Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Либо о разнице в проставках между рулем и креслом.
...как говорится, подъитоживая дискуссию перед переходом на зимнее время...
В самую пору открыть топик Куга vs Leopard 2 или Куга vs Т-90
. Шутка. А вообще-то жалко машинку, салон из бежевой кожи...
SanchesЯ тоже на это обратил внимание. и у Куги и у Тиги колёса крутят на куда больший угол начиная с первого витка петли...
CDG:
|
По качеству отделки и сборки, мне кажется, что ФВ повыше Форда, как не крути (тоже самое можно сказать и о ФФ vs. ФВ-Г). |
Возможно это тока вам кажется. Мож ща по другому, но на премьере Тиги у троих экземпляров я не смог выдвинуть подлокотник водителя в длину, даже подумал что этой опции у него нет...и тока гораздо позже узнал, что он всё таки видвигается в длину...тока усилие нужно прикладывать для этого не хилое. Что ещё не нравится у ФВ, я об этом не раз писАл, это дешовое исполнение крутилок климата - крутяся дёшево, в отличии от тут же присутствующих крутилок музыки...ну не знаю, ИМХО такие промахи трудно зачесть в копилку определения "более высокое качество отделки и зборки".
Dar:
|
Возможно это тока вам кажется. |
...очень может быть, хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая (фордовская уж больно на синтепон смахивает...так и не рискнул раньше заглянуть под сидухи своего Фокуса, но читал посты здесь на ФФ2м разделе по этому поводу.
Кстати, нашел еще один плюс в пользу Куги (для меня большой) - скручивающася шторка багажника vs жесткя крышка у Тиги...ИМХО с первой удобнее , когда надо багажник под крышу напихивать (жесткую надо снимать, класть на пол, где она пачкается и прогибается под весом итд...хотя наверное для кого-то крышка предпочтительнее.
http://img337.imageshack.us/img337/8558/fk5.jpg
http://img337.imageshack.us/img337/6414/tig1.jpg
Dar
25 October 2009
CDG:
|
хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая |
И тут с вами не соглашусь - как раз в том своём посте: "первое знакомство с Тигуаном" я и про кожу его мнение своё излагал.
Но хотя это всего-лишь моё ИМХО, конечно не претендующее на истину в последней инстанции...
Dar:
|
CDG:
| хотя, думаю, никто не будет спорить по поводу того, что качество кожи у Тигуана будет получше, мягче, как-бы более натурально выглядящая |
И тут с вами не соглашусь - как раз в том своём посте: "первое знакомство с Тигуаном" я и про кожу его мнение своё излагал. Но хотя это всего-лишь моё ИМХО, конечно не претендующее на истину в последней инстанции... |
...да что-ж такое...никак к консенсусу не прийти
Ну да ничего, надеюсь, хоть сходимся во мнении, что Куга хорошое авто?...
CDG Я не говорил что и Тигуан плохой.
Я скорее склонен рассматривать их равноценными, тока Куга покрасивее, и судя по всему покачественнее (в смысле понадёжнее) а значит мне милее...
CDG
25 October 2009
Dar:
|
CDG
Я не говорил что и Тигуан плохой. Я скорее склонен рассматривать их равноценными, тока Куга покрасивее, и судя по всему покачественнее (в смысле понадёжнее) а значит мне милее... |
А я при выборе авто никогда Тигуан не рассматривал пристально по причине несимпатичности его задней части (пардон за каламбурчик
), поэтому не могу ничего сказать про ход и переключателей и ручек, итд. ...знаком на уровне - похлопал дверьми, пощупал пластик и кожу. Про ходовые качества молчу - не дошло до того.
РЕПЛИКА
: Вероятно я находился да и скорее всего продолжаю находиться под влиянием мнения о близком к безукоризненному качеству ФВ (тут я наверное дал лИшку
)...бытовало такое мнение в период "царствования" Гольфа 2-3 (никогда не любил эту линейку в отличии от Ауди по причине через чур уж сильной народности этого "народного" авто...правда со временем эта грань немного размылась). С Фордом, думаю, у многих зеркально противоположная ситуация. Многие прибывают во мнении, что Евро-Форд (американский всегда был трудягой) - это невзрачное, ненадежное, в общем дешевое во всех отношениях авто хотя Форд сделал очень сильный, если не революционный рывок еще с момента выхода в свет первого Фокуса и движется поступательно вперед.
Dar:
|
Я тоже на это обратил внимание. и у Куги и у Тиги колёса крутят на куда больший угол начиная с первого витка петли... |
Там же в начале сразу написано кто должен победить (кому посвещён ролик)
А вообще я заметил что ЕСП у Куги плохо борется со сносом (если сравнивать например с ФФ2... ). И на форуме был ролик, когда Куга на льду юзит по кругу - посмотрев в первый раз я был сильно удивлён сильно вывернутыми колёсами... Возможно это не попытка сделать машину хуже Рафика, а реальная необходимость (т.к. при немного вывернутых колёсах Куга по скользкому продолжит ехать прямо, а ЕСП с этим бороться не будет, вот и приходится руль доворачивать). Скоро зима, поэксперементирую -отпишусь
Вот и рестайлинговый Тигуан!
Как я и говорил, прилепили морду от Гольфа VI
inpolyan:
|
А по поводу качества, у немцев и на счет форда шутка есть: Поехав на Форде в путешествие, возьми денег на обратный билет на поезд. |
Как быстро люди забывают добро...
UnderДа не не может быть может это гольф-вента-скаут?
DeriniOdin ASОбратите внимание на соседние машины, это тоже Тигуаны.
Задняя стойка сразу их выдает
Даааааа...помоему первый вариант посимпатичнее...Хотя вот так с ходу и нынешнюю "морду" вспомнить не смог.
Пришлось страницы назад листать...Точно говорят фолькс - проехал мимо и ты через минуту уже и не вспомнишь как он выглядел...
Ничего не хочу говорить ни про кугу ни про тигуан ничего плохого)))Одно время когда только куга появилась в европе так сказать сидел и ждал пока она появится у нас. очень хотел её взять, тигуан вообще не рассматривал как вариант, но после того как покатался на куге немного энтузиазма поубавилось, да согласен дизель хорош, но механика, в то время ещё об автоматах только говорили))места в куге , особенно сзади очень мало, на форде проездил 2 года, с салоном могли чего нибудь придумать новенького))тогда и понял что не моё это, и только после этого меня затащили в салон фольцвагена, вот тут то я и задумался после того как прокатился на тигуане, а уже когда брал тигуан вообще не задумывался, потомучто на кугу автомат цена в 1,5 млн руб. совсем не радовала, конечно хотелось бы несколько феничек которые есть в куге чтобы они были и в тигуане))но увы, тигуан у меня уже и полевропы объездил и грязь месил когда на охоту ездили - доволен полностью, ничего плохого сказать не могу, кому то нравится куга(она кстати и щас мне нравится), кому то тигуан (я его так сказать люблю - потомучто мой), следующая машина будет Рэнджровер(хотя кто его знает, до покупки думал что куплю кугу)))
ИМХО - еще никто (кроме самого производителя) не видел рестайл Тигуана. Все эти фотки - это ни что иное как художественное творчество. С выходом первых "шпионских" фоток рестайла (фото-1) некоторые начали пытаться предугадать очертания и рисовать компьютерные модели (пример - бордовый ФВ внизу... фото-2). А если вглядеться в то, что на самом деле находится под черным чехлом, то выходит авто ближе к тому, что на фото-3. Но еще раз повторюсь, фото-2 и 3 и еще ххххх которые сейчас кружатся по нету - это не более, чем человечесткая фантазия ведь ФВ планирует выпуск Тигуановского ресрайла с 2011...ИМХО вот на Парижском салоне (09/2010) скорее всего его и засветят.
ФОТО 1
http://img687.imageshack.us/img687/9571/vwtfl1.jpg
ФОТО 2
http://img177.imageshack.us/img177/8780/vwtfl3.jpg
ФОТО 3
http://img88.imageshack.us/img88/5748/vwtfl2.jpg
А в прочем какая разница. ИМХО дизайн никогда не был сильной стороной ФВ. Его скорее выбирают как качественный европейский автомобиль в противовес качественному японскому от Тойоты. Хотя в последнее время не все так однозначно с качеством и у одних и у других.
-Евгенич-
30 October 2009
Under:
|
Вот и рестайлинговый Тигуан! Как я и говорил, прилепили морду от Гольфа VI
|
зачем же такой угол? пешеходам же, при такой высоте бампера, все равно на покатость капота..
или это такой ракурс?
вот так мне нравится. есть небольшая гипертрофированность фар, но много лучше, чем сейчас
CDG:
|
ФОТО 2
http://img177.imageshack.us/img177/8780/vwtfl3.jpg |
кстати, Фольксовский пикап (Амарок):
Нее, старый Тигра гораздо более классно выглядит, чем новый на картинках. У старого есть стремительность, хищность, а эти новые уродские фары... отняли у машины 20л.с.
-Евгенич-
25 November 2009
вот что показали в Китае, для их рынка. передняя панель - Гольфплюсовская
Плюс другой руль.
Морда мне не нравится, нынешнаяя более хищная
Moonwalker
25 November 2009
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 03:07) |
вот что показали в Китае, для их рынка. передняя панель - Гольфплюсовская |
я извиняюсь, а раньше разьве другая панель была?
внешне вроде бы таже самая панель...
-Евгенич-
25 November 2009
другой климат, другая приборка, другая подсветка
Вспомнил, что мне непонравилось в Тиге, когда его тестил.
Сидишь как в легковушке, нет чувства, что ты в кросовере... ну мол типа сидишь выше остальных.
pikachu
30 November 2009
китайские версии машин всегда отличались от европейских .. у всех марок .. и у форда включительно ... к стати очень полезно для маркетологов .. выпустить в поднебесной рестайлинг .. посмотреть реакцию публики и дорабатывать
внутри как и писал -Григорий-
поменяется приборка, климат, руль