немного статистики по дизелям:
1. дизельный Скаут (в эксплуатации почти год) - очень тяжело, но пустился и вчера, и сегодня;
2. дизельный Тигуан 2.0 (первая зима) - стоит на приколе второй день;
3. дизельный Туарег 3.0 (первая зима) - ездит
paravoz:
|
А чем они устроили тебя? |
пришел на стоянку, машина заведена, лоб уже тает. сел, ширкнул дворником и поехал.
sapfear
а то я не знаю, как включаются подогревы на рестайлах. Отключил эту вражью опцию нафик.
Sipeтоже немного статистики по дизелям
Кайрон 2.0 - ниже 26 даже не крутит - мозги не дают.
дизельный Тигуан 2.0 (первая зима) - так же стоит на приколе второй день; но он в миассе, а там сеня уверенно под 40
Дизель и мороз - не созданы друг для друга.
paravoz:
|
Дизель и мороз - не созданы друг для друга. |
поэтому окончательно убил в себе мысль о дизеле
Sipe:
|
поэтому окончательно убил в себе мысль о дизеле |
Я бы взял дизель только второй машиной в семью. Ибо 100% надежды в мороз на него никакой. Так, машина для души, а не для суровой зимней жизни
paravoz:
|
мотор прогрелся до 80, масло до 58 |
У тебя еще и показометр температуры масла есть?
Или это норма для турбовых движков.
kpaЕсть
У Антика тоже есть поди. Скакого то времени появился в прошивке приборки среди расхода топлива и прочего. А вот у отца в 2009 году нету.
В такой мороз масло прогревается до 80, если долго ехать до 88. летом 98-102.
Sipe:
|
батарею нагружают в критический момент старта |
на самом деле они включаются не при включении зажигания, а после запуска двигателя.
и минус их, то что они СРАЗУ после запуска включаются, и нагружают генератор с двигателем, которым в мороз и так не сладко.
ну и опять же мне например каждый день не нужно, что бы включался подогрев стекл, что смотреть потом на подтеки растаявшего снега
с утра запустился, по бортовику -28.
еду по Бейвеля начала падать до -33, на мосту перед Шаголом было -35. у работы -32.
Korleone
на моем Фокусе фары загорались когда аккум сдыхал, при хорошем акке ничего не зажигалось.
paravoz:
|
Я бы взял дизель только второй машиной в семью. |
я и в этом не уверен. Ибо даже запускающийся сейчас Туарег прошлой осенью встал практически на ходу из-за летней соляры, которую продавали как зимнюю.
Korleone
1 February 2012
МАХ001:
|
на моем Фокусе фары загорались когда аккум сдыхал, при хорошем акке ничего не зажигалось. |
это
sapfear говорил, а не я
ну и про такую особенность тоже не знал.
если бы был под руками сейчас фокус, можно было бы поискать - как это включается/выключается
Sipe
второй машиной я бы взял жип на мостах типа ТЛК 80 или 105, или дефендер. на крайняк Л200 или рейнджер. И даже если бы он не завелся, то мне было бы пофиг на него.
paravozэто пример не второй (вторая машина, как правило, эксплуатируется в чуть более щадящих условиях женой, являясь при этом страховочным вариантом), а третьей машины. Это хобби. Типа р/у, только в натуральную величину.
ну мне вторя машина только как хобби и нужна. реальной потребности нет.
если будет, то куплю себе таз типа девятки.
OlegaN[EL]
1 February 2012
На тополинке тоже не жарко.
OlegaN[EL]
1 February 2012
Кстати сосед на X1 20d завёлся с первого раза.
OlegaN[EL]ППП никто не отменял
я сегодня с утра тоже видел бэху (но не смотрел шильдики) с растаявшим пятном (20 см в диаметре) на капоте.
OlegaN[EL]
с подогревом наверно
sapfear
какая связь пятна с ППП?
Mutus
1 February 2012
Проехал по маршруту щас: российская, с. кривой, новая дорога через шершни (обогнал на ней велосипедиста
), кашириных, российская. Ниже -32 не было. 32 показало только вблизи шершней.
Sipeоно выделяет тепло. и мне кажется будет локально греть капот.
Mutus:
|
обогнал на ней велосипедиста |
велосипедист то хоть шевелился? или уже как скульптура был?
sapfear
поверь мне - тебе кажется
OlegaN[EL]
1 February 2012
Raps74sapfearУмники
Это не только мой сосед, но и мой кореш. Нет там ппп.