Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
235,8K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Derini
20 August 2009


pikachu
Не спорю, что тормознее, ведь по-другому и быть не может при такой разности в лошадях .
А дизель у Тиги очень интересный Экономичный и тяговитый Все отзывы это подтверждают
avatar
Dar
21 August 2009


Derini

А чего у Куги дизель совсем ни к чёрту?
Мне дизельный Куга понравился. Единственный минус что он без вариантов у нас - только ручка. Но у Тиги другая крайность - только автомат. При этом характеристики по мощности, скорости и пр. близки, а вот по экономичности ессно автоматический Тикуан сильно проигрывает: по городу полтора литра на сотню, а в смешанном 1,1 литр (это по данным производителей). Тут уместнее сказать что автомат у Тиги весьма не плох, только горючки требует много...
avatar
Derini
21 August 2009


Dar
Для меня ни к черту по причине отсутствия автомата...
Мне Куга тоже нравился, особенно когда на оффроад дэй зимой поюзал его в какашках. Но любовь прошла после оценки конкурентов...
У Тиги был 1.4/150 механика, но потом вроде завязали с этим.. Расходом самой коробки не интересовался, вполне хватает того, что выходит около 9л в городе
avatar
E_g_o_r
21 August 2009


avatar
Derini:

pikachu
Не спорю, что тормознее, ведь по-другому и быть не может при такой разности в лошадях .
А дизель у Тиги очень интересный Экономичный и тяговитый Все отзывы это подтверждают

Дизель на Куге дизелю Тиги не проигрывает ни в чем Все отзывы это подтверждают
avatar
Derini
21 August 2009


E_g_o_r, только он на механике, а так ничем
avatar
Daiver
21 August 2009


avatar
Dar:

Derini

А чего у Куги дизель совсем ни к чёрту?
Мне дизельный Куга понравился. Единственный минус что он без вариантов у нас - только ручка. Но у Тиги другая крайность - только автомат. При этом характеристики по мощности, скорости и пр. близки, а вот по экономичности ессно автоматический Тикуан сильно проигрывает: по городу полтора литра на сотню, а в смешанном 1,1 литр (это по данным производителей). Тут уместнее сказать что автомат у Тиги весьма не плох, только горючки требует много...

Ха, для Тигуана отсутствие ручки больше плюс, а для Куги отсутствие автомата намного больше минус.
avatar
Dar
21 August 2009


avatar
Daiver:

Ха, для Тигуана отсутствие ручки больше плюс, а для Куги отсутствие автомата намного больше минус.

ИМХО забыли добавить...знаю очень много народу. которые имеют прямопротивоположное мнение.

ПыСы. Самому мне больше автомат кстати больше импонирует.

avatar
Derini:

Расходом самой коробки не интересовался, вполне хватает того, что выходит около 9л в городе

ну и напрасно не интересовались: 9,7 л. всё же ближе к 10, чем к 9...и это по паспорту! в реале скорее ближе к 11
avatar
Derini
21 August 2009


avatar
Dar:

ну и напрасно не интересовались: 9,7 л. всё же ближе к 10, чем к 9...и это по паспорту! в реале скорее ближе к 11

Тем не менее, фактические отзывы говорят об обратном . А паспортный расход мало волнует, я стараюсь изучать факты

Спор выходит ни о чем, потому что при всех равных, даже если допустить равный расход, дизель Тиги на автомате, а у Куги на ручки. При том считается, что на ручке и меньший расход, и лучше динамика.
avatar
Dar
21 August 2009


avatar
Derini:


Спор выходит ни о чем, потому что при всех равных, даже если допустить равный расход, дизель Тиги на автомате, а у Куги на ручки. При том считается, что на ручке и меньший расход, и лучше динамика.

Где вы такое увидели? Перечитайте мой пост повыше.
avatar
pikachu
25 August 2009


E_g_o_r
... .. я на куге тестдрайва так и не дождался ... но одно точно .. она значительно громче =))) ... приехали на тиге в фордовский салон отказываться от очереди на фиесту ... а там у входа стояла тестдайвовская тарахтела ... вердикт был вынесен моментально .. в топку
avatar
E_g_o_r
25 August 2009

1

avatar
pikachu:

E_g_o_r
... .. я на куге тестдрайва так и не дождался ... но одно точно .. она значительно громче =))) ... приехали на тиге в фордовский салон отказываться от очереди на фиесту ... а там у входа стояла тестдайвовская тарахтела ... вердикт был вынесен моментально .. в топку
Ну это всего лишь впечатления Кроме того, надо было забраться внутрь - внутри движка не слышно совсем
Для того, чтобы подтвердить, что это всего лишь ощущения (может просто звук неприятен был) приведу цитату из http://www.autoexpress.co.uk/carreviews - надеюсь, с английским все нормально:
цитата:
Another highlight is the 2.0-litre TDCi engine. We’ve always rated the Duratorq diesel highly, and it’s as impressive as ever in the Kuga, with a responsive and smooth nature. The Ford is quieter than its rival, too; our noise meter read 62dB outside the car – the Tiguan was 6dB louder.
Там же (http://www.autoexpress.co.uk) таблица по шуму:
цитата:
                  Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium VW Tiguan 2.0 TDI SE
Noise levels outside/idle/30/70mph 62 / 45 / 62 / 70dB 68 / 48 / 61 / 69dB
Кроме как к шуму претензий к дизелю Куги нет?
avatar
Dar
26 August 2009


pikachu

Как это в народе говорится...мммм...своё Г не "пахнет"!
avatar
E_g_o_r
27 August 2009

1

Для высказывавшихся по шуму дизеля Куги, да и всех сомневающихся.
На форуме fkclub.ru появился интересный отзыв о тесте Куги и Тигуана.
Весьма и весьма интересно, рекомендую: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=16239#16239
avatar
Derini
27 August 2009

1

E_g_o_r, у меня мнение прямо противоположное . По экстерьеру у Куги нравится мордашка, а вот попец куцый В отличие от брутального Тиги... И перед и зад "на высоте"
Шумность в этом отзыве вообще бред, Тига по сравнению с одноклассниками один из самых тихих. Спортаж, Каптива, Аутлендер, не помню кто еще много шумнее. Да тот же Фокус ой как ощутимо шумнее. Может с CR-V по шуму близки, но Тига вроде потише. (шум дизеля у них не сравнивал, ибо не интересно). Из салона слышно приятное урчание и ладно.

цитата:
Тигуан – 2 л. турбодизель, внедорожная версия, климатконтроль, улучшеная аудиосистема – 310 с 8 динамиками, 6 ст. механика,

маленькая "опечаточка", но кто-то может и поверит. Не механика, а автомат. Где же аффтор нашел турбодизель на механике Зарубежом они, конечно, есть, но не у нас же Для многих этих фактор имеет значение, дальше которого уже не идет рассматривание машины. Имхо, в данном варианте, большинство выберет автомат.

цитата:
Более того у Куги в базе 17 дюйм. колёса, а у соперника 16.

у меня мнение прямо противоположное. Чем меньше колеса (в разумных пределах), тем лучше. Выше профиль резины - мягче ехать и меньше править диски. На фикусе с 55 профилем все диски правлены, некоторые по два раза Дороги атас А кроссовер нужен для того, чтобы на всякую мелочь типа путей не обращать внимания, а с низким проилем вся прелесть кроссовера сходит на нет.

цитата:
У Тигуана все очень сильно хвалят в интернете прочный и жёсткий кузов, ну якобы лидер в своём классе – смотрим краш тест. Из краш теста видно, что прочность кузова у обоих авто примерно одинакова - общая сумма балов краш теста – 33 для Куги и 34 для Тигуана.

Тоже не совсем корректное сравнение. прочность важна при кручении и эта прочность отражается при езд по пересеченной местности, отсюда и идут меньшее количество сверчков и т.п. К безопасности данный критерий имеет не прямое отношение. Плюс у Тиги идет сварка не точечная, а по всем швам.

цитата:
http://www.zr.ru/news/index/id/164212
В США провели серию необычных краш-тестов

Проведенный эксперимент позволяет оценить насколько надежно автомобили защищают пассажиров при переворачивании. К боковой кромке крыши с помощью пресса прижимается плита с усилием превышающим вес автомобиля в четыре раза.

По версии IIHS отличниками стали:
Volkswagen Tiguan   
Smart ForTwo
Subaru Forester
Honda Element
Jeep Patriot

Приемлемую безопасность обеспечивают:
Toyota Yaris
Hyundai Accent
Suzuki Grand Vitara
Chevrolet Equinox
Toyota RAV4
Mini Cooper
Honda Fit
Mitsubishi Outlander

"Неуд" заработали две модели:
Kia Sportage
Ford Escape Hybrid


Интерьер опять-таки, оценка фиктивная. Всем известно, что фломастеры на вкус и цвет разные..
Хоть Куга и привычный, симпотичный, но имея фокус садишься в него и накатывает скукота . Ну привычно все известно, уже не чувствуется изюминки... В общем, баян К тому же, чисто имхо, в Куге за счет толстых дверей меньше места и более узко. С комфортом тоже не согласен. По данному параметру оба сливают Хонде СР-В. Вот уж где комфортно так комфортно, уютно и приятно . Плюс не видел ни одного мало-мальски профи теста где ругали комфортность Тиги, что для водителя, что для пассажиров.

У Куги кузов обработан антикором, а у Тиги полностью оцинкован .

Как идет Куга по заплатам не знаю, на дорогах не тестировал (только в больших говнах ездил, куда по своему желанию ни в жисть не поеду), ибо слишком быстро прошла к нему любовь... Эхх

цитата:
В базовой внедорожной комплектации Тигуана есть кое-какие опции помощи, но у Куги весь интеллект Haldex зашит в автоматический режим, а это немало – целый пакет всевозможных функций, поэтому буду расценивать внедорожные возможности обоих авто примерно равноценными.


Опять-таки, чел полностью не разобрался, но сранивает с видом знатока . У Тиги тот же Халдекс стоит + фишки с капой офф-роад.

На форум Тигуановодов конечно интересно разместить, чтобы оценили данную оценку опытные владельцы Тигов

Уфф, сколько букв получилось =)

И вообще, с чего это будут хвалить такого сильного конкурента на форуме клуба Куги
avatar
araleng
27 August 2009


Derini
цитата:
Чем меньше колеса (в разумных пределах), тем лучше. Выше профиль резины - мягче ехать и меньше править диски.

Из первоисточника не следует, что у Куги меньше профиль. Сам по себе посадочный диаметр (16/17") ни о чем не говорит.
avatar
tired_pilot
28 August 2009


araleng
У Куги резина на 17-х дисках 235/55, у Тигуана на 16 - 215/65. 10 сантиметров разница в профиле... ИМХО, ощутимо.
avatar
-Евгенич-
28 August 2009


215/65 = 139,75
235/55 = 129,25 + 1"/2 (25,4/2 = 12,7) т/е кривизна поверхности, по сути, одинакова
а вот 20 мм ширины - это польза
кстати, рядом с работой ночует Тига именно на 16". чесслово ей как раз такой размер шин (когда много резины) и идет
avatar
pikachu
28 August 2009


E_g_o_r
ну к этому дизелю у меня притензий кроме шумности нет ... на ручке прет просто сказка ... у мну С-MAX с таким же движком .. но он тише почему то.. может у куги шумки капота нет? .. на счет что внутри тихо я и не сомневаюсь но с таким тарахтением что я у тесдрайвовской слышал можно весь двор перебудить утром

Dar нуу если вы незаметили подпись ... у меня есть пачти куга ... движок такой же .. салон 1 в 1 =) и по высоте посадки одна фигня =) разве что с снаружи не так модняво ии не полный привод =) зато запихать можно поболе
но так грубо всеравно можно было бы и не писать
avatar
E_g_o_r
28 August 2009


avatar
Derini:

E_g_o_r, у меня мнение прямо противоположное

На то оно и мнение, чтобы быть субъективным (это касается и той ссылки, что я запостил)
У каждого свои фломастеры

Это я к тому, чтобы пишущие здесь поменьше применяли эпитеты "в топку" и пр. Лучше меньше эмоций, больше конкретики и объективности.

Что касается меня, я уже отмечал, что мне понравились в Тигуане сиденья с электрорегулировками, где классно настраивается поясничный подпор, чего мне очень не хватает в моей Куге.
avatar
araleng
28 August 2009


tired_pilot
>У Куги резина на 17-х дисках 235/55, у Тигуана на 16 - 215/65. 10 сантиметров разница в профиле...
1 (один) сантиметр.
Но все-таки, ИМХО, 55% - маловато для вседорожника.
avatar
tired_pilot
28 August 2009


araleng
цитата:
1 (один) сантиметр


упс, согласен.

цитата:
Но все-таки, ИМХО, 55% - маловато для вседорожника


Ничего не могу сказать по ентому вопросу.
avatar
Dar
31 August 2009


pikachu

На народную мудрость не принято обижаться.
Про чрезмерную шумность, которая вам у Куги показалась, чего тут сказать? В этом плане я полностью согласен с мнением по ссылке на Кугаклаб. Мне дизельный Куга також слышится не шумнее бензинки на холостых. Если не знать что это дизель, то и не догадаться...То что у вас С-Макс с таким же движком - это ровным счётом ни о чём не говорит. Выхлопные системы разные-то! Мож у вас слуховой аппарат в резонанс с выхлопной системой дизельного Куги попадает...чего ведь на свете только не бывает.

Все по разному автомобили воспринимают...Вы там писали, что услышали как "тарахтит" Куга и тесдрайвить не захотели, у мну, например, аналогичная ситуация но с точностью до наоборот с Тикуаном была...Реклама пёрла - почти Туарег тока маленький...Помню на тестдрайв в июле записался (первые Тикуаны тогда к сентябрю в прошлом годе прийти должны были). Пришло время. Звонят: "Мол вы у нас на тестдрайв записаны - милости просим". Я бегом туда...а когда увидел "это" ...в салоне посидел...я не то что на тестдрайв не поехал, я даже заводить его не стал. Ибо такое, как бы помягче сказать...тока, как там вы говорите - "в топку!!!"
avatar
Daiver
31 August 2009

1

avatar
Dar:

avatar
Daiver:

Ха, для Тигуана отсутствие ручки больше плюс, а для Куги отсутствие автомата намного больше минус.
ИМХО забыли добавить...знаю очень много народу. которые имеют прямопротивоположное мнение.
ПыСы. Самому мне больше автомат кстати больше импонирует.
avatar
Derini:

Расходом самой коробки не интересовался, вполне хватает того, что выходит около 9л в городе
ну и напрасно не интересовались: 9,7 л. всё же ближе к 10, чем к 9...и это по паспорту! в реале скорее ближе к 11
Я это аргументирую тем, что на АТ могу ездить все(и стар и млад), а вот ручка для многих непросто сомнительное удовольствие, но и невозможность и полное неудобство в управлении.
Особенно актуально для жителей крупных мегаполисов.
з.ы.Да и еще интерье Куги = фокус один в один, ну что это такое когда в машине за 1,5 ляма интерьер как в машине за 500 000. Вот вчера был в салоне на ТО, посмотрел опять внутрь Куги, ну фокус фокусом.
avatar
-Евгенич-
31 August 2009


цитата:
интерье Куги = фокус один в один, ну что это такое когда в машине за 1,5 ляма интерьер как в машине за 500 000

т/е то, что у Тиги интерьер от Гольфа 5 - машины (сколько уже?) как снятой с производства - это здОрово?
avatar
Daiver
31 August 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:13)
цитата:
интерье Куги = фокус один в один, ну что это такое когда в машине за 1,5 ляма интерьер как в машине за 500 000

т/е то, что у Тиги интерьер от Гольфа 5 - машины (сколько уже?) как снятой с производства - это здОрово?

Как мне показалось по личным ощущениями, в тигуане все не настолько одинаково с гольфом, как в куге с фокусом.
avatar
Dar
31 August 2009

1

Daiver

Опять 25 ...Интерьер Куга = Интерьер С-Макса, Интерьер Тикуана = Интерьер Гольф+
avatar
pikachu
31 August 2009


-Григорий-
у тиги интерьер не от 5 гольфа а от Гольф + и с производства его никто не снимал и вышел он сейчас обновленный с таким же салоном .=) но всеравно одна фигня
avatar
Dar
31 August 2009


avatar
pikachu:

но всеравно одна фигня

А ведь верно подмечено! Фигня...

Да кста у Гольфа 5 (соответственно у Тикуана и Гольф+) блок климата лучше исполнен чем у Гольф 6. ИМХО блок климата Гольф 6 это шажок назад...И диву даёшься от чего так все автожурналюги в один голос слюни пускают: "Эргономика Гольф 6 - это эталон". По привычке наверное...ибо манипулировать кнопками распределения потоков на Гольф 5 куда как интуитевно более понятно чем выстроенными в один ряд одинаковыми кнопками на Гольф 6. Особенно умиляют те же издания, которые аналогичные решения на других авто разносят в хвост и в гриву, а Гольфу 6 поют оду хвальбы.
avatar
Derini
31 August 2009


Есть один нюанс в похожести интерьеров от легковых братьев.

Владельцы Фокусов редко когда пересаживаются на Кугу, зато легко пересаживаются на Тигу, с другой же стороны владельцы Фольксов не пересаживаются на Кугу, а пересаживаются на Тигу

цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:13)
цитата:
интерье Куги = фокус один в один, ну что это такое когда в машине за 1,5 ляма интерьер как в машине за 500 000

т/е то, что у Тиги интерьер от Гольфа 5 - машины (сколько уже?) как снятой с производства - это здОрово?

если уж "меряться ценой", то цена Гольфа только начинатся от порога практически максимума Фокуса. А в максималке Гольф вообще стоит дороже минималки Тиги. Я говорю только про цену, не более того
avatar
pikachu
31 August 2009


Dar
ну ... .. мне например старый вариант больше нравится .. более простой брутальный без выпендрежа ... хотя на самом же деле неизвестно как им управлять .. может он действительно удобней ... хотя и не верится ...
к стати может быть имелать в виду вот какая фигня .. в новом поколении климат интегрируется в голову (рнску 510) и там выводится прям на ее дисплей и с тачскрина можно им управлять ... гдето фотки видел
http://rus-lan.ru/UserFiles/Image/passatcc/equipment/5_b.jpg
правда я покрасивее видел картинку
вот дебильнейший климат был во 2 фокусе не рестайле ... кнопками жутко неудобно температуру выставлять.. раздражало ... крутилкой лучше
А разве мы тут климат фокуса дорестайла обсуждаем?
Ребята, заканчиваем флуд!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up