Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
единственными серьезным багами у форда считаю долгое ожидание запчастей (вместо обещанных 3-х дней- это форд у тойоты научился наверное) и отсутствие хорошего автомамата на 2,0. Только не такого роботизированного
убожества как на тойоте. А так 400 евро доп гарантия на 2 года-
цитата: |
Я не могу сказать, что я люблю или не люблю тойотамаздалансеридрпр... фольксваген наконец. Определение этому - ровно отношусь, ко всем авто, включая форд. Просто я поправляю тех кто здесь появляется и заявляет - а чё у вас тут стока багов?!?! А вот у меня на тойотамаздалансеридрпр. клубе только кино вечернее и обсуждают! Траблов у всех марок вполне хватает. И, мягко говоря, не правильно заявлять людям, у которых есть интернет, что вот мол моё авто точно болячек не имеет, а у ваших только проблемы. |
Во, золотые слова, а только слюни и сопли насчет ФФ2...
Dar
> В Нефтеюганске этой зимой было
Как хорошо, что меня там не было в это время.
Нет, поймите меня правильно, я люблю прохладу, шапку в Москве в этом году ни разу не одевал, в проруби купался раньше, но... Во всём надо меру знать.
vlad24
Фордовский робомат (тот, что на Фьюжне) лучше Ярисовского робомата.
Хотя вроде как они оба сделаны Айсином (или я с прямым углом путаю). А на Корове вроде автомат "честный", хоть после Фокуса мне его работа "не очень".
Акварис, моя коровка собрана в Японии. Цена такая же, как и на турецкую сборку.
Chient Mechantцитата: |
Фордовский робомат (тот, что на Фьюжне) лучше Ярисовского робомата. Хотя вроде как они оба сделаны Айсином (или я с прямым углом путаю). А на Корове вроде автомат "честный", хоть после Фокуса мне его работа "не очень". |
если на корове тот же автомат, что и на версо-то не надо. Правда он вроде как адаптивный-может не успел адаптироваться на тест -драйве?. По фордовскому и ярисовскому робоматам ничего сказать не могу-не пробовал,
но доверия не вызывают ни тот ни другой. Пробовал на лачетти-и это не автомат, во всяком случае не тот за который бы мне захотелось заплатить лишние 1,5 тыс. У форда 2.0 есть шанс, мотор хорош, будем подождать
Кроме предыдущих заслуг по надежности никаких + в ее сторону не вижу и не собираюсь голосовать рублем за нее!
Я бы FF2 купил, по дизайну, на мой взгляд интереснее, чем-то напоминает немецкие авто. Ну да ИМХО
ADDЛех,немцы па дизайну---супер...Тока че ты тут делаишь?Мы вроть как па амирикосам ???
По экстерьеру мне даже первый фокус больше нравится! Но второй проработан лучше! Салон гораздо прикольней во втором!Не все немцы так хороши, мне вот БМВ сейчас не нравятся, не то что раньше!
AfffreuxChien
29 August 2006
Ай-я-яй!Пересчитайте количество недовольств на количество пользователей форума.
У меня получается, что с Тойотой всё плохо
Кстати, у вас ТО раз в 10000 и чередуются в 100 евро, 200 евро, так?
А ТО-80000 стоит больше 1000 евро, так?
цитата: |
Пересчитайте количество недовольств на количество пользователей форума. У меня получается, что с Тойотой всё плохо |
Вот и я тоже встал в очередь на ФФ2 с автоматом. Со всеми наворотами цена получилась около 20 тысяч американских рублей. Простоял там около трех месяцев, было время почитать этот форум, пообщаться с владельцами. И пришел я к мысли, что наши заводы машины нормально собирать не умеют (даже такие). Фокусу я помахал ручкой и на следующий день приобрел, как вы пишете Корову
Очень смешно. Только ФФ на тест-драйве еле до 90 разогнал (может там ограничитель какой стоял), а Тойота порадовала заметной резвостью и тишиной в салоне. Вощем теперь наслаждаюсь в пути любимой музыкой.
regiser, Поздравляю, ты заплатил 9K$ таможне за нерулящееся, устаревшую , угоняемую японскую машину с выскокой надежностью, хорошей шумкой и отличной динамикой, 110 л.с.!
regiser
Цена Чпокуса по конфигуратору (автомат + подушки + бла.бла.бла) = 19000$
Цена такой же по опциям Коровы - 22000$.
Где правда, друг? переплачивать 3000$ за японский типа бренд? Одно преимущество есть - отсутствие очереди, это да. Ну и шумоизоляция получше не буду отрицать.
З.Ы. Единственное, что мне действительно нравится в Коровах - так это салончик в комплектации Соль (самой дорогой у них) - по сравнению с тем серым вселенским унынием на Форде, это конечно небо и земля. Но переплачивать 3000 баксов за салончик, увольте...
regiserТакже во время ждунства было достаточно времени форум почитать, но мысли другие были, нежели у Вас!
Только теперь, когда езжу на короллы и лансеры даже не смотрю - не тянет! А Вас видимо червячёк то ест (на форум то заглядываете), и самое обидное (для Вас) так и будет есть, пока на форд не поменяете
!
А по поводу 90 не разогнал - это в АВТОШКОЛУ! Там научат (без обид, ИМХО бред).
цитата: |
А Вас видимо червячёк то ест |
Ни вкоем случае
Свой выбор не поменяю ни на что (по крайней мере нашей сборки) Просто инет халявный, вот и решил написать свой выбор. Про угоны, наши Тазики то чаще угоняют! Да страховка то на что?! Коробка автомат на Феде какая то не настоящая! Фиксатор спереди, педаль тормоза стандартная- маленькая. На Корове- всё как в классическом автомате. В стандарте датчик дождя, СД-магнитола, затемняющее зеркало и! 8подушек безопасности. Да, ещё подогрев сидений. Сколько все эти пакеты на Федю стоит установить? Уже цена подтягивается к Корове! Плюс ко всему, как уже писали, шумоизоляция и японское качество (надеюсь оно не подкачает). Ладно, спорить не будем!
У каждого своя голова на плечах! Всем удачи, и свободных дорог!
AfffreuxChien
6 November 2006
regiserБоюсь, что вы что-то перепутали.
Педаль тормоза на ФФ2 с автоматом широкая.
Что такое "фиксатор спереди" - не ясно
> Сколько все эти пакеты на Федю стоит установить? Уже цена подтягивается к Корове!
Много дешевле
> шумоизоляция и японское качество
Японское качество - это миф. И в Японии есть свои
типа Мицубиси.
Шум же в Королле частично лучше, частично хуже.
А теснота и заточка под малюсенькие, коротенькие ручонки в своё время были теми факторами, которые меня отвалдили от Тойоты.
P.S. О надёжности Тойоты будуте вспоминать на ТО с королловской частотой. Особенно, выкладывая по штуке баксов на ТО-80000 (к этому моменту от Короллы стараются избавиться)
Тем не менее - поздравляю с покупкой. Хоть выбор и пал на самую дорогую в обслуживании и эксплуатации машину гольф-класса, это ваш выбор.
regiser
При всем многообразии у меня вопросов " в принципе" к ФМК, тем не менее универсал 2,0 АКПП-у Тойоты такие авто только для пиндоссов, Ваши зеленые еще не совсем позеленели. Не знаю как на королле (там не идет автомат на универсал вообще, да и мотор 1,6 все-таки слабоват), а на Версе автомат просто отстой . За эти деньги уж лучше Примера универсал 1,8 АКПП(честный!). Хотя тут своя беда-экстерьер , на седане еще ничего, а на универсале вообще никакой.
kashpirovsky
8 January 2007
Я вот посмотрел на новую Corollу, которую с весны должны начать продавать и если она будет стоить в районе 20000$, то, думаю, станет хорошей альтернативой Фокусу в хорошей комплектации. Конечно, надо увидеть и потестить вживую, но, думаю, я бы взял даже с 1.6 (120 с чем-то лошадей обещают). Дизайн уж больно хорош у седана.
kashpirovsky
Сегодня на тойотовском форуме админ цены и комплектации объявить грозился. Думается будет в районе конкурента - Си(Ци)вика.
Наверно тойота АУРИС тогда
дизайн---прекрасен просто
http://toyota-russia.ru/faq_models/corolla.../case_price.htm ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ NEW COROLLA 2007
Обсудим? Сам жду 2л. АКП ФФ2 ...но после повышения на фокус очень присматриваюсь к королле.
цитата: |
Только ФФ на тест-драйве еле до 90 разогнал (может там ограничитель какой стоял), |
ограничительная прокладка
между рулем и сиденьем
Я на тест-драйве ff 2,0 чисто случайно, ускорил с 50 до 90, менеджер заволновался чегой-то
А фокус в несамой простой комплектации мне за три месяца привезли, может просто повезло.
kashpirovskyВ той комплектации, в которой ты закал ff, будет 24000$
pumba Цены, конечно, Тойота против Хонды "выкатила" привлекательные. Однако "автомата" нет, только робот= а это...
"Робот" - правда "жрёт" поменьше... Подороже ФФ2, однако и цена б/у будет повыше. "То на то" - и выйдет. Плюс 3-х летн. гарантия у Тойоты, плюс реальные отзывы. У ФФ2 - кредит выгодный.. Вообщем, дело вкуса. Самое интересное начнётся, когда Тойота завод у нас запустит.
Очень меня смущает "автоматическое сцепление". Если речь о сарае, я б Кашкай подождал 2,0 CVT., потом выбирал.
Конечно, цена скорее всего повыше будет чем у ФОРДа 2,0 AT wagon, но зато , я надеюсь, колеса на ходу отваливаться не будут, что просто огромный +
цитата: |
когда Тойота завод у нас запустит. |
Они вроде его (завод) даже не под авенсис строят, а под камри, а Камри-сараев точно нет
Цены на Ниссан КАШКАЙ (QASHQAI)
- 1,6 2х4 - 25.000 механика
- 2.0 2х4 - 28.000 механика
- 2,0 4х4 - 30.000 механика
- 2,0 4х4 - 32.000 вариатор
- 2,0 4х4 - 34.000 вариатор, кожа
нифига он не конкурент ФОРДа 2,0 AT wagon
pumba
Ну да, с такими ценами ... (откуда взяты?)Хотя сколько народу на форуме уже вытянуло "счастливый" билетик и по колесам и по сцеплению и по катализатору и по (вот теперь) залегшим кольцам.
Федор 2,0 АТ сарай -22к$ + счастливый билет= кашкай 4х4 2,0 вариатор ?( а мне так и переднего привода хватает)
Genser:
Кашкай 2,0 CVT , пер привод-27120$
За эти деньги ( со слов менеджера):
4 п/б, литье (я б предпочел штамповку), магнитола, АБС, ИВД, противотуманки, раздельный климат,
ц.з., салон тканевый (т.е база по нашим меркам шикарная)
27320 салон комбинированный-? Пощупать можно будет в середине февраля, поставки в марте.
До последнего подорожания Ford 2,0AT я насчитывал 22400+3,5%=23200
В принципе, мне FF2 нравится и покупая его я думал, что решил проблему по кр. мере на 3года.
Но очень мне не нравятся отваливающиеся колеса и особенно позиция ФМК по этому вопросу-"ни гу-гу",
а отвалится-"сам будешь виноват", если жив останешься.
Похоже, что цена вопроса 4000$-не такая уж и высокая, остаться калекой после отделения колеса-может быть намного дороже
vlad24
Что за тема про колеса?
AfffreuxChien
31 January 2007
oi205
Каждый 200000-ный владелец Фокуса-2 выигрывает в лотерею - бьёт боком об бордюр, в результате чего колесо отваливается.