FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
при проезде крупных дорожных неровностей иногда появляются сверчки (в обшивке вод.двери и где-то справа-сверху)
Сегодня опять в дождь поездил и вспомнил про то, что если не дожидаясь возврата дворников в место постоянной дислокации - выключить зажигание, то они останавливаются на пол пути
Mil-Dotэто разве у Фокуса только?

частенько вижу машины на стоянке вечером с застывшими на пол пути дворниками
-МордWiN-На работе есть Газель, так на ней дворники даже если выключено зажигание все равно возвращаются на место

. Ну, неужели на Форде не могли так сделать
Mil-DotУ жигулей то-же

Они ещё и работают при выключенном зажигании

Только это не от того, что там механизм возврата стоит. Причина в том, что они не обесточиваются

Только чего в этом хорошего? Ещё одна причина машине стать зажигалкой из-за коротыша
dicaНе спорю, тут чем-то приходится жертвовать, но как-то не по себе

, когда дворники замирают на полпути

, создается ощущение что что-то неисправно

, да и со стороны посмотришь на эту картину и как-то стыдно за себя и машину…
FF 1,8, рестайл. Основным недостатком все же считаю шумоизоляцию (или за границей хорошие дороги?), несущественные: двигатель засирается бысто, и открывание капота дурацкое, все как обычно. Но, незнаю как другие, к шуму более менее привык.
Mil-Dot а представляете вы забыли выключить дворники, быстро вырубили зажигание и побежали по делам, стыдно не будет, когда машина стоит а дворники работают??
kosmichТак можно же было сделать, чтобы после выключения зажигания, дворники, закончив проход по стеклу, просто становились там, где им положено быть постоянно. Я думаю, что это не очень сложная задача для конструкторов машины, по крайней мере, пяти секунд хватило бы, чтоб они успели вернуться на место, а уж потом обесточивать их
надо просто не забывать выключать дворники перед отключением зажигания - все просто
это как пищалка когда фары забыл выключить - с одной стороны полезная штука, а с другой стороны память надо иметь, так можно и голову где нибудь оставить!
kosmichУ меня датчик дождя

, и в дождь я не дергаю туда-сюда переключатель
А про задний дворник на хэтче вспоминаю, уже когда вышел из машины и увидел что он не "доехал"
Mil-Dot:
|
kosmich У меня датчик дождя , и в дождь я не дергаю туда-сюда переключатель |
да, как раз от датчика дожя и не знаешь когда они взмахнут.
приходится выключать вручную чтоб быть уверенным, что не встанут посреди.
Где-то неделю-две назад заметил у себя на фокусе, что накладка внизу лобового стекла/панель стеклоочистетелей (или как она там называется?) отходит от стекла ровно посередине, длина получившейся щели межну ней и лобовухой где-то 20-30 см... Подумал, что наверное это какая-то конструктивная особенность и не придал ей значения (типа мож для чего то нужна эта щель), а вот седня опять про нее вспомнил когда приехал к дилеру поменять масло в движке, поинтересовался у мастера-приемщика: что эта так и должно быть? Оказалось, что не должно. Записали на след. воскресенье по гарантии поменяют эту накладку. Могу предположить, что вполне возможно, что эта щель была с самого начала (на новой машине), т.к. не смотрел туда специально (из салона авто она не видна). Встречались у кого такие дефекты?
Вот фото:

офигеть! оказывается не только у меня такой "косячок" неприятный...
В салоне при осмотре машинки удивило то что после выключения зажигания панель приборов продолжает светится..., манагер сказал что на всех машинках она светится еще некоторое время..., причем это разное время..., это действительно так...??
аslad 1панель приборов или экран бортового компьютера?
экран БК светится минут 10 есичо
Меня напрягают в задних арках валенки, мало того, что один отошел от арки и появилась щель дак еще в сырую погоду они намокают и потом в гараже вся вода стекает на пол. Утром придешь в гараж, а под задними колесами две больших лужи. А так машиной в целом доволен.
Tom669ставь пластик, зимой только хуже будет, будут впитывать соленую кашу, намокать разбухать и провисать вниз
По мне так очень сложно закрывать дверь багажника,ни как не могу принаровится её закрыть с первого раза спокойно,либо хлопаешь со всей дури,а чуть слабее то недозакрывается(скорее всего не отрегулирован замок)!!!
Nikolay1Смаж просто. Замки вроде не регулируются. Капот точно
Nikolay1:
|
По мне так очень сложно закрывать дверь багажника,ни как не могу принаровится её закрыть с первого раза спокойно,либо хлопаешь со всей дури,а чуть слабее то недозакрывается(скорее всего не отрегулирован замок)!!! |
я это уже успел заценить (уже писал про багажник тут на форуме)...
впрочем, как я понял, это не баг, это фича (с)
Dima777:
|
я это уже успел заценить (уже писал про багажник тут на форуме)... впрочем, как я понял, это не баг, это фича (с) |
Это не фича, а отсутствие щелей и дырок

Попробуйте чуть форточку приоткрыть, когда багажник закрывать будете. Машина герметична, когда окна закрыты, и что-бы воздух протолкнуть, усилие надо. Или вам больше, как в жигулях нравится, когда воздух сквозь щели выдувает. То-же касается и дверей
Сегодня обнаружил , что с улицы видно как потолок установлен в автомобиле! неприятно!!! при включении передачи слышны толчки, зеркала боковые убожество вроде большие, но не видно паребрика, а на скорости не могу понять можно обгонять или нет, большая мертвая зона. Свистит усилитель руля. А так в принципе доволен.
dica:
|
Это не фича, а отсутствие щелей и дырок Попробуйте чуть форточку приоткрыть, когда багажник закрывать будете. Машина герметична, когда окна закрыты, и что-бы воздух протолкнуть, усилие надо. Или вам больше, как в жигулях нравится, когда воздух сквозь щели выдувает. То-же касается и дверей  |
Если кошка до утра не смогла вылезти из машины - значит герметична!
К зеркалам претензий нет!!! отличные зеркала - видно все, что надо!!!
Багажник закрывается отлично, все с первого раза!
Не понимаю, зачем нужен датчик света, если при его включении фары горят и днем и ночью...считай, как будно тупо свет включил...короче ненужная опция, которой даже как будто и нет, хотя я за нее деньги платил...
Обороты плавают примерно до 1800 об/мин, счтаю что нет причин для паники...плавают и пусть плавают...на скорость не влияет...разве тока чуть больше бензина ест...грамм 100...
В передней панели за климатом что-то брянчит на кочках - подбешивает немного
Положительных эмоции в тыщу раз больше!!! Машина класс!!! Красотка, Быстрая, Комфортная...
Опять почти все и почти всем нравится! Я рад! Ну а куда девать убогий, маааленький клиренс???
Каждый перед покупкой решает сам, какое авто ему покупать и для чего. После общения с соседом по гаражу, у него Си Макс. Весной возвращаясь с дачи, забуксовал на грунтовке...ночь провел в машине...утром трактор...Я купил авто с большим клиренсом, подключаемым вторым мостом и пониженной передачей. Теперь не страшно. Сам два раза был в подобных случаях. Отказался от Феди в пользу более проходимой машины. Федя хорош для города, правда аппетит у него большой. У меня дизель, 2 тонны, кушает не больше 7 литров.
А у меня Фокус первая машина. Брал по рекомендациям товарищей у которых были Фокусы, когда заказывал, ездить практически не умели и попробовать и понять, что с Фокусом не надо связываться не мог, а в описаниях на официальных сайтах про клиренс - ни слова. Да и здесь на форумах такое впечатление что отзывы пишут сплошные манагеры метастаз ФМК - сплошная хвальба даже в ругачих темах!

Теперь из-за клиренса плююсь. На работе иногда вожу Волгу, так при всех ее минусах, я отдыхаю на ней душой, проезжает практически везде где Фокусу и не снилось. И не надо расказывать, что на Фокусе надо уметь ездить, автомобиль - г-но! И опыт сын ошибок трудных...