Лех-ха:
|
il900 У субары нет минивена. Ну и что. С-Мах тоже не минивен. S-Мах минивен.
цитата: | В сравнении с Фокусом обычная Импреза простенький автомобильчек |
А Фокус то какой автомобильчег? Не простенький? Твой фокус 1,6 такой же офощ как и обычная импреза. С противным серым дешевым пластиком салона, хреновой оборностью и пр. И не спорь с этим. Фокус апсалютна абычная машинешка, каких стало много из-за доступной цены, сносного качества, привлекательных кредитных программ и широкой дилерской сети. Полный привод не честный? Это простите как? Ты регулярно ездишь на импрезе? А зачем, если она овощ? Не спроста это... WRX бывает разный. Бывает WRX STI (битурбо и все дела), а бывает просто WRX. Это 2,0 на коробке с доработанной подвеской. Вот такая у брата и была. Великолепный автомобиль. Никакой фокус или гольф там рядом не лежали ни по управляемости ни по ездовым. Я говорю про праворукую машину в "лупатом" кузове.
цитата: | Про бедность совсем не согласен |
Значит ты ездишь на фокусе по убеждениям? Только не говори, что если бы мог себе позволить взять бомбу или что-то подобное купил бы фокус. Бред. Если хочешь продолжать дебаты (хотя мне порядком поднадоело), то делай это в тобой же созданной для этого ветке. Мне нравится Субару. И ты этого не изменишь.
Jedem das Seine |
Что есть С-мах? Ну дай ему определение? Это как раз МиниВэн и есть, только маленький.
Мой Фокус 1.6-115 кобыл даже с тяжелым кузовом - универсал рвет Импрезу 1.5 на механке как тузик грелку, едет качественнее и надежнее, это не раз уже проверено. Еще полный привод труднее вернуть на траекторию и труднее удержать, далеко не все спортсмены могут это сделать, тем более рядовые водители. У Импрезы: Разгон на льду и снегу быстрее, в сугробе может и вытянет, хотя много зависит от резины и клиренса, но Нива проходимее
, все остальное в Субарах как у моноприводной машины.
Про полный привод: Знает ли наш великий поклонник, что с автоматом Субару не имеет постоянного полного привода, он там идет через муфту, т.е. подключаемый, но об этом молчат маркетологи марки, вроде как не солидно это рекламировать, надо же втюхивать про раллийные победы, оппозитный низкий центр тяжести и симметричный или уже асимметричный полный привод, ну они не зря свой хлеб жрут, а вот постоянный полный привод у маленьких машинешек остался только у Гранд Витары, причем как с автоматом, так и с механкой.
Да езжу на Импрезе регулярно, у подчиненного такая, пользуюсь положением, сравниваю, тебя вспоминаю в такие моменты
.
А про WRX, ну старая песня, нельзя его сравнивать с Фокусом или С-мах, но ты этого понять не можешь или не хочешь! Это специфичный автомобиль, на массовый, со всякими доделками и заводским тюнингом, не с ФФ его надо сравнивать.
з.ы. Новый Ниссан GTR, порвет твою Импрезу, как он едет, как дорогу держит, вах-вах-вах, там такой полный привод навороченный, хоть 3 турбо сссыитиай, но она просто отстой в сравнении с ним
Вот ведь некорректное сравнение сделал, зачем это делаю, просто пример для Леши, может поймет
Хотя это ведь ты про старую машину брата, как мечта или первый секс, может и правда все так хорошо тогда было? Ты был молодой и красивый, едешь по Мира, девки липнут, ты спасаешь мир и теряешь невинность. Продолжение Черной молнии в Японском изложении и Субару?
з.ы. Помню ВАЗ-2106 моего отца, 1600 кубов, лучше машины и не было, а какие воспоминания из 1986 года, детсво.
з.ы. Извини если перегнул, ну самая простая машина Импреза (да и вообще Субару), люди пересаживаются с них на другие, и наоборот, ну не супермобиль это, ну нет там мега-пупер-супер возможностей, люби ее, но не хай другие. И главное, корректнее сравнивай авто, размеры, объемы двигателя, цену, назначение, тюнинг и т.д.
С уважение IL900.