Еще в прошлом году все в один голос говорили, что Волжский автозавод находится в тяжелейшем кризисе – за первые 6 месяцев 2007 года продажи Lada упали сразу на 23%, причем у дилеров скопилось огромное количество машин. Однако сейчас ситуация изменилась. Мало того, на некоторые модели Lada сейчас даже есть очередь!
Спрос на Lada действительно растет, передают «Ведомости». Представители завода отмечают, что продажи автомобилей сейчас идут очень хорошо, а запасы на складах дилеров минимальны. Главной причиной спроса на Lada все эксперты называют привлекательную цену. Ведь если иномарки в последние годы постоянно дорожали, то стоимость Lada остается на прежнем уровне вот уже более 1,5 лет (правда, в январе отпускные цены выросли на 1,87%, но это по нынешним меркам совершенно незначительное подорожание, тем более что многие дилеры до сих пор так и не переписали свои прайс-листы). А иномарки за последние 1,5 года прибавили в цене. Так, если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более
дорогой и престижный Focus , остановившись на российских Priora и Kalina.
Кроме того, за самыми доступными иномарками сейчас выстроились очереди. И часть покупателей не желает ждать машины по 2-3 месяца - они тоже обращают свой взор в сторону российских моделей. В основном рост продаж сейчас идет за счет регионов. Однако проблемы с наличием самых популярных Lada отмечается даже в Москве. В частности, «Ведомости» уверяют, что у некоторых столичных дилеров сейчас трудно купить Lada-2114, 2115, 2111, Lada 4x4 (старая «Нива»), Lada Kalina в кузове универсал и даже заднеприводную «пятерку». Хотя в Санкт-Петербурге проблем с большинством моделей нет – имеется только дефицит универсалов Kalina, которые «АвтоВАЗ» пока просто делает в недостаточном количестве.
Но не только очередями на дешевые иномарки можно объяснить спрос на Lada – в конце концов, ждать Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia надо не так уж и долго. Эксперты отмечают приличную рекламную кампанию Lada (а в 2008 году рекламный бюджет «АвтоВАЗа» вырастет еще на 20%), расширение модельного ряда: появились новые комплектации Kalina и Priora, активно продается Kalina хэтчбек, на рынок поступила Kalina универсал и Priora хэтчбек. Кроме того, некоторых покупателей привлекает трехлетняя гарантия на переднеприводные Lada.
источник
mkm
3 April 2008
Многие покупатели не смогли себе позволить более
Константин 75
18 April 2008
Допускаю, что лотерея... как у нашего автопрома так и у ФМК.
Но зачем брать ВАЗ-лотерею, когда в автосалоне Лады уже видно: как болается рулевое колесо, скрипят двери при открытии и закрытии, к ручке открытия дверей боязно прикасаться, на капоте закрашены соринки (которые через 1,5-2 года оголятся до белого слоя... у меня так было на ВАЗ-2114), при нежном нажатии на приборную панель слышны скрипы, - и это на машине, которая стоит в салоне (в частности Калина).
В автосалоне Форда я с него даже вставать не хотел, а как проехал на тестовом с АКПП... слов нет, одни положительные эмоции. Проехал на тестовом с МКП - аналогично.
Лучше уж поднапрячься и позволить купить Фокуса - чем отбивать себе задницу на ВАЗе.
Mortheus:
|
Наши машины это лотерея. Как впрочем и форд. Тоже как повезет. У кого-то ломается у кого нет. |
Согласен!
Лично у меня с вазом никаких проблем не возникало и за четыре года эксплуатации двенашки ездил только на ТО. И поменял бы на приору-хэтч, если бы была, да и лишних 150 тыров не пришлось бы выискивать.
Привычка критиковать "у нас всё плохо, а у них смотрите как хорошо", не знаю почему, но похоже она у нас в крови.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
28 April 2008
цитата: |
Насчёт бедности... У нас в городе квартиры (новые) раскупают ещё не построив фундамент 12-этажного дома... Появилось столько Ленд Крузеров, Хариеров и Лексусов!!!... что такси не поймаешь. ВАЗ - это привычка, это совковость, это болезнь. Посидел вчера в Калине... - больше никогда не сяду на наш автопром, только по крайней необходимости. |
Хантымансийск-город моей мечты ?
byStepНу у нас свободная страна
ездил бы на проре...а на оставщиеся "тыры" прикупил бы классику на подмену...
Чилавекам бы себя чувствовал
diplomat80
Дак я же написал, что нет приор-хэтчей в продаже, купил бы.
Если для вас ощущение себя человеком складывается из обладания фокусом, то для меня это не важно и мне не нужно самоутверждаться с помощью автомобиля.
На "Фокусе" самоутвердиться не возможно!
...Машинка хорошая, но как говориться "манагерская"
Ты просто не вкурил...
...Ну нравиться тебе ездить на табуретке...можешь обманывать себя и дальше!
Вот только другим втирать не надо...время Вазов ушло...разницы нет приора-шмиора, тринадцатая, калина-ежевика
ВСЕ ЭТО ОТ БЕДНОСТИ И ОТ ЛУКАВОГО
diplomat80:
|
На "Фокусе" самоутвердиться не возможно! |
Это не мои слова, а твои, про ощущение себя "чилавекам" за рулём автомобиля! Я конечно в курсе, что некоторые самоутверждаются с помощью машины, но это не про меня.
diplomat80:
|
Ты просто не вкурил... ...Ну нравиться тебе ездить на табуретке...можешь обманывать себя и дальше! Вот только другим втирать не надо... |
Ошибаешься, это ты не “вкурил”! Я не про то, на чём мне нравится или не нравится ездить. Почитай выше внимательнее, я про то, что и на вазах встречается без проблемная эксплуатация, а на машинах и в 3,4,5 раз дороже бывает проблем возникает больше. Вот и всё, и про остальное, то, что ты написал я другим “не втираю”!
БЭСПАЛЭЗНО!
...чЕЛОВЕК продай Фокус купи два хачбэка ВАЗы
Зачэм Фокуса брал (если он вообще есть?)...картошку из деревни возить
Пока в стране есть такие упертые нам будут пытатться втереть автоговно!
Отписываюсь от этой темы...ВСЕ УЖЕ СКАЗАНО!
diplomat80,хватить откровенно тупить, я тебе уже писал - читай внимательно, а потом пиши!
Я ни кому, ни чего не втираю и не доказываю, что фокус хуже приоры, это дураку понятно, что фокус в разы лучше, даже не посвященному человеку – достаточно посмотреть на ценник. Я элементарно высказался про свой опыт эксплуатации на вазе… и ВСЁ, ВСЁ, ТОЧКА. Не надо придумывать того, чего нет!