид. Куга лучше, рестайл Тигуану не помог. 2. Размеры. Одинаковые. 3. Салон. Равенство. Одинаково средненький и там, и там. 4. Двигатели и динамика. У Куги лучше, что бензиновые, что дизельные. 5. Управляемость. У Куги лучше. 6. Коробка автомат. Одинаковые Asian. Только у Тигуана 6 ступеней. 7. Полный привод. Одинаковый Haldex. 8. Набор опций. У Куги лучше. Обогрев лобового и другие. 9. Производство. Куга - Германия, Тигуан - Россия. 10. Бренд. Равенство. Оба бренда лидеры мирового машиностроения. 11. Цена. Тигуан немного дешевле. Итого 5-1 в пользу Куги. |
Теперь сравниваем без фанбойства к Куге:
1.Дизайн. На вкус и цвет победителя нет.
2.Размеры одинаковые
3.Салон, опять же на вкус и цвет. ИМХО у Куги все плохо.
4.Двигатели, не могу сказать, не был на тест драйве пока
5.См. пункт 4
6.Автоматы не одинаковые. У тигуана 6ст АТ, на Куге 5 ст. На тигуане лучше
7.Полный привод одинаковый
8.Набор опция. Может у Куги и выбор больше, но все нивелируется дороговизной Куги. Обогрев лобового вообще не аргумент как преимущество в опциях.
9.Производство, тут кричат на форуме. что фокус и мондео в России делают лучше, чем за границей. Интересно почему на Куге по другому???
10.Бренд. Форд дешевая качественная машина - позиционирование форда на рынке России с момента запуска завода в работу.
11.Цена. Тигуан дешевле на 5-10%. Существенно.
Итого: небольшое перевес в сторону Тигуана.
tired_pilot
26 September 2011
Daiver:
|
6.Автоматы не одинаковые. У тигуана 6ст АТ, на Куге 5 ст. На тигуане лучше |
5 ступеней - это уже Пауершифт. То есть ниразу не автомат.
DSG на Тигуан ставят?
Установка DSG - плюс или минус?
-Евгенич-
26 September 2011
на деньги!:
собранная в России машина оказывается всего на 50 круб дешевле произведенной за границей, при ввозе которой цена увеличивается (совокупный таможенный платеж + акциз) гдето на 30-35%
т/к Тига лишен этих сборов в пользу государства, на сколько он должен быть дешевле?
tired_pilotАнтон, АКПП у отто-Куги - гидромеханика
Тигуан 4х4 в РФ оснащается не ДСГ, а тож гидромеханикой
tired_pilot
26 September 2011
-Евгенич-:
|
собранная в России машина оказывается всего на 50 круб дешевле произведенной за границей, при ввозе которой цена увеличивается (совокупный таможенный платеж + акциз) гдето на 30-35% |
Как бе есть такая тема, что ФМК часть машин гонит под квоту беспошлинного ввоза.
Из-за чего их цена в России почти равна цене в Европах
-Евгенич-
26 September 2011
1
это возможно только с Фокусами и Монями. другие модели покамест не имеют локализации
tired_pilot
26 September 2011
-Евгенич-Про Тигуан я понял, с Кугой был неправ
DeriniОбоснуй
tired_pilotпотому что обычный типтроник в разы надежнее и лучше переваривает большой момент. Особенно актуально для дизеля после чиповки. И на дсг лазить в грязи... ну как-то не так
-Евгенич-:
|
на деньги!: собранная в России машина оказывается всего на 50 круб дешевле произведенной за границей, при ввозе которой цена увеличивается (совокупный таможенный платеж + акциз) гдето на 30-35% т/к Тига лишен этих сборов в пользу государства, на сколько он должен быть дешевле?
tired_pilot Антон, АКПП у отто-Куги - гидромеханика Тигуан 4х4 в РФ оснащается не ДСГ, а тож гидромеханикой |
Конечно, Тигуан должен быть дешевле, просто особого выбора среди паркетников нет.
tired_pilot:
|
Daiver:
| 6.Автоматы не одинаковые. У тигуана 6ст АТ, на Куге 5 ст. На тигуане лучше |
5 ступеней - это уже Пауершифт. То есть ниразу не автомат. DSG на Тигуан ставят? Установка DSG - плюс или минус? |
ДСГ несомненно минус, огромный. Пока стоит простой автомат на Тигуане и Куге поэтому и смотрю 200 л.с. модельки. С ДСГ даже не рассатривал бы.
tired_pilot
26 September 2011
DeriniDaiverТо есть КПП - это хорошо, АКПП (гидроавтомат)- это хорошо, а автоматизированная КПП - это плохо?!
Derini:
|
Особенно актуально для дизеля после чиповки. |
Ну как бы именно поэтому на Форде для дизеля Пауершифт иной, нежели чем для бензинки (и переваривает те же 450 ньютонов крутящего, что и 6-ступенчатый Aisin
)
Derini:
|
И на дсг лазить в грязи... ну как-то не так |
Сцеплением паленым воняет?
tired_pilot:
|
Derini Daiver То есть КПП - это хорошо, АКПП (гидроавтомат)- это хорошо, а автоматизированная КПП - это плохо?!
Derini:
| Особенно актуально для дизеля после чиповки. |
Ну как бы именно поэтому на Форде для дизеля Пауершифт иной, нежели чем для бензинки (и переваривает те же 450 ньютонов крутящего, что и 6-ступенчатый Aisin )
Derini:
| И на дсг лазить в грязи... ну как-то не так |
Сцеплением паленым воняет? |
ДСг это не просто плохо, это ужасно, судя тому как она разваливается и судя тому, что гарантия на ФВ всего 2 года.
tired_pilot
26 September 2011
DeriniНе уверен я в этом.
Daiver:
|
ДСг это не просто плохо, это ужасно, судя тому как она разваливается и судя тому, что гарантия на ФВ всего 2 года |
Нинаю.
На "мокрые" ДСГ вроде как мало кто жалуется.
Все плюются на "сухие"...
tired_pilot:
|
Derini Не уверен я в этом.
Daiver:
| ДСг это не просто плохо, это ужасно, судя тому как она разваливается и судя тому, что гарантия на ФВ всего 2 года |
Нинаю. На "мокрые" ДСГ вроде как мало кто жалуется. Все плюются на "сухие"... |
Мокрые ДСГ и мало куда ставятся, массовка из сухих ДСГ идет.
цитата: |
Вот была бы Куга на 50к дешевле Тигуана я б даже на Тигуан не посмотрел |
А не пробовал сравнить стоимость эксплуатации: ТО, запчасти и т.д. ?
Недавно в каком-то тесте сравнивали Кугу, Хюндай IX35 и Тигуан. Куга за 100000 км года обходилась на минимум 50000 рублей дешевле в обслуживании
tired_pilot:
|
На "мокрые" ДСГ вроде как мало кто жалуется. |
Skoda Yeti 4x4 1.8 турбо идет с DSG6, которая "мокрая"... (от 969т.р. за 4x4 1.8T DSG6)
Daiver
27 September 2011
цитата: |
Вот была бы Куга на 50к дешевле Тигуана я б даже на Тигуан не посмотрел А не пробовал сравнить стоимость эксплуатации: ТО, запчасти и т.д. ? |
ТО каждые 15 000, обе машины новые, то есть на гарантии будут (ремонты одинаковые). Первое ТО на Тигуане дешевое (а я в год как раз 15 000 и езжу), то есть разница для меня минимальная (как раз за 3 года владения проеду 40 000). КАСКО для меня одинаковое на обе машины. Бензина обе жрать будут одинаково (200 л.с.).
Единственное, что у Куги гарантия 5 лет, это меня пока останавливает, а у Тиги 2. Но с продленной гарантией Куга будет еще дороже Тиги.
Если появится рестайлинг в начале 2012 года у Куги в свободной продаже, то буду думать (если цена останется прежней). А если она вырастет то Куга отвалился тут же.
з.ы.А вообще, конечно, если появится CX-5 в начале 2012 года и будет в полном фарше 1 150 000 стоить, возьму ее.
Daiver:
|
Единственное, что у Куги гарантия 5 лет, это меня пока останавливает, а у Тиги 2. Но с продленной гарантией Куга будет еще дороже Тиги. |
Кстати, и КАСКО надо бы сравнить, на Кугу вряд ли дороже.
Да и, как показывает практика, стоимость увеличения гарантии с лихвой окупает возможный ремонт (а у Фолькса он вряд ли дешевый будет
). Тут как со страховкой - можно и не страховать.