Вчерашняя ситуация: Останавливаюсь возле магазина, улица узкая - приходится заезжать правыми колесами на тротуар высотой 10 см (потом измерил). Выхожу через 5 минут - не заводится. Загораются все лампы на панели, все как положено, а ключ в замке - тишина. В баке - больше половины. Понимаю, что скореее всего бензонасос не качает. Сталкиваю Федора с тротуара, даже проталкиваю вперед на пару метров - никакого эффекта. Жду минут пять (авось бензин каким-то образом заполнит насос или еще какое ЧУДО произойдет) - ноль... Звоню в Майджор 47 км, благо стою в Матвеевском, от них 5 минут езды, вызываю эвакуатор. Пока жду тех.помощь, решаю проверить предохранители, при этом параллельно, каждые 2-3 минуты предпринимаю попытки завестись. Тот предохранитель, что в цепи насоса (12) на вид абсолютно жизнеспособен, не пробит. Контакты и разъемы хорошие. Решаю поменять его на такой же только из цепи фар (15). Меняю их местами...
Завожу - с пол-оборота.
Фары тоже горят...
Отсюда вопрос - что это было???Будем искать, благо в понедельник еду в ФИС по другому вопросу...
P.S. Позвонил в Мейджор, через 12 минут - мол, все нормально, не надо помощь высылать. Хорошо, говорят, спасибо, что предупредили, нет проблем... И тут же (14минут) подъезжает эвакуатор. Водитель, правда, попытался денег клянчить за пробег - но был вежливо отшит словами: машина на гарантии, покупал у того же Мейджора и мне была обещана бесплатная эвакуация... Позвонили вместе с ним еще раз в Мейджер и все вопросы отпали...
DMB
5 August 2004
Бензонасос или что-то другое?
У меня происходит иногда нечто подобное - заправляюсь на направке, вставляю ключ - а машинка не заводиться. Первый раз напрягло. Пробовал несколько раз, не заводиться. Вытащил ключ, подождал, вставил - завелась с пол-оборота. Так за год было уже 6-8 раз. В чем причина - так и не понял
Видимо нужно было пошевелить предохранитель. Электроника - наука о контактах (с)
цитата: |
У меня происходит иногда нечто подобное - заправляюсь на направке, вставляю ключ - а машинка не заводиться. Первый раз напрягло. Пробовал несколько раз, не заводиться. Вытащил ключ, подождал, вставил - завелась с пол-оборота. Так за год было уже 6-8 раз. В чем причина - так и не понял |
А иммо активирован, может не всегда снимается ?
А кто его знает, но в принципе, грешу на иммобилайзер, что не всегда опознает сразу
Классная ситуация. Даже интересно что это. Ну ладно это у меня периодически на 10-ке происходит, но на Фокусе!?
В принципе очень похоже. Если посадить кого ни будь на заднее сиденье, то бензонасос слышно как работае. При вкл зажигании от вкл - выкл при заводке он вкл постояно. А сигналка не может быть?
В развитие ситуации. Вчера все повторилось. Только теперь я уже не стал ничего делать, а просто подождал минут 20 и спокойно завелся. Вывод: так как сейчас достаточно жарко и езжу я с постоянно включенным кондеем, то судя по всему, в какой-то момент "мозги" перегреваются и, если в это время заглушить двигатель, то происходит какая-то блокировка в управлении бензонасосом. Все остальное время насос работает без проблем, свечи (тьфу-тьфу) тоже, двигатель тянет хорошо, без проблем. В понедельник в ФИСе будем разбираться... Напишу по окончании...
Обратите внимание, может почти полностью закрываете рукоятку ключа в которую вложен ЧИП и иммобилайзер не запускает ?
Честно говоря, за год эксплуатации Федора никогда не обращал внимание на то, как держу руку с ключом при запуске... Спасибо за совет, понаблюдаю и за этим... Хотя что-то не очень в это верится.
P.S. Вспомнил старый анекдот о сороконожке, которая никогда не задумывалась о том, с какой именно ноги она начинает свое движение. А как только она об этом задумалась...
Вчера поместил окончание истории, но оно куда-то делось. АУ ... Повторяю
В кратце напоминаю ситуацию (тем кто не читал): Федору чуть больше года, пробег 22000 с копейками. Примерно недели 3 назад появился "дефект" - после остановки и выключения двигателя ("горячий"), например на заправке или на несколько минут зайти в магазин, Федор перестал заводиться, т.е. поворачиваешь ключ и ... тишина. Горят все приборы, но стартер даже не пытается. И это именно при выключении горячего двигателя на несколько минут. Если выключить и завести сразу же, то все нормально. Поэтому стою и жду по 15-20 минут, пока Федор остынет. Короче: в пятницу в любимом ФИСе разобрали и нашли причину - отсутствовала на месте одной из гаек крепления стартера, т.е. в результате теплового расширения происходило небольшое смещение и втягивающее реле..., ну и т.д., пока не остынет. Гайку поставили. Менять стартер инженер по гарантии не стал, но договорились, что если в ближайшую неделю, что-то повторится, то поменяют стартер сразу же без доп. вопросов. Пока за эти три дня все в порядке.
И в конце - вопрос: то ли гайка открутилась, т.к. была плохо закручена,(но до этого целый год все в норме), то ли ее не было с самого начала, (но тогда почему это проявилось только через год?). Ни каких ремонтов в районе стартера до сих пор не было, поэтому вариант с непоставкой гайки после ремонта - маловероятен.
Такое чувство что удалили концовку из-за меня.Я там возмутился по поводу предпродажной подготовки.Не любим критику???И все таки надо проверять как затянуты все гайки как на стартере так и на генераторе.Пожар в моторе - в принципе смерть машине.Тем более что сервисмены предупреждены о таких дефектах по их связи в инете.Не хочу развивать тему а то опять удалят, проверяйте сами наверно так,в принципе при небольших навыках не проблема.
цитата: |
Такое чувство что удалили концовку из-за меня.Я там возмутился по поводу предпродажной подготовки.Не любим критику???И все таки надо проверять как затянуты все гайки как на стартере так и на генераторе.Пожар в моторе - в принципе смерть машине.Тем более что сервисмены предупреждены о таких дефектах по их связи в инете.Не хочу развивать тему а то опять удалят, проверяйте сами наверно так,в принципе при небольших навыках не проблема. |
Не надо так плохо думать
Немного обновлялся вчера форум и немного при этои потерялось наших важных мыслей и советов
"Я же уже принес свои извинения!" ©by Хоботов
Друзья, пропало по моей вине, по время перезда на новый домен пропало несколько сообщений.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1054
Всем доброго времени суток!
У меня такая же ерунда периодически случается. Было уже раза 3-4 за месяц эксплуатации. Прогуляешься минут 5 и заводится без проблем. Причем было и с самого утра, на холодной машине. Машина новая. Вообще-то напрягает, но оставлять надолго в сервисе (пока не проявится) что-то нехочется.
Все, проблема понятна. Просто иногда не опознается ключ иммобилайзером. Это факт. Все моргания лампочки описаны в мануале. А ждать надо всего 20 секунд. Все проверил - все именно так и происходит. Теперь легче, хоть есть уверенность, что не встану где-нибудь. Но ключ буду просить поменять.