Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши
Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.
Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..
Либо предъявлять претензии после подписания акта.
Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ
Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг
Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
alex9000
24 June 2005
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
Mol:
|
Не паникуйте парни это такая штука спец чтобы двери не гнили её в внутри двери промазано посмотрите эти пятна сходятся с дренажными отверстиями с низу двери и на ощупь жирная. |
Да мы и не паникуем. Эта жирная на ощупь штука высыхает на пороге и мойка ее не берет, само со временем отпадает. все равно некарашо.
Уайт-спирит "возьмёт". Это видимо какой нибудь восковой антикор.
100 % консервант. все авто идут с этим.Убирается легко очистителем тормозных механизмов ликви
Откиньте эйфорию и внимательно осматривайте машинку. Обращайте внимание на сколы, царапины (просите заполировать, если есть), проверяйте работоспособность всех механизмов, не бойтесь все включать и крутить, если надо заведите, сверьте комплектацию с тем, что заказали и обратите внимание на уровень топлива в баке, если (там менее 10 литров) попросите долить. Многие дилеры доливают. И главное, не спешите в осмотре, будьте внимательны! Потом будет трудно доказать что-то дилеру и подписывайте акт приема машины только после устранения всех дефектов, что бы там не говорил менеджер. Всем удачи и внимания
Комплектация Титаниум, ПБ5. Вопрос.
Должна ли идти с ключами бирка с номером по которому в дальнейшем можно восстановить ключи.
Если должна, то как она выглядит. Или опишите или сделайте фотку плиз.
maston
много об этом как то говорили,шли у всех какие то пластмаски но к той бирке никакого отношения не имели.Вобщем у меня и моих знакомых не было бирок
mastonДа идет пластиковая бирка
mastonтоже потверждаю что была пластиковая бирка с номером,да и в инструкции по это есть упоминание
я получал своего неделю назад, никакой бирки не было, был бумажный малярный скотч с семизначным номером на запасном ключе и все.
Из косяков при приемке обнаружил только сломанный колпак (отломаны 2 защелки) и неровно приклеенная накладка на порог задней двери (которые я вообще покупал без установки еще установили сетку в решетку радиатора, которую я тоже покупал без установки - сказали подарок магазина
)
Ts_Alexandrцитата: |
еще установили сетку в решетку радиатора, которую я тоже покупал без установки |
Тоесть, ты купил сетк у дилера и хотел сам поставить? И почем у них сетка?
Ts_Alexandr
Какой смысол у дилера брать на рынке дешевли
ВЗЯТО СО ШКОДА-КЛУБА
Памятка при покупке-приёме нового автомобиля.
И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1.Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву.
Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2.Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
Аналогично осмотреть бампер сзади.
3.Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
4.Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах. (Усредненное значение манометра 2,2 атм.)
5.Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом.
Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6.Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7.Проверить работу лампочки подсветки багажника, проверить надежность крепления лючков в багажнике.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8.Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9.Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10.Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11.Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников.
Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые,- вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12.Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13.Проверить работу салонного освещения.
Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD - взять из дома для проверки.
14.Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды.
Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя).
Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15.Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты.
Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16.Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой - вращение на себя).
17.Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля)
18.Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19.Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр,как правило отсутствует -ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
20.Проверить прикуриватель и его работу.
Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине.
Проверить замки ремней безопасности.
21.Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23.Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
- 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
- 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
- 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
- 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
- Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)
При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника - на предмет наличия сколов.
Не буду напоминать, что если найдены погрешности - пусть исправляют. Акт прийома машины не подписывать. Если погрешности будут не гарантийные - только лишние расходы
Серый
29 May 2010
BoogeymanЯ если честно даже ВАЗы так не принимал
А почитав тему как следует можно сделать себе список часто встречающихся багов,а не торчать в салоне три часа в поисках изъянов
Серыйну малоли может каму и пригодится
ну вазы можно вапще даж с закрытыми глазами принимать
Super_geroi
Да, сетку и пороги из нержавейки сразу купил у дилера и хотел сам поставить, сетка обошлась в 1000 р., а накладки дороговато обошлись почти 4000р.
Вован1977
на рынок ехать надо и искать, иногда получается время потраченное на эти поиски получается дороже чем просто покупка по завышенной цене
sintetic
8 June 2010
Народ, дайте чек-лист на ФФ2/2.0АТ/Comfort-Sport. Заранее спасибо!!!
цитата: |
22.Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива) |
А на каком основании они должны долить в бак?
у меня залили так, что бк показывал что можно проехать ещё 120 км
Я когда забирал свою машину мне показалось что зазор впереди капота разный( с одной больше чем с другой), и под конец осмотра увидел что стоп сигнал верхний салонный болтается. Сказал манагеру, он позвонил механику тот пришел и забрал машину.Через 15 мин привез, на стопе был не зафиксирован пистон-зафиксировали, а капот - опорную резинку поправили. Вроде мелочи а осадок остался. Не надо стеснятся все что не нравится говорите сразу, гарантия на обшивку кстати всего 1,5 мес.
Сейчас коротенько напишу опус, в котором расскажу о работе автосалона изнутри.
Работал я как-то месяц техником в автосалоне Фордовском. Ну то есть машинки туда-сюда гонял да перед выдачей клиентам "готовил". Так вот:
1) я не видел ни одной машины без сколов. всегда они есть, особенно на переднем бампере снизу и на передних крыльях-дверях. устраняются в спешном порядке почти перед носом у счастливого клиента либо подкрашивающим карандашом, либо (на черных авто) кремом для обуви. Правда сколы как вы понимаете небольшие, большие конечно ремонтируются автосалоном.
2) та маслянистая субстанция, вытекающая из дверей - это нормально герметик какой-то, чтоб двери не гнили изнутри. Ох запарились мы с ним, клиенты уже пришли за машиной - а тут пятна эти на порогах и дверях хорошо очищается очистителем кузова BugBooster (вроде так пишется).
3) однажды пришла к нам машинка с пузырьком на центральной консоли. То есть в пластике дырочка от пузырька воздуха. Ну так мы приклеили на то место рекламу автосалона клиент не заметил
4) вечная проблема - подсевшие аккумы. Дня 3 машина стоит - и все, багажник уже не открыть сдох аккум. Но это лечится, когда клиент ПОЕДЕТ на машине - генератор сделает свое дело.
5) насчет бензина в баке. это как повезет. иногда в особо хорошие дни наливали по 5 литров 95, иногда, что случалось чаще - по 3 литра 92. Бывало и этого не наливали. Но тут уж как говорится извините, как клиент себя ведет - так и наливали Если глаза от счастья закрывает - скорее всего заправка продлится чуть меньше времени
6) однажды пришла машинка с песчинкой под ЛКП в районе крыши. Клиент обещал молчать в обмен на коврики в подарок от салона
Ну а в целом вот рекомендация: если менеджер очень активно размахивает руками - это повод насторожиться, что-то тут не так
В общем, не стесняйтесь полазить перед машинкой с лупой
И будет всем счастье
Знающие люди, подскажите, при получении машины надо ли перепрошивать ключи от авто? Если да, то как обосновать это дилеру?
Спасибо.
Dimonj4
А на кой это делать?
KrasniyBaron
Просто где то на форуме читал (сейчас не могу найти, поэтому и обратился с вопросом), что это надо сделать в обязательном порядке.
Dimonj4
Ничего такого с ключами делать не надо
Народ! на этой недели забираю свой ФФ2/2.0АТ/Titanium , но что то не могу найти чек лист на него, везде только на ГИЯ. Или я что то путаю? дайте ссылочку .
Господа, подскажите пожалуйста: запаска должна быть именно R16, или меня дилер разводит, что типа может быть и R15, но общий диаметр колес и запаски будет одинаковый???
sintetic
если штамповка, то R15(базовая комплектация) если заказывал литье, то R16
sintetic
5 July 2010
FocusOFFцитата: |
если штамповка, то R15(базовая комплектация) если заказывал литье, то R16 |
Так вот именно, что заказывал литье. На вопрос о том, какая будет запаска, был получен ответ: "может R16, а может и R15, но с большей высотой шины (типа чтобы одного диаметра колеса были, и что запаска нужна только для того, чтобы до СТО доехать)".
P.S. А кстати, если заказываешь литье, то запаска на литье должна быть, или штамповка??
sintetic:
|
FocusOFF
цитата: | если штамповка, то R15(базовая комплектация) если заказывал литье, то R16 |
Так вот именно, что заказывал литье. На вопрос о том, какая будет запаска, был получен ответ: "может R16, а может и R15, но с большей высотой шины (типа чтобы одного диаметра колеса были, и что запаска нужна только для того, чтобы до СТО доехать)".
P.S. А кстати, если заказываешь литье, то запаска на литье должна быть, или штамповка?? |
У меня литые диски. Я уже раскатал губу и тоже думал, что запаска будет литая, но в салоне еще до покупки сказали, что штамповка будет, так и оказалось.
sintetic
5 July 2010
korpasцитата: |
У меня литые диски. Я уже раскатал губу и тоже думал, что запаска будет литая, но в салоне еще до покупки сказали, что штамповка будет, так и оказалось. |
Да бог ты с ней со штамповкой...больше интересует R16 она
ДОЛЖНА быть, или R15