Не было сегодня утром никакого льда. Вполне обычное движение. Я тоже пока езжу на летней резине, до выходных думаю ничего форс - мажорного не произойдёт.
Fergie:
|
Не было сегодня утром никакого льда. |
ну не надо обобщать.
у нас на периферии в семь утра на асфальте был и снег, и лед.
и было довольно таки скользко.
на центральных дорогах конечно такого нет
Korleone:
|
и было довольно таки скользко. на центральных дорогах конечно такого нет |
а вот и не факт
вчера наблюдал ситуацию, когда пацанчик по-летнему эффектно тормозил на короткой дистанции перед светофором. А дистанции и не хватило: летняя резина не держит холодный мокрый асфальт. На счастье впереди стоящей машины в соседнем ряду было пусто и пацанчик вырулил туда. В противном случае - не хватило бы полметра-метр.
Sipe
Ему и на зимней бы не хватило.
Korleone
+1
с утра ехал на работу сегодня через Шагол, на новой объездной был лед.
dkm
26 October 2011
Sipe
В такую погоду лучше всесезонка чем модная ныне липучка.. На наледи будет тоже самое, зато внушает иллюзии и на нормальном асфальте тормозит хуже..
Наледь хорошо видно.. Просто подгазовать там чтоб проверить..
У меня сегодня третья не буксует, а летом по мокрой дороге буксует.
dkm
Для нашего климата всесезонки не бывает.
kpa
Кама, нормально.. Правда не знаю есть ли она на 16..
dkm
в такую погоду нужна голова, изменение стиля вождения, т.к. условия - пограничные: лето уже не работает, зима - еще не работает.
Сейчас наблюдал последствия желания гонсчега на РАВ-4, пожелавшего проскочить с прилегающей территории налево через двойную сплошную. Итог: сидит в кювете, куда его отправила не успевшая оттормозиться Альмера, ехавшая по главной. РАВу не хватило сцепления, чтобы бодро стартовать, Альмере - чтобы эффективно оттормозиться.
За километр до этой аварии - Фокус торчит в корме у Волги: полметра не хватило, чтобы так же, как пацанчеГ, уйти на соседний ряд (а может он просто занят был).
я все еще на летней, записан на понедельник. помоему ничего страшного, просто я знаю что щас неподходящие условия для гонок и еду по правой, не более 40-50. ну и торможение заранее, на передаче, конечно. +еще и бенз экономится.
Sipe
Постоянная проверка зацепа позволяет гонять и в такую, и в любую..
Ну или ехать спокойно, однако точно зная уровень опасности..
Зимой вообще лучше буксовать при каждом разгоне..
Неа, не нормально. Ездил я на каме-208, зимой на ней очень хреновенько. Что по снегу, что по льду. Хотя и летом не фонтан
kpaзато привыкать не надо - всегда хреново едет
Скрытый текстберцы - универсальная обувь, зимой холодно, летом жарко
x
sapfear
Не, летом она еще терпима, особенно на грунтовках всяких, по грязи лучше мишлена идет. Только вот низкий профиль (185/60R14) противопоказан, пробивается на вполне безобидных ямках.
kpa:
|
пробивается на вполне безобидных ямках |
Петя, ты рулить умеешь вообще? Шестидесятый профиль пробить - это стараться надо!
111 мм пробить, это да. Чо ж мне с моими 101 делать тада?
цыник
Ты хоть раз в жизни ездил на Каме-208?
VerconЕще какой
Я потом лет 6 на Мишлен Энерджи Е3А отъездил с точно таким же размером - все Ок.
kpa:
|
Ты хоть раз в жизни ездил на Каме-208 |
А мне это зачем? Я на собственной безопасности не экономлю. Как-то сразу не привык, знаешь ли.
И, походу, кроме тебя тут никто на Каме не ездит, так зачем эти заявления?
цыник:
|
Петя, ты рулить умеешь вообще? |
А зачем вот эти заявления?
Vercon:
|
Чо ж мне с моими 101 делать тада? |
Кстати, ты же педестриан. Это у тя каблуки что ли 101мм высотой?
kpaЭх, Пётр... Размениваешься по мелочам.
Вчера утром на Алом поле градусник повеселил. Показывал 0, а + и - перед ним постоянно чередовались