Есть МЫСЛЯ!

19 years ago




Товарищи! Господа! Братья и сестры (кому как больше нравиться)! Здравствуйте! Целый день я убил на изучение данного форума и пришел вот к каким выводам.
1. В России до сих пор не научились торговать и обслуживать. Это плохо.
2. В России до сих пор не научились уважать друг друга. Это ещё хуже.
3. И что самое ужасное, в нашей стране до сих пор не научились отстаивать свои права. Грамотно отстаивать. Результативно. Хотя пару исключений я всё же на форуме нашел.
А между тем, наличие самого форума свидетельствует о том, что все предпосылки (как наверно сказал бы Ульянов-Ленин) для изменения ситуации в лучшую сторону уже сложились:
1. Есть достаточно большое количество недовольных потребителей.
2. Все эти потребители объединены общей идеей (как я понимаю, все хотят человеческого к себе отношения).
Господа! Не пора ли перестать плакаться по поводу несовершенства данного мира и самим начать его менять? Всё есть! Дело за малым. Осталось только приложить чутка мозгов и направить общие усилия в нужном направлении. Не надо биться в одиночку головой об каменную стену. Лучше всем хором найти правильное решение и ударить там, где вас и не ждали.

Предлагаю попробовать одним выстрелом бить сразу по двум зайцам. Идея не нова, но в данном случае требует детального разбора. Итак, знакомьтесь: заяц № 1 – ФМК, заяц № 2 – один или несколько завравшихся дилеров на территории Москвы. Речь пока только о Москве. Если выгорит, пойдёт по всей России. Думаете, круто загнул? Ничего подобного! Проведу небольшую познавательно-развлекательную лекцию.
Любая цивилизованная компания в любой цивилизованной (и не очень) стране (наши некоторые компании ещё только догадываются о таких вещах) тратит бешенные деньги на так называемый PR. Открыто. Никто этого и не скрывает. Так же в любой цивилизованной (и не очень) стране есть СМИ. Это не новость. А ещё в любой стране есть недовольные потребители. И это так же не новость. А теперь сводим все это воедино. Компания ФМК прикладывает неимоверные усилия для поддержания на высоком уровне собственного имиджа. Вряд ли кто-то в этом будет сомневаться. В данном случае речь идёт, конечно же, не о Российском представительстве отдельно, а ФМК в целом. У этой компании есть очччень много конкурентов, которые будут только рады, если её репутация окажется подмоченной. Есть СМИ, наши и не очень, которым хоца кушать, с одной стороны, и которым, что-то надо показывать в новостях, с другой. Ну, и наконец, последняя сторона. Наверно, вы уже догадались, что это вы сами и есть. Вы, вернее ваши действия, должны стать для СМИ «информационным поводом». Надо только привлечь к себе внимание. Например, публично выразить свой протест, проехав стройной колонной соответственно украшенных Фордов к месту дислокации одного из заранее выбранных дилеров. Конечно, предварительно пригласив МАКСИМАЛЬНО возможное количество представителей СМИ (адресов теле-, радиокомпаний, газет и журналов, а так же Интернет изданий полно в инете). Причем ни каким образом нельзя забыть про представителей зарубежных СМИ, корпункты которых расположены в России. Естественно, явка СМИ не будет 100%, придут только те, кому будет интересна тема. Тут главное самим грамотно преподнести это событие, высказать всё, что наболело, а остальное сделают за вас профессионалы своего дела. Благодарность СМИ вам за информационный повод будет безграничной. В пределах разумного, конечно же. СМИ в свою очередь растиражируют, раскопируют и разнесут информацию, о том как в России относится к своим клиентам Форд и что в России потребители не позволят, что бы об них вытирали ноги. После всего этого, что бы отмыться и очиститься ФМК придётся приложить нехилые усилия и выложить некислые бабки.

Думаете, я призываю вас к тому, что бы бросить всё и начать кататься по Москве с плакатами? А вот и нет! Рано ещё пока. Для начала, надо написать чем конкретно вы недовольны. Какие дилеры и в чем нехорошем были замечены (желательно с документальным подтверждением). К этому приплюсовать всё, что излагалось выше. Т.е. какими будут ваши действия в случае если воз там и останется, и чем это грозит компании. Всё это надо красиво оформить, перевести на англицкий или немецкий языки, поставить много недовольных подписей и отправить в головной офис Форд. Я думаю, что они и без калькулятора просчитают разницу между потерями в имидже, в который вкладываются колоссальные деньги, и потерями нескольких дилеров в России. Тем более, что Фокусов в России собирают не так уж и много, а вот дилеров явно многовато раз процветает такое отношение к клиенту. Наверняка, представителям ФМК не захочется, что бы конкуренты показывали на них и говорили: «Смотрите, вот стоят парни, которые не смогли торговать нормально своими автомобилями в России! Все смогли, а они нет!» (Хотя, я уверен, что в нашей стране и с дилерами других автопроизводителей не лучше дела обстоят)
Не стоит забывать и про второго зайца. Вернее зайцев. А точнее дилеров. Им стоит так же в письменном виде выслать всё выше изложенное с примечанием, что если хамство и разгильдяйство будет продолжаться, то акция протеста пройдёт именно у их офиса. Вряд ли кто то из дилеров захочет что бы именно его выставили в негативном плане. Если переиначить известную рекламу, «Вы всё ещё хамите? Тогда мы идём к вам!».

А вот теперь, если Форд сам не сможет навести порядок, а дилеры не поменяют своё отношение, придётся привести план в исполнение. Только предварительно нужно будет обдумать все детали и нюансы. Так как пока это не реальный план, а скорее материал для размышления и обсуждения. Для этого он, собственно говоря, и писАлся.

Заранее спасибо за КОНСТРУКТИВНУЮ критику! Емель, предпочитающих плакаться на печи, прошу не отвлекаться от своего любимого занятия и не откликаться по данной теме. А для всех остальных, как гриться, «Велком!» Всегда ваш, L’homme.

--
2 August 2005

Есть МЫСЛЯ!
2,9K
views
12
members
37
posts

avatar
Groshev
4 August 2005


Маркыч
цитата:
А вот эти  Вы показываете себе (если только не являетесь работниками дилера, чему бы я не удивился)


За базар отвечать надо, если не уверен - не утверждай, а твои "умозаключения" оставь при себе - в них не нуждаюсь
--
4 August 2005


цитата:
любая проблема с машиной решается либо деньгами (и глотанием обид), либо судом.

Думаете есть всего только два способа? Может ещё кто поделится своими вариантами?

цитата:
Если бы я знал, что во время обеденного перерыва я пойду в суд (который бы находился за углом) отнесу туда все документы подтверждающие виновность ФМК или диллера, через несколько минут пройдет судебный процесс в результате которого будет вынесен вердикт в мою пользу, вот тогда бы нам и не приходили подобные мысли об всяких акциях протеста.

Хорошо. Помечтали, а теперь вернемся на грешную твердь. Пресловутого "если" не произошло. И что теперь делать?
--
4 August 2005


цитата:
Если бы я знал, что во время обеденного перерыва я пойду в суд (который бы находился за углом) отнесу туда все документы подтверждающие виновность ФМК или диллера, через несколько минут пройдет судебный процесс в результате которого будет вынесен вердикт в мою пользу, вот тогда бы нам и не приходили подобные мысли об всяких акциях протеста.

А почему бы кому-нибудь из недовольных просто не попробовать создать прецедент? Вот например, в одном из постов человеку отказали в ремонте АКП, т.к. якобы "не было спеца". Может быть поехать к ним, сказать "Напишите мне официальную бумагу о том, что вы, являясь официальным диллером ФМК и выполняя гарантийный ремонт автомобилей ФМК, тем не менее не можете обеспечить выполнение части услуг по причине <...>". А потом пойти с этой бумагой в суд или еще в какую организацию и отстоять свои права?! А потом рассказать всем о том как и что... и остальные потянуться - вот это будет действительно дело!

Наверно я только что очень сильно перегрелся на солнце! Но скажите мне, правильно ли я Вас понял. В первом абзаце Вы объясняете своё нежелание идти в суд следующими причинами:
1) Отсутствием за Вашим углом суда
2) Несовпадением времени Вашего обеденного перерыва и времени рассмотрения Вашего же дела
3) Тем, что вы заранее не знаете, что дело вииграете именно Вы
А во втором абзаце Вы предлагаете кому то другому попробовать создать судебный прецендент. Т.е. у вас есть веские аргументы дабы не идти в суд, а вот у кого их нет могли бы и попробовать? Так обстоит дело? Или я ошибаюсь?
--
4 August 2005


цитата:
сегодня утром в новостях слышал, что самой большой компенсацией выплаченной недовольному потребителю была сумма 24000$ (или 24 миллиона... точно не помню). Женщина, купившая автомобиль получила эту сумму за то, что на ее машину были установлены бракованные покрышки. Причем дело даже до суда не дошло!!!

Очень может быть я неправильно расставил акценты в своём обращении, но смысл в нем был как раз таки в решении всех вопросов мирным путем, посредством письменного обращения в ФМК, в которой указывалос, что в России есть недовольные потребители и они решительно настроенны, а не в доведении ситуации до проведения акции. Но почему то всем показалось, что я призываю всех на баррикады. На Западе давно уже поняли, что экономически невыгодно дело доводить до последней черты. Слишком велики потери в ходе разбирательства для обоих сторон.
Маркыч
5 August 2005


Groshev
За свои слова я всегда отвечаю. Ваш базар по поводу хороших дилеров
я оценил как личную заинтересованность.( ни чем другим это вызванно быть не может ) Не нуждаетесь и слава Богу, хамить при этом ни к чему.
L'homme
Я являюсь недовольным.
Судите сами.
1. Мой С-Мах ломался с самого начала эксплуатации. При этом дилер не мог найти причины и раскручивал меня на свечки и т.п.
2. Найдя в конечном счёте причину дилер забрал у меня машину в гарантийный ремонт на срок от месяца и больше. Причина ремонта отсутствие половинки кольца на поршне. Т.е. какая то зараза на заводе Форда решила, что в Россию и так сойдёт. Данный заводской брак влечёт замену блока в сборе.
3. До снятия двигателя, пока я мог потребовать вернуть мне машину как есть на ходу не продолжая ремонт, мне согласились дать машину на подмену. Как только точку возврата прошли, подменную машину потребовали вернуть через десять дней.
4. На мои письменные обращения к дилеру и ФМК последовали угрозы со стороны директоров дилера обратиться в ментовку по поводу угона подменной машины.
Маркыч
5 August 2005


Продолжение.
Может быть я не правильно представляю эту жизнь, тогда поправте меня,
но думается мне, что за заводской брак должен отвечать Форд и его официальные дилеры, а ни как не клиент купивший у них данный товар.
В следствии чего я не намерен отдавать подменный автомобиль до окончания ремонта и замены документов на мой С-Мах. Я готовлю пакет документов для подачи в суд. Я намерен получить все компенсации за моральный и материальный вред нанесённый мне компанией Форд в лице его дилера Аларм-Моторс и ФМК.
Последнее, что хотел бы отметить это то, что недовольных Фордом конечно меньше чем довольных, иначе и быть не может. В Форде каждый найдёт себе привлекательную сторону. Кто цену, кто качество, кто удобство. И за счёт этого дилеры продают такое количество машин не обращая внимание на ту малую часть брака за которую они несут ответственность по закону.
Лично я имею силы отстоять свои права и отстою их.
Pickwick
5 August 2005


цитата:
Наверно я только что очень сильно перегрелся на солнце!   Но скажите мне, правильно ли я Вас понял. В первом абзаце Вы объясняете своё нежелание идти в суд следующими причинами:
1) Отсутствием за Вашим углом суда
2) Несовпадением времени Вашего обеденного перерыва и времени рассмотрения Вашего же дела
3) Тем, что вы заранее не знаете, что дело вииграете именно Вы
А во втором абзаце Вы предлагаете кому то другому попробовать создать судебный прецендент. Т.е. у вас есть веские аргументы дабы не идти в суд, а вот у кого их нет могли бы и попробовать? Так обстоит дело? Или я ошибаюсь?

все намного проще: в первом абзаце - мечты, мечты... а во втором я предлагаю кому-то из недовольных довести дело до конца и (что самое главное) описать все это на форуме. Почему я сам не решаюсь этого делать? Да просто потому что у меня нет сейчас авто, и соответственно нет проблем.

ЗЫ
а вот у Маркыча кажется есть проблемы и если он сможет довести дело до конца и все нам здесь опишет, то это будет прецедент и на его примере, авось, другие люди начнут защищась себя в суде и так пойдет, пойдет дальше.

ЗЫЫ
Маркыч, не пропадай, пиши что да как, что удалось, а что нет!!!

ЗЫЫЫ
Было бы хорошо потом (если дело пойдет) все ветки об удачных и неудачных процессах сделать в виде статей, чтобы остальные читали, учились и добивались своего.
avatar
аликс
5 August 2005


L'homme
Знаешь, я так точно для себя и не определил: что конкретно ты предлагаешь? (Пункт А,Б, В ….?)
И еще, помница темка была «ПИСЬМО в ФМК», может подскажет кто: написали его или нет, если да то каков ответ?.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up