Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
привет всем ! кто-нибудь знает в каком положении должна быть заслонка перед запуском машины ? в моём понимании закрыта
при холодномм запуске , но походу тут не так как в старых инжекторах где есть клапан ХХ. у регулировочный болт на 10ть воткнут который
меняет положение заслонки. при промывке ДЗ заметил что на холожную она чуть приоткрыта. ... - я 2-ой владелец может кто то уже покрутил болтик =) . хотелось бы собрать инфу на этот счет. тупо вертеть туда сюда нет желания.
Superalex
Спасибо.Посмотрел много интересного.
Конкретно по д.з. есть у них в наличии б.у. д.з. на мой макс но вот ценник 9р+доставка из Питера.Новая в экзите 13787.Если и брать весь дроссель то лучше новый отпадает марока с датчиком и пружинками.но всетаки хочется отдельно диск найти.
patapЧе ты паришься?
Заклепай дырку и делов всех.
Ничего там не выскочит. Герметик, клей, фиксатор - ничего не надо. Клепай медью. Если не умеешь медью, клепани обычной алюминиевой заклепкой (клепальником).
Из мухи слона раздул.
Клепай и не парься.
SLK_77
5 March 2012
patap
найди на какком нить разборе убитый форд фокус с двигой 1,8-2,0 и скрути с расколотой ДЗ мембрану..
как правило у аварийных авто если ДЗ нерабочая то это либо датчик разбит или корпус самой ДЗ лопнут
мембрана полюбас целая
А вообще eletskii прав, нефиг париться, запаяй или заклепай..
Nudist
5 March 2012
Симакса купил летом, в феврале помыл ДЗ, в ней обнаружил дыру. После промывки увеличились обороты на ХХ, на прогретом двигателе показания около 950 (близкие к 1000). Дыру в дроселе затыкал, обороты падали до 850. Но ХХ меня не особо волнует. Напрягает другое.
Подъезжаешь накатом к светофору на нейтрали, пока скорость уменьшается (грубо с 40км/ч до 0) видно как стрелка тахометра нервно колеблется между 1100-1400 об/м. Только машина остановилась (скорость выключена, нога на тормозе) обороты поднимаются до 2000 и плавно опускаются до 1000. Где копать? Что делать?
ПС Двигатель 1.8 дура
Nudist
У меня все теже симптомы только на дыру сознательно согласился.Думал вылечить падение оборотов под нагрузкой (климат,свет,)-не вылечил ,а получил только хуже.После прочтения всех тем на форуме по д.з. выяснил три причины первое датчик д.з., второе саленоиды и третье износ неисправность возвратной пружины под датчиком д.з..Чем дыру затыкал ?
patap
Для проверки - как изменится работа двигателя - тупо заклеил скотчем. Обороты упали. Думал поставить заклёпку алюминиевую. Пока езжу так. Интересно другое, что до промывки ДЗ никаких плавающих оборотов и скачков на светофорах не было. Просто стал бензина кушать много, около 15л. Сейчас с оборотами 1000 на ХХ - кушает 13. Вот и думаю, что сделал не так при промывке ДЗ? ДЗ мыл со снятием и отключением аккумулятора.
Nudist
Возможно проблемы с хх были у предыдущего хозяина промывать они не стали а сразу просверлили.Так что думаю косяк был до твоей промывки просто он вылез после этого. Вот моя история с д.з.http://ffclub.ru/topic/58832/go_post/11803033/ до сих пор не решил проблему.
patap
Думаю Вы правы: наверное перед продажей, чтобы не мыть дроссель, просверлили дыру. Сегодня вкрутил в дырку саморез для гипсокартона. Обороты ХХ стали около 830. Скачки до 2000 об/мин пропали. В общем всё нормализовалось. На днях поставлю заклёпку.
P.S. Если кто-то ещё думает сверлить дыру - откажитесь от этой затеи!!!
aserto
7 March 2012
1
А если новую заслонку выточить! А у меня знакомый так себе сделал на лансере, там у них такие проблемы с этой заслонкой, стираеться и постепенно превращаеться в овал. Следовательно появляются щели и от этого увеличиваються обороты на ХХ.
asertoСлушай классная идея
в понедельник буду звонить токарю, а из какого металла лучше сделать.На лансер че ставили?
Какой металл не знаю! Только смотри это же вроде не просто пятак, наверняка есть какие-нибудь параметры: диаметр, градусы наклона, ось вращения заслонки.
Поделюсь своим опытом. Дроссельный узел промываю сам 2 раза в год. для этого использую баллончик "Очиститель дроссельных заслонок ф. Ликви Молли" Последовательность:
1. Снимается патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю
2. брызгается в узел немного очистителя
3. Находим что-нить тяжеленькое, чем можно нажать на газ. Либо человека.
4. Дальше 2 варианта открытия заслонки 1. руками держать не включая зажигания, преодолевая сопротивление пружины, 2. положить что-то на педаль газа и включить зажигание - она сама откроется.
5. берем чистенькую тряпочку, мочим ее в очистителе и чистим все от черного налета.
6. Собираем все обратно и наслаждаемся.
aserto:
|
Какой металл не знаю! Только смотри это же вроде не просто пятак, наверняка есть какие-нибудь параметры: диаметр, градусы наклона, ось вращения заслонки. |
материал - латунь подойдет (прикольнее всего нержавейка - сотрется корпус дроссельного узла). заслонка должна иметь минимальное аэродинамическое сопротивление (все отполировано, не иметь бугров и ям)
HaritonOFFА снять разъем и открутить 4 винта не проще?
У тебя секс какой-то не традиционный
получается.
Когда заслонка в руках - мыть проще.
eletskii:
|
HaritonOFF А снять разъем и открутить 4 винта не проще? У тебя секс какой-то не традиционный получается. Когда заслонка в руках - мыть проще. |
Ну не знаю какой у тебя секс считается традиционным. Я просто решил с этим не заморачиваться, поскольку фиг его знает - производители любят всякие герметики. а вдруг он там будет.
А во-вторых два винта ослабить и патрубок снять все-таки проще, чем крышку с двигла и прочее еще там. Тем более я не довожу заслонку до состояния полного закоксовывания, поэтому моется легко и просто.
Вот мое мнение.
P.S. на все эти операции я трачу до 10 минут.
rrrew6762
31 March 2012
сегодня 5 раз выскакивало предупреждение :Неисправность систем двигателя.
Считал ошибки .Чек ругает дроссельную заслонку .Промыл -результат нулевой.Подозреваю проводку !
читал о перетертых проводах .завтра проведу осмотр.
Господа механики ,подскажите ,как решить проблему ?
-Евгенич-
5 April 2012
цитата: |
Чек ругает дроссельную заслонку |
проводку проверил-таки?
если визуальных надрывов/потертостей нет, надо бы проверить равномерность изменения сигнала с датчика ДЗ. возможно перетерлись резистивные дорожки
(ктото у нас с этим сталкивался - заменил датчик)
проверить это может мало-мальски опытный и оснащенный диагност
также
Двигатель : потеря мощности (сообщение #10365190)чота только щас сообразил:
цитата: |
поджал контактики, один был меньше согнут чем другие. Выровнял их, собрал обратно |
там 2 пары контактов, вполне возможно, что одновременно считывается 2 параметра: увеличение и пропорциональное снижение сигнала с датчика ДЗ, если по одному из них сбой - вот она и ошибка
-Евгенич-
проводку продергал от начала до конца .буду разрезать датчик .
это не аппендицит, чтобы сразу резать. сначала
цитата: |
надо бы проверить равномерность изменения сигнала с датчика ДЗ |
да и перетерт может быть не только хвост к самому датчику, но и в других местах
-Евгенич-
вскрывали весь жгут проводов полностью, продергивали на разрыв каждый см.
сигнал проверяли .плавно отпускал педаль а диагност смотрел показания .
сказал: на данный момент все ок.
машина то едет то не едет .только в сервис -все ок.
Эдуард_1234
19 May 2012
Дошел и мой черед описать проблему:
Как и у многих до меня: периодически появлялась надпись неисправность системы двигателя - ограничение скорости. После чего машину начинало колбасить - по ощущениям как не работает 1 или 2 цилиндра.
Устранялась выключением и включением зажигания. Постепенно количество включений-выключений, чтобы неисправность не загоралась увеличивалось, пока не приблизилось к бесконечности.
О машине: 2008 г.в. - 60 тыс пробег.
Снял ошибку: P2110 - говорит про дроссельную заслонку (далее ДЗ). Проверил штекер ДЗ (разобрав его) и прозвонив провода до входа в большой пучок - неисправностей не выявил. Сама ДЗ идеально чистая (чистил год назад). Разобрал ДЗ, т.е. крышку от нее - прозвонил и ее - в том числе с воткнутым штекером до большого пучка - все ОК. Проверил двигатель ДЗ - все нормально (разобрал его и почистил по совету одноклубника) - никаких изменений. Купил в existe новую крышку ДЗ (номер по каталогу 1 639 532 (для двигателя 1.6) и 1684542 (для двигателя 1.8)), поставил - лучше не стало. Ошибка прежняя P2110.
Описание:
При включении зажигания (даже не заводя машину) двигатель пытается призакрыть ДЗ. А далее, секунд через 5-10 он ее отпускает и тогда пишется ошибка (в этот момент пропадает питание на двигателе ДЗ и больше оно не появляется, только если выключить и включить заново зажигание). Иногда этого не происходит (т.е. питание двигателя не отключается и он ее продолжает удерживать) и тогда машина работает идеально, правда через некоторое время может 5 мин. работать, а может и полчаса - ни с того ни ссего опять пропадает питание на двигателе ДЗ и опять ошибка и опять расколбас.
Менял местами релюшки - самое ближнее реле как раз связано как-то с ДЗ - не помогло. Какая связь?
Если после того, как пропадет питание двигателя ДЗ - быстро вынуть и вставить это реле - питание появляется на ДЗ и машина начинает работать идеально до следующего отключения питания. Схему нормальную связи ДЗ И ЭБУ и прочих реле и предохранителей так и не нашел.
Может кто еще сталкивался с такой ошибкой?
Эдуард_1234
А где это реле находится?
Симптомы один в один как написано постом выше .но у меня коробка автомат. включаю Д и отпускаю тормоз,машина начинает ехать и едет до тех пор пока не коснусь педали газа .рывок и сразу ограничение скорости неисправность систем двигателя.
Реле стоит в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором - там блок предохранителей и реле. Самое ближнее реле как то связано с дроссельной заслонкой.
Иногда при непонятных симптомах полезно проверить т.н. общие причины( например "-" или"массу" на двигатель, блок реле и пр.).
Эдуард_1234:
|
А далее, секунд через 5-10 он ее отпускает |
похоже ЭБУ не видит концевого положения заслонки
а если вручную, при вкл зажигании, сдвинуть заслонку - будет ли со стороны привода заслонки реакция на это перемещение?
Вручную при включенном зажигании конечно же пробовал: когда питание на двигатель ДЗ подается, то заслонку не сдвинешь - электродвигатель ДЗ держит ее намертво в нужном положении (в том числе, когда ее приоткрываешь газом - в приоткрытом положении ее также не сдвинешь). После того, как питание от двигателя ДЗ по непонятным причинам отключается - заслонка возвращается в исходное состояние и свободно рукой движется и, естественно, никакой реакции не происходит, т.е. питание на двигателе ДЗ не появляется.
Вскрыл датчик.там усики протерли бороздку на контакте потом фотки скину
в определенном положении педали газа слышно как в датчике дросселя искрит .
Еду заказывать датчик .