Ксенон на Мондео 4

11 years




Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого? Придется ли что-то менять в конструкции фары?
ксенон, тюнинг, обманка, мондео4, заводской ксенон, колхозный ксенон, освещение, ближний свет, дальний свет

Volanchik
5 April 2008

Ксенон на Мондео 4
251K
views
156
members
631
posts

avatar
Zigbeee
8 February 2013

1

avatar
Korleone:

точно, не подумал.
извиняюсь.

вопрос - а на рестайл в природе существуют адаптивные фары ?
или можно от дорестайла на рестайл поставить ?

На рестайле точно адаптивок нет. А вот поставить можно, но опять же, многое нужно менять. И наверно достать это будет не так просто как на фокус.
Да и если захочется еще и линзы туда биксеноновые запихать, то бюджет выйдет вообще за рамки приличия.
CRED
29 March 2013


Парни подскажите! В общем поставил линзованную оптику, вот теперь надо ее прописать или галку поставить, а то не разгорается ксенон! Где она ставиться в IDS?
avatar
ZelDol
29 March 2013


В IDS не поставишь. Надо либо ADS, либо ELMConfig.
CRED
29 March 2013


Где проги эти можно найти?
avatar
Korleone
29 March 2013


C
CRED:

Где проги эти можно найти?

Поиск на форуме
avatar
ZelDol
29 March 2013


CRED
После прописи напиши здесь коротенько отчет, что поставил и как получилось. Вынашиваю мысль об апгрейде до ксенона...
avatar
ZelDol
29 March 2013


Посмотрел схемы - вроде по пинам подключение фар совпадает, т.е. минимальный вариант установки возможен простой заменой одних фар на другие. После прописи все должно и так гореть. Омывайки буду ставить параллельно с фарами. Потом постепенно докупить проводку, модуль управления светом, чтоб довести до заводской комплектации.

Поскольку сразу датчиков положения не будет - думаю, как бы пока корректор прикрутить, чтоб совсем уж в гей-ксенонщики не записали. По контактам на галогене корректор на 1,3 пине висит, а на ксеноне на 13,14-м. Как фары придут - сравню корректоры и их подключение. Вроде здесь на форуме где-то видел, что разъем перепиновывали. Найти это сообщение не могу...
avatar
ZelDol
4 April 2013


Я тоже - фар пока нет

Одно точно нашел здесь - корректоры несовместимы, и их нужно менять в фарах. Перепиновка не поможет.
niv26
8 April 2013


avatar
ZelDol:

Я тоже - фар пока нет 

Одно точно нашел здесь - корректоры несовместимы, и их нужно менять в фарах. Перепиновка не поможет.

Дай ссылку, почему не совместимы? мне кажется должны работать, правда у меня макс, но по электрике одно и тоже 100 процентов, на схемах моторчики корректора выглядят одинаково, а вот например на фф2 они схемно даж разные, там меняют
avatar
ZelDol
8 April 2013


Слушай, а вот второфокусные схемы посмотреть не удосужился... Прошу пардона, если ввел в заблуждение. Про несовместимость корректоров вычитал как раз в теме о замене фар на Focus II.
avatar
ZelDol
8 April 2013


В руках повертеть фару надо. Тогда точно знать буду...
niv26
9 April 2013


avatar
ZelDol:

В руках повертеть фару надо. Тогда точно знать буду...

Все я разобрался, вчерась вникал, короче суть такова при галогене и адаптивном гологене, в фарах ручной корректор, в обычном галогене сигнал идет с блока перекл внешнего осв, в адавтивном на спец вход в блоке управления фарами АФЛ и с него опять на мотор ручного корректора в фаре адапт галогеном, а в ксеноне рег наклона нет, сигнал с датчиков приходит в блок АФЛ, обрабатывается и уже по цифровой шине ЛИН идет в ксен фару с автокорректором, те система работать не будет в любом случае без смены мотора корректора, или установки всех компонентов, те датчиков положения кузова и блока упр, по штатной схеме

Те был не прав, смена корректора нужна без нее ни как если хотим поставить ручной корректор на би ксенон, увы, перечитал все темы на трех форумах, и изучил схемы, так что не утруждайся, надо искать способ смены корректора, но у меня макс, на моне вродь крышка фары большая как на ыокусе мож и реально его достать только у них штоки разной длины, сужу по фаре максовской с ксеноном, а у меня крышки на каждую лампочку, но есть идейка, как придут фары расскажу
avatar
ZelDol
9 April 2013


А какой там моторчик стоит? Шаговый? Датчика положения, т.е. обратной связи ведь нет у него. Поэтому IDSом начальное положение выставляют.
niv26
9 April 2013


avatar
ZelDol:

А какой там моторчик стоит? Шаговый? Датчика положения, т.е. обратной связи ведь нет у него. Поэтому IDSом начальное положение выставляют.

Из схем можно понять что он пост тока, но эт понятно и так, а так я думаю он по типу др заслонки, только напряжение на него подается не постоянно, как там, а по повороту регулятора на блоке вн осв- это ручной и в зависимости от положения мотор делает заданное кол- во оборотов выдвигая шток на опр расстояние, а вот автоматический, работает видимо по частоте импульсов, ЛИН шина, а мож вообще по цифре, как то так, как что выясню отпишусь фары уже в пути ко мне, буду пытаться переставить корректор, без пиления фары, но процентов 80 даю ,что нифига не выйдет
avatar
ZelDol
9 April 2013


Автокорректор скорее всего импульсами вверх/вниз движется. Обычный шаговый дрыгатель. Как ходит ручной - не понимаю.
niv26
9 April 2013


avatar
ZelDol:

Автокорректор скорее всего импульсами вверх/вниз движется. Обычный шаговый дрыгатель. Как ходит ручной - не понимаю.

Он горизонтально стоит и уперт в отражатель и в блок линзы соотв
CRED
15 April 2013


С коректорами, конечно, засада. А я вот до сих пор не могу прописать... Ксенон не разгорается, купил шнур F-super, там можно только просматривать показатели авто но менять ни чего нельзя! Родная прога которая со шнурком шла она только работает, поставил ELMconfing не заработала ошибку выдает((( как активизировать не знаю...
avatar
skuns
16 April 2013


Пытаюсь штатно подключить ксенон. Проводки к модулю управления ксеноном и заднему датчику положения кузова нет (хотя под правым предним крылом нашел разъём идентичный разъёму под левым передним. Вопрос - что это?). Электросхему подключения в Этисе нашел. Как подключать, в целом, понятно, но подскажите откуда удобнее взять в районе бардачка + и - CAN и провод шины LIN.
Если кто подключал в подобной комплектации - поделитесь опытом.
avatar
Korleone
17 April 2013


avatar
skuns:

хотя под правым предним крылом нашел разъём идентичный разъёму под левым передним. Вопрос - что это?

может для активной подвески ?
у меня тоже такие есть
avatar
skuns
17 April 2013


цитата:
Korleone
может для активной подвески ?
у меня тоже такие есть

Возможно, но странно, что полностью, даже по цвету такой же (правда пины я не проверял).
niv26
19 April 2013


avatar
Korleone:

может для активной подвески ?
у меня тоже такие есть

может от ДД в шинах, точней для антенн, хотя встречал сообщения на мондео клубе , что типа датчики положения кузова стали ставить с двух сторон, но думаю чел ошибся
avatar
Korleone
19 April 2013


N
niv26:

может от ДД в шинах,

эти точно нет, они крепятся на внутренней стороне подкрылка
avatar
skuns
19 April 2013


цитата:
niv26
может от ДД в шинах

Однозначно не антенны ДД. Они у меня установлены и они раза в два меньше по размеру
avatar
ZelDol
20 April 2013


Вроде датчики положения кузова ставят с двух сторон с подвеской IVD.
avatar
skuns
20 April 2013

2

Не утерпел (не дождался длинных выходных) и сегодня сделал первый шаг по пути к штатному ксенону - установил и прописал омыватели фар. (Заодно установил передние датчики штатного парктроника и защитную сетку на решетку радиатора). Даже не ожидал, что бампер так легко и быстро снимается и устанавливается обратно . Думал, что пару дней, как минимум, придётся ковыряться, а справился часов за шесть .
niv26
21 April 2013


Мне кажется у ай ви ди свои разъемы, и с фарами они не связаны, на всех схемах и описаниях по крайней мере исп и упоминаются только два датчика по левой стороне

ЗЫ посмотрел у себя нет разъемов ни каких, макс 2006 г титаниум
avatar
ZelDol
21 April 2013


То что я написал - это мнение, найденное не то здесь, не то на мондеоклубе, и ничем не подкрепленное.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up