Devsel
Ничего потеть не будет! саму фару не трогают, только крышку режут. У меня все стоит без проблем и в фарах и в туманках.
georgovch
11 November 2008
viksУ нас даж в "задний ход" вставляли...
Тюнинг наших а/м
georgovch
А зачем? Что не видно что ли?
viks
у меня фокуса нет, но знакомый постоянно мучается когда паркуется в оттепель ночью...
я вообще не понимаю - почему одна задняя фара? почему не сделать их две в бампере (справа и слева), а заднюю противотуманку воткнуть в саму фару... так было бы лучше! ИМХО
georgovch
12 November 2008
georgovch:
|
malinind:
| ...Хотелось бы ваше утверждение ввиде законодательных актов лицезреть, а то вроде как-то что-то... |
Да без понятия я про ГОСТы и акты. Сказал что слышал от знакомых и друзей. Племяник работает в ГАИ, спрошу у него потом отпишусь... |
Короче спросил у племяша-гаишника про самостоятельно установленный ксенон...
Я был не прав , он сказал что у них никаких указаний про "колхозный" ксенон пока нет и докапыватся (покрайне мере он
) до владельца не будут.
сейчас не будет - а завтра будет!
да и плевать, машина новая техосмотр на 3 года, проверка тех состояния при пройденом ТО запрещена, так что гайцы идут в пешеходное путешествие с сексуальным уклоном. тем более что изменить ПДД ГОСТ и КОАПП ох как не просто
kvan1Вы бы исправили сообщение а то ведь и бан схлопотать можно.
kvan1В этой стране можно сделать быстро - я вас уверяю!
georgovch
14 November 2008
kvan1:
|
...проверка тех состояния при пройденом ТО запрещена, так что гайцы идут в пешеходное путешествие с сексуальным уклоном... |
Видать давно вы не путешествовали по нашей необьятной Родине, в которой всяк встречающий тебя гайец мнит себя "президентом трассы". И ему абсолютно по барабану что там законом запрещено. Проведет и очередное ТО и политучебу и вообще жизни "научит"...
Vitaliy800
13 December 2008
Выше уже отписывался по установке ксенона в Мондео4 08г (титаниум с конверс+). Поставили МТФ 5000К ближний ПТФ. Не знаю есть ли в блоках обманки, но все работало и работает. Сейчас вылезла интересная особенность при включении ближнего - разгарается не сразу-изображает стробоскопы. Но при заглушенном двигателе включается сразу, как вместе с ПТФ, так и отдельно, даже при включенных подогревах сидений. Если сначала включить зажигание, затем свет, затем завести движок - тоже все нормально - выключение при работе стартера, далее стабильный розжиг.
Сначала думал - может предохранитель слабый стоит но после эксперементов на заглушенном двигателе версия отпала. Кстати где этот долбанный предохранитель? Так и не смог найти! На дальний есть, а на ближний обыскался - нету и все.
В фокусе есть похожее явление с ПТФ, но там понятно - проводка рассчитана на 35Вт и при падении напряжения из-за включения др. потребителей ее просто "не хватает". Тем более на заглушенном движке. Но на Мондео-то наоборот?!
Кто, что думает?
GARIK XENON
23 December 2008
Подскажите плиз, для установки в ПТФ бампер снимать нужно?
GARIK XENON
Бампер -нет, снимается только "пыльник", или как вариант снять фары головного света
GARIK XENON
24 December 2008
viks спасибо! Фото переходничка для фар есть? И кто нибудь падскажите как фото выложить.
GARIK XENON
Никакого переходничка не нужно, все в комплекте и встает как штатное (в противотуманки), только проверьте какой у Вас цоколь (в книге не всегда написано правильно. У меня по книжке должно быть HB4 реально оказалось Н11).
Что бы выложить фото назмите "ОТВЕТИТЬ"
tired_pilot
27 December 2008
А у меня чуть-чуть иной вопрос: а вот можно ли в Мондео3 поставить линзовые фары и в них ксенон? Или только штатные покупать? (16 000 - это без лампочек, или со всем сразу?) И если только штатные, то автокорректор как тогда включается? Или без корректора ездить надо будет?
tired_pilot
А зачем такие "извращения", просто ставьте и все
tired_pilot
28 December 2008
viks
Затем, что линза не греется (соответственно, не так сильно загрязняется при непогодах), не слепит встречку (меньше проблем с миганием на узких трассах) и чётче границу даёт.
Ездить приятнее как-то.
tired_pilot
НЕа ... ничего не греется(стоит 5000К), фара пачкается не более обычного
РЕАЛЬНО не слепит (вот противотуманки ДА- как прожекторы). А что касается границы, то мне важно что бы было ВИДНО, а граница...
Крякалкин
А че поменять по гарантии не получается???
раньше был солидарен с сторонниками оригинального ксенона. пока не проехал под дождем,в темное время суток от Белгорода до Москвы на чужой авто с левым ксеноном. Да, немного слепит встречных (с грязнымифарами), но ни капельки не устал, видно как днем и все обочины освещены , не боялся за пешеходов в населенных пунктах. В моей авто стоят галогенки +50%, меняю каждые 20000км, езжу практически на ощупь.
dennis
А случайно не катался на штатном ксеноне??? По сравнению с "колхозным" (прошу прощения никого не хочу обидеть) - земля и небо...
LegionerРазница в ПОЛЬЗУ "колхоза"
viksПозволь не согласиться
У жены на ФФ2 "колхозный" ксенон, у меня штатный.
Есть с чем постоянно сравнивать. Разница в ПОЛЬЗУ оригинального
Хотел сказать, что даже левый ксенон имеет право на жизнь.
LegionerКому что ближе
Меня полностью устраивает! Да и переплачивать на "Брэнд" не вижу смысла
dennisВерно!!!
viks
Рад за Вас. Только речь не о "Брэнде", а о качестве...
tired_pilot
30 December 2008
viks
dennis
Legioner
Вот только никто из вас на мой вопрос так и не ответил. Почемуто.
А "левый" или не "левый" - это как сделать. У меня стоит адаптив с ксеноном. Светит не хуже штатного. А если исчо и омыватель доставить, так вообще будет отлично.
Dmitriy_po
16 April 2009
Кто-нибудь пробовал ставить штантный ксенон вместо штатных галогенок? Сегодня смотрел схемы разных фар, на штатном би-ксеноне стоит модуль управления фарами и уровнем горизонта. Как его реализовать если не стоял с покупки авто?
PS: фары с би-ксеноном уже есть