Waldemar99
1 February 2012
Все- таки я давно подозревал бортовой термометр в излишнем оптимизме. Вчера он утром показывал -25, сегодня -28. Однако, может, поэтому машина, не зная реальной температуры
, завелась нормально, секунде на 4-й схватилось. Впрочем, соблюдал все свои предпусковые ритуалы, дополнительно в 11 вечера сходил на стоянку, прогрел на всякий случай.
P.S. Аккумулятор живет пятую зиму, ни разу не заряжался. Свечи новые.
Raps74
машина показала -29
я был прав
Машина показала -32,5 и это очень похоже на правду. Завелась с первого раза, секунде на 3-й. Но работала как десятилетний дизельный опель. Опоры двигателя замерзли нафиг. Пять минут погрел на месте и поехал сначала на первой, потом на второй (для пятиступки это будет как на 0,7 и 1,5). Обороты держал 2000, скорость около 30. через 15 минут мотор прогрелся до 80, масло до 58.
На 40 лет победы -32 по градуснику за окном и борткомпу. Оба подозреваются во вранье в плюс, хотя сегодня вроде близко к реальной температуре. Завелся с третьего раза, первые два подхватывало и глохло. На третий раз стартер подольше подержал, пока не раскочегарился. Аккуму 5 лет, свечам тысяч 40 км. Вообще, Федор у мну ниже 30 в Челябинске ни разу не показывал, было как-то в Кусе -31, и на трассе в Екат -32. Так что сегодня реально холодно
.
Korleone
1 February 2012
Дома градусник показывал -33
в машине - 32
завелась с первого раза, на второй секунде.
первый секунд 10 работала, так же как и Жени
а потом нормально.
думал хуже будет.
Vercon
1 February 2012
А моя просрала бой с холодами. Хотя виню себя, первый раз крутил секунд 7 и отпустил кнопку. Дальше крутить отказываецо, моргая лампочокй свечей
Видимо, залил.
Залез в мануал, это оказца значок иммобилайзера мигал - и иммо глушил двигатель. Жесть то какая.
Raps74
1 February 2012
Mutus:
|
машина показала -29 |
Это у тебя авторитетный источник?
Дома -34, Метран -32, машина -32, в Новом Поле -36.
Погрешность, с лихвой допустимая в метеорологии.
-29 не было НИГДЕ при всем твоем желании.
Я писал "1 февраля будет -36". Было -36. Вопросы?
Raps74у меня дома показало -29
машина вобще 28, а когда поехал по цвиллинга - всего 27.
завелась фигово, видимо раза с третьего-четвертого, первые 5 минут езды - как в скрипучей коробке.
sapfearБудете выеживаться - сделаю -42
Raps74:
|
Будете выеживаться - сделаю -42 |
не надо, уважаемый, далеко не у всех крытая теплая стоянка
да и в такой дубак - жалко машину.
Кстати, вчера проверял незамерзайку. В -25 брызгала вполне нормально, не то что Пашина каша
А вот дворники после этого сломались - стали останавливаться где угодно
))
Но за ночь отогрелись и отремонтировались сами
)
На показометре -32,5
На Метране -33
Хотел на работу на маршрутке ехать, но только с пересадкой.
Так что пришлось поднапрячь Октаху
у нас -29..машина не завелась..акк замерз по ходу
на топ. аллее утром было - 30С
Фокус даже тужиться не хотел, с одного крутка завелся
А вот Мондео 2.3АТ - после 2 попыток заводится отказался, сам отключил кнопку "Форд Power", чем-то пискнул на прощание и на табло написал "идите нифик", я с "черными нипаеду")))
А вот рядом стоящий 1.6АТ брата - завелся как и наш фокус, без особых проблем. И сообсно я на нем сегодня, машина прямо сказать овощная повозка, не едет нифига, но я без претензий - зато темпло и музыка играет))
Antik
один в один. а мафон то нафига включен? пижонство.
Antik
1 February 2012
paravoz
В смысле нафига? Я всегда с радио катаюсь.
Повернул ключ, он сам и включился.
Antik
Фары тоже поди горели?
Все это хавает амперы, которых как раз может не хватить.
paravoz
кстати в холод фокус сам фары зажигает чтоб разогреть акум
mr.Smith174
1 February 2012
Завелся с первого раза, аккуму 4 года, как и машине, свечам 30 тык, пробег 109 000 км. Ночью на стоянке добрая женщина сторож, прогревала за ночь 3 раза по 10 минут. Лучший автозапуск между прочим в такую погоду. В машине показывало -32С. Форд скрипел но ехал уверенно.
sapfear
первый раз о таком слышу.
ЧТЗ. Район Горок. -30 нет и в помине, не говоря уж о -36.
Ввиду отмены школ и садиков забрал со стоянки только машину жены, а сам на работу отправился без машины. Фокс бы завелся 100% - аккумулятору-то всего неделя.
И в рукаве еще джокер - ППП.
Raps74в машине было -29, на вокзале показывало -30,
Максим пишет:
цитата: |
на топ. аллее утром было - 30С |
поэтому "НИГДЕ" - не канает
sapfear
Дурь какая то. На кой включать фары в момент работы стартера? Чтоб забрать часть тока у системы зажигания? Толку от этого ноль, один вред. Если уж включать фары, то делают это перед запуском. А так - такая же дурь ФМК как и автовключение обогревов. Сами враги своим машинам.
да вы везунчики еще...у нас -34...
еле до работы добегла...
paravoz:
|
автовключение обогревов. |
чем они тебя не устроили?
sapfear
батарею нагружают в критический момент старта
sapfear
А чем они устроили тебя?
Когда я ездил только до работы 4 км, то если каждый день юзать подогрев лба, то через неделю акк явно просаживался. Я люблю сам решать, что включить и когда.
Sipe
у меня они включаются после того, как завелась. то есть если тяжкое схватывание, то тыр-тыр и пустилась и загорелись прогревы.