Ford Kuga vs VW Tiguan

11 years

6



Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.

Внедорожные способности Тигра.. http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
posted image
VW, volkswagen, Tiguan, тигуан, фольксваген, ваг, vag, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

Roma960
22 February 2008

Ford Kuga vs VW Tiguan
231,7K
views
183
members
1,6K
posts

avatar
Daiver
28 February 2013

-1

avatar
Мария82:

Выбираю сейчас авто между кугой и тигуаном.
Куга 1 с бензиновым двигателем 2,5 и допоборудованием ( биксенон, кейси, парктроники, сони, титаниум стайл) предлагают за 1170000. За эти же деньги предлагают дизельный тигуан 2,0 (140 лс) с тремя пакетами (комфорт, техник и техник 2)
Вот и думаю что лучше!
Что скажете ?

Куга уже вышла новая модель, на дорогах с лета. Зачем брать старье, я бы понял если бы Куга-2 была бы в разработке и на выходе через 1-2 года, но когда Куга-2 уже почти на дорогах зачем старая модель и еще для девушки?
avatar
shakh
28 February 2013

3

avatar
Daiver:

Куга уже вышла новая модель, на дорогах с лета. Зачем брать старье, я бы понял если бы Куга-2 была бы в разработке и на выходе через 1-2 года, но когда Куга-2 уже почти на дорогах зачем старая модель и еще для девушки?


Затем, например, что такого двигателя уже не будет, к сожалению, а также затем, что, как правило, у новой модели вылазиют разные косяки, которые только через некоторое время устраняют.
avatar
Sipe
28 February 2013

-1

Довелось пощупать живьем Кугу-2.
Помимо непонятно с мотором, есть вещи, которые не нравятся по аналогии с ФФ3.
avatar
Мария82
28 February 2013


avatar
Daiver:

Куга уже вышла новая модель, на дорогах с лета. Зачем брать старье, я бы понял если бы Куга-2 была бы в разработке и на выходе через 1-2 года, но когда Куга-2 уже почти на дорогах зачем старая модель и еще для девушки?

А если мне машина нужна сейчас, а не летом? как быть в таком случае?
старую я вчера продала!
Без автомобиля, тем более при наличии маленького ребенка, быть довольно затруднительно. перемещаться на такси до лета получится слишком дорого! не думаю, что это разумный выбор!
Или я не права?!

Sipe
я тоже смотрела новую в салоне.
в целом неплохо.
однако не очень понравился вид под капотом - в стиле форд - тут торчит немного, там торчит немного, вид крыльев изнутри и др.
avatar
djwint
28 February 2013

1

ещё судя по ТТХ куга2 не едет(( , если только 2,0Т дадут но это пару лет ждать
avatar
Daiver
28 February 2013

-1

avatar
shakh:

Затем, например, что такого двигателя уже не будет, к сожалению, а также затем, что, как правило, у новой модели вылазиют разные косяки, которые только через некоторое время устраняют.

Да ну, какая ерунда про двигатель, на других машинах других марок есть.
avatar
Daiver
28 February 2013

-2

avatar
Мария82:

А если мне машина нужна сейчас, а не летом? как быть в таком случае?
старую я вчера продала!
Без автомобиля, тем более при наличии маленького ребенка, быть довольно затруднительно. перемещаться на такси до лета получится слишком дорого! не думаю, что это разумный выбор!
Или я не права?!

Sipe
я тоже смотрела новую в салоне.
в целом неплохо.
однако не очень понравился вид под капотом - в стиле форд - тут торчит немного, там торчит немного, вид крыльев изнутри и др.

Тогда Тигуан брать, Куга-1 и так неликвид была, а с выходом новой модели вообще не продать потом будет, если только не на 10 лет берете.
avatar
Jennik1
28 February 2013

4

Мария82 выше вам правильно сказали по поводу совершенно разных авто К1 бенз и Тига дизеля. Выбирать нужно или К1 140-163 диз и Тиг 2.0 дизель. Или Куга бенз и Тига 200сил бенз! ( думаю 210 на мкпп вам не интересна), но никак не 170сил Тигу.
Daiver
какой не ликвид, о чем вы говорите - она улетает на афтермаркете. Куга была особняком, эксклюзивчиком неким.
Их мало и так в этом был огромный плюс!
Смысл ее имеет брать, тем более для девушки, еще потому, что К1 в сто раз красивее чем К2. Особенно если не пожалеть около 3000 евро на Спортобвес, тогда Куга как мячик круглая, сбитая, подтянутая и правильная. Девушка ж должна ездить на Красивой машине в первую очередь, остальное ее не должно потенциально волновать. Сейчас все авто +- одинаково надежны, имеют гарантию и вообще очень схожи по ТТХ. А вот Куга1 не такая.
avatar
shakh
28 February 2013


avatar
Jennik1:

Мария82 выше вам правильно сказали по поводу совершенно разных авто К1 бенз и Тига дизеля. Выбирать нужно или К1 140-163 диз и Тиг 2.0 дизель. Или Куга бенз и Тига 200сил бенз! ( думаю 210 на мкпп вам не интересна), но никак не 170сил Тигу.


Тигу 210 л.с. у нас не продают и лучше взять 170-сильную. Нет смысла переплачивать за 200-сильную Тигу, т.к. 170-сильную в легкую чипуют до 200 л.с. и чуть выше без ущерба для двигла.
avatar
Sipe
28 February 2013

-1

Мария82
Если лежит к душе - бери зажигалку. Потом купить ее уже не получится. Это и еще то, что Тига Трек с пакетами в начале зимы выходил мне на 200 000 (двести тысяч) дороже решило мои сомнения при покупке.
Нужно только быть готовой кормить машинку.
avatar
Дрон18
28 February 2013


Sipe
цитата:
Зажигалка 2,5Т (200 л.с.) и трактор 2.0 (140 л.с.) - это две принципиально разные по духу машины, даже если бы речь шла об одной и той же модели. Так что вряд ли тут можно что-то советовать. На вкус и цвет все фломастеры разные.

Абсолютно согласен! Странно сравнивать машины с такими разными моторами.
цитата:
Тига 200 сил будет стОить тысяч на 350 дороже.

Чойта?! Дороже чего? Даже сейчас, на машины 13-го года, разница между Тигами в 170лс и 200лс составляет 53 тыс. рублей. А я так понимаю, что речь идет о машинах 12-го года!
avatar
Sipe
28 February 2013

-1

Дрон18
Щас до дома дойду и гляну конфигураторы.
avatar
Daiver
28 February 2013


Jennik1
Мы вроде в России живем, тут Куга неликвид на вторичке, полный. Не очень корректно приводить пример Украины на русском форуме?

з.ы.И Куга один ничем по ТТХ не отличается от многих авто, вообще ничем, много в чем и хуже.
avatar
Daiver
28 February 2013


avatar
Sipe:

Дрон18
Щас до дома дойду и гляну конфигураторы.

Во, во глянь, разница 40 000 рублей.
avatar
Daiver
28 February 2013


цитата:
выше вам правильно сказали по поводу совершенно разных авто К1 бенз и Тига дизеля. Выбирать нужно или К1 140-163 диз и Тиг 2.0 дизель. Или Куга бенз и Тига 200сил бенз! ( думаю 210 на мкпп вам не интересна), но никак не 170сил Тигу.
.

з.ы.А уж речь про Тигуан 200 л.с. и 170 л.с. смех смехом. Советуете человеку платить налог больше за 200 л.с. (еще и переплатить порядка 50 000 за 200 л.с. мотор при покупке по сравнению со 170 л.с.),при этом 170 л.с. это тот же мотор, что и 200 л.с.. и также чипуется до 240. Нехорошо.
avatar
Jennik1
28 February 2013

1

Daiver
да? тогда скажи мне у кого по ттх такое же все?
Отвечу за тебя таких авто нет.
Так как ближайшие ФорьТурбо у нее 4-Акпп это другая езда, другие ощущения, а у 265сильной 5-Акпп но она как бы не конкурент,
у Тига - ДСГ - вопросов тут вообще быть не должно, на ней вообще иные ощущения.
У Вольво ХС-60 ( как бы не конкурент) есть и Акпп и ПШ - другой класс.
Я переездил на авбсолютно всем Кросс-классе.
Схожих ТТХ я не нашел
Это мы еще подвеску не брали! А подвеска длиже всего у Субы. У Тига - жестче подвеска! У Вага по жизни родословная - жесткость по сравнению с Фордом.
Ни одна Тоета рядом не валялась, Ниссан туда же. Ни один кореец также.
Это только сейчас вышли еще авто новые которые нужно бы протестить будет Форь240 2.0ХТ, СХ-5 192 2.5 но он Атмо!
Так что будь любезен подскажи мне на чем я не ездил может - у кого схожже с Кугой то?
ПС. О каких налогах вы говорите? Мне уже русские писали сколько у вас стоит налог в год - это разве Сумма? Для человека покуупающего Автомобиль!? Тем более Такой!?
Извините - это реально не понять, вы же не на Фиесту смотрите и ездите.
avatar
Daiver
28 February 2013


avatar
Jennik1:

Daiver
да? тогда скажи мне у кого по ттх такое же все?
Отвечу за тебя таких авто нет.
Так как ближайшие ФорьТурбо у нее 4-Акпп это другая езда, другие ощущения, а у 265сильной 5-Акпп но она как бы не конкурент,
у Тига - ДСГ - вопросов тут вообще быть не должно, на ней вообще иные ощущения.
У Вольво ХС-60 ( как бы не конкурент) есть и Акпп и ПШ - другой класс.
Я переездил на авбсолютно всем Кросс-классе.
Схожих ТТХ я не нашел
Это мы еще подвеску не брали! А подвеска длиже всего у Субы. У Тига - жестче подвеска! У Вага по жизни родословная - жесткость по сравнению с Фордом.
Ни одна Тоета рядом не валялась, Ниссан туда же. Ни один кореец также.
Это только сейчас вышли еще авто новые которые нужно бы протестить будет Форь240 2.0ХТ, СХ-5 192 2.5 но он Атмо!
Так что будь любезен подскажи мне на чем я не ездил может - у кого схожже с Кугой то?

Это твои личные субъективные впечатления и не более того. Это не делает Кугу "элитарной" машиной лучше всех других.

з.ы.Да и вообще о каких ТТХ речь? Клиренс, разгон до 100, крутящий момент? Так тут Кугу бьет X1,X3,Q3 и это так навскидку. Тиг на равных. Так что не надо ля ля.
avatar
Jennik1
28 February 2013

2

Daiver
причем тут Элитарной? ( вообще такого слова у нас нет или я забыл русский язык) но я понял о чем речь.
Дело шло о том, что у Куги не такое все. Ладно там ощущения подвесок ( хотя не ладно они разные)
но ведь моторы то Совершенно разные по восприятию от езды!
Это не мое имхо - это имхо всех людей кто ездил или хоть пробовал на Куге бенз и в сравнении с другими!
Это реально все разное не сравнимое. Сравнимое по мотору только с теми что я описал выше. ТурбоФорь, 200 и 210 Тиг из не премиумов это Все.
Других машин нет о которых можно говорить что они сравнимые. У других авто есть другие козыри - но они не сравнимые с тем о чем мы говорим тут.
ПС. Не надо дописывать Ля-ля! И сьезжать с разговора о Элитарности. Тут не дураки сидят и понимают что мы говорим о НЕ Премиуме! Я поэтому и не дописывал сравнения с Х1, ГЛК, ХС-60 указал что не катит к сравнению, Финик тоже, Ауди - это премиум и мы их даже не трогаем.
ПС2. Знаешь, столько сколько я заезжал с Маздами, Форями, Кьюшками и Вагами - наверное мало кто заезжал. Таких людей я знаю еденицы по форумам которые подтвердят. Мы очень хорошо знаем как и кто едет! Поверь просто. Тигуан едет Только 200 и 210 - 170 даже из ВагенКлубов не прикатывают и не выставляют 170 ( ставят на спор только те кто не верит, публика уже знает расклад наперед) потому, что это не серьезно и они сами это по человечески и технически понимают. Не веришь - по пробуй поставить как-нить при случае. Проиграешь!
avatar
Daiver
28 February 2013


avatar
Jennik1:

Daiver
причем тут Элитарной? ( вообще такого слова у нас нет или я забыл русский язык) но я понял о чем речь.
Дело шло о том, что у Куги не такое все. Ладно там ощущения подвесок ( хотя не ладно они разные)
но ведь моторы то Совершенно разные по восприятию от езды!
Это не мое имхо - это имхо всех людей кто ездил или хоть пробовал на Куге бенз и в сравнении с другими!
Это реально все разное не сравнимое. Сравнимое по мотору только с теми что я описал выше.
Других машин нет о которых можно говорить что они сравнимые. У других авто есть другие козыри - но они не сравнимые с тем о чем мы говорим тут.
Чье-то ИМХО это вообще не авторитет и не последняя инстанция. Ты говорил про "особенные ТТХ".
Да и еще никто из владельцев той или иной машины никогда не будет ее поливать, конечно, она и не такая, и лучшая, и т.д.
avatar
Jennik1
28 February 2013


Daiver
я не поливаю, и не расхваливаю К1. Просто в вопросе выше именно по ТТХ и твоей фразе что - оно так и получается адекватно, справедливо что К1 лучше и я корректно обьяснил почему! Если бы ты спросил по вместимости и удобству, и трансформации салона я бы привел другую машину.
По обьему багажника - третью. Но по ТТХ имхо тут все верно, никуда не дется от этого.
И я указал кто наиболее подходит ей в сравнении ФорьТурбо, Тиг 200 и 210 - даже между ними есть по агрегатно огромное техническое и разное сравнение, но оно хоть так-сяк близко. У остальных по ТТХ - пропасть.
ПС. если тебе интересно так, просто к слову про Х1, и Кью3 и Кью5 в адекватном сравнении и заезде - Куга но 240, проезжает их всех на оочень много, ждет их, дает фору и снова доганяет и проезжает. Причем с Кьюхами также 3.0 ТДИ! Но это уже другой разговор, ведь каждую можно чипануть и будет другое сравнение. Поэтому я написал в адекватном честном сравнении по ТТХ. У Х1 стоит ужасно портящий впеч. от авто ограничитиель ( пока гарантия - ничего не сделать, после гарантии также мало людей кто решал вопрос это) Х1 2.8бенз ( я тестил его самым первым еще когда выбирал авто) и все остальные едут одинаково +- по максималке. Его конек только в разгоне до 100 это да, и все. Кьюхи все сливают. С Х3 равноценным никогда не заезжал, только с овощами.
В целом премиум едет в стоке, но там другие деньги и другое предложение за те деньги.
И имхо это не чье-то, а подкреплено разными форумами по разным маркам, и реальными заездами. Как бы большей аудитории чем на форумах и спец.подготовленный интеллектуально людей врядли где можно найти.
avatar
Daiver
28 February 2013


avatar
Jennik1:

Daiver
я не поливаю, и не расхваливаю К1. Просто в вопросе выше именно по ТТХ - оно так и получается адекватно, справедливо что К1 лучше и я корректно обьяснил почему! Если бы ты спросил по вместимости и удобству, и трансформации салона я бы привел другую машину.
По обьему багажника - третью. Но по ТТХ имхо тут все верно, никуда не дется от этого.
И я указал кто наиболее подходит ей в сравнении ФорьТурбо, Тиг 200 и 210 - даже между ними есть по агрегатно огромное техническое и разное сравнение, но оно хоть так-сяк близко. У остальных по ТТХ - пропасть.

Твое единственное объяснение - это имхо владельцев Куги1. Как оно связано с ТТХ мне непонятно. ТТХ если что это тактико технические характеристики, но никак не какое-то имхо.
avatar
-Евгенич-
28 February 2013


avatar
Мария82:

Без автомобиля, тем более при наличии маленького ребенка, быть довольно затруднительно

Маша, ребенок сильно маленький? в кресло сам садится или приходится на руках заносить и там пристегивать?
если второе, то в Куге Вы при посадке/высадке намучаетесь : к тому, что проход на задний диван Уже, чем в Тигуане, добавляется то, что задняя дверь открывается на меньший угол и сам диван установлен выше!
+ отсутствуют защищенные от грязи, как в Тиге, пороги

PS неужели Вам не готовы предложить бензиновый Тигуан с мотором 2.0?
avatar
Мария82
28 February 2013


avatar
-Евгенич-:

Маша, ребенок сильно маленький? в кресло сам садится или приходится на руках заносить и там пристегивать?
если второе, то в Куге Вы при посадке/высадке намучаетесь : к тому, что проход на задний диван Уже, чем в Тигуане, добавляется то, что задняя дверь открывается на меньший угол и сам диван установлен выше!
+ отсутствуют защищенные от грязи, как в Тиге, пороги

PS неужели Вам не готовы предложить бензиновый Тигуан с мотором 2.0?

Ребенку 2,7 года, иногда садится в кресло сама, иногда приходится закидывать.
Спасибо за дельный совет!!!
avatar
Sipe
28 February 2013

-1

avatar
Daiver:

Во, во глянь, разница 40 000 рублей.

Трек дизель - 1 202 000
Спорт бензин 200 - 1 323 000
это стартовые цены. Пробую найти разницу в 40 тыщ.
avatar
djwint
28 February 2013


Мария82
нормально там садить ребенка, я как владелец куги скажу) а -Евгенич- он не владелец куги, не верьте ему))
Ded1
28 February 2013


Купил недавно КУГУ 2,5Т, автомат, титаниум, плюс обогрев лобового стекла и передних сидений, плюс брызговики, музыка штатная (я не меломан, единственное, отсутствие МП3 неприятно, придется подключать Айфон). Один официальный дилер в СПб отдал за 1040тр. При такой цене за машину этого класса мне конкуренты неизвестны (Тигуан в примерно такой же комплектации будет на 200-300 т р дороже). За пару недель откатал 1500км, пока педаль в пол не давлю, по трассе 110-120 плюс пробки по городу, средний расход 11,2 л/100км.
Раздельная крышка багажника нравится, удобно, на других одноклассниках ее нет, не будет и на новой Куге...
Сегодня во дворе около офиса сосед заливал в свой на вид новый Пассат 1,8 битурбо масло, подошел к нему, спросил как часто льет. Ответ, - 0,5 - 1,0 литра на 1000км. Мой друг из Москвы лил в свою Q5 стабильно по литру на 1000км, пока не вынес мозг официальному сервису и ему не поменяли полмотора по гарантии (говорю с его слов, в подробности не вникал и вникать не буду), потратил он на пререкания с вольцвагоном около полугода...
Вообще, VW, конечно, машина неплохая, я выбираю Форд, но каждый делает выбор сам, кому что нравится...
avatar
shakh
1 March 2013


D
Ded1:

Сегодня во дворе около офиса сосед заливал в свой на вид новый Пассат 1,8 битурбо масло, подошел к нему, спросил как часто льет. Ответ, - 0,5 - 1,0 литра на 1000км. Мой друг из Москвы лил в свою Q5 стабильно по литру на 1000км, пока не вынес мозг официальному сервису и ему не поменяли полмотора по гарантии (говорю с его слов, в подробности не вникал и вникать не буду), потратил он на пререкания с вольцвагоном около полугода...
Вообще, VW, конечно, машина неплохая, я выбираю Форд, но каждый делает выбор сам, кому что нравится...


Насчет Q5 и Ауди в целом о такой проблеме слышал, насчет VW, а именно Тигуана - нет.
avatar
Daiver
1 March 2013


avatar
Sipe:

Трек дизель - 1 202 000
Спорт бензин 200 - 1 323 000
это стартовые цены. Пробую найти разницу в 40 тыщ.

Почему сравниваешь трек дизель со спортом, если есть трек бензин?
avatar
Sipe
1 March 2013

-1

Daiver

Я сравниваю цену Куги 200 л.с. с ценой Тиги 200 л.с. А такой двиг у Тиги есть только в Спорте.
Отсюда и тезис, что на сегодняшний день Куга-бензинка будет дешевле аналогичного Тиги (200 л.с.) тысяч на 300.
avatar
Daiver
1 March 2013


avatar
Sipe:

Daiver

Я сравниваю цену Куги 200 л.с. с ценой Тиги 200 л.с. А такой двиг у Тиги есть только в Спорте.
Отсюда и тезис, что на сегодняшний день Куга-бензинка будет дешевле аналогичного Тиги (200 л.с.) тысяч на 300.

Ей предлагают Тиг 140 л.с. или Кугу-1 200 л.с., еще можно взять кугу бензин 170 л.с., которая имеет разницу с дизелем всего 40 000.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up