На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2

18 years ago




Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши

Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.

Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..

Либо предъявлять претензии после подписания акта.

Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг


Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
проверка автомобиля, приемка машины, дилер, салон, покупка автомобиля, чек лист

alex9000
24 June 2005

На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
522,9K
views
988
members
2,4K
posts

avatar
raid
1 December 2006


цитата:
raid, а какой салон? У меня тоже нет датчика, как давить, чтобы поставили?

салон велюр. как давить незнаю, поскольку сам менеджер Рольф-Карлайн пошел уточнять сей момент и выяснил, что в Ghia такой датчик должен быть.
все оказалось просто.
avatar
Usher
1 December 2006


Dusha999
Сначала был заказан ЗП+УО.
Попросили переделать(типа у них письмо с завода,что эти пакеты не совместимы).
Перезаказал на ПС+УО1.
Пришел с ПС,но без пакета УО1.
avatar
Derini
1 December 2006


raid, жжошь , велюр . Интересно, к кому надо отправить моего манагера, чтобы ему сказали, что датчик должен быть... Ведь тоже рольф...
avatar
dimakud
1 December 2006


Перед тем как заказывать авто объездил много дилеров. Заметил, что на машинках очень много различий в виду отсутствия некоторых мелочей, о которых многократно писалось на форуме. (Диммер, шумка капота, всякие резиночки в багажнике, датчик уровня омывалки) На этот предмет разговаривал с дилером, он сказал что не может гарантировать это эти мелочи будут, т.к. в договоре не прописаны.
Как быть ? Какие варианты решения? Можно ли после получения автомобиля требовать, чтобы дилер за свой счет доукомплектовал автомобиль?
avatar
Sprint®
1 December 2006


dimakud

Нельзя. В договоре не прописано, значит юридически ничего не сделать. Можно только в суд на ФМК подать за недостоверную рекламу, если в буклете по ФФ2 все эти мелочи присутствуют.
avatar
Wasan64
1 December 2006


Вчера видел, как в салоне мужик Фокуса забирает, так тот вообще ни на что внимания не обращал. Стоит его Фокус на улице весь снегом припорошенный, а он в тепле и уюте офиса подписывает все необходимые бумаги и акты. Менеджер: " Машина ваша на улице, вот инструкция к ней, вот сервисная книжка, вот ключи. До свидания! Счастливого пути!"
avatar
dimakud
1 December 2006


Sprint®

А нет никакого документа, где прописываются все эти мелочи?
avatar
Andreyspk
1 December 2006


Dimson1978
Говорят что под капотом должен быть какой то электронный блок управлением ИВД. Наличие этой штуки однозначно говорит о наличие ИВД в машине(мне так сказали). Приедещшь к дилеру проси что б показали его. Если нет - вариантов действий много.
avatar
raid
1 December 2006


цитата:
raid, жжошь  , велюр  . Интересно, к кому надо отправить моего манагера, чтобы ему сказали, что датчик должен быть... Ведь тоже рольф...

мой менеджер уточнял у Станислава ( старший продавец). думаю можно задать вопрос и Роману ( старший продавец ), либо у менеджера по гарантии.
тоже Ghia и нету ???

ps
- а какой у вас телефон ?
- nokia !

- дайте мне ваш телефон.
- нате.
avatar
Dusha
1 December 2006


цитата:
Dusha999
Сначала был заказан ЗП+УО.
Попросили переделать(типа у них письмо с завода,что эти пакеты не совместимы).
Перезаказал на ПС+УО1.
Пришел с ПС,но без пакета УО1.

А вот это уже совсем плохо...

Для меня приоритеты таковы (от высшего к низшему)
1. Подогрев лобового
2. Датчики УО
3. подогрев сидений.

Учитывая, что вместо ЗП+УО меня заставили заказать ПС+УО1, а подогрев лобового введен в УО1, то если УО1 не поставят - то останусь я только с грелкой сидений... ((

Вообще кто-нть знает, есть хоть какая-то взаимосвязь Дилер <-> Завод (ФМК) на этапе ведения заказа в Висте до собственно производства?
Если пришел заказ, и чего-то оказалось несовместимо / временно недоступно, уведомляет ли завод об этом дилера или сам принимает решения что ставить, а что нет, ничего и никого не справшивая? Логичнее конечно было бы ставить машину в стоп лист и делать сверку с дилером, разместившим заказ, но вот есть это в реалии или нет...

Я бы в Вашей ситуации тогда лучше отказался бы вообще от ПС, но чтоб УО1 точно поставили... (если бы такую возможность вовремя предоставили)
foxm
1 December 2006


Dusha999
Просто не раз уже было сказано что всю комплектацию машины надо проверять. Причем на всех этапах. Прием машины - последний этап проверки. После подачи заявления на доп опцию, через неделю проверяешь занесена ли информация в электронной базе и т.д.
Причем доходит до смешного разговоры с манагером когда забираешь машину: клиент: "Вот тут нет болта..." манагер: "А где написано что он должен быть?" Возмущает даже не качество выполнения договора, а подход некоторых работников дилерской сети к конкретной проблеме. Хочется всех убить...
avatar
Dusha
1 December 2006


foxm
Это как раз понятно, работу манагера проконтролировать можно...
А вот можно ли контролировать процесс обработки заявки / производство заводом?
Если они сами за всех все решают (что ставить, а что нет), то контролируй / не контролируй манагера - без разницы.

Ну и пришла машина без опции - дальше то, что? Манагер разведет руками и пошлет к ФМК. Вот и весь разгоовор, за свой счет дилер ничего исправлять и ставить не будет ибо не обязан, если скосячил ФМК.
avatar
Usher
1 December 2006


Dusha999
Прорецет был такой-же.
В Висте есть и ПС и УО1.
По VIN только ПС.Завод не поставил-обьясняет что при ЗП УО не ставится,обьяснять что у меня нет ЗП бесполезно.Отвечают не нравится не берите или заказывайте по новому (на сентябрь),правда по старой цене.СОВОК.
Если-бы знал что завод выберет ПС вместо УО1 ,то заказал бы только УО1.
avatar
Dusha
1 December 2006


OK, попробую задать КОНКРЕТНЫЙ вопрос:

Кто-нть в реалии получил заказанный русфокус2 в комплектации Ghia с 2 литровым мотором и установленным подогревом сидений СОВМЕСТНО с пакетом улучшенной обзорности 1 (включающий подогрев лобового стекла)?
Есть такие?

Комбинацию Кожа+ПУО1 не предлагать - ибо это уже другой компот (с точки зрения завода), интересует успешный прецендент получения машины, заказанной именно с совместным сочетанием отдельных опций ПС и ПУО1.

Просто в форуме неколько раз в разных местах проскочили пока так и не подтвержденные предположения, что ПС+ПУО1 (что идентично ЗП+ПУО) на FF2 Ghia вообще не ставиться...
avatar
Sprint®
1 December 2006


dimakud
Я подозреваю, но точно не знаю, что это написано только в рекламных материалах.
avatar
dimakud
2 December 2006


Sprint®, заказал сегодня, обещали что все будет присутствовать, кроме шумки капота, которая с 2.0 идет... Ждем мая
avatar
Artelelecom
3 December 2006


цитата:
OK, попробую задать КОНКРЕТНЫЙ вопрос:

Кто-нть в реалии получил заказанный русфокус2 в комплектации Ghia с 2 литровым мотором и установленным подогревом сидений СОВМЕСТНО с пакетом улучшенной обзорности 1 (включающий подогрев лобового стекла)?
Есть такие?

Комбинацию Кожа+ПУО1 не предлагать - ибо это уже другой компот (с точки зрения завода), интересует успешный прецендент получения машины, заказанной именно с совместным сочетанием отдельных опций ПС и ПУО1.

Просто в форуме неколько раз в разных местах проскочили пока так и не подтвержденные предположения, что ПС+ПУО1 (что идентично ЗП+ПУО) на FF2 Ghia вообще не ставиться...

Да я такой . Сборка 14.09.06. Получил. ПС+ПУО1. Заказывал ЗП+ПУО, заказ приняли, через месяц позвонили сказали что так нельзя, приехал и перезаказал на ПС+ПУО1. Машина пришла, все что хотел на месте

цитата:
Sprint®, заказал сегодня, обещали что все будет присутствовать, кроме шумки капота, которая с 2.0 идет... Ждем мая

У меня 1.8, шумка стоит.
avatar
Dusha
3 December 2006


Шумка капота идет на Ghia 1.8 и 2.0, а также на всех дизелях.
Это вопрос поднимался на встрече с представителями ФМК.
avatar
dimakud
3 December 2006


Artelelecom
Dusha999
Спасибо

Еще один вопросик, как быть с диммером? На форуме информация проскакивала что только с ксеноном и еще чем-то...
avatar
Dusha
3 December 2006


dimakud
Из форума порчерпнул инфу, что диммер идет в случае заказа любой из трех опций: Пакета УО / Ксенон / Адаптив.
OlegI
3 December 2006


dimakud
цитата:
Еще один вопросик, как быть с диммером? На форуме информация проскакивала что только с ксеноном и еще чем-то...

А он нужен? У меня на Галанте есть, я им первые дни, помню, после покупки побаловался и забыл, что он есть
avatar
dimakud
3 December 2006


OlegI

У меня на 2112 есть, иногда пользуюсь, когда ночью еду по трассе... Не скажу что это критично, но все-таки удобно...
avatar
Sprint®
3 December 2006


У меня на Фабии есть этот диммер. Был на Ниссане. На обоих машинах пользовался 1 раз, чтоб посмотреть, что это такое.
avatar
DuNkan
3 December 2006


Sprint®

Аналогично на Астре. Только на Астре диммер и на подсветку магнитолы влияет, а на Фокусе нет. А еще его приходится после мойки поправлять - когда салон чистят, часто задевают.
Moisey
5 December 2006


Дилер - Автопассаж на Варшавке. Когда смотрел машину, обратил внимание на все недостатки комплектации. Когда приехал забирать, очечника над водительской дверью так и не было, пепельницу и прикуриватель (хотя и не курю в машине) тоже пришлось буквально выторговывать у менеджера. В акте приёмке написали, что нужно поменять ручку на очечник. Менеджер сказал, что позвонит, но так и не позвонил, ясное дело) У самого заниматься этим времени нет. Очень неприятно такое совковое отношение.
avatar
Sanya_1™
5 December 2006


Moisey
А Вы уж найдите время заехать и потребовать всё что Вам причитается, если так будет делать каждый, то и исчезнет со временем такое отношение к клиенту!!
avatar
Begbeg
6 January 2007


Забирал свою Ghia 1.8 хэтч 5-ти дверный в 20-х числах декабря в Маджоре на 18 км.

Что не понравилось:
1. Машина была плохо вымыта, заметил что не одна моя.
2. В салоне внизу где педали - откровенно грязно.
3. Отсутствовала сервисная книжка, но обещали в середине января дать.
4. Отсутствовала инструкция к магнитоле, но код был.

Теперь о хорошем:
1. По чек-листу все было и было хорошо!
даже такие мелочи как футляр фордовский для документов, набор автомобилиста, пепельница, прикуриватель, бутылка шампанского, карточка 5% скидка и т.д
2. Все жидкости долиты до нужного уровня, бензина 9л
3. Особое спасибо менеджеру, с момента первого прихода в салон (был там 4 раза) и до момента выезда машины за ворота он (Ларин Александр) очень адекватно и профессионально себя вел, спасибо за то что он на морозе 2 часа помогал проверять все по чек-листу, не торопил, не пытался впарить что-либо дополнительное и т.д Для сравнения рядом со мной забирали Fusion, около 10мин и всё... слышу как менеджер раз 8-й спросил парочку мол все ок?? пойдёмте уже документы подписывать.

Сказать что-то доброе остальным "манагерам" не могу, футболили всех клиентов подряд, некоторые по 3 часа не могли документы оформить, на большинство заданных вопросов ответы вообще не были получены. Видел как несколько групп человек которые пришли первый раз выбрать машинку просто плюнули и ушли из салона отчаявшись увидеть нормальное отношение.
avatar
Coach™
7 January 2007


цитата:


Сказать что-то доброе остальным "манагерам" не могу, футболили всех клиентов подряд, некоторые по 3 часа не могли документы оформить, на большинство заданных вопросов ответы вообще не были получены. Видел как несколько групп человек которые пришли первый раз выбрать машинку просто плюнули и ушли из салона отчаявшись увидеть нормальное отношение.

Совок блин!
avatar
Carlos
7 January 2007


Begbeg
Привет! Хочу спросить долго ли ждал авто и в обещанный ли срок отдали машину? (беспокоюсь...сам только стал клиентом этого салона )...и есчо, как 1.8?...много ли кушает
avatar
Begbeg
8 January 2007


цитата:
Begbeg
Привет! Хочу спросить долго ли ждал авто и в обещанный ли  срок отдали машину? (беспокоюсь...сам только стал клиентом этого салона  )...и есчо, как 1.8?...много ли кушает

В сроки уложились, сколько жрет написано на форуме. Сам только 200км проехал
Хочешь чтобы меньше ел - бери 1,6л, хотя с народом пообщался, говорят если заправлять на ТНК или BP, то можно не боясь 92-й лить - кушает на ура.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up