Гарантия и гарантийный ремонт в Коми



Привет всем.

Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием
гарантия, гарантийный ремонт, отказ в гарантии

avatar
Magician
30 October 2007

Гарантия и гарантийный ремонт в Коми
55,9K
views
49
members
428
posts

avatar
Mig 07
21 December 2007


avatar
wild11:

Может ксенон воткнуть и непариться?

между прочим очень хорошая идея, вживую у Lulu такая иллюминация
avatar
Magician
21 December 2007


wild11
проходи до 01.01 в эффекте, когда еще сервис форда в давпоне нормально заработает
а на лампу я так понял у тебя гарантия закончилась, поэтому закажи в existe или купи в магазине и поменяй сам.
avatar
HDS
21 December 2007


У НАС ЛАМПА ПТФ СВЕТ ФОКУС2 620 РУБЛЕЙ ЕСТЬ В НАЛИЧИЕ
avatar
wild11
21 December 2007


А У МЕНЯ ЕЩЕ ГОД НЕ ПРОШЕЛ!
Поэтому и возник вопрос! С чего все решили что я пустым болтанием занимаюсь.

Тут дело принципа! Гарантия есть значит должны поменять
avatar
saho
22 December 2007


А у меня сново опорники затучали проехал после замены 5 тыс. км, поеду делать "эротику мозгов" давпону
avatar
saho
28 December 2007


Кароче потеплело и стук пропал, хотя странно машина стоит в гараже температура до минусовой не опускается, сейчас на работе завал, а вот после НГ наведаюсь в Давпон
avatar
Magician
30 December 2007


Посмотрел сегодня список дилеров на сайте ФМК по г.Сыктывкару, в списке только Форд-Центр Коми, Эффекта нет
avatar
wild11
6 February 2008


avatar
wild11:

Итак задача.
ДАНО:
на носу... ТО-2!

доп. условия:
неработает подсветка номера (правая),
перегорела левая ПТФ,
передняя подвеска (возможно опорные),

НАЙТИ:
Отимальное место для вышеуказанного мероприятия.

Внимание правильный ответ!
Как уже было сказано в соседней ветке тынц федя прошел ТО-2 в ФЦК. Пару недель назад позвонили из ФЦК и сказали что пришли лампочки для туманок и мона приехать поменять. Я решил совместить приятное с полезным и менять лампу на ТО-2. В понедельник 4.02 позвонил и попросил записать меня на 5.02, сошлись на 10.00.
В назначенное время прибыл. У приемщика очередь из 2-х человек. Так и непонял то ли на ТО записывались то ли по гарантии. Моими доками занялись тока через мин 15-20. Машину забрали в 10.40 и укатили на ней , на техническую мойку. Наверное это единственный косяк за все ТО.
Расширенное ТО2 ценник ~4850 (3 фильтра + 5л. масла). В самый последний момент вспомнил что салонный менял осенью и решил отказаться от его замены.
Итог: в 14.00 звонок с СТО,
+ счет 4050 р., из них: 100 мойка, 250 с/у защиты, 2280 работы, 1420 материалы.
+ Заменена лампа ПТФ (по гарантии)
+ Заказаны плафоны подсветки (по гарантии, оба)
+ Найден люфт в заднем стабилизаторе, заказан (по гарантии)
+ К передней подвеске претензий не найдено ((
+ Приобретено спокойствиее на следующие 20 т.к.
(Если кто-то приобретал фирменные з/ч в других местах или расходники, рекомендую съездить в ФЦК и сравнить. Даже через Экзист у меня выходили дороже чем там).
Прогулялся в рем зону, КРАСОТА!!! Аж глаз радуется! Все новенькое, чисто, светло. Видно что сервис еще достраивают, нет воздухозаборников, подъемника тока 4-е. Ну думаю все впереди. Обслуживал авто тот же мастер, который делал ТО1 еще в Эффекте - Сергей. Полностью согласен со Smir77, оч толковый, все объяснил рассказал, без пафоса и т.п. А да, офранник тож офигел, я прошел в тех зону, он давай за мной, типа низя никак вообще. Если хотите с мастером поговорить, то я его Вам могу вызвать))).

Насчет огромного кол-ва фюжнов на предпродажке : На открытой стоянке была уборка снега, вот и согнали их всех в сервис, а кот невлезли стояли перед салоном. А вот фокусов действительно небыло замечено ни одного.

P.S. Прошу всех прочитать внимательно, и не считать это рекламмой!!! Но для себя выбор я сделал, где дальше обслуживаться и приобретать запчасти.

P.S.S. Вроде бы все написал, если вопросы пишите.
avatar
wild11
6 February 2008


Правильно. На своем сервисе, в самом ФЦК. там же и принимают заявки и там же з/ч и там же касса. Как во всех нормальных СТО )))
avatar
wild11
6 February 2008


Фамилию к сожалению непомню. Среднего роста, в очках, лет 30-35, он единственный там "гоняет" в фокусвской спецовке, вроде. Остальные из СТО Спутник. (Есть в городе такое на ул. Свобода) Те в спецовках Ликви Моли))). Видимо еще непривезли спецодежду из ФМК.
Nord-West
Оч было бы интересно услышать Ваш отзыв о посещении сервиса ФЦК. Хотя понимаю что это теперь будет нескоро. А то я не такой уж осведомленный о том как все должно быть по нормам Форда. Может я там чего неуглядел из "минусов".
А вот еще, в счете не нашел : Антифриз 0,ХХ л.; Масло для кор автомат 0,ХХ л; Чехлов разовых, Диагностики колодок. И другой ерунды, кот предъявили на прошлом ТО. Приятно обрадовало. Перед приемкой предложили диагностику двигла за 280 р. (если не на плановом ТО то стоить буит 600р.).
- В плановое ТО входит?
- Нет.
- Значит в топку
- Хозяин барин.
avatar
wild11
7 February 2008


Nord-West
Да! Молчу...
В таком ценовом уровне думаю есть смысл посмотреть японцев?
avatar
saho
13 February 2008


Вопрос такой, ручки дверей с блестящими вставками типа "хром" кароче наклейка эта пузырями пошла, так вот сабж - это случай гарантийный. Мне в принципе по барабану че там сней, так просто на ТО2 повыепываться
avatar
saho
14 February 2008


Понятно, ладно разогрею феном и разглажу так
avatar
lulu
14 February 2008


saho, ну ты попробуй сначала повыёпываться то... нас то же самое может не миновать.
avatar
wild11
14 February 2008


avatar
saho:

Понятно, ладно разогрею феном и разглажу так

Полюбому по гарантии! Недавно читал в основном форуме ручки не ЛКП. Должны менять, я думаю.
avatar
Artful Den
4 March 2008


Значит преамбула: купил машину в Форд-Мотор-Коми (ФМКо), так как своего сервисного центра у них не было сигнализацию установили в Давпоне, причем куплнеа сама сигнализация была в ФМКо.
Итак, амбула: на прошлой неделе сигнализация начинать проявлять признаки неисправности: по истичении 20-30 минут постановки на сигнализацию срабатывает датчик двери. Двери все проверял, все закрыто. Боротовой компьютер на экран ошибок не пишет. Записался в ФМКо на понедельник. Приехал, оставил машину. Через пару часов мне звонят и гвоорят, что неисправность не была обнаружена (что и следовало ожидать). Я настоял на том, чтобы машина была оставлена до вечера. Вечером, по приезду в сервис (который, кстати работает до 18:00 и ни минутой позже, что я считаю нонсенс) на стоянке я своей машины не обнаружил. После получасовых поисков оказывается, что неисправность проявилась и теперь специлист этим занимается. Оставил машину до сегодняшнего дня. Итого: звоню перед обедом, на что мне в сервисе отвечают, что ко мне есть вопросы инженера по гарантии (мол сигнализацию ставил в Давпоне). Самого Федора, естественно, не нашлось. Сказали, что перезвонят. Через минут 15 перезванивают и говорят, что их специалист НЕ СМОГ (именно, у него не получилось, как в детском саду) найти неисправность, в итоге мою машину решили отправить в техцентр Давпон, где устанавливали сигнализацию. Такой вот сервис. Вот я и думаю чего мне делать? И кого можно и стоить порвать, ибо злой как черт. Есть еще подозрение, что могли что-то с машиной напортачить. Вечером в любом случае поеду - лично на нее посмотрю.
avatar
Artful Den
4 March 2008


Тьфу, Форд Центр Коми он называется Но сути это не меняет
avatar
john11
4 March 2008


Ну что тут можно сказать... динамят
Насколько мне известно, Форд Центр Коми (или как его там) и давпон одна контора.
Если менеджеры ничего внятного не могут сказать, а просто мямлят что-то, проси (настойчиво) телефон директора. Если руководство адекватное, то построят своих работников. Если нет, выходи на ФМК.
avatar
Mig 07
4 March 2008


Знаю, что были жалобы представителям других марок машин на Давпон и после вставления пистонов руководство Давпона быстро решало все проблемы
Мария
4 March 2008


Artful Den
Можете обратиться в наш сервис (Эффект) для устранения неисправности ,но соответственно не бесплатно
avatar
smir77
4 March 2008


Конечно надо выходить на руководство. Обычно помогает.
Но с другой стороны, по приведенной информации сигналку устанавливали не в ФЦК, соответственно им и предъявить то особенно нечего ИМХО.
Надеюсь все бесплатно делают?
1231231321
4 March 2008


Я когда машину покупал в ФЦК сервисного центра не было потому все в Давпоне делал все равно криво сделали!!! Блок упровления чувствительностью сигнализации на изоленту под бардачек прилипили он теперь болтается все жду кто его собьет!!!
Эффект тоже не бесгрешен особенно, что касается доставки!!!
Klev
5 March 2008


Я тоже от друзей и знакомых много слышал, что в Давпоне сигналки ставят криво-в плоть до того, что у новой мшины сигналка через неделю накрывалась.
avatar
Artful Den
5 March 2008


Итак, в продолжение темы о сигнализации... Не прошло и двух дней и сигнализацию мне вроде-как сделали (страшно подумать, что попутно они могли сломать - ибо инженер такое ощещение только школу закончил (судя по возрасту), поэтому в следующий раз буду лично присутствововать). Вечером поехал забирать машину. Меня попросили оплатить счет за мойку машины, которую я не заказывал и никаких обязательств по этому поводу в ФЦК не подписывал. Дело принципа, ибо совковое отношение к клиенту надо выжигать огнем и мечом - платить я отказался. Машину мне конечно отдали, но менеджер мне в грубой форме заявил, что больше принимать грязные автомобили он не будет. То есть налицо отказ от гарантийного ремонта. Спросив на каком основании, я получил ответ, что у них есть распоряжение. На просьбу показать распоряжение сотрудник показать его не смог, но сказал, что завтра лично для меня его САМ напишет Препираться дальше с ними не стал, написал претензию в отдел по работе с клиентами ФМК. Сегодня отправил. Буду ждать результата. Смею заметить, что в Эффекте с меня ни разу за мойку машины денег не брали (да и, почитав по форуму, очень редко кто из дилеров этим грешит). Мне денег не жалко, но не люблю когда обманывают. Во-первых, это идет в разрез с ЗоЗПП, во-вторых с условиями гарантии ФМК. Если они будут предлагать платную мойку по желанию клиента я не против, но они должны ставить его в известность.
avatar
wild11
5 March 2008


Artful Den
Сигналка с автозапуском?
avatar
-George-
5 March 2008


Artful Den
Что-то вы не то говорите или недоговариваете/некорректно формулируете.
1. О каком гарантийном ремонте идет речь, если нештатное оборудование устанавливалось в сторонней организации?!
Какие претензии к Форд Центр Коми ?!
Или вы оплачивали установку сигналки в Форд Центр Коми ?!
Тогда это другой случай и вы абсолютно правы.
Если же вы только у них купили сигналку, то они, как продавец, отвечают только за гарантию оборудования, а не за кривой монтаж.
2. Машина не может обслуживаться грязной и если вы не оплачивали установку сигналки в Форд Центр Коми , то никаких гарантийных обязательств на монтаж они не предоставляют и требование по оплате мойки - справедливое, вы же в свою очередь, можете потребовать эти деньги с установщиков, если машина пришла к ним чистой.
avatar
Artful Den
5 March 2008


-George-, в сервисной книжке стоит штампик об установке сигнализации в ФЦК. Я думаю, что этого достаточно. Меня, как клиента, абсолютно не интересует какие организации они привлекали для установки сигнализации, т.к. не имели своего сервисного центра. Отмека в сервисной книжке есть и я считаю, что этого достаточно. Насчет второго вопроса я не согласен, так как для того, чтобы выдвигать какие-либо финансовые требования они должны иметь хотя бы какую-то бумажку, где клиент подписался о согласии оплатить данный факт. А так как такового нет - все эти требования пустой звук. Это тоже самое, что я помою машину у соседва пока он спит, потом приду к нему со счетом и потребую оплптить мойку
avatar
-George-
5 March 2008


Artful Den
Если у вас стоит штампик, то вас действительно ничего не должно волновать.
По поводу подписи - вы заказ-наряд, при сдаче авто подписывали?!
Мойка - это одна из составляющих ремонта, т.е. устранения вашего дефекта.
Другой вопрос, что в данной ситуации это не ваши проблемы.
avatar
Artful Den
5 March 2008


цитата:
По поводу подписи - вы заказ-наряд, при сдаче авто подписывали?!

Бумага, которую я подписывал называется "Таблица внешнего осмотра автотранспортного средства." Жаль, сканера под рукой нет, а то бы скан выложил. В ней есть колонка "Заявленные работы \ жалобы клиента", где указано "осмотр сигнализации". Больше ни о каких обязательствах речь не идет. Внизу бумаги (перед подписями) текст (дословно): "Настоящим предоставляю исполнителю автомобиль для проведения диагностики недостатка. ПРОШУ УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТОК ПО ГАРАНТИИ (Способ устранения недостатка оставляю на усмотрение исполнителя)". То есть мойка здесь ну никак не привязывается.
avatar
pashaKa
5 March 2008


2 Artful Den, тебе могут отказать присутствовать при диагностике авто (личный опыт)... начнут мол, техника безопасности, за вашу сохранность никто не отвечает и все в этом роде... Ссылайся на статью 18 закона о защите прав потребителей... мне помогла эта статья...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up