Korleone:
|
точно, не подумал. извиняюсь.
вопрос - а на рестайл в природе существуют адаптивные фары ? или можно от дорестайла на рестайл поставить ? |
На рестайле точно адаптивок нет. А вот поставить можно, но опять же, многое нужно менять. И наверно достать это будет не так просто как на фокус.
Да и если захочется еще и линзы туда биксеноновые запихать, то бюджет выйдет вообще за рамки приличия.
Парни подскажите! В общем поставил линзованную оптику, вот теперь надо ее прописать или галку поставить, а то не разгорается ксенон! Где она ставиться в IDS?
В IDS не поставишь. Надо либо ADS, либо ELMConfig.
Где проги эти можно найти?
CRED
После прописи напиши здесь коротенько отчет, что поставил и как получилось. Вынашиваю мысль об апгрейде до ксенона...
Посмотрел схемы - вроде по пинам подключение фар совпадает, т.е. минимальный вариант установки возможен простой заменой одних фар на другие. После прописи все должно и так гореть. Омывайки буду ставить параллельно с фарами. Потом постепенно докупить проводку, модуль управления светом, чтоб довести до заводской комплектации.
Поскольку сразу датчиков положения не будет - думаю, как бы пока корректор прикрутить, чтоб совсем уж в гей-ксенонщики не записали. По контактам на галогене корректор на 1,3 пине висит, а на ксеноне на 13,14-м. Как фары придут - сравню корректоры и их подключение. Вроде здесь на форуме где-то видел, что разъем перепиновывали. Найти это сообщение не могу...
ZelDol
4 April 2013
Я тоже - фар пока нет
Одно точно нашел здесь - корректоры несовместимы, и их нужно менять в фарах. Перепиновка не поможет.
ZelDol:
|
Я тоже - фар пока нет
Одно точно нашел здесь - корректоры несовместимы, и их нужно менять в фарах. Перепиновка не поможет. |
Дай ссылку, почему не совместимы? мне кажется должны работать, правда у меня макс, но по электрике одно и тоже 100 процентов, на схемах моторчики корректора выглядят одинаково, а вот например на фф2 они схемно даж разные, там меняют
Слушай, а вот второфокусные схемы посмотреть не удосужился... Прошу пардона, если ввел в заблуждение. Про несовместимость корректоров вычитал как раз в теме о замене фар на Focus II.
В руках повертеть фару надо. Тогда точно знать буду...
ZelDol:
|
В руках повертеть фару надо. Тогда точно знать буду... |
Все я разобрался, вчерась вникал, короче суть такова при галогене и адаптивном гологене, в фарах ручной корректор, в обычном галогене сигнал идет с блока перекл внешнего осв, в адавтивном на спец вход в блоке управления фарами АФЛ и с него опять на мотор ручного корректора в фаре адапт галогеном, а в ксеноне рег наклона нет, сигнал с датчиков приходит в блок АФЛ, обрабатывается и уже по цифровой шине ЛИН идет в ксен фару с автокорректором, те система работать не будет в любом случае без смены мотора корректора, или установки всех компонентов, те датчиков положения кузова и блока упр, по штатной схеме
Те был не прав, смена корректора нужна без нее ни как если хотим поставить ручной корректор на би ксенон, увы, перечитал все темы на трех форумах, и изучил схемы, так что не утруждайся, надо искать способ смены корректора, но у меня макс, на моне вродь крышка фары большая как на ыокусе мож и реально его достать только у них штоки разной длины, сужу по фаре максовской с ксеноном, а у меня крышки на каждую лампочку, но есть идейка, как придут фары расскажу
А какой там моторчик стоит? Шаговый? Датчика положения, т.е. обратной связи ведь нет у него. Поэтому IDSом начальное положение выставляют.
ZelDol:
|
А какой там моторчик стоит? Шаговый? Датчика положения, т.е. обратной связи ведь нет у него. Поэтому IDSом начальное положение выставляют. |
Из схем можно понять что он пост тока, но эт понятно и так, а так я думаю он по типу др заслонки, только напряжение на него подается не постоянно, как там, а по повороту регулятора на блоке вн осв- это ручной и в зависимости от положения мотор делает заданное кол- во оборотов выдвигая шток на опр расстояние, а вот автоматический, работает видимо по частоте импульсов, ЛИН шина, а мож вообще по цифре, как то так, как что выясню отпишусь фары уже в пути ко мне, буду пытаться переставить корректор, без пиления фары, но процентов 80 даю ,что нифига не выйдет
Автокорректор скорее всего импульсами вверх/вниз движется. Обычный шаговый дрыгатель. Как ходит ручной - не понимаю.
ZelDol:
|
Автокорректор скорее всего импульсами вверх/вниз движется. Обычный шаговый дрыгатель. Как ходит ручной - не понимаю. |
Он горизонтально стоит и уперт в отражатель и в блок линзы соотв
С коректорами, конечно, засада. А я вот до сих пор не могу прописать... Ксенон не разгорается, купил шнур F-super, там можно только просматривать показатели авто но менять ни чего нельзя! Родная прога которая со шнурком шла она только работает, поставил ELMconfing не заработала ошибку выдает((( как активизировать не знаю...
Пытаюсь штатно подключить ксенон. Проводки к модулю управления ксеноном и заднему датчику положения кузова нет (хотя под правым предним крылом нашел разъём идентичный разъёму под левым передним. Вопрос - что это?). Электросхему подключения в Этисе нашел. Как подключать, в целом, понятно, но подскажите откуда удобнее взять в районе бардачка + и - CAN и провод шины LIN.
Если кто подключал в подобной комплектации - поделитесь опытом.
skuns:
|
хотя под правым предним крылом нашел разъём идентичный разъёму под левым передним. Вопрос - что это? |
может для активной подвески ?
у меня тоже такие есть
цитата: |
Korleone может для активной подвески ? у меня тоже такие есть |
Возможно, но странно, что полностью, даже по цвету такой же (правда пины я не проверял).
Korleone:
|
может для активной подвески ? у меня тоже такие есть |
может от ДД в шинах, точней для антенн, хотя встречал сообщения на мондео клубе , что типа датчики положения кузова стали ставить с двух сторон, но думаю чел ошибся
niv26:
|
может от ДД в шинах, |
эти точно нет, они крепятся на внутренней стороне подкрылка
цитата: |
niv26 может от ДД в шинах |
Однозначно не антенны ДД. Они у меня установлены и они раза в два меньше по размеру
Вроде датчики положения кузова ставят с двух сторон с подвеской IVD.
skuns
20 April 2013
2
Не утерпел (не дождался длинных выходных) и сегодня сделал первый шаг по пути к штатному ксенону - установил и прописал омыватели фар. (Заодно установил передние датчики штатного парктроника и защитную сетку на решетку радиатора). Даже не ожидал, что бампер так легко и быстро снимается и устанавливается обратно
. Думал, что пару дней, как минимум, придётся ковыряться, а справился часов за шесть
.
Мне кажется у ай ви ди свои разъемы, и с фарами они не связаны, на всех схемах и описаниях по крайней мере исп и упоминаются только два датчика по левой стороне
ЗЫ посмотрел у себя нет разъемов ни каких, макс 2006 г титаниум
То что я написал - это мнение, найденное не то здесь, не то на мондеоклубе, и ничем не подкрепленное.