Приветствую, братья и сестры!
Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд
. Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин
. Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели
Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них
. Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина...
. Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Ogion
9 April 2008
NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
В общем съездил сегодня на диагностику...сказали, каталику хана. Если новый ставить (но его нет в наличии) 40т.р. Если вырезать и ставить обманку 7-8 т.р.
Бензин у нас значит гуано...
Kopc
А обманку они сами предложили?
год!пробег!где заправляешься!???
Kopc
24 March 2010
contRolleR2 Два года. 24 тыщи. Да я тут читал, у некоторых и на 2-4 тыщах такое бывало. Заправляюсь щас на магнате, 95.
Лех-ха Да, предложил Николай. Сказал, хотя бы без каталика мона бу ездить, иначе 1,8 можно запороть. ( С его слов.)
Кстати, сам заметил, последнее время масло с макс на мин ушло, и глушак стал рычать..сказали изза этого. Но...мож хитрят.
Kopc
Они сами обманку ставят или отправляют куда-то?
И как с гарантией после этого?
Чего делать то будешь?
Лех-ха Сами. Записался уже на понедельник. Че делать...думаю с обманкой буду ездить. Если поставить новый, где гарантия что снова не вылетит. и не уфигашит движок? Как я понял, крошка от каталика засасывает в камеры сгорания и поршевой группе приходит конец...
Kopc а чек давно загорелся? Или вообще не горел?
Вот вам и магнат, мать его туды
il900 проехал как сказали ужо 1000 км с горевшей...да думаю не магнат
я в морозы пару раз заводил с толкача...вот думаю, не последствия ли этого...
Kopc
У тебя пихло какое?
У меня летом были подозрения но каталик, поехал в знакомый сервис и поведал им эту жуткую страшилку про крошки каталика в моторе. Они дооолго ржали. И у виска крутили.
Х.з. тем пацанам вроде верю, но на форуме наверное тоже не просто так пишут.
Лех-ха Леша, что какое? Движок? 1,8.
Почитал форум про 1.8 и каталик. Почти 99% выдирают и ставят обманки...НО! мне интересно, сколько живет потом глушак с резонатором...
Кстати, про частички тоже упоминание есть, но..однозначного мнения нет.
Удалили сегодня каталик. Рычать стал.
тут люди глушаки ставят, а тут просто раз-и нет каталика. А! Еще ощущение, что по резвее стала, пропал этакий провал при нажатии на педаль...
Чек погасили? Как ставили обманку? Сколько обещали жизни лябда-зондам?
il900 Никит, нет. Чек горит, обманку не ставили. Просто вырезали и все. Ну, первая то она перед ним стоит, сказали для нее это норм, а вотт вторая-...
от каталика крошки максимум могут в глушаке позастревать, а вот двигателю не очень уютно при повышенном сопротивлении выхлопа, отсюда и расход больше и нагрузка тк тапочку то вы по прежднему давите а двиг просто не может выдать то что вы от него хотите тк отработке выходить некуда
Ximm Эт вы о чем? Про крошки-уже проверено (слава богу не мной) попадают в цилиндры. А про сопротивление-не понял...без каталика его меньше, сопротивление меньше выхлопу...
Покажите темку или выведите на людей которые действительно уверены что частички каталика могли преодолеть поток выхлопа на протяжении примерно метра и вернутся в цилиндры, я на видео запишу их доводы и потом с мужиками поржом
максимум что может попасть в цилиндры это частички "сажи" от некачественного бенза, да и то через систему ЕГР (клапан обратки с выхлопа во впуск) вход которой находится в непосредственной близости от выпускного коллектора. Елси уж настолько неверите - попробуйте шариком от пин-понга затнуть выхлопуху при включенном двигателе...
сопротивление повышенное становится при оплавившемся/разрушенном каталике - больше расход, но есть и обратный эффект - при выбитом каталике мощность больше, тяга лучше, но расход опять же УВЕЛИЧИВАЕТСЯ тк все современные двигатели расчитаны на определенный "подпор" воздуха со стороны выхлопной системы, мало того от ее конфигурации (сечение, длинна, изгибы) зависит выдаваемая тяга на определенных диапазонах оборотов, точно так же как и на впуске ставят резонаторную камеру или впускной коллектор с изменяемой геометрией...
Kopc
18 September 2010
Ximm Ответ 1: лень листать, и ссылку давать с ФФК. ТАм этому целая отдельная тема и не на один лист...Можете ржать, я тоже сначала не верил. А потом вспомнив свою старую профессию, задумался, глянул схематично и конкретно - может. У вас простите, клапан на 0% закрывается? врят ли...при ходе пошня вниз. Засос возможен, так как чать каталика еще остется и завихрения в трубе возможны. И кстати, там не метр. меньше гораздо. Особенно на рестайле.
Одвет два, да согласен, расход растет. Но в фф-2 комп меняет состав смеси с помощью двух лямбд. перед и после каталика. А подпор воздуха...4-2-1 и 4-1-1 вроде разные, но мощность двигателя на выходе почему то выдает одну и то же..
И кстати, ваш первый пост был про повышенное сопростивление. А в данном вопросе сопротивление ниже, так как каталика нет. Выход более сободный. Можно сказать, почти прямоток...
У людей поршня рвутся на двигателях (вернее, шатуны)...так что у нас все может быть.
повышеное сопротивление - когда каталик оплавлен, в моем посте ситуация от и до именно про "сдохший" каталик описывалась
могло бы конечно и засосать в случае ОДНОГО цилиндра, но у нас 4 патрубка выхлопных дающие в точке объединения постоянную тягу, вобщем ладно, тут спорить бесполезно, ни одного факта все равно нет...
насчет мощности - если бы была одна лямбда тогда можно было бы выбить и прирост тут же почувствовался, но тк их 2 то надо не просто выбить а еще и грамотно обмануть "мозги", дело в том что второй датчик показывает в большей степени "эффективность работы" каталика, а тк ее нет то в мозг приходит сигнал о том что каталик еще как бы непрогрет и соответственно комп "зажимает" движку для того чтобы выхлоп был "экологичней", отсюда и не видно прироста мощности
ну а вообще заправляться надо на проверенных заправках и "мануальными" 95 и 98, и все с каталиком ок будет, знакомый на фьюжине тоже попадал на замену при пробеге 11 тыс всего, щас льет только 98 - 36 тыс на одометре, проблем нет...
Может и нет, но рисковать и потом выкидывать почти 100 т.р на замену движки-неохота.
НА счет второго датчика, насадка и все. А проблема с каталиком-это кому как повезет. По статистике от 25 и 50 т. км больше всего. Фьюжик еще под евро 3 идет, а фф-2 уже 4 евро...а бензин у нас (увы) не фонтан. даже и 95 и 98.
цитата: |
"мануальными" 95 и 98 |
Это что такое, поясните?
цитата: |
почти 100 т.р на замену движки |
Мало берешь. При мне разговор был в редуде, фокус рестайл после гидроудара - 120 тыров.
Лех-ха Ну, я же про каталик говорил, Леш
А на счет 54, можно сказать что выйграл в лотерею ( везет значит)
Kopc
Дык каталик вроде за 30 меняют! Или нет?
Сотка что-то сильно много!
Да, почти за такую сумму. ПРосто если частицы попадают в цилиндры, то меняют весь. ФМК двигатель считают разменным материалом
и на продажу даже колец нету!