Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
Megabass:
|
Но для высокооктанового бенза нужна более высокая степень сжатия, иначе детонация. |
Не совсем так. Моторы с высокой степенью сжатия требуют высокооктановых бензинов, иначе - детонация. Т.е. не степень сжатия подбирается под октановое число, а наоборот. Поэтому в моторы с меньшей степенью сжатия лить высокооктановые бензины можно, но корм будет не в коня. Наоборот же (низкооктановые бензины в моторы с высокой степенью сжатия) - нельзя.
perepel
29 February 2012
Sipe
Как-то факты не совсем соответствуют тому, что Вы (да и не только) тут пишете.
Не будем далеко отходить от Форда:
MUSTANG
двигатель/ст.сжатия/топливо
3.7L Ti-VCT V-6 Engine/10.5:1/Unleaded Regular
5.0L Ti-VCT V-8 Engine/11.0:1/Unleaded Regular
5.0L Hi-Po Ti-VCT V-8 Engine/11.0:1/Unleaded Premium
5.4L Supercharged 4V Ti-VCT V-8 Engine/8.4:1/Unleaded Premium
TAURUS
двигатель/ст.сжатия/топливо
3.5L 24-valve DOHC Duratec® V6/10.3:1/87 Octane (minimum)
3.5L 24-valve DOHC EcoBoost™ V6/10.0:1/91 Octane (recommended)
По остальным моделям также нет зависимости степени сжатия и окт.числа топлива.
Для справки: в США стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете).
SipeВсё именно так, просто я может не так выразился. Хотел сказать, что эффект от высокооктанового бенза будет только при высокой степени сжатия
perepel5.0L Ti-VCT V-8 Engine/11.0:1/Unleaded Regular - при Regular у этого мотора мощность 402 л.с. и момент 377 (lb.-ft. @ rpm), а вот при Premium мощность уже 412 л.с. и момент 390 (lb.-ft. @ rpm).
5.4L Supercharged 4V Ti-VCT V-8 Engine/8.4:1/Unleaded Premium - это же вроде с компрессором мотор, поэтому и степень сжатия такая и бензин такой.
Sanches
3 March 2012
5
Сегодня был на встрече Тигуановодов на Лобачевского.
Ух и потестил я Тигуан на горках. Могу сказать, что эти тесты на бездорожье оооочень сильно меня впечалили. На такие крутые снежные горы забирался, что просто дух захватывает!
P.S. Ну конечно от прокладки тоже много зависит
Sanches+ Отличная фотка! Не боялся Спорт-Стайловский, пижонский бампер на горках оставить?
Все-таки, вижу что Трэк энд Филд больше для бездорожья подходит. Плюс, там горный ассистент есть. Да, резина какая, и может видео есть?
Эх жду не дождусь свой Тиг:)
SanchesА можно координаты этого места поточнее - попробую туда на своей куге заехать
Дрон18Полностью фотки можно найти
ТУТЯ если сомневался по поводу бампера, то либо шел в горку за таким же S&S или выходил и смотрел, что впереди. Да и нет там такого уклона, чтобы бампер можно оторвать.
Даже без ассистента я спускался по откосу метров в 15-20 вполне нормально.
Резина у меня шип Хакка7.
MegabassМесто находится на пересечении Лобачевского и Мичуринского. Прямо рядом с Genser (ул.Лобачевского 110к1). Поворот к Дженсеру перед заправкой (пересечение с ул.Озерной). Если едешь со стороны Можайки, то на пересечении с Озерной есть стрелочка налево - не пролети. Если от Мичуринского, то это первый поворот направо.
Проезжаем по парковке рядом с Дженсером (он остается правее) и оказываешься на этом полигоне.
Сейчас туда ехать милое дело. Тропинки уже раскатали, снег жесткий. Самые жесткие горки находятся в самом низу у реки. Там перепад высот метров в 8-10.
Вы бы видели как там перец на Йети пытался взять самую неприступную гору (я в нее с первого раза тоже не заехал). Мне казалось, что он просто готов убить свой пепелац, лишь бы не ударить в грязь лицом перед тигуановодами. Нужно отдать ему должное: он забрался в гору на своем переднем приводе, но с цепями на шинах.
Могу еще отметить, что этот полигон ничуть не хуже того, на котором дилеры устраивают ОффРоадЭкспириенс.
Да, видел там штуки 4 Йети - если 4*4, то неплохо едут, и Мурано, который заезжал только на самые смешные горки))
SanchesАй, какие большие молодцы!
Может и я когда-нибудь присоединюсь!
Особенно впечатлила эта фотография
Когда смотрел видео, думал, что тот что слева кувыркнёнтся!
А Тигуан то, молодец однако!
Дрон18:
|
Daiver Какой заказал то? |
2.0 tsi + пакет comfort + комфортные сиденья, черный. На след. неделе забираю уже:)
Жаль зимнюю резину пришлось купить новую:)
Забрал свой тигуан, радости полные штаны.
Daiver
маладца. Ждем впечатлений.
Sanches:
|
Daiver маладца. Ждем впечатлений. |
Сейчас буду активно ездить, как накатаю хотя б 1000, сразу пишу:)
Господа, никто не хочет завтра сгонять на пару часов на полигон на Лобачевского, часиков эдак в 12-00?
Желательно бы на разных кроссоверах.
Было бы здорово посмотреть на проходжение трассы на разных машинах.
SanchesЯ работаю.
А так бы, с удовольствием! Куговодов тащить надо!
SanchesБыл сутра занят, так бы, наверное, и присоединился бы
SanchesЯ завтра бы мог подъехать
Понимаю, что это не сегодня, но сегодня не мог
Короче сравнивали сегодня Кугу с Тигуаном на горках на Лобачевского.
Трасса начала подтаивать и в некорорых местах появилась грязь.
В целом могу сказать так: и Тигуан, и Куга едут везде одинаково. Одну горку мы взять не смогли - цеплялись брюхом серьезно.
Также хотелось бы отметить, что мой бампер S&S в некоторых местах цеплялся за снег, а вот бампер Куги более приспосблен для взятия препятствий. Его можно сравнить с бампером T&F or T&S.
Долго обсуждали плюсы и минусы авто, но я могу сказать так - есть ньюансы, но по сути машины сопоставимы по качеству, удобству и пр. Могу сказать, что за пять минут до покатушек сидел в Кашкае и Х-Трейле - это ваще не конкуренты Форду и Фольксу.
В одном месте я сел на пузо, отъезжая задом. Пришлось откапываться (помогла складная лопата), а также подкладывать пластиковые грязезацепы. Смог выехать только когда парни меня подтолкнули
Какой вывод я бы сделал: выбирать между этими машинами можно по типу нравится ли вам классика (Тигуан) или кинетика (Куга).
Megabass
14 March 2012
6
Полностью соглашусь с высказанным
Sanches. От себя добавлю небольшой ролик
http://www.youtube.com/watch?v=rJ9Hl01yexs...feature=relatedПолное видео выложу после монтажа
P.S. Славно покатались, нужно будет туда наведаться, когда там растает снег и всё высохнет
MegabassСлушай, ну ты просто мастер видеомонтажа! Это тянет минимум на каннскую пальмовую ветвь!
Ждем полнометражное кино!
P.S. Кстати, кто не был ни разу на VW Off-road Experience, то могу с полной увереностью сказать, что горки на Лобачевского не хуже, чем на подготовленных трассах.
Megabass:
|
P.S. Славно покатались, нужно будет туда наведаться, когда там растает снег и всё высохнет |
На лр-клубе есть куча видео с этих же горок по "грязи", "по-суху" и "по-зиме". Это вообще излюбленным местом для сборищ кроссами-жиппами становится
Megabass
13 March 2012
5
Вот собственно смонтированное видео. Прошу сильно не пинать т.к. профессионально монтажем не занимаюсь - это редкое хобби
http://www.youtube.com/watch?v=q6xEq6678SEКомменты приветствуются :roll:
на часок раньше можно было выложить?
еще и УТьюб не спешит
-Евгенич-Дико извиняюсь, но возникли проблемы с экспортом фильма из программы в 1080р качестве. Обработка проекта занимала почти 40 минут и два раза в самом конце была ошибка непонятная, что в сумме дало почти 1,5 часа задержки
Удалось экспортировать фильм только в разрешении 960х540, вместо 1920х1080
Завтра буду разбираться в причинах ошибки. Еще раз прошу прощения
Лео, что ж так серьезно-то воспринял?!