Во-первых,обращаю внимание тех, кого интересует эта тема, что один из серьезных камней преткновения, связанных с апгрейдом до КК (а именно адаптация кожуха руля под установленные кнопки), успешно решена и описана в разделе "Уголок самоделкина"
здесь (ссылку мне подсказал Serj in Rogervik). Стоит взять на заметку.
Рассказываю продолжение моей истории. Как я уже говорил, в Аларме (СПб) мне включили КК в мозгах. Следующим этапом было подключение кнопок и проверка того, что все работает. По порядку.
Руль я сам снимать не решился, так как не знал, как снимается кожух рулевой колонки -- тот, что примыкает к самому рулю сверху от приборной доски. Боялся сломать. Serj in Rogervik любезно согласился мне помочь. Кожух действительно снимается легко. Надо руль повернуть так, чтобы открылся доступ к торцевой части кожуха. Он крепится защелками, которые легко отщелкиваются при нажатии на его левую и правую части с торца от себя-- со стороны руля. И, надо сказать, это самая простая вещь во всей этой процедуре. Дальше кожух снимается легко.
Не нужно питать иллюзий относительн всего остального, если этого никогда не видел. Как снимать подушку, описано во многих местах -- отверткой в пазы, чтобы отогнуть кольцевую пружину, которая держит подушку на защелках по периметру. Стоит напомнить, что перед этой процедурой надо скнинуть клемму с аккумулятора (после потребуется код разблокировки приемника) или, как минимум, вынуть реле бибикалки (дальняя правая в блоке реле под капотом).
На моих глазах всю остальную процедуру Serj in Rogervik проделал с потрясающей виртуозностью, но уверяю вас, по первому разу можно и попотеть.
Кнопки идут со своим разъемом, и провода от кнопок необходимо "подмешать" к разъему, который уже установлен на руле (туда приходит бибикалка и сигнал на подушку). Трудно описать, как именно надо разбирать этот разъем, чтобы освободить из него провода, потому что Serj in Rogervik проделал это со скоростью ветра (наподобие того, как в школе на НВП разбирали на время автомат). Все, что я запомнил, это то, что в разъеме есть фиксирующая пластина красного цвета, которую надо сдвигать ВБОК, чтобы ее затем вынуть, и вытащить из разъема контакты (как и обычно, они застопорены отогнутым язычком; надо вставить с морды часовую отвертку, чтобы язычок поджать, и вытянуть провод с контактом из разъема). Это все чисто теоретически, поскольку все было проделано на моих глазах, как фокус.
Что касается моего случая, то у меня КК не заработал. Сначала мы полностью сменили руль на FF2'шный. Затем сняли с этого руля только кнопки и переставили их на мой руль. В результате я с рдным рулем и кнопками КК от FF2. Без кожуха. Номиналы сопротивлений у них одинаковые (я имею в виду, у кнопок от FF2 и C-Max).
Очень надеюсь, что мой незаработавший КК связан с ошибками прошивки (что-то где-то недосмотрели), и попытаюсь эту процедуру повторить. Буквы в маркировке блока предохранителей у меня CD (e Serj in Rogervik они CH, и у него все работает).
Возможно, вся эта информация кому-то, да поможет.
По ходу дела буду постить свои отчеты. Спасибо огромное Serj in Rogervik за его участие в моей проблеме -- он бескорыстно провозился с моим рулем не меньше двух часов, практически убив на это свой вечер пятницы. Низкий поклон! Если бы за это сел я, я бы убил все выходные как минимум и рисковал потерей гарантии из-за каких-нибудь возможных поломок (по первому-то разу). :-)) Опыт -- великое дело!
Илья