Бензонасос или что-то другое?

20 years ago




Вчерашняя ситуация: Останавливаюсь возле магазина, улица узкая - приходится заезжать правыми колесами на тротуар высотой 10 см (потом измерил). Выхожу через 5 минут - не заводится. Загораются все лампы на панели, все как положено, а ключ в замке - тишина. В баке - больше половины. Понимаю, что скореее всего бензонасос не качает. Сталкиваю Федора с тротуара, даже проталкиваю вперед на пару метров - никакого эффекта. Жду минут пять (авось бензин каким-то образом заполнит насос или еще какое ЧУДО произойдет) - ноль... Звоню в Майджор 47 км, благо стою в Матвеевском, от них 5 минут езды, вызываю эвакуатор. Пока жду тех.помощь, решаю проверить предохранители, при этом параллельно, каждые 2-3 минуты предпринимаю попытки завестись. Тот предохранитель, что в цепи насоса (12) на вид абсолютно жизнеспособен, не пробит. Контакты и разъемы хорошие. Решаю поменять его на такой же только из цепи фар (15). Меняю их местами... Завожу - с пол-оборота. Фары тоже горят... Отсюда вопрос - что это было???Будем искать, благо в понедельник еду в ФИС по другому вопросу...
P.S. Позвонил в Мейджор, через 12 минут - мол, все нормально, не надо помощь высылать. Хорошо, говорят, спасибо, что предупредили, нет проблем... И тут же (14минут) подъезжает эвакуатор. Водитель, правда, попытался денег клянчить за пробег - но был вежливо отшит словами: машина на гарантии, покупал у того же Мейджора и мне была обещана бесплатная эвакуация... Позвонили вместе с ним еще раз в Мейджер и все вопросы отпали...

DMB
5 August 2004

Бензонасос или что-то другое?
2,4K
views
10
members
15
posts

lesal
5 August 2004


У меня происходит иногда нечто подобное - заправляюсь на направке, вставляю ключ - а машинка не заводиться. Первый раз напрягло. Пробовал несколько раз, не заводиться. Вытащил ключ, подождал, вставил - завелась с пол-оборота. Так за год было уже 6-8 раз. В чем причина - так и не понял
Andy_NN
5 August 2004


Видимо нужно было пошевелить предохранитель. Электроника - наука о контактах (с)
Andy_NN
5 August 2004


цитата:
У меня происходит иногда нечто подобное - заправляюсь на направке, вставляю ключ - а машинка не заводиться. Первый раз напрягло. Пробовал несколько раз, не заводиться. Вытащил ключ, подождал, вставил - завелась с пол-оборота. Так за год было уже 6-8 раз. В чем причина - так и не понял

А иммо активирован, может не всегда снимается ?
lesal
5 August 2004


А кто его знает, но в принципе, грешу на иммобилайзер, что не всегда опознает сразу
avatar
Pedant
5 August 2004


Классная ситуация. Даже интересно что это. Ну ладно это у меня периодически на 10-ке происходит, но на Фокусе!?
moby_dik
6 August 2004


В принципе очень похоже. Если посадить кого ни будь на заднее сиденье, то бензонасос слышно как работае. При вкл зажигании от вкл - выкл при заводке он вкл постояно. А сигналка не может быть?
DMB
6 August 2004


В развитие ситуации. Вчера все повторилось. Только теперь я уже не стал ничего делать, а просто подождал минут 20 и спокойно завелся. Вывод: так как сейчас достаточно жарко и езжу я с постоянно включенным кондеем, то судя по всему, в какой-то момент "мозги" перегреваются и, если в это время заглушить двигатель, то происходит какая-то блокировка в управлении бензонасосом. Все остальное время насос работает без проблем, свечи (тьфу-тьфу) тоже, двигатель тянет хорошо, без проблем. В понедельник в ФИСе будем разбираться... Напишу по окончании...
vladimir
6 August 2004


Обратите внимание, может почти полностью закрываете рукоятку ключа в которую вложен ЧИП и иммобилайзер не запускает ?
DMB
6 August 2004


Честно говоря, за год эксплуатации Федора никогда не обращал внимание на то, как держу руку с ключом при запуске... Спасибо за совет, понаблюдаю и за этим... Хотя что-то не очень в это верится.
P.S. Вспомнил старый анекдот о сороконожке, которая никогда не задумывалась о том, с какой именно ноги она начинает свое движение. А как только она об этом задумалась...
DMB
24 August 2004


Вчера поместил окончание истории, но оно куда-то делось. АУ ... Повторяю
В кратце напоминаю ситуацию (тем кто не читал): Федору чуть больше года, пробег 22000 с копейками. Примерно недели 3 назад появился "дефект" - после остановки и выключения двигателя ("горячий"), например на заправке или на несколько минут зайти в магазин, Федор перестал заводиться, т.е. поворачиваешь ключ и ... тишина. Горят все приборы, но стартер даже не пытается. И это именно при выключении горячего двигателя на несколько минут. Если выключить и завести сразу же, то все нормально. Поэтому стою и жду по 15-20 минут, пока Федор остынет. Короче: в пятницу в любимом ФИСе разобрали и нашли причину - отсутствовала на месте одной из гаек крепления стартера, т.е. в результате теплового расширения происходило небольшое смещение и втягивающее реле..., ну и т.д., пока не остынет. Гайку поставили. Менять стартер инженер по гарантии не стал, но договорились, что если в ближайшую неделю, что-то повторится, то поменяют стартер сразу же без доп. вопросов. Пока за эти три дня все в порядке.
И в конце - вопрос: то ли гайка открутилась, т.к. была плохо закручена,(но до этого целый год все в норме), то ли ее не было с самого начала, (но тогда почему это проявилось только через год?). Ни каких ремонтов в районе стартера до сих пор не было, поэтому вариант с непоставкой гайки после ремонта - маловероятен.
avatar
vad4343
24 August 2004


Такое чувство что удалили концовку из-за меня.Я там возмутился по поводу предпродажной подготовки.Не любим критику???И все таки надо проверять как затянуты все гайки как на стартере так и на генераторе.Пожар в моторе - в принципе смерть машине.Тем более что сервисмены предупреждены о таких дефектах по их связи в инете.Не хочу развивать тему а то опять удалят, проверяйте сами наверно так,в принципе при небольших навыках не проблема.
avatar
1967s
24 August 2004


цитата:
Такое чувство что удалили концовку из-за меня.Я там возмутился по поводу предпродажной подготовки.Не любим критику???И все таки надо проверять как затянуты все гайки как на стартере так и на генераторе.Пожар в моторе - в принципе смерть машине.Тем более что сервисмены предупреждены о таких дефектах по их связи в инете.Не хочу развивать тему а то опять удалят, проверяйте сами наверно так,в принципе при небольших навыках не проблема.

Не надо так плохо думать Немного обновлялся вчера форум и немного при этои потерялось наших важных мыслей и советов
avatar
ter
24 August 2004


"Я же уже принес свои извинения!" ©by Хоботов

Друзья, пропало по моей вине, по время перезда на новый домен пропало несколько сообщений. http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1054
skir
21 June 2005


Всем доброго времени суток!
У меня такая же ерунда периодически случается. Было уже раза 3-4 за месяц эксплуатации. Прогуляешься минут 5 и заводится без проблем. Причем было и с самого утра, на холодной машине. Машина новая. Вообще-то напрягает, но оставлять надолго в сервисе (пока не проявится) что-то нехочется.
skir
22 June 2005


Все, проблема понятна. Просто иногда не опознается ключ иммобилайзером. Это факт. Все моргания лампочки описаны в мануале. А ждать надо всего 20 секунд. Все проверил - все именно так и происходит. Теперь легче, хоть есть уверенность, что не встану где-нибудь. Но ключ буду просить поменять.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up