NFord
28 July 2005
Стук в коробке и звон клапанов
NFordВот со стуком клапанов подобная история и у меня. Думаю дело в бензине, в следствии чего свечи засераються.
Всё равно не нравиться мне это.
А может это из-за отсутствия датчика детонации.
цитата: |
NFord Вот со стуком клапанов подобная история и у меня. Думаю дело в бензине, в следствии чего свечи засераються. Всё равно не нравиться мне это. А может это из-за отсутствия датчика детонации. |
Свечи, ИМХО, не виноваты! А вот плохой бензин и отсутствие датчика - да!!! Эта тема обсуждалась многократно. Единого мнения нет. Я "ущел" от звона (который меня очень раздражал), перейдя на 96-й бензин. Теперь норма: не звенят и на включение кондея меньше реагирует!
TMY
точно тоже самое. стал лить 95супер на корусе вместо 92 и машине значительно полегчало.
Это не клапана, это недолив и как следствие детонация.
SpanishCaravan
1 August 2005
Ѓибзина в воду, которую вы заливаете в машин
NFord
бедная смесь. бензина мало, воздуха много, температура горения выше, воспламенение более ранее, чем положено поэтому на оборотах близких к ХХ и под нагрузкой мотор детонирует.
Более высооктановый бензин это компенсирует. Хотя я спорить не буду- на среднестатистической московской заправке 95 хуже по качеству, чем 92, поэтому насос проживет меньше как и свечи.
Но в то что указано в сервисной книжке, что мотор может на бензине 91+(не уверен что наш АИ92 дает хотя бы 91 октановое число реально) если в качестве него лить наш АИ 92 и замене масла и фильтров и свечей раз в 20тыс. может проехать 300тыс. км до первого вскрытия я что-то не очень верю.