Сегодня помыл машину и ужаснулся, вся в мелких царапках.
В переди лето, надо выглядеть достойно
Узнал сколько стоит на мойке "5 минут" (та которая под мостом А.Невского)
8000 полировка, в стоимость входит помывка снаружи и внутри + обезжирка.
Но мне кажется слишком дорого.
На мойке у Шаха, по моему 800 рублей, но полируют "Черепашкой"
, мне кажется как-то не серьезно.
Кто что думает?
И я хочу полирнуться за разумные деньги.
Я тоже хочу полирнуться без абразивов.
Господа, из клубных друзей вспоминаю только ВВК-сервис, может у них коллективно полирнуться со скидочкой? Не думаю что еще кто-то собъет ценник за "опт"...
Хотя вот есть полимерная "тема" у ФЦГ, но по отзывам о самой конторе...
И мене нада полировку, на 2 кузова
И хто тут самый смелый?хто тут самый находчивый?Хто замутит?
Stabbo
Я делал полимерное покрытие в прошлом году именно там. Все сделали отлично, НО я точно помню, что кому-то сделали не столь хорошо, да и, как мне кажется, всякие полировки лучше делать в специализированных местах. Может, поищем что-нибудь приличное? На самом деле, о скидках при оптовом заезде можно поговорить почти со всеми.
Beztuzev:
|
Стоит до неприличия много, 12т.р. на Тележной ул. , однако гарантируют блеск и защиту в течении 3 лет. Мне думается, что за эти деньги можно просто каждые полгода наносить высококачественное защитное покрытие, которое не портит лак и т.д. |
а на тележной что там? Ссылочка есть? Можно в личку.
Собираюсь полировать. Предыдущий раз делал в Юнионе, понравилось. Но теперь тот пункт ликвидировали - теперь там виадук у Новой деревни
А что у нас есть приличное в южной части города-Московская-Ленинский-Купчино?
Есть кто оттуда?
Незнакомец
15 April 2010
antoniyНу я то понятно делаю у себя ))) Нравиццо нанообработка заднего стекла-типа долгий антидождь. Делаю легкую полировку-опять же с нано-как раз убирает мелкие царапки. Вообще заезжай ко мне-расскажем/покажем/соориентируем-от этого и будем плясать предложение клубу.
Вот, нашла в списке скидок клубням.Хто-нить обращался?
Скрытый текст5.1.3 Мистер КЭП Санкт-Петербург
Cпециализируется:
на химической и защитной обработке кузова (лакокрасочного покрытия) и материалов салона автомобиля.
Скрытый текст
Mr.CAP - шведская сеть косметических центров, имеющая солидную репутацию на мировой арене. Уже четырнадцать лет центры Mr.CAP работают в Европе и на Ближнем Востоке, и пять лет прошло с момента открытия первого центра в России. В Москве, например, на сегодняшний день около 30 центров Mr.CAP . И вот в ноябре этого года открылся первый центр Mr.CAP в Санкт-Петербурге, на Кубинской улице. В ближайшем будущем планируется создание сети в разных районах города - чтобы всем было удобно к нам добраться. Все центры работают по единым стандартам на условиях франшизы - под жестким контролем шведской компании OVON AB, владеющей торговой маркой Mr.CAP.
Перечень услуг:
• защита лакокрасочного покрытия кузова путем нанесения бесцветного полимера - жидкого пластика по технологии Formula U;
• химическая и защитная обработка салона
• удаление запахов
• покрытие для стекол, отталкивающее воду и грязь, улучшающее обзор
• чистка, обработка и восстановление кожаных салонов,
• оклейка пленкой для защиты от сколов проблемных мест автомобиля.
• …и еще многие другие операции, направленные на улучшение и восстановление внешнего и внутреннего вида Вашего автомобиля.
Адрес: СПб, Кубинская 84
телефоны: (812) 929-43-09, 910-63-33
www.mrcap.spb.ru
e-mail: mrcap-spbmail.ru
График работы: без обеда и выходных с 9.00 до 21.00
При предъявлении действующей карты "Форд Фокус клуб" скидка 15%
Представитель на форуме konstants
x
-PILOT-, што значит "делаю у себя?"
А сколько примерно это стоит
Танюшенькану вот...я ж где работаю и какую профильную ветку веду? Нева-Комплект ))
Ясн что в группе компаний есть моечное подразделение))
Naughty Bear
Ты про какие материалы? Для обработки-полировки? Конторские..или по марке-производителю? это тогда надо уточнять
-PILOT-
Узнавай, если оптом, то получится дешевле полирнуться?Оптом не будет считаться 2 кузова?))) Фары тож полируете?И салон один нада.И ваще, как бы цены, адрес узнать, запись там есть или сразу берут и причем всех?)))Будем считать, што я ветку Нева-комплект не читала.
-PILOT-
Давай по-подробней, весь расклад.
может еще химчистку сразу к полировке добавим
и я бы вписалась. только у меня сколы закрашенные есть-это потом всё заново надо будет красить или в процессе?
Msclne
16 April 2010
Наносили защитное покрытие на кузов годовалого автомобиля в "Аларме" на пересечении Витебского и Кузнецовской. Покрытие называется "Infinity". Стоит около 4500р., но, при заказе люкса, стоимостью в 900 рублей, стоимость покрытия уменьшается на 50%. Это либо акция, либо весенняя скидка. Короче, я доволен тем, что сделал. Еще в дополнение ко всему этому заполировал царапину на двери за 300 рублей.
В итоге все удовольствие мне обошлось в 3450.
Скрытый текстЗащитное покрытие «Infinity» - это однокомпонентный состав. Защитная пленка, формируемая им на поверхности лака, демонстрирует высокую химическую и механическую прочность. Благодаря особой формуле, состав способен образовывать очень прочную связь даже с так называемыми «керамическими» лаками, которыми покрыто большинство современных автомобилей среднего и представительского класса.
Помимо защитных свойств, новое полимерное покрытие значительно повышает блеск обработанного автомобиля. Согласитесь, именно весной и летом особенно приятно обладать блестящим и ухоженным автомобилем! Технология разработана компанией InfinityCoatings LTD, Англия.
x
Beztuzev
16 April 2010
Landy:
|
Beztuzev:
| Стоит до неприличия много, 12т.р. на Тележной ул. , однако гарантируют блеск и защиту в течении 3 лет. Мне думается, что за эти деньги можно просто каждые полгода наносить высококачественное защитное покрытие, которое не портит лак и т.д. |
а на тележной что там? Ссылочка есть? Можно в личку. Собираюсь полировать. Предыдущий раз делал в Юнионе, понравилось. Но теперь тот пункт ликвидировали - теперь там виадук у Новой деревни |
LandyТам нано-мойка, большой бокс на Тележной (мимо не проехать).
На Чапаева д. 9 это стоит
26т.р. А работает это так
Advance
Как работает понятно. 26 штук не отдам
А на тележной сайт или тел. есть? Делают по той же технологии?
12 тыров еще более менее...
LandyТелефона и сайта я не знаю, это рядом с моим офисом, параллельная улица Невскому, возможно заеду сегодня туда узнаю, есть ли сайт, однако они работают немецкими материалами "KOCH CHEMIE UNNA" и явл. оф. дилерами (московские активы) к нам понаехали
)
См. тут каталог фирмы и их материалы:
KCU
а насколько это вообще эффективно?? сколько лет надо машиной владеть, чтобы реально разницу заметить? На 4-хлетнем авто, которому кузов ни разу не обрабатывали, только бесконтактные мойки, никакого криминала, побуждающего к подобным манипуляциям, я не заметил. А после 4-5 лет уже состояние ЛКП при продаже для обычного автомобиля отходит на второй план, имхо..
Beztuzev
16 April 2010
dimcher:
|
А после 4-5 лет уже состояние ЛКП при продаже для обычного автомобиля отходит на второй план, имхо.. |
Ваще-то, главным и решающим фактором для выгодной и успешной продажи Б/У авто, всегда считалось его внешний вид и состояние ЛКП.
dimcher
16 April 2010
Beztuzev
Я не соглашусь. Даже мой еще не 2хлетний белый ФФ2 со сколами и вмятиной на крыле никого не смутил и на продажу это не повлияло. Не говоря уж о том, что никто не смотрел, насколько он нуждается в полировке. Куда важнее состояние двигателя и ходовой. Для ЛКП важно отсутствие коррозии и непопавших в цвет элементов. Во всяком случае если речь не идет о действительно дорогих машинах. За 4-5 лет никаких критических изменений не произойдет, а для более старого автомобиля это реально будет не главное...согласись, если салон скрипит, подвеска требует переборки, из двигуна течет масло, то пусть хоть новое ЛКП - кому такое надо? И с другой стороны, разница в цене между идеальными технически авто, но у одного будет ЛКП чуть лучше, чем у другого, вряд ли окажется выше, чем сумма ежегодных вложений в полировки и проч.
dimcher
Я не спорю, то, что перечислили Вы конечно имеет большое значения у знающих людей и экспертов, однако, когда кузов Б/У авто гладок и блестит + имеет вид новой машины, то большую часть людей привлекает именно это среди других авто.
dimcherтебе просто повезло..возможно твой покупатель вообще будет перекрашивать в свой цвет..в любом случае все мы визуалы и в первую очередь внимание обращаем именно на внешний вид...вот я бы при прочих равных никогда бы не взял покоцанную тачку, чтоб потом на лкп тратиться..это чисто человеческая психология
Beztuzev
да как-то сейчас даже блондинка повезет тачку в сервис смотреть. после первого осмотра у магазина мало кто покупает...если это не жидули за 30 тыс
1.Абразивная полировка-убирает мелкие царапины,шероховатости и помутнения-полируется непосредственно лак разными абразивными пастами (три этапа обычно).Средняя стоимость примерно 4000-5000 рублей. Стоимость зависит от глубины полировки.
Минусы-утончается слой лака. Плюсы понятны-как новая)))
2.Воск (Быстрый воск)-придает просто блеск. 100-200 рублей
На мой взгляд барахло редкое т.к. на органическом растворителе-это не гуд. и результат фактически на данный момент.
3."Титан" "Тефлон"- жесткие воска-более долговечно и качественно-располировывается "машинкой"-блеск и защита ЛКП, мелкие дефекты не устраняются-просто менее заметны. средняя цена 2000-4000
4.Нанообработка (с созданием кристалической решетки состава,а не барахло которое восковое) (кузова и стекол) средняя стоимость 2500-4000.Лично очень понравилось,особенно на стеклах хэтчей - вода отлетает на ура. Авто пачкается меньше. Держит отлично в среднем до года в неактивных зонах.
Вот так. Если интересны наши цены, то вэлкам. скидку можно намутить без вопросов до 20%.
Нано могу продемонстрировать на своем авто)))
Komuccapна ЛКП я сам потратился, починил локально, но уже совсем перед продажей
т.к. повреждение получил совсем незадолго до того, почти незаметное, но люди все равно его умудрялись находить.