Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
235,9K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Derini
24 September 2011


avatar
валентин400:

Мне на тигу делали скидку 80тык а на кугу тока 40 и все равно выбрал ее!!

сочувствую
Любовь зла .
avatar
валентин400
25 September 2011


Derini
а зачем мне сочувствовать?? я вообще-то доволен как никогда!!куга это сила!и говнотигуан тут не ровня
h1c
25 September 2011


Обе нормальные машины, но Куга лучше.
Итак сравниваем:
1. Внешний вид. Куга лучше, рестайл Тигуану не помог.
2. Размеры. Одинаковые.
3. Салон. Равенство. Одинаково средненький и там, и там.
4. Двигатели и динамика. У Куги лучше, что бензиновые, что дизельные.
5. Управляемость. У Куги лучше.
6. Коробка автомат. Одинаковые Asian. Только у Тигуана 6 ступеней.
7. Полный привод. Одинаковый Haldex.
8. Набор опций. У Куги лучше. Обогрев лобового и другие.
9. Производство. Куга - Германия, Тигуан - Россия.
10. Бренд. Равенство. Оба бренда лидеры мирового машиностроения.
11. Цена. Тигуан немного дешевле.
Итого 5-1 в пользу Куги.
avatar
E_g_o_r
25 September 2011


avatar
Sanches:

4. Какие двигатели сравниваем 2,5 против 2,0? Думаю это некорректно. Дизельные 2,0 одинаковые.

Дизельные одинаковые? 170лс дизеля в России нет
avatar
Jennik1
25 September 2011

1

Sanches
2) в куге НЕ тесно сзади, это все относительно, из-за разницы в подушках у них комфорт одинаков или оочень схож. Оперируя сухими фактами это не подтверждается в раельных ощущениях. Ну и кто как сидеть любит.
3) если мы берем стоковые салоны то да, НО складываемое сидение - это Пух просто о котором не стоит даже говорить на проф.форумах! У мну Фьюжен точно такое же складываемое сидение - Пользовали всего 2 раза за 2 года и то Только дабы не выходить из прохладного салона при рабочем кондее летом в +41, обедали на том столике. Больше это столико-сидение Не стоит ни какого внимания. Я Вам говорю как пользователь его! ( играть в карты на стоянке с пивом не в счет!) ПО этому чего стоит склад.сидение - Ничего не стоит!
Сдвижной ряд соглашусь порой удобен ( 2 раза в году когда резину перевозим и все. Придвинув его вперед сзади уже ни один акробат не сядет! ( у меня не получилось вообще сесть)
Внимания заслуживает только угол спинки и все.
4) 2.5Т нужно сравнивать только с 200сил тиги. Только!
9) Не знаю ибо у нас нет нашесборочных Вагенов. Вообще чисто психологически не взял бы нашесборку в жизни!
Вообще оба авто очень достойны. Мне нравится индивидуализация Вагена ( как и Куги) доступная у нас, и опции.
Ваген рассматриваю как конкурент в выборе смены Фьюжена для жены.
avatar
E_g_o_r
25 September 2011


avatar
Sanches:

2. По внешним размерам согласен. По внутренним нет - особенно тесно в Куге сзади.

Как интересна психология человека Сделал выбор и теперь надо его отстаивать
Задние сиденья Куги (сообщение #8925790)
avatar
Sanches:

E_g_o_r
Ну не сказал бы, что размеры на заднем диване Куги как-то сильно отличаются от конкурентов

Опять же картинки с размерами (из уже упомянутой темы) в подтверждение слов Jennik1
posted imageposted image
avatar
Дрон18
25 September 2011

4

E_g_o_r
цитата:
Как интересна психология человека  Сделал выбор и теперь надо его  отстаивать

А как еще должно быть? Ведь кугаводы считают свой выбор самым лучшим!
Меня бесит то, что отдельные форумчане забывают, что те, кто выбрал машину другой марки чем Форд, тоже не идиоты! А перед этим проездили на фордах не один год! И не считают Форд плохой машиной!
валентин400
№1
цитата:
Я ездил до куги на фокусе ST на самом полном фарше и когда думал что выбирать тигуана или кугу то сев в кугу думал тот же фокус не хочу, потом сел в тигу и понравилось безумно( наверно тем что интерьер не знаком)

№2
цитата:
куга это сила!и говнотигуан тут не ровня 

Если это юмор, то смайлики смешные ставьте! Обидеть можете!
avatar
валентин400
25 September 2011


Дрон18
я не буду смайлики ставить это моё мнение!!!
avatar
E_g_o_r
25 September 2011


Хватит уже оффтопить. Ближе к теме!
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
-Евгенич-:

avatar
Daiver:

Куга машина классная, но дороже Тигуана, для меня при любой цене и 50к деньги

а ты не пытался представить как сильно тебя разводят?

На что?Я себе машину по конфигуратору собрал, что Кугу, что Тигуан, Куга дороже.
avatar
Daiver
26 September 2011


H
h1c:

Обе нормальные машины, но Куга лучше.
Итак сравниваем:
1. Внешний вид. Куга лучше, рестайл Тигуану не помог.
2. Размеры. Одинаковые.
3. Салон. Равенство. Одинаково средненький и там, и там.
4. Двигатели и динамика. У Куги лучше, что бензиновые, что дизельные.
5. Управляемость. У Куги лучше.
6. Коробка автомат. Одинаковые Asian. Только у Тигуана 6 ступеней.
7. Полный привод. Одинаковый Haldex.
8. Набор опций. У Куги лучше. Обогрев лобового и другие.
9. Производство. Куга - Германия, Тигуан - Россия.
10. Бренд. Равенство. Оба бренда лидеры мирового машиностроения.
11. Цена. Тигуан немного дешевле.
Итого 5-1 в пользу Куги.

Теперь сравниваем без фанбойства к Куге:

1.Дизайн. На вкус и цвет победителя нет.
2.Размеры одинаковые
3.Салон, опять же на вкус и цвет. ИМХО у Куги все плохо.
4.Двигатели, не могу сказать, не был на тест драйве пока
5.См. пункт 4
6.Автоматы не одинаковые. У тигуана 6ст АТ, на Куге 5 ст. На тигуане лучше
7.Полный привод одинаковый
8.Набор опция. Может у Куги и выбор больше, но все нивелируется дороговизной Куги. Обогрев лобового вообще не аргумент как преимущество в опциях.
9.Производство, тут кричат на форуме. что фокус и мондео в России делают лучше, чем за границей. Интересно почему на Куге по другому???
10.Бренд. Форд дешевая качественная машина - позиционирование форда на рынке России с момента запуска завода в работу.
11.Цена. Тигуан дешевле на 5-10%. Существенно.

Итого: небольшое перевес в сторону Тигуана.
avatar
tired_pilot
26 September 2011


avatar
Daiver:

6.Автоматы не одинаковые. У тигуана 6ст АТ, на Куге 5 ст. На тигуане лучше

5 ступеней - это уже Пауершифт. То есть ниразу не автомат.
DSG на Тигуан ставят?
Установка DSG - плюс или минус?
avatar
-Евгенич-
26 September 2011


avatar
Daiver:

На что?

на деньги!:
собранная в России машина оказывается всего на 50 круб дешевле произведенной за границей, при ввозе которой цена увеличивается (совокупный таможенный платеж + акциз) гдето на 30-35%
т/к Тига лишен этих сборов в пользу государства, на сколько он должен быть дешевле?

tired_pilot
Антон, АКПП у отто-Куги - гидромеханика
Тигуан 4х4 в РФ оснащается не ДСГ, а тож гидромеханикой
avatar
tired_pilot
26 September 2011


avatar
-Евгенич-:

собранная в России машина оказывается всего на 50 круб дешевле произведенной за границей, при ввозе которой цена увеличивается (совокупный таможенный платеж + акциз) гдето на 30-35%

Как бе есть такая тема, что ФМК часть машин гонит под квоту беспошлинного ввоза.
Из-за чего их цена в России почти равна цене в Европах
avatar
-Евгенич-
26 September 2011

1

это возможно только с Фокусами и Монями. другие модели покамест не имеют локализации
avatar
Derini
26 September 2011


avatar
tired_pilot:

DSG на Тигуан ставят?Установка DSG - плюс или минус? 

ставят в Европе.
Минус.
имхо.
avatar
tired_pilot
26 September 2011


-Евгенич-
Про Тигуан я понял, с Кугой был неправ

Derini
Обоснуй
avatar
Derini
26 September 2011


tired_pilot
потому что обычный типтроник в разы надежнее и лучше переваривает большой момент. Особенно актуально для дизеля после чиповки. И на дсг лазить в грязи... ну как-то не так
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
-Евгенич-:

avatar
Daiver:

На что?

на деньги!:
собранная в России машина оказывается всего на 50 круб дешевле произведенной за границей, при ввозе которой цена увеличивается (совокупный таможенный платеж + акциз) гдето на 30-35%
т/к Тига лишен этих сборов в пользу государства, на сколько он должен быть дешевле?

tired_pilot
Антон, АКПП у отто-Куги - гидромеханика
Тигуан 4х4 в РФ оснащается не ДСГ, а тож гидромеханикой

Конечно, Тигуан должен быть дешевле, просто особого выбора среди паркетников нет.
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
Daiver:

6.Автоматы не одинаковые. У тигуана 6ст АТ, на Куге 5 ст. На тигуане лучше

5 ступеней - это уже Пауершифт. То есть ниразу не автомат.
DSG на Тигуан ставят?
Установка DSG - плюс или минус?

ДСГ несомненно минус, огромный. Пока стоит простой автомат на Тигуане и Куге поэтому и смотрю 200 л.с. модельки. С ДСГ даже не рассатривал бы.
avatar
tired_pilot
26 September 2011


Derini
Daiver
То есть КПП - это хорошо, АКПП (гидроавтомат)- это хорошо, а автоматизированная КПП - это плохо?!

avatar
Derini:

Особенно актуально для дизеля после чиповки.

Ну как бы именно поэтому на Форде для дизеля Пауершифт иной, нежели чем для бензинки (и переваривает те же 450 ньютонов крутящего, что и 6-ступенчатый Aisin )

avatar
Derini:

И на дсг лазить в грязи... ну как-то не так

Сцеплением паленым воняет?
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
tired_pilot:

Derini
Daiver
То есть КПП - это хорошо, АКПП (гидроавтомат)- это хорошо, а автоматизированная КПП - это плохо?!

avatar
Derini:

Особенно актуально для дизеля после чиповки.

Ну как бы именно поэтому на Форде для дизеля Пауершифт иной, нежели чем для бензинки (и переваривает те же 450 ньютонов крутящего, что и 6-ступенчатый Aisin )

avatar
Derini:

И на дсг лазить в грязи... ну как-то не так

Сцеплением паленым воняет?

ДСг это не просто плохо, это ужасно, судя тому как она разваливается и судя тому, что гарантия на ФВ всего 2 года.
avatar
Derini
26 September 2011


avatar
tired_pilot:

То есть КПП - это хорошо, АКПП (гидроавтомат)- это хорошо, а автоматизированная КПП - это плохо?!

да
avatar
tired_pilot
26 September 2011


Derini
Не уверен я в этом.

avatar
Daiver:

ДСг это не просто плохо, это ужасно, судя тому как она разваливается и судя тому, что гарантия на ФВ всего 2 года

Нинаю.
На "мокрые" ДСГ вроде как мало кто жалуется.
Все плюются на "сухие"...
avatar
Daiver
26 September 2011


avatar
tired_pilot:

Derini
Не уверен я в этом.

avatar
Daiver:

ДСг это не просто плохо, это ужасно, судя тому как она разваливается и судя тому, что гарантия на ФВ всего 2 года

Нинаю.
На "мокрые" ДСГ вроде как мало кто жалуется.
Все плюются на "сухие"...

Мокрые ДСГ и мало куда ставятся, массовка из сухих ДСГ идет.
vspl
26 September 2011

1

цитата:
Вот была бы Куга на 50к дешевле Тигуана я б даже на Тигуан не посмотрел

А не пробовал сравнить стоимость эксплуатации: ТО, запчасти и т.д. ?
avatar
Denmike
26 September 2011

1

Недавно в каком-то тесте сравнивали Кугу, Хюндай IX35 и Тигуан. Куга за 100000 км года обходилась на минимум 50000 рублей дешевле в обслуживании
avatar
voovius
27 September 2011


avatar
tired_pilot:

На "мокрые" ДСГ вроде как мало кто жалуется.

Skoda Yeti 4x4 1.8 турбо идет с DSG6, которая "мокрая"... (от 969т.р. за 4x4 1.8T DSG6)
avatar
Daiver
27 September 2011


цитата:
Вот была бы Куга на 50к дешевле Тигуана я б даже на Тигуан не посмотрел
А не пробовал сравнить стоимость эксплуатации: ТО, запчасти и т.д. ?

ТО каждые 15 000, обе машины новые, то есть на гарантии будут (ремонты одинаковые). Первое ТО на Тигуане дешевое (а я в год как раз 15 000 и езжу), то есть разница для меня минимальная (как раз за 3 года владения проеду 40 000). КАСКО для меня одинаковое на обе машины. Бензина обе жрать будут одинаково (200 л.с.).

Единственное, что у Куги гарантия 5 лет, это меня пока останавливает, а у Тиги 2. Но с продленной гарантией Куга будет еще дороже Тиги.

Если появится рестайлинг в начале 2012 года у Куги в свободной продаже, то буду думать (если цена останется прежней). А если она вырастет то Куга отвалился тут же.

з.ы.А вообще, конечно, если появится CX-5 в начале 2012 года и будет в полном фарше 1 150 000 стоить, возьму ее.
avatar
E_g_o_r
27 September 2011


avatar
Daiver:

Единственное, что у Куги гарантия 5 лет, это меня пока останавливает, а у Тиги 2. Но с продленной гарантией Куга будет еще дороже Тиги.

Кстати, и КАСКО надо бы сравнить, на Кугу вряд ли дороже.
Да и, как показывает практика, стоимость увеличения гарантии с лихвой окупает возможный ремонт (а у Фолькса он вряд ли дешевый будет ). Тут как со страховкой - можно и не страховать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up