Гарантия и гарантийный ремонт в Коми

Привет всем.

Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием
гарантия, гарантийный ремонт, отказ в гарантии

Magician
30 October 2007

Гарантия и гарантийный ремонт в Коми
55,9K
views
49
members
428
Magician
11 August 2008

Stig11
продлевать на третий год можно вроде только во время первого года гарантии
lulu
11 August 2008

Magician
не, в любое время, хоть за месяц до конца гарантии.
думаю продлить до 4 лет или 100тысяч (езжу немного -30 тыс за 2 года всего-то)

ЗЫ есть разные тарифы, разные гарантии и стоят по-разному
Stig11
16 October 2008

Nord-West
Так это, тож на S-Max. У нас же вроде не такая система, или как??? А то я бывает и поворачиваю на ручнике...
Stig11
16 October 2008

Nord-West
ааааааа. я лучше без коментариев все это дело оставлю...
Stig11
17 October 2008

Nord-West
Ты, рыло ***, ты ни чо там в своей ухте не попутал?! бошку напрочь отморозил чтоль?!
Ко мне там нормальное отношение. А если будет что то не так, то я уж найду способы как решить вопрос!

Бан 10 суток за мат.

Увижу клон ника забаненного к этому нику накину ещё дней 10.

Если уж ввязались в спор, то спорьте уважая друг друга, а переход на такой манер общения говорит только об отсутствии аргументов.
AlexisN
17 October 2008

Форум, как ресурс информационно-коммуникационный, но не для агрессивного общения......ИМХО: надо поспокойнее, у всех есть свои проблемы...должен быть нейтральный уровень..дабы оппоненты и собеседники не чувствовали себя дискомфортно... Иначе - просто неинтересно, "отвести душу" с большим удовольствием я могу на местном рынке или в спортзале...

Дерьма в нашей жизни и так достаточно - давайте не превращать своими руками в "кошмар тотальный" - стоит поберечь свои и чужие нервы и эмоции - жизнь длинная, и от нее надо получать удовольствие - ИМХО
Magician
30 October 2008

Сегодня проходил ТО-2 в ФЦК.