Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
интересно ... дизельные аурисы будут у нас продавать
есп фтопку ... только абс
UncleFedya
26 February 2007
Perez
Дизелей в России не будет,тока бензин 1.4(97) и 1.6(124) цены на Auris от 24000$,внешне мне не понравился,выглядит как раздутый Ярис,не знаю как качество,а сидушки у японцев не удобные(подушка коротковата),седан по дизайну поинтересней будет,но мне седан в этом классе не нужен...Всего два двигателя и два кузова на выбор...бедновато будет,ЕСП и подогрева лобовухи не будет...да и сервис у Тойоты в Москве самый говёный,запись на ТО за месяц(ТО через 10000км) на жестянку очередь до полугода(ну год назад так было)...зато движки у Тойоты классные,правда кольца на плохом бензине залегают,но это не беда...
PRO100
Заказал в ТЦ Измайлово, обещали в середине мая. Хотя в договоре срок поставки 180 дней.
Одной из основных причин отказа от ФФ2 - долгий срок ожидания(даже скорее всего неопределенный срок. В договоре к-п ФФ2 срок поставки 365 дней.) До этого год без недели ждали отцовский ФФ2 1,8 Гия седан, поэтому ждать до января 2008г. или декабря 2007г. не очень хочется. Хочется машину в начале лета.
Вторая причина захотелось чего-нибудь новенького. Хотя отцовский ФФ2 отездил 18 тыс. км.(из них половину наездил я) и никаких отрицательных моментов пока нет. На данный момент о ФФ2 только положительное.
Видел новую Короллу на дороге. Некрасивый автомобиль, безликий.
Millenium
26 February 2007
Акварис:
|
Видел новую Короллу на дороге. Некрасивый автомобиль, безликий. |
В живую не видел но на фотках ничаво так выглядит ... я вот тока понять не могу почему они в них такие овощьные двигуны запихивают
У приятеля Corolla пробег в районе 30тыс.км. комплектация одна из самых простых цена 20.000 у.е. Я покатался, ощущения следующие машинка добротная шумоизоляция лучше чем на фф, эргономика салона впринцепе удачная но есть небольшие косяки, такие как некоторые кнопки на бороде прячутся за рычагом кпп и чтобы их включить надо наклоняться и высматривать их. Потом не понравилось то что двери не закрываются ЦЗ поворотом штуковины на ручке любой двери, для этого у водителя есть кнопка на двери отдельная, по ездовым характеристикам ставлю 3(если для мужика) и 5 (если для женщины) двигатель 1.6 АКПП. так еще что...салон показался более сковывающим чем на фф2 тобишь меньше (даже и не знаю) скорее всего он уже чем на фф2. По поводу надежности не обсуждается приятель сказал проблем нет вообще.
Резюме: ИМХО есть свои плюсы есть свои минусы такие как +тишина, +надежность / -бедная комплектация -неудобства компоновки салона, -слабый силовой агрегат. С учетом того что за 20.000 получаешь так мало плюсов взял бы фокус
Ambassador
26 February 2007
Старое поколение королл точно надежнее, значит и это будет не хуже, и старое поколение намного менее шумное.
Только все это компенсировалось ценой...
Я смотрел и старую и новую - получается гораздо дороже чем форд. Но и имидж марки в глазах населения у тойоты повыше.
Для меня тойота - это дорого. В первую очередь.
Да. На рынке гольф-класса, наверно, произойдет "взрыв".
Машинка по картинкам ГУД!
keravin1:
|
Да. На рынке гольф-класса, наверно, произойдет "взрыв". Машинка по картинкам ГУД! |
Нет взрыва не будет. Во-первых выбор моторов и комплектации не большой.
Во-вторых цена достаточно высокая.
Выбора типа кузова нету, только седан
Самая простая комплектация начинается от 18600 и это с мотором 1,4
Цены на ТО просто офигенные
Межсервисный пробег 10 тыс.
Очередь к диллерам похлеще чем у Форда.
Вообще считаю что весь кредит доверия к марке Тойота держиться исключительно на мнение большинства что это ооооочень надёжный аппараты, которые вообще не ломаются и поэтому люди закрывают глаза на цену , на стоимость владения , на дизайн и т.д.
Может оно конечно и так отчасти, но что то , как то не вериться в мифическую беспроблемность Тойот.
Afonasev
Я так поимаю, что вы о короле 9-ого поколения. Сейчас же обсуждается корола 2007г.в. в ней и мотор помощнее и комплектация получше. Хотя согласен стоит дороже чем ФФ2 и по сравнению с ФФ2 комплектация гораздо беднее и возможности выбрать то что нужно практически нет.
AfffreuxChien
26 February 2007
Crue
Хэч туперь называется "Аурис".
Millenium
26 February 2007
БулатПотому как слабенькие ... мах 115 поников ИМХО мало это ... мало ... ну хотя бы 125
Millenium
А с чего вы взяли что там мотор 115 л.с. На форуме ФФ2 периодически встречал негатив в сторону форума тойоты, тк там пишут о ФФ2 всякие небылицы. Сам тоже читал как там пишут что ФФ2 1,8 расход зимой 15-16 литров. Хотя у отцовского ФФ2 1,8 максимальный расход 11,5 л. по городу. Поэтому призываю если не знаете не пишите. На короле 1,6 мотор 124 л.с.
ЯКУДЗА "И визуально кажется намного меньше Фокуса, чуть ли не В-класс."
Это не коровка маленькая - это фокус большой!!!
На самом деле, по ШИРИНЕ (1840 мм) фокус скорее относится к Е-классу...
Ambassador
27 February 2007
AfffreuxChien:
|
Crue Хэч туперь называется "Аурис". |
Который как я уже говорил будет дороже
cheroka
Ну до Е класса явно не дотягивает, а вот к D классу отнести можно.
http://auto.mail.ru/article?id=21532 Почему будут воровать новую Toyota Corolla
Обратите внимание на цену КАСКО.
А так себе ничего себе мобиль. Только с дурацким роботом и дорогим сервисом.
Да, еще. Владельцы Камри жалуются на скрип передней панели и неравномерные зазоры пластиковых деталей. А чего с Коровкой будет? Да, и под Питером будут Камри собирать, а не короллу и аурис, за качество можно не беспокоиться.
Видел седня вживую седан-королла... Дизайн просто ужос. Крайне некрасивый авто. Что-то напоминает Елантру прошлого поколения, или даже ее регресс...
Орис (Аурис)- наверное посимпатичее спереди- посвежее, но зад как у уже не новой короллы-хетч..
Фокус рулит!
Firster
насчет дезайна несогласен, в живую намного круче чем на фото, такой громоздкой смотрица, солидной.
И сегодня таки наканец опробывал новую королу 1.6, движок не тянет на низах ваапще, у фокуса этот параметр больше понравился, кпп ручка.
салон !!!намного!!! лучше и качественей фокуса управляемость оценить не смог тк поездел не много и не быстро, но в общем порадовала, шумка лучше фокуса, тоже намного, сзади не понравилось тесновато
приборка фокуса на фоне тоеты смотрица архаично
А мне теперь любая машина нравится, которая так не жрет как фокус...
Не покупайте короллу, я вас очень прошу! А то у нас очередь увеличится
Та же ситуация и у меня. У жены фокус у меня лексус у тестя королла.
И сравнивать не хочу фокус и короллу, абсолютно рядом не стоят. Такое качество сборки форда и деталей я еще никогда не видел. Короллу расхваливат не буду, но мое мнение сторонее, так как езжу на машине другого класса. Королла продумана до мелочей. Дизайн и качество несравнимы с фордом.
Прежде чем писать гадости сначала хотя бы покатайтесь для сравнения, а не флудите.
Если нет денег покупайте форд, а если есть - лексус
И о каких там очередях говорите на обслуживание тойоты я что-то не видел?Центров открылось масса, звони за 4 дня и записывайся как тебе удобно. Мало того еще и позвонят спросят что понравилось и что нет. Какие проблемы?
Вот мазда это я согласен. Центров обслуживания очень мало! Очередь сумасшедшая на покупку. В салоне явное сочетание дешевого и хорошего пластика
Плюс только в арках, движке и внешнем дизайне. Но сравнивать мазду и тойоту надо наверное на форуме мазды
Arxangell
Катался я на Королле, и на Фокусе. Королла по ездовым характеристикам, экргономике и т.д. далеко позади. Про надежность говорить ничего не буду, т.к. за 15 000 км ни Фокус, ни Королла не ломались.