Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
236,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
E_g_o_r
10 June 2011


Придерживаемся темы!
avatar
Aspid_UA
11 June 2011


W
WagOn:

Но и амбиций у него меньше по сравнению с VW group.

Ну это ооооочень спорное утверждение. Завод во Всеволожске запущен в июле 2002 года, а завод в Калуге - в ноябре 2007 года. За 5 лет разницы в России выпущено и продано никак не меньше 400 тыс. Фордов. Об амбициях ФВ можно будет говорить, когда количество автомобилей ФВ на дорогах РФ будет хотя бы одного порядка с Фордом.
ЗЫ. Вот в Украине как раз ситуация наоборот.
avatar
-Евгенич-
16 June 2011


первый (?) тест рестайла: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34543
avatar
Derini
16 June 2011


http://www.autoblog.com/2011/06/13/2012-vo...t-drive-review/
Скрытый текст

http://autonews.autoua.net/novinki-avto/pe...iguan-2011.html и то же с корявым переводом
Скрытый текст


-Евгенич-
ссылка правильная? у меня почему-то написало "не найден тест-драйв"... Выложи сюда плз.
avatar
Derini
19 June 2011


сейчас открылась. Но не в России, а в Австрии вообще-то.

-Евгенич-
молча стирать свои посты нехорошо
avatar
-Евгенич-
17 June 2011


седня видел новый Пассат (какой он там 5, 6, 5,5, 6,5?) - он действительно белый, как фордовский фрозен вайт
avatar
Polinom
19 June 2011


Сообщение от ses77
Цены:
Trend & Fun
1.4TSI/122 Blue Motion 2x4 6MG - 896000
1.4TSI/150 4x4 6MG - 1011000
Track & Field
2.0TSI/170 4x4 6AG - 1136000
2.0TDI/140 4x4 6AG - 1177000
Sport & Style
2.0TSI/170 4x4 6AG - 1233000
2.0TSI/200 4x4 6AG - 1284000
Track & Style
2.0TDI/140 4x4 6AG - 1304000

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2361&page=317
Если выбрать критерий "цена"-то Куга , увы, в пролете. Жаль. Интересная машина.
avatar
Дрон18
19 June 2011


Мдя, подросли цены не слабо! В начале года было повышение, а сейчас еще и на рестайл цены подняли. На мой Sport & Style 2.0TSI/170 4x4 6AG цена выросла на 36 тыс. А если дополнять опциями, при любви Фолькса продавать их пакетами, цена легко поднимется еще тыс. на 50-70 (это если без фанатизма)!
avatar
perepel
19 June 2011


Polinom
цитата:
Если выбрать критерий "цена"-то Куга , увы, в пролете.

В чём "пролёт"? Не понятно.
Ещё более непонятно станет, когда посмотрим список доступных опций и их цены там и тут.
Kuga Trend
Дизельный двигатель 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. МКПП,
передний привод 999 000
Дизельный двигатель 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. МКПП,
полный привод 1 147 000
Дизельный двигатель 2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП,
полный привод 1 200 000
Бензиновый двигатель 2,5 л (200 л.с.) 6-ст. МКПП,
полный привод 1 197 000
Бензиновый двигатель 2,5 л (200 л.с.) 5-ст. АКПП,
полный привод 1 237 000
Kuga Titanium
Дизельный двигатель 2,0 л (163 л.с.) 6-ст. АКПП,
полный привод 1 276 000
Бензиновый двигатель 2,5 л (200 л.с.) 5-ст. АКПП,
полный привод 1 303 000
avatar
Polinom
19 June 2011

2

Для корректности сравнения возьмем дизель на АКПП:
Тигуан
2.0TDI/140 4x4 6AG - 1177000
Куга
2.0L /140PS 6AТT 4WD 1 200 000 Trend
Понятно, что 33 т.р. на фоне 1.200.000 руб. не та сумма чтобы шибко грустить, но для меня -это разница комплект зимней резины или новый холодильник(кому что ближе)

Но, и это ключевая особенность, у Тигуана привод 4x4 начинается с
1.4TSI/150 4x4 6MG - 1011000

у Куги
2.0L /140 PS 6MТ
T.Diesel 4WD 1 147 000
Разница 136 т.р.
Намеренно не сравниваю комплектации, т.к. для меня скажем важен привод 4x4 , климат и всё! Бензин или дизель по барабану в принципе. Биксеноны, Розетка 12 вольт в багажном отделении и т.п.- не интересет вовсе.
avatar
Sanches
19 June 2011


Кстати, одного не понимаю: Фолькс опять не предлагает механику для своих движков??? Почему?
Почему такая дискриминация тех, кто хочет двигать правой рукой и левой ногой, и думать самому, переключая передачи???
avatar
Derini
19 June 2011


avatar
Sanches:

Кстати, одного не понимаю: Фолькс опять не предлагает механику для своих движков??? Почему?

а примера продажи Куги с дизелем на ручке мало для объяснений? Ручка нужна для фанатов ручки, а таких крохотное количество. При том условии, что многие кто пересел с ручки на новые автоматы, на ручку возвращаться не желают. Поэтому вот как раз данная позиция Фольксов, в отличие от Форда, вполне понятна и логична. Ради крохотной кучки фанатов смысла предлагать ручку нет.
avatar
Polinom
19 June 2011


Sanches
Почему не предлагает??? 1, 4 мотор с МКПП только.
По поводу базы... У меня базовая модель фокуса ,только мотор 1,6. С мотором 1, 4 не принимал заказ диллер. Так что, я не думаю что хитом продаж будет топ версия по 1.3 млн. руб. Статистику продаж отражает авто. ру. 35 б/у Куг и Tiguan 192
программа продаж:
http://narod.ru/disk/16443958001/New%20Tig...202011.pdf.html
Garik2010
19 June 2011


Всем привет. Конечно Тигуан не плохая машина, но Форд опять обейдет его по дизайну - увидите. Кугу рядом не поставишь с Тигуаном ,но кому что наравится. Уже писал что смотрят на Кугу сворачивая шеи. Тигуан пролетает как Гольф.
avatar
Derini
19 June 2011


G
Garik2010:

Уже писал что смотрят на Кугу сворачивая шеи.

это же редкость, поэтому и сворачивают
На редко-встречающиеся машины тоже шею сворачиваю, ибо интересно что это.
avatar
Derini
19 June 2011


Sanches
ну да, за последние два месяца аж две Куги видел, когда за последние 2 года всего 4 на дороге, не считая этих... Прогресс...

А смысл на Германию ориентироваться? Там и Фокус стоит лям-сто, насколько помню. Если уж прикидывать цены, то в Белоруссии, на Украине...
avatar
bbgon
19 June 2011


А если сравнить бензиновые версии?
Куга - Бензиновый двигатель 2,5 л (200 л.с.) 5-ст. АКПП, полный привод 1 237 000
Тигуан - 2.0TSI/200 4x4 6AG - Track & Style 1 284 000
avatar
Derini
19 June 2011


Со Style некорректно сравнивать, надо либо со Sport, либо Field.
Style какая-то особая расширенная комплектация , у Куги такого нет.
avatar
tired_pilot
20 June 2011


avatar
Derini:

Style какая-то особая расширенная комплектация  , у Куги такого нет.

Kuga Individual - не то?
avatar
Derini
20 June 2011


tired_pilot
не, по Белорусским прайсам четко разные пакеты Р-Лайна проходят. Style это что-то отдельное, для России похоже... Т.е. те ограничения, которые были раньше между комплектациями, Стайл дополняет за отдельную плату.
avatar
Jennik1
20 June 2011


Позвольте дополню,
если таки комплектации называются как должно быть( а не составленные дилером) то
Р-Лайн и как бы его не называли имеет одну отличительную черту - у него Явно заметно больше расширены расширители арок! = эта версия адекватна по оснащению, цене, внешнему виду - Куге Индивидуал.
Так по крайней мере всегда было в Европе.
Там они оба 45-47 котируются в зав. от компле., но за частую ок. 45 евро
sankey
20 June 2011

-2

Ради интереса посчитал дизельные Тигу и Кугу в приличной комплектации (кожа, ксенон итп)
Тига - 1 444 450
Куга - 1 410 600

притом, если на Кугу заказывать кожу и ксенон пакетом панарамку можно получить в подарок. Можно заказать ППП и электролоб. Цены выравниваются только при заказе навигации. Можно сэкономить на коже взять комби, у Тиги такого пока нет. Тряпка и здесь и там оставляет желать лучшего. Но самое главное двигун 163PS, у Тиги на рестайле будет тот же 140АКПП.

А то, что Тиг в РФ продается в 8-9 раз больше, чем Куг (в Европе на 25-30%),
это а) проблема ФМК с квотами,
б) проблема в мозгах у тех, кто выбирает Das Auto.
WagOn
20 June 2011

-2

sankey
цитата:
б) проблема в мозгах у тех, кто выбирает Das Auto.

+100
avatar
-Евгенич-
20 June 2011


а где вы все берете цены на Тигу? или это про дорестайл?
sankey
20 June 2011


-Евгенич-
дорестайл, по крайней мере от дилеров ничего насчет удешевления не слышал. Не буду утверждать, но где-то была инфа, что де будет версия 4х2 120лс по смешной цене. Кстати сегодняшняя бензинка 170лс
вроде-как пржорливее 2,5 у Куги. И вообще парадокс кокурентоспособность Куги тем выше, чем больше фарша, а у тиги наооборот.
WagOn
21 June 2011


Polinom

Куга Титаниум с дизелем предпочтительней Тигуана T&S с дизелем. Движок мощнее, экономичней, более современный автомат, за меньшие в базе деньги - климат вместо а/с, круиз, кнопка запуска. Есть возможность установить ППП. Остальное примерно аналогично.
avatar
-Евгенич-
22 June 2011


более сумбурный тест: http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/...y_molodost.html
цитата:
Знайте — обновлённый Tiguan не подружка-веселушка и не приятель, который подначивает — полный вперёд! Это Volkswagen, каким мы привыкли его видеть сегодня. Бесшабашная юность в прошлом. Жить хорошо... И точка! Без всякого адреналинового продолжения. Ничего странного в этом нету. С возрастом мы становимся мудрее и благороднее. Но иногда вспомнишь молодость — свою или тигуанскую, — и немного жаль сорванца. И себя, и его.
avatar
Denmike
22 June 2011


http://news.volkswagen.ru/upload/news/22_0..._20_06_2011.pdf - да, теперь Тигуан стал дешевле Куги...
avatar
Jennik1
22 June 2011

1

Кстате обновленный 2.0 TSI c 200 сил превратился в 210 НО по ходу, как узнал он доступен будет только в Европе и ограничен,
к нам будут везти только 180 сил.
Если так то Куга как ни крути будет предпочтительней.
avatar
perepel
22 June 2011


так и дизеля о 170 тоже не будет.
и с опциями, уверен, кинут по полной.
и коробки DSG не видать.
короче, "маловато будет"

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up